отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.12.2016
Здравствуйте, Олег!
Груз прибыл на терминал Кострома 8 декабря. В этот же день был звонок с контактного телефона получателя(телефон, указан в накладной) и автоответчик предоставил информацию о прибытии груза.
Срок бесплатного хранения в Вашем городе составляет 3 рабочих дня, затем начинается платное хранение. Расчет по этой накладной произведен правильно.
Для урегулирования данной ситуации Вам предоставлена скидка 100 %на хранение груза.
Сейчас на Вашем счету имеется переплата на сумму хранения. Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо о возврате денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
владимир
п-камчатский
16.12.2016
проверено администрацией
в пути: 50 дней
пользуюсь тк первый раз и сразу отвращение.треть товара пропало в пути.на сумму 39000т.р.для предъявления притензии нужен пакет документов которые у меня есть не все.сейчас я так понимаю концов не найдешь.идет еще груз боюсь ситуация повторится.боль тк пользовать не буду люди и вам не советую если компания не отвечает за сохранность груза.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новотроицк
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Чем больше общаемся с работниками компании Деловые линии, тем больше поражаемся их изощренности.
13.11 2016 я написала сообщение о пропаже 2 коробок с грузом ( на сегодняшний день 122 стр.) и дочь предъявила повторную претензию. публикую дословный ответ В ответ на Вашу претензию по накладной ****** от 26.09.2016 г.,
сообщаем следующее:
В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения
причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого на себя обязательства, наличие причинно-следственной связи между допущенным
нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков.
В связи с чем, предлагаем Вам представить в адрес ООО Деловые Линиидокументы подтвреждающие Ваши требования, документы об оплате и стоимости груза Неужели акт, составленный работником Деловые линии об отсутствии 2-х коробок при передаче груза, не является доказательством нарушения компании принятых на себя обязательств и нанесения материального и морального ущерба клиенту? Прошу рассмотреть претензию повторно. В противном случае вынуждены будем обратиться в суд. Обращаюсь к руководству компании (если конечно, они заходят на сайт): неужели Вам не стыдно за работу компании и за словоблудие ваших работников при ответах на претензии? Больше никогда не буду пользоваться услугами компании и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
16.12.2016
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Здравствуйте! Ещё в первых числах декабря мне пришел груз из Новороссийска с доставкой на дом в накладной. Там был неверно указан номер телефона. Я позвонил в вашу компанию и попросил сменить номер. Но груз до сих пор не доставлен, который день боюсь с вашими операторами, которые работают безобразно: не пересаживают как это они обещают, им диктуешь один номер, а они звонят совершенно по другим номерам. Нагло врут что звонили по переданному номеру, потому что пропущенных звонков вообще в эти дни и не было. Я постоянно на телефоне, работа такая.
Постоянно переводят стрелки на логистов, которым даже нельзя позвонить. Последняя ситуация с обещанным звонком была вчера, но так никто и не позвонил. Такое ощущение что груз вообще утерян и вы ищите разные отговорки. Самая ужасная компания с которой я когда либо работал.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Еабережные Челны
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Возмущению нет предела на работу приемщика на терминале. Сдавал груз, подошла моя очередь,приемщик спрашивает где груз, говорю нужна рохля, чтобы подвезти на весы,ни слова не говоря он берет коробку у человека, который стоял в очереди за мной и начинает оформять груз, на мои возмущения ноль внимания, попросил назвать фамилию,бесполезно и это уже не первый случай на этом терминале, приемщики отмароженные, походу их не инструктируют как нужно вести себя с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Роман Сергеевич
Ангарск
17.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 443 дня
Вскрыли коробку часть груза украли других слов нет, написал обращение на сайте. Со мной связался ****** Владимир Николаевич (Директор по развитию Отдел поддержки регионов
Территориальное управление ООО Деловые линии) пообещал, разобраться. Перезвонил сказал со мной должны связаться сотрудники Иркутского филиала. Как раз намечался отпуск и договорились что со мной свяжутся после моего приезда. Прошел год, как думаю вы догадались нечего не возместили, не извинились не перезвонили.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
17.12.2016
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Здравствуйте! Оплатил доставку груза в личном кабинете в картой mastercard. Никаких предупреждений о том, что средства могут зачисляться до 3х банковских дней при оплате нигде не было. Об этом я узнал от онлайн-консультанта. Догадаться от том, что в компании ТК Деловые Линии оплата через онлайн сервис занимает 3 дня непросто, т.к. я такого никогда не встречал в любых других компаниях, принимающих платежи с карт. Счет на оплату я получил тольк в субботу и раньше даже не мог оплатить.Груз прийдет уже в пн в городо получателя. А получить , возмоожно, он его сможет только в среду или четверг!!! Клиент может отказаться от своей покупки в данной ситуации, т.к. одной из договоренностей с клиентом была оперативаная доставка. Если ваш сервис не доработан, почему не предупреждать об этом явно???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Николай!
Информация о сроках поступления оплаты по карте есть на нашем сайте:
http://www.dellin.ru/articles/184/
Груз был Вами оплачен 19 декабря, оплата поступила 20 декабря. На следующий день груз доставили до адреса.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Дмитрий Игоревич
Санкт-Петербург
18.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Часть моего груза была выдана другой организации.
Груз,другой организации потеряли, в результате я крайний!!!
Менеджеры врут, сроков выдачи не называют, обещают перезвонить , не перезванивают.Всю информацию о грузе приходиться выяснять окольными путями..
C ответственными лицами не соединяют!
Отвратительное отношение к клиенту.!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Дмитрий Игоревич.
На основании Вашего обращения было проведено разбирательство.
Была выявлена ошибка в работе сотрудника службы складской логистики.
Виновный сотрудник привлечен к установленной в Компании ответственности.
На данный момент грузы доставлены верным получателям.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Анвар
Санкт-Петербург
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Из москвы в питер неделю.
Оператор говорит в пути.
Где в пути? На садовом кольце?
Ск дней нужно, чтоб привезти груз из москвы в питер?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Анвар!
На основании Вашего обращения была проведена проверка. Выявлена ошибка сотрудника склада, это повлияло на срок доставки груза.
Плательщику по данной накладной предоставлена 50% скидка .
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Елена
Кызыл
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Дважды за декабрь получали груз из Москвы до терминала г. Абакана. Доставку до г. Кызыла просили осуществить другой транспортной компанией. Первый раз первый груз получателю -транспортной компании не отдали, по причине не соответствия доверенности той форме, которая есть на сайте деловых линий. Распечатала несколько доверенностей с сайта, передала ТК, груз выдали, но уже попросили оплатить хранение 300 руб. Второй груз получатель - ТК поехала забрать с такой же доверенностью, и опять получила отказ из-за несоответствия формы доверенности!!! Мне ТК сообщили об этом сразу, я дозванивалась, разговаривала с 3-мя специалистами деловых линий, никаких пояснений, что не так, не получила, только бесконечная переадресация и 1 час потраченного времени. В итоге, в первом грузе - столешница треснутая пополам, дополнительные расходы за хранение, за услуги транспортной компании за экспедирование Х 3 раза. Сплошное разочарование.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Елена.
По Вашему обращению проведена проверка, подняты звонки на горячую линию.
С правилами получения груза получателю необходимо ознакомиться самостоятельно, подробная информация и шаблон доверенности выложены на сайте компании http://www.dellin.ru/service/road-transportations/interterminal/
Нарушений не выявлено.
При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом передачи ,составляется акт передачи водителем, бланки в наличии всегда есть.
Т.е. необходимо зафиксировать, что нарушения произошли именно в процессе транспортировки.
Акт составляется по желанию клиента.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии скачать на нашем сайте , в разделе Документы (Бланки документов) http://www.dellin.ru/files/group_24
Направить заполненную претензию с приложением документов на груз необходимо на эл. адрес po@dellin.ru
Денис
Екатеринбург
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз наши покупатели получают сламанный товар.
При хорошей упаковке , внутри все сломано, раздавлено в щепки. Никакого доверия и уважения больше к фирме нет. В первый случай поверили, что недоразумение , но второй случай с поломкой и порванной коробкой ( удар как кувалдой) уже говорит просто об отвратительной работе грузчиков и перевозчиков.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru