отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр Юрьевич
Санкт Петербург
21.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Самовывоз невозможен! Работают только в рабочие дни и рабочие часы. За вынужденную доставку до дома берут стоимость как за перевозку на расстояние 1300 км.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Краснодар
21.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
7 раз получал груз в дл 2 раза груз пришел повреждённым писал претензию мурыжили три недели в конце бортанули это уже перебор ни когда больше не обращусь в эту компанию
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Нижневартовск
22.04.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
поставщик отправил этой транспортной компанией лобовое стекло на машину, мы заплатили за упаковку обрешетку страховку, привезли сломанным на двое, будто кто то специально по середине его стукнул хорошо. В обрешётке болталось, замотали только в один слой пленки. Деньги не возвращают, страховая тоже не возмещает, так как у поставщика не оказалось документа, что стеклу менее 5 лет, будто есть срок годности у стекла!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.04.2017
Добрый день, Надежда!
К сожалению, на данный момент по претензии вынесено отрицательное решение, но если Вами будет предоставлено документальное подтверждение даты производства груза, то будет возобновлено рассмотрение претензии.
ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Игорь
Краснодар
22.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз из Казани. Перевозку в Краснодар оплатил отправитель. Я в свою очередь оплатил доставку с терминала до дому. Оплатил заранее - груз прибывал в Краснодар 20.04.17г. доставку до дому я оплатил ещё 17.04.17г.20го утром позвонила оператор и сообщила что с утра доставить не получится и попросила перенести доставку на вечер с 18 до 22. Я согласился. Вечером выясняется что водитель поехал в другой район города... В итоге груз не доставлен до сих пор и в личном кабинете появилась накладная обязывающая оплатить прогон машины ... И это в 21 веке при том что в личном кабинете указаны два телефона ... Водитель не посчитал нужным уточнить куда ему ехать и.... поехал куда глаза глядят - за счёт получателя получается ))) БЕЗОБРАЗИЕ
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Ижевск
22.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз прибывал из Екатеринбурга в Ижевск. 18 числа была отгрузка деловым линиям, и уже 22 числа он прибыл ко мне.
Улыбчивый водитель-курьер, крепкая упаковка, и быстрейшая доставка оставили только положительные эмоции на счёт компании.

Плохо то, что люди пишут отзыв только тогда, когда с посылкой что-то происходит. А те, кто благополучно принял груз, стоят в стороне. Господа, не надо так.
Дмитрий
Ульяновск
23.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Обещали доставить груз 22.04.2017, далее перенесли срок доставки аж на 5 дней. Точно дату не называют, местонахождение груза тоже (хотя оплату за информирование о статусе и местонахождении груза берут). Уверенности, что груз поступит в новые сроки никакой.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Новосибирск
23.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывала много раз через Деловые линии, по самому грузу минусов нет, так как всегда заказывала вещи, и они приходили в мешках, на вещах повреждений не было.
А вот хочу написать про то, что реально уже бесит!!! Когда приходит груз, начинаются надоедливые ЗВОНКИ! Я всегда проверяю свои грузы, когда придут, какая сумма за доставку, когда начнется платное хранение и прочее. Начинают звонить, я им говорю что я все зню что касается моего груза, прошу мне не названивать, уже раз 20 просила, и на сайте писала, и в самом терминале говорила, обещали, что все номер мой пометили, и названивать мне больше не будут. Но все продолжается, и еще они любят по несколько раз прям навязать доставку до дома, прям уговаривают, экономьте свое время, мы вам сами домой привезем. Деньги бы наши так экономили как время.
Еще раз было дело, ругалась опять же по этой причине, говорю перестаньте мне названивать, я все знаю про свой груз, мне девушка говорит, пока я не прослушаю полную информацию до конца, она так и будет мне названивать, что она и сделала, и звонила мне много раз, я уже просто брала трубку, ложила телефон в сторону и занималась своими делами, эта девушка через какое то время сбрасывала и опять названивала.
На днях опять звонили, груз мой еще не пришел, а девушка звонит и говорит, на днях вам груз придет, давайте оформим доставку на дом, говорю не надо сама заберу, ну давайте и все, сидите дома, отдыхайте, не тратьте время, мы сами привезем. Что за сотрудницы, с первого раза не понимают! Порой вот это все так бесит, хочется поменять транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.04.2017
Добрый день , Елизавета!
Ваше обращение передано менеджеру, внесена информация:не требуется добавлять доставку до адреса и оповещать Вас звонком о прибытии груза.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Анастасия
Жуковский
23.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Груз забрали от адреса в Самаре. Назвали предположительную стоимость вместе с доставкой до г. Жуковский до адреса 2500р. Сказали, что сообщат более точную перед отправкой. Перезвонили через 3 дня - сообщили, что уже отправили в Томилино и с нас 6300р. Мы сказали, что нас не устраивает такая стоимость и попросили вернуть груз в Самару. За это с нас потребовали еще 3000. Тогда я поехала забирать груз сама в Томилино. Велосипед валялся на боку в огромном ящике раза в 3 больше чем сам велосипед. руль правой стороной торчал между досок. Переключатель скоростей разбит в хлам. мне дали коммерческий акт в котором сказано, что повреждено 1 место. На фото с повреждением расписываться отказались. Есть все видеозаписи упаковки и аудиозаписи диалогов. Прошу возместить мне переплаченную стоимость доставки стоимость переключателя скоростей ремонт.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ярцево
24.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это не компания, а какой то кошмар!!! Уже 13 дней не можем дождаться своего груза. Уже сомневаемся о его наличие и получении. Звоним по телефону каждый день, говорят одно и тоже: в пути! Он что, пешком из питера в Смоленск идёт? Безобразие! За несвоевременную доставку у меня каждый день увеличивается финансовая потеря. Совет: никогда не обращайтесь в эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Молния
Астрахань
25.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
У нас был очень срочный груз тк сломалось оборудование и заказали к нему запчасть. 24 апреля 17г водитель наш несколько раз ездил в Астраханский филиал Деловых линий тк ему говорили что он прибыл потом что нет и тд, но груз был очень срочный (простаивало производство) поэтому решили сами забрать хотя оплатили с доставкой до двери.

И вот нам говорят, что в 17.45 груз прибыл. Руководитель срочно поехал сам на другой конец города за переезд в Деловые Линии тк водитель наш был далеко.

Зайдя в офис Деловых линий менеджер за стойкой сказала сразу, что груз не отдадут тк они работают до 18.00 а уже 18.02!!! И поэтому только завтра. Директор подумал что это шутка вначале.

- Постойте, Вы мне не отдаете безумно срочный груз, который оплачен и его сидят ждут на производстве механики только из-за того что я на 2! минуты опоздал? А почему? Все же на работе на складе двери открыты, пойдите мне на встречу я за ним мчался на другой конец города.

- Да мы работаем до 18.00. А сейчас 18.02. До завтра!

- Но постойте, а как же клиентоориентированность? Помощь? Да и 2 минуты, не 15, не 30. И как Вас зовут?

- Я не скажу. Может читать бейджик.

- Но я не вижу, Вы далеко за стойкой.

- Смотрите лучше

- Вы не можете даже представиться?!

- Ирина и что? Жаловаться будете? Нам все равно у нас такие правила. Никто Вам груз не выдаст! До завтра!

Позвонив на горячую линию ему там ответили также Извините, но рабочий день закончился.

Вспоминается истории компаний ****** и других крупных транспортных компаний когда именно клиентоориентированность помогала им добиваться огромных результатов и когда сталкиваешься с таким отношением понимаешь почему логотип у компании Деловые линии черный.

P.S. Руководитель внес Деловые линии в черный список неблагонадежных компаний за сотрудничество с которыми у менеджеров крупный штраф.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Воронеж
25.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте, я пользуюсь вашей ТК уже почти 2 года, и до последнего было все хорошо, но 17.04.17 я получала груз из Томилино, согласно накладной грузоотправителя, груз весил 115 кг, но когда я получила груз и подписала акт увидела, что в вашем акте 175 кг. Позвонив по телефону горячей линии, находясь еще на терминале, я услышала ответ оператора, что мой вопрос уже не может решиться сегодня, вам перезвонят завтра. Мне перезвонили 18.04, но сказали что вчера надо было составить акт, а вы его не составили и это уже ваша проблема. И предложили написать претензию. Я написала претензию, но для вашей компании она оказалась не обоснованной, так как нет акта разногласий, а его нет, смотрите выше. Я не ожидала такого отношения к клиенту. Я заплатила за 60 кг лишнего веса, который появился ниоткуда. Прошу решить данный неприятный вопрос. Говорить и писать о том, что виновата я сама, мне не нужно. Вина ваша изначально и скорее всего это просто техническая ошибка, которую ТК не хочет решить мирно и признавать тоже не хочет.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Всеволожск
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
второй раз сталкиваюсь с недобросовестным отношением к работе со стороны сотрудников терминала во всеволожском районе, не считают нужным отмечать прибытие груза на склад
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Иваново
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обратившись в транспортную Компанию Деловые линии впервые,была полностью разочарована. Заказала доставку груза из г.ульяновск в г.иваново. Привезли мне коробочку, водитель подсунул бумаги для того, чтобы я расписалась, а потом отдал коробочку. При вскрытии я обнаружила разбитый товар на мелкие кусочки. Это как надо было так везти, чтоб так расколотить??? В итоге пришлось написать претензию по которой мне вернули только стоимость груза. Написала возражение и требование вернуть мне уплаченные денежные средства за доставку, т.к. считаю услуги выполнены ненадлежащим образом. Приходят только отписки, что ничего не вернут, т.к. услуга же оказана!!! Больше никогда в эту компанию не обращусь!!! Хочу написать жалобу в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru