отзывы и жалобы
Деловые линии
Иван
Череповец
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На мое имя был отправлен груз в г. Череповец. 09.11 был выставлен счет на оплату услуг. 10.11.2016 00:01 этот счет был мной оплачен банковской картой через личный кабинет, что отразилось в личном кабинете и пришло письмо на эл. почту. В личном кабинете указано, что максимальный срок обработки онлайн-платежа - 2 рабочих дня с момента оплаты. На данный момент прошло два рабочих дня (10-11 ноября), но платеж так и остается в обработке. В личном кабинете на сайте только изменилась дата, с которой платеж встал на обработку - Онлайн-платеж по накладной *** в обработке с 11 ноября 20:30, хотя изначально в обработке он был с 10.11.2016 00:01. В результате этого я не получил груз сегодня (как должно было быть согласно расчетному сроку доставки), не получу его завтра (хотя он уже находится на терминале ТК и доставка в субботу осуществляется) и вероятно не получу его в понедельник.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Мира Владимировна
калининград
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
полное безобразие!где моя посылка?идет из москвы с 29.10!никто не может ответить вразумительно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Калининград
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания. Груз был оформлен еще 29 октября, постоянно отговорки, то документы на соглосовании, то машина задерживается, то ориентировочные сроки доставки- это не для вас информация и никто мне не обязан к этому сроку ничего доставлять. А срок был 4 ноября!!! А сегодня 12 ноября и груза так и нет. На все вопросы, в ответ пишите претензию, но бланк скачать не могу..... в личном кабинете, еще в пятницу была информация, что груз прибыл, но потом исчезла........ Вопрос, где груз? Почему такое отношение к клиентам? Почему клиенты висят на линии и жду хоть какую-то информацию, а в товет только безразличие?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новотроицк
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Услугами компании пользовалась первый раз и, к сожалению, осталась недовольна. 20 сентября 2016г. я отправляла из г.Орск в Москву 22 коробки с личными вещами.При сдаче коробок к перевозке я заказала в компании за дополнительную плату упаковку , куда должны были упаковать весь груз и доставить его до квартиры. Груз довезли вовремя, но не весь -20 коробок, 2 были утеряны. Дочь ( как получатель) предъявила претензию к компании Деловые линии, оценив ущерб в 50 000 руб.(сумма ущерба занижена), но они переадресовали претензию к страховой компании, которая выплатила страховку в сумме 2700 руб. При общении с сотрудником компании дочь получила объяснения, что на потерянные вещи надо предоставить чеки, чтобы подтвердить заявленную сумму ущерба! Это вместо извинений!!! В одной из коробок, помимо использованных наборов, находилось 5 больших новых наборов ЛЕГО ( подарки внуку на день рождения, подаренные в июне 2016 родственниками). Неужели при отправке груза надо запасаться чеками и просить у гостей чеки на подарки (на всякий случай)!!! Просто бред какой-то!Помимо этого, в доставленных коробках была перебита посуда (на ящиках были наклейки Осторожно стекло, Верх (на битую посуду претензия не предъявлялась).Мне кажется компания не заботится о своей репутации и название компании Деловые линии не соответствует качеству услуг, отношению к клиентам и ответственности за нанесенный ущерб. Считаю, что возмещение ущерба в сумме 2700 руб. необоснованным и оскорбительным. Дополнительная информация: груз отправляла первый раз, устанавливать ценность груза никто не предлагал, оператор в накладной указала -0 руб. Может специально?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новотроицк
30.12.2016
Уважаемые работники компании Деловые линии! Я 2 раза писала (13.11.2016 и 16.12.2016)писала отзывы о работе компании Деловые линии и просьбой ПОВТОРНО рассмотреть предъявленные вам претензии по поводу утери 2 коробок. Коммерческий акт передачи 102-1287 от 26.09.2016.До настоящего времени ответ не получен, но на отзывах поставлена отметка На контроле у сотрудника компании.Интересно, для чего компания создала сайт, если никаких действий не принимает и не отвечает на отзывы? Жду ответ.Можно на электронный адрес.
Валентин
Санкт-Петербург
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили груз ****** ( накладная ******) в Калининград 24.10.16 ( к нам всегда приезжает экспедитор за грузом ). Приехал экспедитор спросил дополнительные документы на груз, мы предоставили, он уехал и тут началось. Груз не уехал, т.к. не достаточно документов. Мы спрашиваем какие документы нужны, никто в вашей стороны не может точно сказать, что надо. Каждый день мы предоставляли новый документ, потеряли на этом целую неделю ( клиент в Калиниграде просто в панике ). В итоге ваши специалисты не знают простых вещей, что фирма на УСНО не может предоставить счет-фактуру ( ее там просто нет).. Сделали в итоге специально для вас нулевую фактуру. 11.11.16 груз наконец то прибыл в Калининград, но клиенту его не отдавали из-за того, что пока вы оформляли документы набежало хранение в Санкт Петербурге. В итоге несчастный клиент прождал 20 дней и заплатил хранение. Пытались связаться с вашим менеджером - тщетно. Просьба разобраться с этим вопросом и на каком основании нам выставили счет за хранение? Мы отправляем грузы с вами каждую неделю.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Валентин.
По Вашему обращению была проведена проверка.На услугу хранение предоставлена 100% скидка.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Мирза Хаджисмелович
Владикавказ
14.11.2016
проверено администрацией
26.10.2016г. по накладной 16-*********740 товар был получен не полностью, вместо 18 мест, доставили только 9.
В тот же день связались с Деловыми Линиями по телефону, специалист передал претензию менеджеру, который заверил, что груз в скором времени будет доставлен.
На сегодняшний день прошло более 3 недель. Груз так и не был доставлен. Более того теперь специалист сообщил, что нами займется свободный менеджер, т.е. всё это время нашим вопросом никто не занимался.
На основании вышеизложенного требую в кратчайший срок найти и доставить недостающий груз.
P.S. Абсолютно неприветливые сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Хабаровск
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
номер заказа ******. Груз пришел 03.11.2016г. Нам позвонили, мы договорились о доставке в субботу 05.11.2016г. Но доставку нам не осуществили. В понедельник, так же не доставили. 07.11.16 нам позвонили еще раз и мы оформили новую заявку на 08.11.16г. Груз опять не доставили, а 09.11.16г. нам звонят и говорят что мы должны заплатить за хранение. На данный момент нам груз так и не отдают, требуя что бы я заплатила за хранение. Не понятно только почему я должна платить за хранение, если сотрудники фирмы сами его не доставили. Если вопрос в течении завтрашнего дня не решится,Буду обращаться в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2016
Добрый день, Ирина!
По Вашему обращению была проведена проверка. Вам предоставлена скидка 100 % на платное хранение груза. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Андрей
Санкт - Петербург
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Транспортной компанией ООО Деловые Линии из г. Москва в г. Санкт - Петербург был отправлен товар 2 ноября 2016г., и до сих пор нету, сегодня 15 ноября 2016г.
на контроле у сотрудника компании
Олег олегович
Ростов-на-Дону
16.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Транспортная компания ООО Деловые Линии дважды разбила наше дорогостоящее оборудование 25.11.2014 г. и сегодня. В первый раз стоимость разбитого оборудования составляла 59500 руб., а сегодня 175 500 руб. Юристы ООО Деловые Линии занимаются не урегулированием претензий, а устраивают волокиту, затягивают решение вопросов. Иными словами замусоливают Вашу претензию с целью снятия с себя всякой ответственности. Мы имеем богатый опыт общения с различными транспортными компаниями. Это единственная, которая позволяет себе так бесцеремонно обращаться и с грузом и с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Салават
Самара
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Полное безобразие. Хотел чтобы груз переместили между филиалами по городу, с Преображенки на Демократическую чтобы не ездить за 30 км. Вначале сообщили, что нужно подъехать и написать заявление, бред. Если я подъеду, то получу груз лично. После повторного звонка сообщили что это возможно сделать по телефону, но время перевозки от 2-3 дня. При этом груз с Москвы шел 2 дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Салават Ханифович, добрый день!
В результате проверки по Вашему обращению выявлена ошибочная консультация специалиста горячей линии.
При изменении склада выдачи для частных лиц, достаточно согласования по телефону.
С сотрудником проведена разъяснительная работа.
Для Вас склад выдачи изменен, в будущем грузы сразу будут прибывать на терминал Самара (Демократическая ул, дом 45, литера А).
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Апатиты
17.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Товарищ отослал мне ценный груз из Москвы. На сайте было указано что груз придет 12.11. Позвонили из коллцентра и уведомили о доставке. Пришел забирать но сказали что груза нет и он где-то в пути. Что мол оператор ошибся и выдал не ту дату прибытия груза. Другую дату прибытия назвать не смогли. Скорее всего груз потерян просто сотрудники пытаются это скрыть
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru