отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана Владимировна
Набережные Челны
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Просто возмущена работой сотрудников данной транспортной компании!!! Мало того,что стоимость доставки запредельная, так ещё и документы оформить грамотно не умеют. Сами ошибок наделают и приходится отправителям исправлять всё, что наваяли эти горе-работники. Потихоньку перевожу своих получателей в другие транспортные компании и в дальнейшем планирую закончить сотрудничество с этой трансп. компанией. так работать нельзя!!!
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Санкт-Петербург
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправка была сделана из Москвы еще 14 сентября. Когда груз не дошел в обычные сроки попытки связаться с менеджером, в течении трех дней, не увенчались успехом. Стандартным ответом было - ждите, едет.
Сегодня, наконец, удалось связаться. Оказалось что из 28 мест пришло только 16. Организован поиск оставшихся мест. Сколько ждать - не понятно. Возместят ли пропажу, и когда - не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Хабаровск
22.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Груз идет всегда оооочень долго, как будто они его пешком несут.К сожалению продавец работает только с ними, я бы ни за какие деньги, кстати деньги они тоже берут ооочень не маленькие. Еще и груз не отслеживается. Пишут только В ПУТИ вот опять жду уже 20 дней товар из Москвы, а груз и ныне там, то есть в пути((
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Волгоград
23.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал декоративную плитку из Москвы в Волгоград. Приехал на терминал забирать, оплатил доставку. Плитка пришла в жесткой упаковке, как положено. Вскрыли на месте, оказались битые углы. Составили акт, написал претензию. Страховая компания в ближайшее время выплатит деньги за повреждённый груз, но за некачественно оказанную услугу ни страховая, ни транспортная компания Деловые линии не хотят компенсировать расходы. Страховая ссылается на то, что в договоре страхования прописано только страхование груза, а Деловые линии ссылаются на свой внутренний договор, в котором по этому поводу ни за ни против ничего нет. Но закон о защите прав потребителей четко регламентирует компенсацию за некачественно оказанные услуги. Так как сам человек рабочий, хочу передать на днях дело своему другу - юристу... Не знаю, почему компании выгоднее по суду выплатить сумму десятикратно превышающую стоимость доставки ( стоимость доставки, расходы на юриста, судебные издержки,...) , чем согласиться и компенсировать транспортные расходы.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
23.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
ДеловыеЛинии НЕРЕКОМЕНДУЮ

ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛСЯ К КОМПАНИИ, НО несколько раз уже получили убытки от транспортной компании, где объективно отправитель и получатель груза не виноваты.

Отправили груз данной компанией из Москвы в Ростов на дону. Сделали заявку онлайн. Указали кол-во мест 35шт к забору 975 кг. Водитель сообщил, что будет принимать груз часть на поддоне одним местом остальное поштучно. Итого клиенту поступил груз 16 мест с нехваткой по весу. Получатель ошибочно забрал груз к себе на склад не проверив вложение. В итоге пришло до 400 кг. Ассортимент не принадлежащий клиенту.
В итоге сотрудник delllin.ru (**** Артем Антонович ) ссылаясь на договор сообщил, что отправитель не наклеил на груз маркировку и деловые линии не виноваты. Отправитель доказательством передачи груза предоставил документы Лист отгрузки со склада и видео съемку.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ Деловые линии.
А РУКОВОДИТЕЛЮ Фариду Мадани - Генеральному директору компании Деловые линии СООБЩАЕМ, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ ИЗЗА ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ. НОМЕР ПОСЛЕДНЕЙ ПРЕТЕНЗИИ 0086309574
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Москва
23.09.2016
проверено администрацией
08.09.2016 г. в г.Иркутск с терминала Деловых линий Москва-Север на ул. Лобненской отправлен груз из 4 мест, вес 180 кг. Заказана и оплачена услуга по жесткой упаковке груза.
21.09.2016 получателю выданы 3 места весом 30 кг. Груз весом 150 КГ НЕ ДОСТАВЛЕН, соответственно никакой упаковки груза не было. До настоящего времени неизвестно местонахождение груза.
Два дня не можем получить ответ от менеджера ***** Ксении о сроках доставки груза. На телефонные звонки не отвечает. При дозвоне через Колл-центр, узнав наименование компании, также не берет трубку. На письма не отвечает. Зачем нужны такие сотрудники Деловым линиям? В чем ее функции как менеджера? Или это осознанная политика компании не отвечать за свои косяки.
15 дней прошло, груз не доставлен и никто не может и не хочет выяснить его местонахождение.
на контроле у сотрудника компании
Елена Николаевна
Сургут
23.09.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз был отправлен из Сургута в Санкт-Петербург 03.09.2016г с доставкой до грузополучателя. Сегодня 23.09.2016 груз не доставлен, информация, что еще в пути. При этом 13.09.16 и 16.09.16 были звонки из компании Деловые линии с уточнением времени доставки, что груз находится на терминале и будет доставлен в удобное для нас время. Звоню и пишу почти каждый день, но достоверной информации так и не получила. Пользуюсь услугами данной компании первый раз, но впечатление крайне неприятное.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Тула
25.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания везет быстро, тарифы нормальные, но тотальное хамство по крайне мере в Тульском филиале., сотрудники даже не пытаются быть вежливыми и клиенториентироваными.
Заказал в магазине мебель, заказал в ТК деловые линии доставку до подьезда., сегодня 22.09 приехал водитель, (кстати предварительно не позвонив как я просил) звонит выйдете к подьезду,Я живу 1 подьезде он стоит у 7 го, я говорит дальше не поеду т.к. нехочу (не проеду типа здесь), у нас во дворе вдоль подьездов 5 метров дорога, вдоль одной обочины жильцы оставляют машины, оставляя на проезд вторую половину. Я говорю попробуйте , нет говорит не буду, забирайте 36 кг. тащите на себе, Извините, я заказывал доставку до подьезда, ну тогда я ставлю отказ. Перезвонил оператор, говорит или забирайте груз и тащите на себе, или ставим вам отказ. У нас во дворе каждый день приезжают грузовые авто, газели, бывает даже бычки, и другая аналогичная техника. Человек даже не пытался проехать, конечно зачем, если с клиента и так можно содрать за доставку. Разберитесь с ситуацией, услуга не оказана по факту. почему забирая на терминале груз я должен оплачивать неоказанную услугу по доставке до подьезда? И Еще в Тульском филиале работаю одни хамы , особенно это касается водителей службы доставки и кладовщиков, в том числе ИТР. вежливые только девочки на оформлении доков.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2016
Здравствуйте, Сергей!
По Вашему обращению проведено разбирательство, выявлена вина водителя в том, что он не от звонился Вам заранее за час, По Вопросу подъехать к Вам до подъезда, то со слов водителя не было возможности, что подтверждается фото, где отчетливо видно, что стоит машина марки мерседес, которая мешает проезду и с другой стороны дерево. По вопросу хамства сотрудников склада была также проведено разбирательство, но записи камер видео наблюдения не подтверждает данную информацию. Прогон удален, груз Вами получен на терминале.
Алексей Коренев
Улан-удэ
26.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пришёл груз два места, так как я находился в отъезде, попросил отца забрать, оставил ему свой паспорт, сотрудница отказала в выдаче требуя нотариальную довереность, что за бред
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.09.2016
Добрый день, Алексей. По правилам компании, если груз прибыл на частное лицо, то мы не можем выдать груз другому человеку с паспортом получателя.
На данный момент ожидаем заполненный бланк на смену получателя от отправителя.
эрик
омск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
добрый вечер мне отправили две посылки из разных городов со мной со мной сватались с деловых линий и
озвучили сумму оплаты с доставкой до офиса я согласился на следующий день мне привезли одну посылку дали чек на суму доставки я оплатил я спросил а где вторая посылка они ответили что она ни влезла в машину мы привезем завтра на следующий день мне привезли вторую посылку с чеком оплаты я оплатил и все прошло примерно неделя я отправил две посылки проходит еще неделя звонят мне с деловых линиях и говорят что я им должен денег якобы они неправильно почитали
вы должник наш а моим клиентам сказали если он не отдаст 250 рублей то мы вам посылки не отдадим
я не знаю как они считали это ни моя вина это ни я должник это по их халатности у них недостача в
деловых линиях если мой клиент откажется что мне делать я потеряю лицо и сумму
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.10.2016
Здравствуйте , Эрик! По данному факту проведено разбирательство. Вопрос решен в Вашу пользу. Груз получателю выдан. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Семен
Новочеркасск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
26.09.2016г. ко мне на адрес доставки приехал водитель ТК с двумя накладными, но с одним грузом, долго искал в машине, но второй груз так и не нашел. Естественно, вторую накладную я не подписал, отправил водителя искать посылку. Сегодня ТК мне выставляю прогон машины, якобы никого не оказалось на месте! Мало того, что грузы идут долго, стоимость перевозок не маленькая, так еще и такое безответственное отношение к клиентам!
Мне озвучили, что в прогоне виноваты сотрудники ТК, но груз они мне не выдадут, пока я не оплачу этот самый прогон!
на контроле у сотрудника компании
Артем
Вологда
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Приехал уже 3 раз на площадку в г.Вологда.
Картина не меняется, огромная очередь и очень мало сборщиков, которые выдают груз.
На данный момент очередь 9 человек, это еще мало, поэтому буду ждать.
В дальнейшем планирую заказывать груз через другую транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru