отзывы и жалобы
Деловые линии
Алефтина
Таганрог
20.12.2016
проверено администрацией
в пути: 10 дней
8 дней жду груз из Питера! Обычно идет 4-е дня На санках везут что ли? Сегодня уже 9-й день пошел 20 12 16г информация на сайте с 14 -15 числа не меняется ! Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Хабаровск
20.12.2016
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Доставка из Питера в Хабаровск, пакет весом около 200 гр. цена 1530 руб. ладно, готов оплатить. 19.12.2016 г. оператор согласовывает на 20.12.2016 г. доставку курьером с 10-00 до 14-00 час. с контрольным звонком за 30 мин. в 14-10 ни звонка ни курьера. Пишу на сайте, звоню в поддержку. Они не могут дозвониться до водителя!!! Во сервис! просто класс. Через 50 минут звонок, здрасте я ваш курьер я мимо тут проезжал могу заехать. Да как бы уже и не нужно говорю уехал я за город, родной, завтра приходи. За всё время общения с операторами, водителем, в онлайн-чате никто даже ни разу не извинился. Оператору намекал кстати что справедливо было бы доставку за счет курьера организовать....
Вообщем очень хорошая компания, попробовал разок и хватит хорошего по немножку.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Руслан.
По результатам проведенной проверки, сотрудник, виновный в нарушении положений должностной инструкции, был привлечен к установленной в Обществе ответственности.
Информация доведена до сведения руководства. Будут приняты все меры для исключения повторной ситуации в будущем.
На услугу по экспедированию до адреса Вам предоставлена скидка 100%. Денежные средства числятся у Вас в переплате. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках, либо предоставить письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Диана
Обнинск
20.12.2016
проверено администрацией
в пути: 5 дней
ООО Деловые Линии - просто ужасная компания, других слов нет. Находятся они у нас за городом, добраться к ним нее на своем транспорте проблематично, так еще и рабочий день у них с 9.00 до 18.00 - как и у основной массы рабочего населения, а сб и вс выходные. Как так можно строить рабочий график. Если оформил заказ на себя, а забрать нет возможности, переоформить на другого человека - целая проблема. При получении груза нужно постоять в очереди в одном окне, затем сходить на склад за грузом, там постоять, а потом еще раз постоять в очереди для отметки в документах. Нигде больше не видела такого бедлама. С удовольствием бы не пользовалась данной транспортной компанией, но основная часть интернет магазинов отправляют груз именно ей. В этот раз решила оформить доставку груза на домашний адрес. Стоимость доставки - не дешевая, так еще и груз привезли испорченный. Была доставка рейлингов и аксессуаров для кухни из Москвы. Везли 4 дня. Так еще и привезли рейлинг (это металлическая труба) согнутую на 90 градусов. Что нужно было с ним делать, чтобы так согнуть. Так это еще не все, все рейлинги оказались поцарапанными и уже со ржавчиной в этих местах. Вообщем любыми способами буду стараться обходить эту компанию стороной, чего и всем остальным желаю.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Диана!
На основании Вашего обращения проведена проверка.Действия сотрудников по вопросу смены получателя признаны верными, согласно должностным инструкциям.
При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом передачи ,составляется акт передачи водителем, бланки в наличии всегда есть.
Т.е. необходимо зафиксировать, что нарушения произошли именно в процессе транспортировки.
Акт составляется по Вашему желанию.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии скачать на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания .
Направить заполненную претензию с приложением документов на груз необходимо на эл. адрес po@dellin.ru
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Антон
Челябинск
20.12.2016
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Пришёл груз для нашей компании, зная бредовые деловые линии, оплатили доставку зарfнее. И что бы вы думали, груз не отдают, так как у отправителя перед ними долг. То есть я и деньги за доставку вернуть не могу, и груз забрать, а потом предложат за хранение заплатить...
Всё хватит. Больше ни одной доставки через эту организацию. То сломают, то потеряют, то не отдают груз. Предложили мне оплатить за отправителя долг. Гениально. Даже разбираться не буду, просто до свидания.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.12.2016
Здравствуйте, Антон!
По вопросу задолженности отправителя.
При отправке груза создается приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза.
В договоре есть пункт:
4.7. В случае неоплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов
С полным текстом договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Мукаил
Новосибирск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправляю личные вещи не в первый раз ,что в первый раз две коробки были помятые и сломаны ,что и во второй раз тоже самое повторилось,такое ощущение что вещи пинают бросают и ломают специально .перевозка на твёрдую двоечку!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Екатеринбург
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Привезли товар на день позже. Воспользовались беспомощностью женщины с ребенком потребовали за подъем 5 килограммов груза на 3-й этаж 350 рублей. Чек на доставку не предоставили. Не пользуйтесь услугой этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сургут
21.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пользуюсь услугами этой транспортной периодечесеи около двух лет. Накипело, решил написать. Отправляли мне груз 6 декабря с Красноярска в Сургут. Дата прибытия была указана 14 декабря. Сегодня уже 21 декабря, груза до сих пор нет. На вопросы: где груз? когда прибудет? Менеджеры ничего ответить не могут. Отвратительная организация перевозок и сервис. Больше не буду пользоваться услугами данной транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Дина
Челябинск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мною оплачена доставка груза. При получении попросила перемерить в присутствии сотрудника претензионного отдела, в итоге объем был превышен в разы. Также оказалость, что упаковка вскрыта и груз поврежден. Пришлось писать претензию. Стоимость даставки не пересчитывают и возвращать не собираются. это как понимать. Компания не выполнила свои обязательства надлежащим образом, испортив товар, еще и за доставку я заплатила в разы больше из-за неправильного замера. Дозвониться и решить вопрос не получается. Сотрудники перебрасывают вопрос на страховую компанию. Хотя страховая компания занимается возмещением только стоимости самого груза, а не доставки. Больше никаких деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Дина.
По факту Вашего обращения была проведена проверка. Проведены необходимые мероприятия по исправлению ситуации. Внесены изменения параметров груза по накладной. Стоимость перевозки скорректирована в Вашу пользу. Сумма переплаты возвращена плательщику 29.12.2016 г.
Также сообщаем, что по претензии Вам направлен ответ на электронную почту .
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Регина
Казань
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В г. Казань придумали Въезд на терминал - 50 руб. Ладно на терминале Химград, там хоть шлагбаум стоит, а на Аделя кутуя как год назад проезд был, так и сейчас. Вопрос: за что оплата 50 руб? Груз с Костромы шел 10 дней. И когда то это была самая быстрая ТК.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Всеволожск
22.12.2016
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Отправил посылку из Всеволожска в Киров. Конечно моя вина в том, что не посмотрел что менеджеры написали в накладной. Оказалось, что я еще и принимаю груз. Позвонил оператору на горячую линию, девушка сказала ,что подправит документы и спросила и серию паспорта нового получателя, я передал.... Сижу довольный, мне уже звонит тот человек, которому послал посылочку, оказывается НИКТО НИЧЕГО не исправлял..., а прошла уже неделя..... Звоню опять на горячую линию, говорят, что девушка не могла такого сказать!!! Требуют ксерокопию паспорта... Я спрашиваю, мол для чего, где гарантии, что копию не используют в корыстных целях. А мне в ответ, вам никто никаких гарантий давать не будет и никто за свои слова здесь не отвечает....
Делайте выводы господа, прежде чем сюда обращаться....
Оценка - 2
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил груз. Оплату выбрал онлайн сбербанк, при составлении заказа по телефону, мне сказали, что счет пришлют на указанный емейл и я просто оплачу. Ничего не высылали 2 дня, на третий зашел по ссылке из письма с номером заказа (пришлось еще грузить паспорт)и увидел, что стоит сумма к оплате. 18 числа в 2 ночи оплатил полностью, о чем получил емейл. 20 числа, на момент получения груза получателем, платеж все еще находился в обработке, что считаю умышленным затягиванием и разводом на деньги, т.к. 21 числа начиналось платное хранение. Более того, получателю отказались выдать груз без полной оплаты по накладной (которую я уже произвел за 2 дня до этого, мотивируя тем, что оплата не произведена. Плательщиком по накладной выступал я, т.е. отправитель. В итоге компания Деловые Линии слупила бабла дважды-и с отправителя и с получателя. Деньги мне не перечислили обратно. Составил претензию на сайте, но намерен составить соответствующее заявление по факту двойного взимания платы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру по факту незаконного взимания денежных средств пользуясь свои положением. Помимо этого, если денежные средства не поступят обратно на мою карту, намерен инициоровать судебное взыскание, путем подачи искового заявления, а также добиться выплаты за пользование чужими денежными средствами за каждый день, после получения груза, по ставке ЦБ.
Первый же заказ и хватило знакомства с этой компанией за глаза. За ребят просто никто серьезно еще не брался, поэтому 129 страниц беспредела.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru