отзывы и жалобы
Деловые линии
Иван
Севастополь
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Плохо организовано отслеживание груза Деловые Линии по накладной.
На Е-мейл отправляется ненужная реклама.
При запросе пишется, что груз отправлен 2 октября в Санкт-Петербург. Груз в пути 5 дней. Последние известия за 2 октября.
Что это за отслеживание такое? Можно думать что груз находится в какой-то машине. А где машина находится неизвестно. Когда ожидается ее прибытие в Санкт-Петербург неизвестно и т.д. Это не отслеживание, а отписка.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.10.2016
Добрый день, Иван.
Ориентировочный срок перевозки - Севастополь - Санкт-Петербург составляет 9 дней.
Вы можете отслеживать перевозку на нашем сайте https://spb.dellin.ru/tracker/.
Мухайё
Москва
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
отправила Груз в Ханты-Мансийск от 05.09.2016.
попросила перенаправить груз до соседнего города, заполнив все необходимые документы отправила и уехала на похороны, через 10 дне выявляется что груз не перенаправили, поменяли мне менеджера, который звонил общался не принял никаких мер, после 10 дней я поняла что меры так и не приняли, решаем этот вопрос. менеджер ****** Андрей перестал отвечать на сотовый и любые звонки. в Итоге поняла что контору надо избегать, это не в первый раз такое. делайте выводы!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Бердск
07.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С некоторых пор нам перестали предоставлять чеки при доставке груза до дверей. Деньги с нас взял экспедитор, когда еще груз привез. Без документов. После разборок нам сообщили, что документы и чек нам отдадут на терминале. Раньше отдавали после передачи груза и расчета. На терминале подсовывают вшивенький документ на котором нет даже ничьей подписи. Только печать. А печать можно и цветным принтером напечатать. Теперь о наименовании документа. Он не озаглавлен гордым именем Бланка строгой отчетности. О том, что эта бумага может быть квитанцией, может говорить только поле, подписанное номер квитанции. Но подписи нет. Кто ответственный за прием денег? Как с вас добиваться чеков? Откуда это неуважение к клиентам? Почему мы должны тратить время сотрудников бухгалтерии, менеджеров и водителей на то, что вы обязаны предоставлять сами и сразу? Как связываться с начальством менеджеров, которые косячат? Как убеждаться что они наказаны и этого не повторится? Почему ваш экспедитор забирает наши деньги не предоставляя документа, который докажет в суде, что мы расплатились?!!
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Санкт-Петербург
07.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Тратить свое красноречие надоело, поэтому если одним словом то - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Не пользуйтесь услугами этой компании!
А если выхода нет, то будьте готовы, что вашу посылку будут доставлять вечность, или потеряют , или вернут в таком состоянии, что для пользования она станет непригодной. Кроме того запаситесь терпением, так как отправить жалобу не достаточно. Вам придется звонить каждый день, потому что обещание: с вами свяжутся в течении дня будет повторяться снова и снова. Менеджер перезвонил мне лишь тогда, когда я звонила оператору каждый час и говорила, что я требую ответа и ждать больше не намерена. Из разговора менеджера вы узнаете, что: для компании Деловые линии ПРИНЦИПИАЛЬНО не исправлять собственные ошибки, а плевать на своих клиентов. И за все ЭТО вы еще заплатите деньги.
Ну и мои соболезнования собственникам, которые теряют свои деньги.Компания соответствует стандартам начала прошлого века, а сегодня не способна выдержать конкурентную борьбу.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Уссурийск
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
С Деловыми линиями мы работаем не один год по нескольким компаниям. 06.09 был отправлен груз Москва-Владивосток (накладная ******). 27.09. Менеджер компании Деловые линии Юлия перезвонила и сообщила о задержке груза в связи с поломкой машины. Сказала, что с нами свяжется менеджер и сообщит о прибытие груза. Каждый день я звоню во Владивосток, в Москву и уточняю. Наша организация - производитель и по договорным обязательствам каждый день просрочки -неустойка. Сегодня 08.09, груз все еще в пути. Больше всего поражает работа менеджеров, которые обещают перезвонить и забывают. Работники организации Деловые линии явно не дорожат своими клиентами, что наводит на мысль о смене транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.10.2016
Добрый день, Марина!по Вашему обращению была проведена проверка.
Задержка сроков доставки груза произошла по техническим причинам, не зависящим от сотрудников. Для урегулирования сложившейся ситуации, на данную перевозку Вам предоставлена скидка в размере 20%. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Анзор
сочи
08.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
29 сентября отправили груз с Москвы в Сочи на моё имя прошло 8 дней груза нет. Связывался с оператором несколько раз ответ один груз в пути. Такое впечатление,что груз едет с Камчатки,а не с Москвы. Очень разочарован данной ТК цены за доставку не дешёвые,а ответственности ноль
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2016
Добрый день, Анзор Джониевич!
На основании Вашего обращения была проведена проверка.
В результате была выявлена причина задержки по срокам доставки. В июне у Вас была задолженность перед компанией
Деловые Линии за прогон машины. В связи с длительной неоплатой , все отправки, в которых Вы выступаете плательщиком будут осуществляться после 100% оплаты.
На данный момент груз доставлен и выдан получателю.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Сергей Александрович
Ростов-на-Дону
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Надеюсь это кто то прочитает и примет меры по работе над ошибками. Выбрал эту компанию(как ни прискорбно), так как терминал выдачи груза находится рядом с домом. Отправитель отгрузил товар, почему-то он поехал на другой терминал в другом конце города, до куда ехать по пробкам полтора часа, ну да ладно. Пришла электронная накладная, товар приехал на этот несчастный терминал,я поехал забирать, как уже сказал полтора часа по пробкам. Работает на выдаче одно окошко(из 50 наверно),очередь человек 15,отстояли, встречает нас там девочка с каменным лицом и ,проверив наш паспорт ,хамовато заявляет, что груз мы не получим и печатает нам накладную с чужими паспортными данными(в электронной накладной ,присланной нам, данные верны). Предлагает нам звонить на горячую линию , а до закрытия филиала 30 минут. Ситуация, не правда ли. Вопрос: почему мы должны разбирать и разжевывать ошибки компании деловые линии, которая виновата в произошедшем? Кто будет оплачивать наши потери( груз на 200 000 рублей шел на продажу)?Никому не советую эту контору. Адрес терминала Ростов на Дону, ул. Малиновского 3. Окошко второе от входной двери, дата косяка : 9 октября 2016, как зовут сотрудницу выяснить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
ИП Туманова Т.В.
Санкт-Петербург
10.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
После отправки груза из Владикавказа мы обнаружили, что адрес доставки был указан не верно, сразу созвонились с вашим оператором и спросили про наши дальнейшие действия на , что получили ответ: Вам позвонит наш оператор и уточнит адрес доставки! Обратного звонка не последовала , груз привезли на неправильный адрес.С выставленным счетом за прогон машины не согласны, т.к. не готовы платить за ошибки Д.Л. и халатность операторов.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.10.2016
Добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка действий сотрудника. В ходе разбирательства была выявлена ошибка нашего сотрудника. Вопрос по прогону решен в Вашу пользу.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Юрий
Москва
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз в СПБ 5/10 ( экспресс доставкой), согласовали доставку груза на 7/10. На дворе уже 10/10 а судя по всему доставки товара на сегодня не будет.
7/10 внятного ответа не было, доставка будет и все.
10/10 ответ оператора: логист не включил вас в доставку, на вопрос почему последовал убедительный ответ не знаю, не понятки с оплатой Деньги были на счету уже 6/10/2016.

ждем доставку товара на 11/10 и скорейшую смену ТК.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2016
Здравствуйте, Юрий! На основании Вашего обращения было проведено разбирательство.
В связи со сдвигом срока доставки, в качестве компенсации ,стоимость экспресс перевозки была приравнена к стоимость обычной автоперевозки.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Бийск
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ Владимир-Бийск прибыл за 5 дней. Доставили груз в сохране все замечательно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru