eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155  

Владимир


Анапа


05.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Через терминал транспортной компании Деловые линии г. Новороссийск 27.03. 2017г. мной был отправлен груз в г. Коломна Московской области. Груз оформлялся с доставкой до адреса, в графе наименование услуги значится: Услуга по организации доставки груза, оплата произведена разовым платежом полностью с учётом доставки по г. Коломна. 05.04.2017 получатель груза сообщил, что груз не доставлен. После выяснения оказалось, что груз был доставлен до терминала г.Коломна 30.03.2017. и уже 5 дней находится на хранении. На мои претензии, мне ответили, что в накладной нет отметки о доставки груза до места, но там нет отметки и о доставке до терминала, хотя доставка по городу была оплачена полностью. Затем мне сообщили что якобы получатель сам отказался от доставки и сам заберёт отправление на терминале (получатель это не подтвердил), в настоящий момент груз находится на терминале сроки поставки просрочены, транспортная компания требует оплаты за хранение.
Считаю , что действия компании нарушают ФЗ О защите прав потребителей СТ 4 п 3,4,5, СТ 12 п 2, СТ 16 п3.
Что даёт мне право для обращения в суд.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.04.2017

Добрый день, Владимир!
В данной накладной указано:Услуга по организации доставки груза из города Новороссийск в город Коломна.
Это доставка от терминала Новороссийск до терминала Коломна.
Услуга по организации доставки груза до адреса(экспедирование)по городу Коломна-изначальна заказана не была.
Впоследствии Вы заказали и оплатили данную услугу.
Ваш получатель сообщил, что ему удобнее получить груз на нашем терминале и груз сегодня был получен.Платное хранение не было начислено по этой накладной.
В связи с тем, что Вы заказали и оплатили доставку до адреса получателя, на Вашем счету образовалась переплата.Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.

Денис Алексеевич


Каменск-Уральский


06.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Не вздумайте возить с этой компанией . ориентировочный срок доставки каждый день меняется и четко сказать дату прибытия не могут. Ответ один Груз в пути. никогда больше не буду работать и всем советую неработать с Деловыми линиями, что бы не попасть в неприятную ситуацию.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


07.04.2017

Добрый день,Денис Алексеевич!
Груз по этой накладной был сдан к отправке 31,03.
Ориентировочный срок доставки между терминалами Казань - Каменск-Уральский , 5 дней, не считая дня отправки.
Груз получен сегодня, 6 апреля.
Сроки доставки груза не превышены.

Артем


Чистополь


08.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

По накладно груз отправили из Балашихи 23.03.2017. Ориентировочная дата стояла 31.03.2017. Груз в назначенную дату не пришел, операторы сказали задерживается и скоро будет. Паники это у меня не вызвало так как первый раз с доставкой все было отлично.В понедельник 3 апреля я забеспокоился так как дата прибытия пропала и остался только фраза Груз в пути, которую также мне повторили все операторы. Звоню каждый день но никто так и НЕ ЗНАЕТ ГДЕ МОЙ ГРУЗ? Я подвел уже всех клиентов не знаю ЧТО им уже говорить.Теперь неизвестно что делать дальше так как ни один сотрудник компании не знает где у них находится машина с грузом. Стоит ли ВООБЩЕ ЕГО ЖДАТЬ?Безответственность и халатное отношение сотрудников. СТАВЬТЕ В ИЗВЕСТНОСТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ В КАКОЙ ТОЧКЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИТСЯ ИХ ГРУЗ!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Ульяновск


09.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Груз пришел на терминал, все как надо, вовремя. Об этом я увидел в личном кабинете на сайте. Там же решил оплатить за доставку, оплатил картой mastercard, Платеж прошел, квитанция есть. Позвонил менеджеру чтобы согласовать доставку для дома и тут выяснилось что деньги не дошли, что они доходят в течении 3 банковских дней и пока оплата не придет груз не отдадут. Вопрос как так? Почему я когда с этой же мастеркард карты покупаю хлеб в магазине, мне его дают сразу, а в деловых линиях надо ждать 3 банковских дня! В результате груза нет, доставка просрочена! И от таких вещах надо предупреждать! Я бы сел на такси и приехал бы на другой конец города и оплатил бы наличкой! Если вы не умеете принимать оплату с карты, то лучше бы вообще отключили эту кнопку оплаты, оставили бы только банковские реквизиты.
В результате 3 дня груз едет 3 дня деловые линии не могут принять оплату по карте. Бардак!
И возврат денег опять же через писание заявления, опять же надо ехать в другой конец города. Я бы оплатил наличкой и потом бы деньги когда они наконец дойдут упали бы мне обратно на карту без лишнего шума и заявлений. Вообщем, Неуд.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


11.04.2017

Добрый день, Алексей!
Да, на данный момент срок прохождения оплаты может быть до 3 банковских дней.
Информация об этом есть на нашем сайте
https://www.dellin.ru/articles/301/
Я понимаю, это долго. Мы работаем над решением этого вопроса.
Доставка груза до Вашего адреса на данный момент уже согласована.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Лиля


Москва


09.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Добрый день. Я делала заказ на доставку груза у этой компании 2 раза.
Первый заказ это был мини холодильник. Изначальная стоимость доставки на калькуляторе 1900р. Отправитель была не я.но я получатель и я плательщик. В момент погрузки грузчики порекомендовали добавить упаковку, ок, добавили 700р. 2600 казалось бы должна получиться стоимость. Но нет. Зайдя в личный кабинет, стоимость отправки составила 4200р. Притом мне никто не позвонил, не написал, не предупредил, что стоимость увеличивается в 2 раза.я позвонила оператору, но как полагается, ваш вопрос в обработке, ждите понедельника что означает, что сроки, априори, сдвигаются. Ждём звонка и сказок почему же вдруг они добавили 2000 а главное почему я должна эту сумму заплатить. Ведь обратно его никто не доставит.
Но продолжение следует. Тк я параллельно сделала заказ 2. На доставку шины. В звонке операторше явно было сказано что это другой заказ. Что первый заказ уже забрали, но все данные дублируются, Но видимо крася ногти, сложно слушать абонента на трубке. В итоге оператор прировняла мой 2 заказ к первому и удалили его как дубль. В общем, срок погрузки даже второго заказа сдвинулся из-за ошибки принимающего! и я человек который платит этой компании деньги ещё и осталась в проигрыше! Никто из тех с кем я говорила никак не предложил ускорить решение, посодействовать или соединить с компетентными сотрудниками. Заучили три фразы и долбят их до победного.
По итогу 2 заказа оказались проблемными! всегда пользовались услугами другой компании, да более дорогой компании, но теперь я понимаю за что мы платили тогда деньги. За оперативность, за компетентность и за клиентоориентированность.
Жду решения по своим вопросам.
Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Никита


Мытищи


10.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

Я уже не знаю кому верить.
на сайте у меня написано что накладная от 28.03.2017.
и следом статус Груз принят к перевозке на терминале Чита 28.03.2017
звоню каждый 5 дней узнать где груз. До 7 апреля мне говорили что груз в пути и будет ровно в срок т.е через 11 дней с момента когда груз был принят 28.03.2017.
Сегодня 10.04.2017 я повторно позвонил уточнить где мой груз, получил ответ что у Вас его нету, он еще в китае, когда он будет мы не знаем, что это такое???
я просил документы подтверждающие то что груз на таможне в китае, Вы мне ответили что не предоставляете такой информации.
Так кому мне верить, продавцу или Вам? скажите где мой груз и сколько мне его ждать!!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Сочи


11.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Сроки поставки транспортной компанией желает лучшего.
Срок поставки из Санк-Петербурга 7 дней. Узнал у другой компании скоторой работаю тоже у них 4 дня это МАКСИМУМ.

Вот и выбирайте компанию теперь.

Реально нужно отказываться от этой компании, но пока вынужден с ними работать (пока всех поставщиков не заставлю работать через другую компанию).

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.04.2017

Добрый день, Дмитрий!
Груз по этой накладной сдан к отправке 07,04 , груз прибыл на терминал Сочи 12,04 и будет доставлен до адреса получателя.К сожалению , в течении двух дней отдел доставки не может дозвониться по тем телефонам, которые предоставил отправитель груза.
Сроки доставки груза не нарушены.
В дальнейшем Вы можете на нашем сайте заранее уточнить сроки доставки груза и затем принять решение об отправке.

Сергей


Екатеринбург


11.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Все хорошо в этой компании, но меня возмущает одно: такая крупная компания и не может себе позволить терминал безналичного расчета, а ведь работают с физ. лицами, ПОЗОР.
У нас в ЕКБ у многих компаний есть безнал дл физ лиц, а вот Деловые отличились.

10.04.17 забирал посылку на терминале ул. Черниховского, приехал после работы, часов в 19:00. Пришел получать, а оплата только наличкой, пришлось мотать крюк до аэропорта, 10-15 км, что бы снять денег с карты и оплатить. Ребята - это позор для такой компании.

А в целом очень надежная и хорошая компания, о все складывается из мелочей)

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.04.2017

Добрый день, Сергей!
К сожалению,на данный момент,оплата по картам доступна нашим клиентам лишь в нескольких городах.
Мы работаем над решением этого вопроса.
Остальные наши подразделения по всей России будут оснащаться терминалами для оплаты картами в течение года.
Вы можете ознакомиться со способами оплаты на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/articles/301/
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.

Павел


С.-Петербург


12.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

43 дня

Деловые линии ужасная компания. Потеряла груз, перевела стрелки на страховую, а те тянут время.
накладная ****** от 13.03.2017
Претензия *******

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.04.2017

Добрый день, Павел!
Груз по этой накладной был застрахован. Ваша претензия передана для рассмотрения в страховую компанию ООО Группа Ренессанс Страхование.
По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.

  1 2 3 4 ..... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.04.2017

1 USD = 56.08 руб.

1 EUR = 60.85 руб.

1 GBP = 71.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Anny8495, 25.04.2017


Avgusta, да, еще не дошла до таможни. У Вас видно тоже отметка стоит не Россия, ...

Отзывы

DPD, 25.04.2017


Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижают...

boxberry, 25.04.2017


Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17...

СДЭК, 25.04.2017


Получила вчера посылку из города Аксай отправитель отправил 3 тюбика пигмента по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.