отзывы и жалобы
Деловые линии
Татьяна
Череповец
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень недовольна компанией! Ужасное отношение к грузу, вроде как не свое - не жалко! Не выполняют свои обязанности, даже когда заказчик заказывает принудительную упаковку, так вот перевозили личные вещи (переезд в другой город) - не упаковали матрас... белый, постельную принадлежность, просто в голове не укладывается, как постельную принадлежность можно положить в грязную машину, короче привезли грязную, вонючую тряпку... даже химчистка не помогла. Акт при получении не составили, т.к. разгружали грузчики и в вечернее время (было темно), я это обнаружила, когда мне принесли его домой, машина уже уехала... В выплате ущерба за порчу - отказали дважды. Хотелось бы Вам, работники компании, не оказаться в такой ситуации!!! А в предыдущий раз перевозили велосипеды, так видимо так пытались упаковать компактно, что погнули колесо... и опять без выплаты ущерба, зато тарифы на перевозку...ОГО-ГО какие. В заключении хочу сказать, выбирайте внимательнее перевозчика, а уж если выбрали Деловые линии, то на все составляйте акты, на любые царапины, иначе ни денег не получите и испорченными вещами будете.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2016
Татьяна, добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка.
Со слов водителя, в момент забора груза, ему не сообщили, что матрас нужно будет дополнительно упаковать с нашей стороны.
При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт водителем - экспедитором на адресе.
Поскольку акт в данном случае не был составлен, страховая компания отказала Вам в выплате компенсации.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Анастасия
Санкт-Петербург
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Три раза отправляла посылки Деловыми линиями и каждый раз ужасно!

В первый раз они ходили по коробке на которой было написано ХРУПКО!

Остались отпечатки ботинок. Они не высылали квитанцию об оплате.С пятого звонка к ним в офис они выслали квитанцию,но уже было поздно и в выходные они не работают. Экспресс доставку перенесли на 2 дня.

Во второй раз они разбили ВСЮ посылку!!! На ней было написано хрупко,но ее колошматели до такой степени,что находящееся внутри раскрошилось в пупырчатой пленке.

В третий раз мы заказали упаковку- коробку, что бы они не разбили ничего. Это был подарок в подарочной бумаге. в коробку (ОПЛАЧЕННУЮ!!!) никто не положил естественно. Написали вес и габариты и адрес прям на подарочной бумаге, поставили печати и так и доставили. НИКТО на письма и возмущения не отвечает. ЗАСТРАХОВАННЫЙ у них же груз не компенсируют. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ ПОСЫЛКИ, если это не мягкие игрушки. Да и то стоит подумать.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Лабытнанги
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Самая отстойнаяТК из всех существующих.
Отправили с Владивостока груз авто хлам с сайта б/у запчастей менеджерыну и понеслось, как говорится!(Первый раз столкнулся с ними и последний!(((Всё что пишут о них ВСЁ ПРАВДА!Груз ещё в пути...
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2016
Добрый день, Дмитрий.
На основании Вашего обращения была проведена проверка,
выявлена ошибка сотрудника компании.
Сотрудник, виновный в нарушении, привлечен к установленной в обществе ответственности.
Информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Юлия
Хабаровск
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
До сих пор удивлена, что компания работает и какие-то люди сдают им груз для отправки.
Работали с ними года 2-3 назад, очень сильно подводят по срокам, отвратительное отношение к клиентам.
В этот раз поставщик решил отправить нам груз опять с этой ужасной компанией. потому что ехал туда отдавать груз другим клиентам через Деловые линии. Мы согласились, так как нам сказали, что наш груз отправят тогда через 4 дня (на выходные выпадало). Мы решили рискнуть и вроде как 4 дня терять не хотелось. И опять конечно же пожалели об этом. Стоимость выше чем у других в 2 раза, и срок доставки тоже. То есть плати дороже и жди свой груз дольше. Почему-то мне казалось, что сроки и цена это самое главное в транспортной компании. Никому не советую с ними работать.
Что вообще за информирование клиента о грузе и страхование без ведома клиента? Зачем включать ненужные услуги в счет?
Есть много других нормальных компаний!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.11.2016
Здравствуйте, Юлия!
По поводу стоимости и сроков перевозки груза. Стоимость перевозки груза по данной накладной рассчитана корректно, в соответствии с действующими тарифами.
В дальнейшем Вы можете рассчитать стоимость и срок доставки на нашем сайте и принять решение об отправке.
Относительно услуг Информирование о грузе и Страховка.
Когда груз сдают к отправке, создается приемная накладная, которая является разовым договором на перевозку груза.
Договор включает в себя следующие пункты:
2.2.16. В случае если груз предъявляется к перевозке без объявления ценности, Экспедитор вправе осуществить страхование данного груза от своего имени за счет Клиента, на условиях договора страхования, заключенного Экспедитором со страховой компанией, действующего на дату предъявления груза к перевозке.
2.1.6. Информировать Клиента о статусе и местонахождении груза. Услуга по информированию Клиента является платной, определяется тарифами Экспедитора на оказываемые услуги и указывается в Накладной Экспедитора.
Приемная накладная была подписана представителем отправителя, что означает согласие с Договором.
Виктор
Санкт-Петербург
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасная компания! Уведомили о поступлении груза из Читы 25 числа. Сразу же при разговоре договорились перевезти груз на ближайший ко мне склад, откуда мне удобнее его забрать. Однако на все мои последующие звонки был ответ груз еще не перемещен - типа до вас не дозвониться! Это вранье, я всегда на связи, и зачем дозваниваться, если я практически каждый день звоню сам и спрашиваю - почему до сих пор груз не переместили и я не могу его получить! В итоге только 1 числа следующего месяца груз был перемещен с одного района города в другой (6 дней!), и еще выставили счет за хранение груза! Никогда не хочу иметь дело с такими деловыми линиями!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.11.2016
Добрый день, Виктор Сергеевич!На основании Вашего обращения было проведено разбирательство, выявлена ошибка в работе сотрудника компании.
На услугу платного хранения предоставлена 100% скидка.На данный момент у Вас имеется переплата в размере оплаты хранения.
Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках или предоставив письмо о возврате денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Максим
Симферополь
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз отправили из Тольятти, по истечении недели поступил звонок что груз прибыл, уточняю у оператора изменился ли адрес расположения ТК, оператор сказала что нет, но по приезду выяснилось что они переехали в другой конец города. Поехал туда. При оформлении выдачи, мне сказали что по моему товару есть претензия, но при этом выдачу оформили, после оплаты выяснилось, что это не мой груз, а мой находится в Липецке (так сказал оператор, если это так, теперь сравним расстояние Липецк-Тольятти и Симферополь-Тольятти) когда оператор мне звонил он что не знал что это не мой груз?! Или компания живет отдельными отделениями?! Груз уехал обратно, мне сказали такое бывает и ВСЕ! При этом мне звонит оператор и говорит что я забрал груз. Оператор тоже выслушал много интересного. По истечении еще недели, (а ехали запчасти на авто, и авто имел простой со всеми вытекающими) мне звонит оператор и говорит что груз на месте. Приезжаю опять к черту на кулички. На руках чек об оплате и все документы с первого раза. Подхожу к девушке на выписку товара, на что мне говорят, что товар не приехал, и будет только завтра, после разговора на повышенных тонах, через 20 минут груз нашли, он таки оказывается приехал!!! КАК ТАК?! Чек об оплате и все необходимые документы были переданы девушке оператору, она напечатала мне бумажку на получение груза и отправила на склад на получение! ВНИМАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ! На складе сонные мухи, передал грузчику бумагу он ушел и 40 минут где то ходил потом пришел и сказал что у меня нет печати об оплате! При получении документа он его не проверил, и где он был 40 минут?! Печать искал?! Пошел в офис, девушка сказала что она просто не обратила внимания на чек об оплате. ОНА ЕГО НЕ ВИДЕЛА НИ В ПК НА МОЕМ ЗАКАЗЕ, НИ НА СТОЛЕ У СЕБЯ ПЕРЕД НОСОМ. Пошел опять на склад, еще 50 минут и получил заказ в пожеванном мешке. Все упаковки порваны, ОК, там железо, но! если б надо было вернуть товар, по каким либо причинам, то упаковки нет вообще!!! Компания напоминает болото! Весь 2015 и часть 2016 года всегда заказывал только ДЛ, пусть дороже НО ВСЕГДА БЫЛО КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Всех друзей к ним перевел. Но с каждым разом становилось все хуже и хуже. И вот результат: Цены космос! Обслуживание полная шляпа. После последнего издевательства, больше к ним не ногой! Особенно Симферопольский филиал порадовал, ни извинений, ничего! Всем сказал чтоб забыли об ДЛ! Сегодня две доставки в Симферополь заказали через другие ТК. Хорошо что не успели всю доставку по бизнесу на них перевести! Если на них надеяться, то можно просто разорится!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вниманию всем! Как работает с документами компания ООО Деловые линии . Не могу уже в четвертый раз получить оригиналы счетов-фактур за период сентябрь-октябрь 2016года за оказанные услуги на ИП от ООО Деловые линии. На все звонки, запросы через личный кабинет, чат со специалистом, терминал выдачи грузов - присылают только оригиналы актов без счетов-фактур. Так же поступают не только со мной, но и с соседним ООО. При этом на сайте у этой транспортной компании указано, что архивные документы (сроком свыше 2 месяцев после перевозки) выдают аж за 50 рублей за дубликат!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Саратов
05.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Приехали получать груз в ТК Деловые линии. Предварительно был выслан счет на услуги перевозки,с которым мы согласны. При фактическом получении нам отказались распечатывать счет и выдавать груз, объяснив тем, что у нашего поставщика есть задолженность. При уточнении, по данной задолженности плательщиком указан наш поставщик. Нам предложили оплатить перевозку и указанную задолженность, только при таком условии груз отдадут. На каком основании?
на контроле у сотрудника компании
Василий
Москва
06.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Уважаемые друзья!Советую, по возможности, не обращаться в транспортную компанию Деловые линии,касательно доставки по городу Москве!!! Оформил доставку в пределах МКАД на 01.11.2016 доставка стоимостью 400 руб., в назначенный срок позвонил водитель и сказал, что он подехал дом 1,а я ему говорю, что это неправильный адрес доставки, на что он ответил никуда больше не поеду. На следующий день я самостоятельно поехал в Деловые линии, в офисе мне сказали, что не отдадут посылку, пока я не оплачу доставку по городу Москве, так как я сам отказался от доставки(водитель сам
отказался ехать). Или оплачиваю доставку, или не отдают груз.
Я оплатил все, включая доставку по Москве, хотя груз не был доставлен по вине водителя, Деловые линии,своей вины не признает. Остался очень неприятный осадок...столько времени пользуюсь услугами данной компании,являюсь постоянным клиентом, очень жалко,что так обращаются со своими клиентами... В следующий раз подумаю, стоит ли снова обращаться в эту компанию, где не ценят и не уважают своих клиентов!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2016
Добрый день, Василий. По указанной накладной, груз был выдан на терминале компании 02.11. Оплаченная сумма включает в себя только оказанные услуги. Счет за несостоявшуюся доставку аннулирован.
Юрий
Севастополь
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка из Томска в Севастополь 10 кг и 0,11м обошлась в 983р.Мне 4 диска на авто из ВЛАДИВОСТОКА в другой ТК обошлись на 400р дороже. Ни номера декларации при оформлении на телефон ни на мыло пришлось самому искать для отслеживания груза. при прибытии груза на склад ни звонка ни СМС ни на почту полный ноль.Указателей на территории пром зоны явно не достаточно. В суете паспорт забыл (не Москва)предъявлял права телефон с моим номером скан паспорта на телефоне всё равно не выдали бюрократы. При получении спрашиваю где выдача сказала склад 1 как будто он у меня за спиной Через 50 м за углом опять без указателей. Второй раз сталкиваюсь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru