отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Александр, добрый день!
На основании Вашего обращения была проведена проверка, выявлены некорректные действия со стороны сотрудников, это привело к увеличению срока доставки Вашего груза.
С сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Со своей стороны, руководство компании делает все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Светлана Алексеевна
Мытищи
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Мной был заказан забор груза с адреса Отправителя, в заявке было указано, что плательщиком является Получатель, водитель приехал и забрал груз. После чего мне, как ОТПРАВИТЕЛЮ был выставлен счет за забор груза, я связалась с менеджером. Мне она объяснила, что т.к. была заказана мультиотправка, то плательщиком всегда является Отправитель, но почему то когда оформляешь заявку на сайте появляется графа выбора плательщика за забор груза (недоработка программная!), ладно, потом мне ОНА САМА написала, что необходимо написать письмо о том, что плательщиком является ПОЛУЧАТЕЛЬ. Письмо это было написано и отправлено менеджеру. Оплату перенаправили ПОЛУЧАТЕЛЮ . Вся эта канитель длилась неделю (чтобы сменить плательщика!) Номер заказа был 6445794 от 20.10.2016.
Спустя 20 дней с МОЕГО баланса списывается сумма, а к ней типа расшифровка: Сторно 0086423410 от 10 ноября 2016 г.. Я связываюсь с менеджером и уточняю причины списания, мне ответили, что эта сумма списана за забор груза по заказу 6445794. На что я пишу, что вы же сами сказали, написать письмо о смене плательщика, после это был ответ: Ждите, решение вопроса требует более длительного решения. Моя заявка поступила 11.10.2016, сегодня 18.11.2016 решения никакого нет. Менеджер, который мне отвечал: ***** Яна Юрьевна.
Работала с вами давно и всегда менеджеры быстро и по существу отвечали на вопросы, потом наш менеджер сменился и пошло... Из всего вышеописанного есть вопросы: Почему решение этого простого вопроса тянется неделю? Почему когда я задаю конкретный вопрос про списание с моего баланса и прикладываю письмо о смене плательщика менеджеру мне присылается в ответ тупо акт сверки? Это такой ответ? Меня просто динамят в наглую.У вас смена руководства? Отдела? Что случилось с этой осени?
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-Петербург
18.11.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Второй день не могу получить груз из Москвы, так как ваша компания выставляет счет фирме в Москве то есть отправителю. Пока они не оплатят счет,груз я забрать не могу. Менеджер Московской фирмы мне переслала копию документа об оплате дороги от Москвы до Петербурга они оплатили дорогу. Но ваша компания выставляет им еще какой то счет. Я только не понимаю как у вас составляются договора, не ужели в них не прописана сумма которая должна быть оплачена? И почему я должна тратить свое время, нервы.И еще дополнительно оплачивать такую же сумму , которую судя по документам уже оплатила Московская фирма. Мало того что у Вас в компании работают не компетентные сотрудники с которыми о доставке груза нужно договариваться пол дня. Так просила доставку до подъезда и то мужу позвонили и на том спасибо, что хоть предупредили, что довезут только ,а разгружать не будут. Ужасная, это не нечего не сказать, компания, отвратительная, не какой ответственности. Еще не видела в каком состоянии груз пришел, потому что на работе. Ужас. Знаю некоторых водителей вашей компании, и всегда думала что вы серьезная, ответственная организация. Очень жаль что это не так. Больше обращаться в вашу контору не буду и другим буду говорить что Вы толь деньги дерете,а на клиентов можно наплевать.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Добрый день, Марина.
На основании Вашего обращения была проведена проверка.
В результате было выявлено, что при сдаче груза на складе в г. Москва отправитель отказался от заказа жесткой обрешетки, которая была обязательна по условиям перевозки. После согласования с плательщиком упаковка была добавлена в стоимость.
На данный момент груз доставлен и выдан получателю.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Сергей
Санкт-Петербург
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
По приемной накладной ****** от 14.11.2016, отправили груз из С-Петербурга в Екатеринбург авиа-доставкой, менеджер ДЛ информировал по сроку доставки два дня. Оплатили за срочную перевозку 1425 руб. На дату 16.11.2016 , груз должен был поступить в Екатеринбург, как было информировано менеджером ДЛ.
18.11.2016 получатель груз не получил, по неоднократному телефонному запросу в ДЛ, для получения информации о грузе, менеджерами ДЛ было сказано что информации нет (груз в пути ...), обещали перезвонить до конца дня (18.00). До конца дня никто из сотрудников ДЛ не перезвонил, позже выяснилось (от сотрудника ДЛ) что груз находится в С-Петербурге и даже не сдан на терминал авиакомпании.
В связи с этим, клиент получатель груза, отказался от посылки (запчасть для отопительного оборудования, стоимостью 18200 руб.) компания отправитель понесла убыток в размере 18 200 руб. за не полученный своевременно получателем товар и отказ от него, также затраченные на авиа-доставку 1425 руб.

Прошу генерального директора ООО Деловые линии Ф. ******, выплатить понесенный убыток отправителем груза по накладной ****** от 14.11.2016, в размере 19 625 руб. за невыполнение обязательств по авиа-доставке.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Добрый день, Сергей.
На основании Вашего обращения была проведена проверка.
В результате выявлена ошибка в работе сотрудника службы складской логистики.
Сотрудник привлечен к установленной в Компании ответственности.
На все услуги предоставлена 100% скидка.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Светлана Сергеевна
Санкт-Петербург
20.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили из Москвы в Санкт-Петербург мебель новую накл. ****** от 14.11.2016г., заказали доставку в квартиру. Приехали грузчик и водитель с накладной и потребовали, чтобы я с ними сначала рассчиталась, а потом мне покажут, что привезли. Когда по телефону мне сообщали стоимость доставки от терминала (3688 руб.)и подъём на 2-ой этаж (3255 руб.) мне сказали, что я могу сначала проверить груз. Водитель наотрез отказался выгрузить и показать мне, что они привезли, пока я не оплачу их услуги. Ну это просто беспредел! Я могу увидеть, что мне привезли? Какаие гарантии дают ДЛ, что груз доставят в целостности?
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасный сервис!
Была оплачена доставка до подъезда, водитель припарковался на соседней улице и отказался доставлять заказ, пришлось бегать искать машину и тащить груз самостоятельно.
Зачем предлагать платную услугу, которая в итоге не осуществляется?!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Добрый день, Дарья.
По Вашему обращению было проведено разбирательство.
Получены объяснения от водителя - экспедитора, согласно которым проезд к подъезду был затруднен в связи с наличием арки.
Данная информация не была указана в заявке экспедитора, поэтому возникла такая ситуация.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Анжела
Астрахань
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Оформила заявку на доставку холодильника с Астрахани в Грозный, посчитали предварительно , приложение выдало сумму 4400, затем позвонил менеджер уточнить, сказал вместе с обрешеткой выйдет 6.400. В итоге после подтверждения выставили счет на сумму 36.458 . Позвонила , чтобы уточнить, может это системная ошибка, и попросила не отправлять, если сумма соответствует действительности! В итоге отправили, и теперь выносят мозг! Не перезванивают, отвечают заученными фразами, и ни слова по ситуации!!! Раз в данном случае виноваты их сотрудники, пусть оплачивают сами эту сумму!!!Приложу все усилия, чтобы знакомые которые с ними работают прекратили с ними какое -либо сотрудничество!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2016
Добрый день, Анжела.
По Вашему обращению было проведено разбирательство.
По накладной сделана корректировка счета.
Груз доставлен.
Информация по данной ситуации доведена до сведения руководства.
Сотрудник, виновный в нарушении, привлечен к установленной в обществе ответственности.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Елизавета
Санкт-Петербург
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Полный бардак.
На мое имя был отправлен груз.
По заранее поданной заявке была согласована доставка на 18 ноября с 17.00 до 21.00. Доставка с разгрузкой и установкой на месте. Стоимость разгрузки груза с проносом до места заранее согласовывалась со мной по телефону. Оплата была оговорена наличными на месте.

В день доставки, в то время когда я специально приехала в место получения груза, мне отзвонился водитель и сообщил, что он не успеет сделать доставку в указанное время и ее отменяет, т.к. запланировано слишком много доставок в указанный диапазон. Более того, что он даже не сможет погрузить груз в газель и его машина не предназначена для транспортировки таких объемов и что грузчиков с ним нет. т.е. заявка даже не могла быть исполнена в нужном объеме.

Доставка сорвалась не по моей вине, а в субботу появилась информация о доп.стоимости за ложный прогон машины, который не был осуществлен. Адрес доставки был указан верно и проверялся со мной по телефону.

Более того с 16 числа идет платное хранение, и два дня до 18 ноября я должна была оплатить и это оговаривалось, а остальное платное время должна оплачивать компания!

На данный момент мой запрос до сих пор не обработан, решения по вопросу нет уже 4 дня, груз мне необходим срочно!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2016
Добрый день, Елизавета.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, выявлена вина сотрудников справочного центра.
На услугу прогона машины и штрафного хранения предоставлены скидки в размере 100%.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Наталья
Екатеринбург
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Не можем получить нормально оформленную CMR. Отправка в Казахстан. Беда...
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз из Новосибирска в Санкт-Петербург прибыл неделю назад и его выдали кому-то. Этот неизвестный сообщил мне об этом по телефону и сообщил в Деловые линии об ошибке. Неделю пытаюсь добится действий от ТК, которые состоят в том, что бы заменить его груз на мой и привести мне. Ежедневно звоню в ТК и каждый раз попадаю в карусель операторов, которые не могут ответить ни на один вопрос. Кто может? Кто за что отвечает? У меня, по словам оператора, уже началось платное хранение груза. Кому платить за хранение? Физическому лицу, которому отдали мой груз? Т.е. информация о моих заявлениях и звонках в ТК нигде не сохраняется.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru