отзывы и жалобы
Деловые линии
Михаил
Екатеринбург
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
г.Екатеринбург. Регулярно получаем грузы, но сегодня приеехав, получать груз на терминал по ул.Черняховского. Груз не выдают потому как менеджер почему то решила, что печать на доверенности распечатана на цветном принтере, которого у нас нет за ненадобностью.Видимо девочка, решила, что она эксперт-криминалист. Созванивались с информ. центром. Переводят опять на того же менеджера. В итоге потраченное время и нервы. И постоянно звучащее предложение рассчитать доставку до офиса.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.04.2017
Добрый день, Михаил!
Вопрос решен положительно, груз можно получать.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Игорь
Москва
27.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Разочаровываюсь в компании ДЛ уже второй раз, получая посылку. При отправлении специально указывают, что в коробке стекло. Заказываю дополнительную обрешетку груза, но для сотрудников компании видимо нет ни помех, ни преград чтобы разбить содержимое отправки.
Не смотря на все предосторожности, оба раза я получил груз в поврежденной, мокрой коробке и как следствие с разбитыми банками.
При таком раскладе я не понимаю, зачем нужна, предлагаемая ДЛ дополнительная жесткая упаковка, якобы защищающая груз???
на контроле у сотрудника компании
Анна
Пятигорск
28.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания! Плёнку привезли с полностью нарушенной упаковкой.. она вся грязная.. уже сомневаюсь соответствует ли метраж!!! Безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Калининград
29.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мне отправили груз из Москвы 19 апреля. На сайте висела информация,что можно будет его получить 28.04 (что итак очень долго!!!). Сегодня позвонил и выяснил,что он даже не вышел из Москвы т.к. не хватает Сертификата, но они это поняли лишь через неделю после получения груза на склад!!! Теперь праздники и вообще не понятно когда я его получу т.к. собрался в отпуск с 6 мая, а к этому времени он точно не дойдет. Потом еще за хранение выставят счет!!! Отвратительная фирма!!! Никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Красноярск
30.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Всегда отправлял Вашей компанией всегда все устраивало. Но последний раз а именно 29.04.2017 года на мое имя поступил груз из Новосибирска. Я приехал его получать, оплатил доставку перед тем как выдать груз мне предложили поставить подпись в накладной, но как знал сказал роспишусь после осмотра. В итоге из 4-х мест моего груза одно место было промокшим и упаковка разваливалась я пригласил старшего смены (****** Александра) и в его присутствии вскрыл упаковку и обнаружил что часть элементов мебели разбухли от влаги и пришли в негодность. Мной и сотрудником Деловых линий были сделаны фотографии подтверждающий сей факт. В итоге был составлен акт об отказе получения данного груза (в получении я нигде не росписывался). К данноу акту приложил документы о стоимости мебели (договор и копия чека о стоимости шли отдельно пакетом документов).
На основании вышеизложенного надеюсь отделом урегулирования примут правильное решение и возместят я бы стоимость мебели и затраты на его перевозку. Не претендую на возврат денежных средств за сопроводительные документы хотя по логике они мне без мебели и не нужны вовсе.
Прошу Вас взять на контроль данный факт о результатах рассмотрения уведомить на адрес электронной почты
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Углегорск
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Не уверен, что компания внемлет моему письму, поэтому напишу пока сюда. Груз с Москвы доставлен был без согласования до Хабаровска. Заявка была до Южно-Сахалинска. Изначально должен был произойти отказ деловых от данной заявки - неясно на что надеялись логисты. В итоге нашел человека в Южном, оформил на сайте заявку в Южно-Сахалинск до адреса за нескромные бабки и оплатил выставленный счет за доставку от Москвы до Южно-Сахалинска в полном объеме. После звонка менеджера выяснилось, что доставка происходит только в рабочие дни и только в рабочее время. Естественно найденный мной человек без работы не сидит и получить груз не сможет, в связи с чем пришлось написать отказ от груза и попросить (именно попросить) вернуть оплату за доставку от Хбр до ЮС, оставив при этом себе оплату за доставку от Мск до Хбр как за оказанную услугу. Великодушно так, да? Собственно заявление от 03 апреля судя по всему не обработано. Деньги не вернули. В добавок с завидной периодичностью (раз в неделю) звонят и пытаются согласовать доставку и способ оплаты за доставку. Добавлю: на сайте все еще не отобразилась информация об оплате, а кнопочка оплатить игриво так светится, так и просится на клик). А в целом деловые линии должны мне 3420 российских рублей, в связи с чем, обращаюсь к менеджеру ДЛ, пока жду адекватного решения будет опубликовано 3420 блистательных отзывов включая это. Надеюсь на Ваше благоразумие.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.05.2017
Добрый день, Дмитрий!
Да, на Вашем счету есть переплата в сумме 3420 руб.
Менеджер по электронной почте отправила Вам бланк письма на возврат денежных средств и указала,какие именно данные необходимо внести.
Ждем от Вас верно заполненное письмо.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Констатнтин
Тула
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания приняла и отправила автомобильный капот без жесткой обрешётки, хотя отправитель это просил, на сайте также написано, что подобные элементы не отправляют. НО все же отправили, и естественно помяли. Капот не простой довольно редки, и в очень хорошем состоянии был. Капот горбаты с воздухозаборником . Его то и замяли. Ну и тут понеслось, предоставьте документы о стоимости, документы купли продажи, и так далее. Вся через личный кабинет, который исправно не работает! А потом страховая подсовывает в документ, где прописано, что претензий не имею, и согласен с выплатой по договору страховой. А это 150 р за КГ испорченного груза!! Абсурд! Капот это изделие!!! А они как за сырье оценивают! В общем в очередной раз понятно, что компания гнилая, и правды там нет и страховая компания того же поля ягода. При 100% их вене упираться, не желают решать проблему! И все бы вы кружить!
НИКАМУ НЕ СОВЕТУЮ!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2017
Добрый день, Константин!
На основании Вашего обращения была проведена проверка.
При отправке груза Грузоотправитель заказал жесткую упаковку на три грузоместа и на одно место,капот, упаковку воздушно-пузырьковая пленка.
Грузоотправитель подписал складскую и приемную накладную с данными видами упаковки.
Груз был упакован согласно заявке Грузоотправителя.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Алекс
Ставрополь
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительное отношение к клиентам заказ ****** от 24.04.17 ожидаемый срок доставки в пункт назначения 2.05. менеджер ****** Людмила кормила обещаниями и искала предлог для оправдания нарушения срока доставки и в итоге в конце дня 3.05. сообщила, что ждать еще 5 дней!
Мы обратились в компанию толь из-за того, что товар был нужен не позже 02.05. и обманулись.
Легче найти другую компанию с хорошей репутацией, чем еще раз обратиться в ООО Деловые линии, обман и беспорядок полная безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Екатеринбург
03.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заявку на доставку из Домодедово в Екатеринбург я оформила на сайте, она была принята в том виде, в каком заполнена. Деловые линии забрали груз и доставили на свой склад в Подольске, после чего позвонили и заявили, что нужна дополнительная упаковка за 17000 руб. От упаковки мы отказались, т.к. мебель была в фабричной упаковке. Тогда Деловые линии заявили, что не повезут груз в Екатеринбург. Мы попросили вернуть мебель отправителю в Домодедово. Когда на складе получателя открыли машину, то увидели сваленные в кучу коробки, с 21 места (стеклянные полки!) была снята упаковка. Это, видимо, месть складских работников за отказ от ящика за 17000 р.!
ПРИ ВЫСОКИХ ЦЕНАХ СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Заказ должны согласовывать на стадии заявки, этого не происходит, ставят перед фактом. По телефону не соединяют с нужным менеджером, приходится каждый раз объяснять новому человеку, в чём дело - колоссальная потеря времени, с руководителями тоже не связаться.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Таганрог
04.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
заказал запчасти из интернет магазина
сотрудник деловых линий использовал автозаполнение
и использовал данные моего аннулированного паспорта при заполнении
накладной
в итоге при получении груза мне отказали в выдаче оплаченного груза (все чеки и накладные на руках)по любому другому удостоверению личности
что абсолютно незаконно.
звонил на горячую линию - абсолютно бесполезно - издеваются
удерживая мою собственность
отправитель несколько раз пересылал им письмо с новыми реквизитами- все бесполезно
роспотребнадзор посоветовал срочно обращаться в суд
не пользуйтесь услугами данной компании
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Москва
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Услугами деловых линий начал пользоваться в этом году, т.к. возникла необходимость переслать несколько маленьких коробок в Красноярскую область. Первый опыт порадовал, но как я понял потом это была просто случайность, компания я так понимаю в основном занимается выставлением придуманных счетов и блокировкой товара.
Я отправлял одну маленькую коробку в Красноярск, получателем был мой партнер, который уже находился там и ждал этот груз, через час после сдачи выяснилось, что один элемент в коробку не доложили, я позвонил в деловые линии с просьбой доукомплектовать груз, но мне ответили, что груз уже находиться на погрузке в машину, поэтому ничем не смогут помощь. Через три дня я поинтересовался где груз, мне сказали, что он будет на складе только через 1,5 недели, а партнер находился в Красноярской обл. только что бы встретить этот груз и забрать другую коробку и отвезти ее в Москву. Понимая, что процесс затягивается, я решил ту коробку, которую он должен был привезти в Москву, тоже отправить ДЛ. Я сделал заказ по телефону (в 14-00 по Москве), чтобы ее забрали на следующий день в Красноярской обл. (200 км от Красноярска). Для понимания ситуации коробка размером 20х20х30 см и весом 5 кг. Через три часа, я решил поинтересоваться сроками доставки и стоимостью (т.к. не получил счета), мне сказали, что груз придет через 1,5 недели и стоимость забора из Красноярской обл. будет больше 6 тыс. рублей (доставка этого же груза из Москвы в Красноярск 750 руб.), доставка за эти деньги меня не устроила и я в процессе этого же телефонного разговора сказал что я отказываюсь от доставки, но оператор меня предупредил, что мне будет выставлен счет за прогон машины (хронология следующая: между заказом по телефону и отказом прошло 3-и часа, машина должна ехать на следующий день, а мне уже выставляют счет за холостой прогон машины в размере полноценного забора 6000 рублей). На следующий день, не желая ругаться, я звоню в ДЛ в 9-00 утра (время открытья Московского офиса) и прошу их все- таки забрать груз, на что получаю ответ что это невозможно, т.к. вы вчера отказались от забора груза. Я подумал, что на этом инцидент исчерпан, но самое интересное началось, когда, мой партнер подъехал забрать ранее отправленный и оплаченный груз. Ему сказали, что груз ему не отдадут, т.к. за отправителем числиться задолженность по другому счету в размере 6000 рублей, и соответственно пока я не оплатил этот счет ему ничего не отдали. На мой взгляд очень прибыльный бизнес, машину никуда не посылали, груз не доставляли, а 6000 тысяч уже заработали, интересно как ДЛ будет отчитываться перед Налоговой.
PS: Пользоваться компанией ДЛ не рекомендую никому, т.к. компания рассчитывает что для подачи в суд сумма слишком мала, а груз мы все равно не отдадим. Все телефонные переговоры у меня записаны, но на суд жалко тратить время.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Бредовая ситуация с Деловыми Линиями.
На мою компанию отправляют грузы из разных городов и компаний. В один промежуток времени может быть несколько грузов в пути, как к нам, так и от нас.

Сейчас ситуация, что по одной накладной отправителю требуется смена грузополучателя по накладной. Грузоотправителю в этом отказано по причине несуществующей задолженности(это смешная сумма 500 руб. за обрешетку на груз, который еще в пути к нам).

Отправителю говорят, что меня внесли в черный список и не дают даже тупо изменить терминал получения. Ну что за бред. Звонки на горячую линию результата не дают. Каждый звонок - разный ответ. На руководителей не переключают. В общем замкнутый круг.

Возникают вопросы об адекватности данной компании и целесообразности работы с ней, в условиях, когда в пути много входящих и исходящих грузов.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru