отзывы и жалобы
Деловые линии
Марина
Владимир
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания совершенно не заботится о своих клиентах. Посылку задержали,он прибытии не сообщили вовремя. При выдаче посылки,хотела проверить целостность - работники выгнали на 20 градусный мороз в 18-00в темноту!!!вот это сервис!!! Стыдоба!!!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
14.12.2016
Хотел заказать подачу машины для отправки груза в Белгород. Вечером позвонил в контактный центр, оператор ответил, что на завтрашний день заявки уже сформированы, но возможно груз получится забрать, интервал времени подачи машины не определен (с 9 до 18 часов). На следующий день мы ждали машину до 14 часов. Времени больше не было, и я попросил оператора перенести заявку на след день. Тут мне объявили, что отмена заявки платная, так как это ПРОГОН машины. Какой прогон если машины нет на месте, а она болтается где то и не звонит??? почему при формировании заявки нас не оповестили что отмена подачи машины должна происходить до 10 утра, а потом это ПЛАТНО??? меня не уведомили о ваших правилах, и я не давал согласия на сотрудничество по таким правилам.
И кроме того без оплаты надуманных штрафов вы накладываете запрет на выдачу и отправку всех грузов даже по другим счетам и накладным. Это на каком основании???
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Тюмень
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал доставку до адреса с оплатой на месте. Зайдя в личный кабинет увидел сообщение: груз будет выдан после оплаты, решил оплатить в личном кабинете. Оплата уже проверяется 2 дня а вчера уже готовы были привезти мне груз. Разве нельзя привезти и взять копию документа об оплате???
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.12.2016
Здравствуйте, Михаил!
Да , на данный момент обработка платежей может длиться до двух банковских дней.
Информация об этом есть в открытом доступе на нашем сайте
http://www.dellin.ru/articles/184/
Мы работаем над решением этой проблемы.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Наталья
Таганрог
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень недовольна работой. Мало того, что о доставке груза я узнала от отправителя - ему почему-то позвонили, а мне нет. Но это мелочи, из-заних не стала бы писать. Ситуация сложилась следующая - планировалось что я заберу груз от терминала. Но погрузить его в машину не получилось - и тут, какая неожиданность - выясняется, то оформить доставку по городу после получения документов невозможно!!! Общение с персоналом и звонки на горячую линию ничего не решили - вызвали стороннюю Газель, стою перед складом в ожидании машины и имею массу свободного времени для писанины.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2016
Здравствуйте , Наталья!По телефону Вас проконсультировали верно, груз уже был выдан и нет технической возможности оформить доставку того, что мы выдали.
Возможно было сделать только следующее : оформить сдачу груза на склад и заказать доставку до адреса. Доставка в этом случае возможна на следующий день.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Оксана
Пенза
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Ужасная организация! Ни один из операторов толком помочь не может, менеджеры отправляют, не решая вопроса, грубят (к примеру Екатерина *******)!!!Отправила груз с Пензы 1 декабря до СПб, на дворе 14 декабря груз не могут доставить до получателя. Хотя доставка до СПб занимает 2-3 дня.За каждый день просрочки удерживают штраф в размере 1 400 руб. Оплачиваю штраф на определенный день, затем следом выставляют новый штраф, якобы своевременно не получили денежные средства на счет, и так уже неделю. Менеджеры берут номер телефона, обещают позвонить, в итоге никто не звонит. Никому не советую с данной организацией работать! Полный бардак!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Комсомольск на амуре
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Не первый раз пользуюсь услугами компании..Всегда думала -что они не ПОЧТА РОССИИ и к посылкам относятся бережно...ведь за это мы и платим...Но вот УВЫ...Пришёл аппарат полностью разбит внутри...причём видимых повреждений нет сильных....толтко слегка коробка помята...а вот внутри аппарата весь мотор катается внутри как болтики...видно есть у этой компании в сервисе лющи не очень порядгчные...грузчики печалька
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Зачисление денег за доставку через онлайн платеж с карты до 3-х дней. Деньги несет курьер из Питера в Москву пешком или вы просто крутите эту сумму в течении 3-х дней ? На всех сайтах, онлайн платеж зачисляется мгновенно с карты. Операторы кроме фразы платеж зачисляется до 3-х дней нифига не могут ответить внятного.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2016
Здравствуйте, Олег!
Да , на данный момент обработка платежей может длиться до двух банковских дней.
Информация об этом есть в открытом доступе на нашем сайте
http://www.dellin.ru/articles/184/
Мы работаем над решением этой проблемы.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Новокузнецк
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
6.12.16 из Нижнего Новгорода отправили груз , но почему то в Кемерово, хотя я есть в базе данных Деловых линий и живу в Новокузнецке. Позвонил на горячую линию, спрашиваю , почему ? Ответ замечательный , накладную подписал отправитель, он за все и отвечает !!! Но отправитель по определению не мог знать про Кемерово, потому что я ему говорил, что живу в Новокузнецке, Кемеровской области !! Просто девочка из Деловых линий, заполняя накладную, видела в компьютере не мои реквизиты, а свое отражение.Теперь деловые линии требуют оплату за перенаправление груза из Кемерово в Новокузецк (200км) по цене доставкииз Нижнего до Кемерово (3000км) хотя это 100% вина менеджера на отправке !Причем самое веселое в этой истории, то что плательщик, т.е. Я указан правильно в городе Новокузнецк !!! Т.Е оплатив груз я дожен по мнению Дел. линий мнгновенно перенестись на 200км в Кемерово и там забирать груз !!Вывод, просто развод на деньги, при этом не признают свои косяки и нагло отказываются их исправлять.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Между двумя физическими лицами была заказана отправка груза с объявленной стоимостью это автозапчасть, задний бампер на а/м шкода октавия. Накладная ****** от 28.11.2016 г.
Была заказана жесткая упаковка, груз застрахован.
Однако при доставке тем не менее были зафиксированы повреждения, грузчик при перевозке на складе дополнительно уронил паллет с запчастью. Был оформлен коммерческий акт, представлены другие документы по страховому случаю.
Страховщик ссылается на то, что нет документов подтверждающих стоимость груза, и производит возмещение исходя из 50 руб. за кг, то есть за целый окрашенный бампер возмещение составляет 250!!! рублей. Это не ошибка, 250 рублей. К слову, они их выплатили, но это не возмещает понесенные убытки. При этом ни страховая, ни перевозчик Деловые линии не сообщают конкретно, какие могут быть подтверждающие документы при взаиморасчетах между двумя физическими лицами. Ведь итак понятно, что у физлиц нет кассовых или товарных чеков, накладных на товар и тд.
Далее я уже более неделю пытаюсь выяснить у представителей ООО Деловые линии, ООО Ренессанс страхование, что же может быть предоставлено в качестве подтверждения стоимости?
Привел ссылку на базу данных запчастей РСА, где стоимость бампера как минимум 10770 руб. (и это без окраса). Привел ссылки на среднерычночную стоимость запчасти по объявлениям.
Долгие разговоры с горячей линией приводят к обещаниям, что вам перезвонят, но никто не перезванивает. А также ссылаются, что сотрудники не дозвонились (естественно, никто не звонил, тлф включен, в сети и никаких пропущенных вызовов нет). Также не присылают письменно перечень документов для подтверждения стоимости, не присылают договор страхования. То есть всячески препятствуют решению вопроса.
Я надеюсь, данный отзыв поможет многим принимать правильные решения при отправке и страховании грузов, заранее подготовиться к данному процессу возмещению понесенных убытков. И повлияет на обратный ответ от сотрудников. Может, все-таки они сообщат любым возможным образом?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Томск
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я получатель груза, Деловые Линии мне не выдают груз из-за долга отправителя по услуге забора груза по его городу. Т.е я планировал оплатить наличными за доставку груза между терминалами Иркутск-Томск, а ДЛ говорит что этого мало, нужно чтобы отправитель погасил перед ними долг!!! Минуточку, у вас с Отправителем свой договор, моя фирма свои обязательства перед вами выполнила, так почему мы должны воздействовать на отправителя по погашению его долгов перед Деловыми Линиями??? Блокируйте ему получение/отправку грузов, обращайтесь в суд и т.д. Похоже нужно жаловаться в УФАС и прокуратуру это просто вымогательство!

Три раза переделывали счет, каждый дозваниваешься до нового специалиста колцентра, каждый раз заново объясняешь проблему.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.12.2016
Здравствуйте, Александр!
По поводу задолженности отправителя.
При отправке груза создается приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза.
В договоре есть пункт:
4.7. В случае неоплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов
С полным текстом договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Относительно счета-на данный момент счет выставлен.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Олег
Кострома
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Привезли посылку. На сайте:
Груз прибыл на терминал Кострома 14.12.2016
Началось платное хранение с 14.12.2016.
Привезли на дом 15.12.2016.
Взяли за хранение за двое суток. Итого 1015 руб. за доставку пакета около 3 кг.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru