|
полное безобразие!где моя посылка?идет из москвы с 29.10!никто не может ответить вразумительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Груз был оформлен еще 29 октября, постоянно отговорки, то документы на соглосовании, то машина задерживается, то ориентировочные сроки доставки- это не для вас информация и никто мне не обязан к этому сроку ничего доставлять. А срок был 4 ноября!!! А сегодня 12 ноября и груза так и нет. На все вопросы, в ответ пишите претензию, но бланк скачать не могу..... в личном кабинете, еще в пятницу была информация, что груз прибыл, но потом исчезла........ Вопрос, где груз? Почему такое отношение к клиентам? Почему клиенты висят на линии и жду хоть какую-то информацию, а в товет только безразличие?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Услугами компании пользовалась первый раз и, к сожалению, осталась недовольна. 20 сентября 2016г. я отправляла из г.Орск в Москву 22 коробки с личными вещами.При сдаче коробок к перевозке я заказала в компании за дополнительную плату упаковку , куда должны были упаковать весь груз и доставить его до квартиры. Груз довезли вовремя, но не весь -20 коробок, 2 были утеряны. Дочь ( как получатель) предъявила претензию к компании Деловые линии, оценив ущерб в 50 000 руб.(сумма ущерба занижена), но они переадресовали претензию к страховой компании, которая выплатила страховку в сумме 2700 руб. При общении с сотрудником компании дочь получила объяснения, что на потерянные вещи надо предоставить чеки, чтобы подтвердить заявленную сумму ущерба! Это вместо извинений!!! В одной из коробок, помимо использованных наборов, находилось 5 больших новых наборов ЛЕГО ( подарки внуку на день рождения, подаренные в июне 2016 родственниками). Неужели при отправке груза надо запасаться чеками и просить у гостей чеки на подарки (на всякий случай)!!! Просто бред какой-то!Помимо этого, в доставленных коробках была перебита посуда (на ящиках были наклейки Осторожно стекло, Верх (на битую посуду претензия не предъявлялась).Мне кажется компания не заботится о своей репутации и название компании Деловые линии не соответствует качеству услуг, отношению к клиентам и ответственности за нанесенный ущерб. Считаю, что возмещение ущерба в сумме 2700 руб. необоснованным и оскорбительным. Дополнительная информация: груз отправляла первый раз, устанавливать ценность груза никто не предлагал, оператор в накладной указала -0 руб. Может специально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые работники компании Деловые линии! Я 2 раза писала (13.11.2016 и 16.12.2016)писала отзывы о работе компании Деловые линии и просьбой ПОВТОРНО рассмотреть предъявленные вам претензии по поводу утери 2 коробок. Коммерческий акт передачи 102-1287 от 26.09.2016.До настоящего времени ответ не получен, но на отзывах поставлена отметка На контроле у сотрудника компании.Интересно, для чего компания создала сайт, если никаких действий не принимает и не отвечает на отзывы? Жду ответ.Можно на электронный адрес. |
|
Отправили груз ****** ( накладная ******) в Калининград 24.10.16 ( к нам всегда приезжает экспедитор за грузом ). Приехал экспедитор спросил дополнительные документы на груз, мы предоставили, он уехал и тут началось. Груз не уехал, т.к. не достаточно документов. Мы спрашиваем какие документы нужны, никто в вашей стороны не может точно сказать, что надо. Каждый день мы предоставляли новый документ, потеряли на этом целую неделю ( клиент в Калиниграде просто в панике ). В итоге ваши специалисты не знают простых вещей, что фирма на УСНО не может предоставить счет-фактуру ( ее там просто нет).. Сделали в итоге специально для вас нулевую фактуру. 11.11.16 груз наконец то прибыл в Калининград, но клиенту его не отдавали из-за того, что пока вы оформляли документы набежало хранение в Санкт Петербурге. В итоге несчастный клиент прождал 20 дней и заплатил хранение. Пытались связаться с вашим менеджером - тщетно. Просьба разобраться с этим вопросом и на каком основании нам выставили счет за хранение? Мы отправляем грузы с вами каждую неделю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентин. По Вашему обращению была проведена проверка.На услугу хранение предоставлена 100% скидка. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
26.10.2016г. по накладной 16-*********740 товар был получен не полностью, вместо 18 мест, доставили только 9. В тот же день связались с Деловыми Линиями по телефону, специалист передал претензию менеджеру, который заверил, что груз в скором времени будет доставлен. На сегодняшний день прошло более 3 недель. Груз так и не был доставлен. Более того теперь специалист сообщил, что нами займется свободный менеджер, т.е. всё это время нашим вопросом никто не занимался. На основании вышеизложенного требую в кратчайший срок найти и доставить недостающий груз. P.S. Абсолютно неприветливые сотрудники. на контроле у сотрудника компании
|
|
номер заказа ******. Груз пришел 03.11.2016г. Нам позвонили, мы договорились о доставке в субботу 05.11.2016г. Но доставку нам не осуществили. В понедельник, так же не доставили. 07.11.16 нам позвонили еще раз и мы оформили новую заявку на 08.11.16г. Груз опять не доставили, а 09.11.16г. нам звонят и говорят что мы должны заплатить за хранение. На данный момент нам груз так и не отдают, требуя что бы я заплатила за хранение. Не понятно только почему я должна платить за хранение, если сотрудники фирмы сами его не доставили. Если вопрос в течении завтрашнего дня не решится,Буду обращаться в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! По Вашему обращению была проведена проверка. Вам предоставлена скидка 100 % на платное хранение груза. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Транспортной компанией ООО Деловые Линии из г. Москва в г. Санкт - Петербург был отправлен товар 2 ноября 2016г., и до сих пор нету, сегодня 15 ноября 2016г.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Транспортная компания ООО Деловые Линии дважды разбила наше дорогостоящее оборудование 25.11.2014 г. и сегодня. В первый раз стоимость разбитого оборудования составляла 59500 руб., а сегодня 175 500 руб. Юристы ООО Деловые Линии занимаются не урегулированием претензий, а устраивают волокиту, затягивают решение вопросов. Иными словами замусоливают Вашу претензию с целью снятия с себя всякой ответственности. Мы имеем богатый опыт общения с различными транспортными компаниями. Это единственная, которая позволяет себе так бесцеремонно обращаться и с грузом и с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полное безобразие. Хотел чтобы груз переместили между филиалами по городу, с Преображенки на Демократическую чтобы не ездить за 30 км. Вначале сообщили, что нужно подъехать и написать заявление, бред. Если я подъеду, то получу груз лично. После повторного звонка сообщили что это возможно сделать по телефону, но время перевозки от 2-3 дня. При этом груз с Москвы шел 2 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Салават Ханифович, добрый день! В результате проверки по Вашему обращению выявлена ошибочная консультация специалиста горячей линии. При изменении склада выдачи для частных лиц, достаточно согласования по телефону. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Для Вас склад выдачи изменен, в будущем грузы сразу будут прибывать на терминал Самара (Демократическая ул, дом 45, литера А). От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Товарищ отослал мне ценный груз из Москвы. На сайте было указано что груз придет 12.11. Позвонили из коллцентра и уведомили о доставке. Пришел забирать но сказали что груза нет и он где-то в пути. Что мол оператор ошибся и выдал не ту дату прибытия груза. Другую дату прибытия назвать не смогли. Скорее всего груз потерян просто сотрудники пытаются это скрыть
на контроле у сотрудника компании
|