eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 220 221 222 223 224 225 226 ..... 237 238 239  

Влада


Москва


10.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Отправляем часто, каждую неделю. Так вот каждую неделю ошибка, неправильная цифра в серии или номере паспорта, не правильно указана фамилия. город , добавлена услуга доставки по городу хотя просим только до терминала. Работа компании в целом итак не заслуживает оценки выше 1, а работа данного терминала за последний месяц скатилась в ноль. Исправлять свои же ошибки компания не спешит, операторы по телефону отвечают: ну пишите заявления, ссылаясь на то что подпись поставлена. Каждый раз после отправки начинаем играть в найди 10 отличий( напечатанной информации для оператора и бланком накладной) Не было ни одной недели без ошибки!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


11.07.2018

Здравствуйте, Влада!
По указанной накладной внесены изменения по данным получателя.
Ваше обращение передано для проведения проверки действий сотрудников.
Извините за неудобство.

Иван


Уренгой


11.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

Хотя изначально решь шла о доставки груза именно до адреса, очень долго не могли договорится о дате доставки 2х грузов с турминала Нового Уенгоя на адрес в пгт Уренгой. В дальнешем с менеджереом договорились на доставку груза 6 июля. Днем писал с колл центр, узнавал отправили ли груз и получил ответ - груз выдан водителю и он везет вам на адрес. Как доберется - паозвонит. 6 июля груз не был доставлен. 7 июля, утром, написал в колл цент по ситуации, ответили - груз досавить вчера не успели, но он уже находится у водителя. Сегодня привезет. 7 июля груз так же доставлен не был. 7 июля в 19:58 по МСК отправил письмо на gso@dellin.ru с описанием ситуации и получил ответ с client.service@dellin.ru 8 июля в 11:53 мск - По накладным *** и *** груз выдан. Провожу выходные с мыслями о том что водитель украл/выбросил оба моих груза и подделал накладные, и в перспективе мне предстоит вместо отпуска устравиать разбирателсьтво еще и возможное уголовное дело по поводу такой доставки. 9 июля, утром, еще раз пишу в колл цент и получаю ответ груз по накладным выдан. Дале, во второй половине дня, как ни в чем не бывало звонит менеджер деловых линий, чтобы соглосовать новое время доставки на завтра, послезавтра. Рассказываю ей всю эту историю и перспективы, получаю ответ - сейчас все сообщу логисту и он вам лично перезвонит. Никто не перезвонил. Сегодня, 10 июля, утром пишу в колл цент узнать по ситуации с грузом, получаю ответ - доставка запланированна не сегодня, груз передан водителю, ждите. Приблизительно в 17 часов по местному времени звоню на Новоуренгойским терминал, по номеру указанному на сайте Деловых линий, узнать отправили ли груз. Менеджер сообщил - груз вам отпавлен и уже выдан. Приходится рассказывать ей всю эту историю, с нецензурными отзывами отзывами о их логисте который уже такой цирк устраивал, с доставкой и выдачей, с накладными и статусом. Девушка пропадает разыскиватьвызванивать логиста. Не справившись с этой задачей сообщила - как его [логиста] найдем, все вясню и обязаельно вам перезвоню. Прошло несколько часов и никто не перезваивал. Вновь позвонил на терминал в Новом Уренгое и пообщавшись с другим менеджером решил выяснить где находится груз в текущий момент. Он мне сообщил, что по информации которая у него есть, груз находится у водителя который на маршруте и везет его мне. На данный момент уже 19:45 по местному времени. Никто груз не привез и не звонит по ситуации и что либо адекватного не предлагает. Информацию от работников компании, о сроках доставки, местонахождении и статусе груза считать достоверной не могу. Сам же думаю, что груз был утерян на терминале в Новом Уренгое.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


13.07.2018

Здравствуйте, Иван!
Сожалею, что возникла проблема с доставкой груза.
На данный момент грузы доставлены до адреса.
Ваше обращение передано для проведения проверки, по окончании свяжемся и предоставим информацию.
Извините за доставленное неудобство.

Николай


Инта


11.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

Кто ответит и как за отвратительную работу Сыктывкарского терминала? Груз лежит в Сыктывкаре на складе с 26 июня и обещают отправить получателю только 17-го июля. Бeдет ли компания платить неустойку за несвоевременную доставку?

На контроле у сотрудника компании

Анна


Мурманск


11.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Добрый день Деловые Линии!

Груз Мурманск-Тольятти в пути с 26 июня. Сегодня 11 июля.

Информацию по грузу компания не предоставляет. Задержан в пути- и всё.

Стоимость перевозки 10823 рубля. Из них - 10 р за информирование о статусе и местонахождении груза.

Очень хочется получить это информирование, лучше - груз.

Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


18.07.2018

Здравствуйте, Анна!
Груз доставлен до адреса получателя 13,07.
По этой накладной есть страховка срока доставки, поэтому
Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.

Анна


Оренбург


12.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Не думала, что с такой серьезной компанией, как Деловые линии будут такие проблемы! Груз у нас забрали 6го июля, он должен был быть в Москве 11го, 10 июля позвонила оператору с спросила о сроках доставки, подтвердили, что груз будет 11 июля в Москве. Однако не было предела моему удивлению, когда утром 11 июля мне позвонили и спросили, какое кол-во коробок необходимо упаковать в жесткий борт.... Оказывается,груз до настоящего овремени не был отправлен с терминала в Оренбурге!!! Причину назвать не могут, почему через 5 дней решили уточнить про упаковку также объяснить не могут!!! Друзья, читайте отзывы перед тем, как пользоваться этой компанией! Я не рекомендую! Наверное, как и другие обманутые клиенты!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


18.07.2018

Здравствуйте, Анна!
Груз прибыл 15.07 и находится на терминале в Москве. По согласованию с Вами будем доставлять до адреса.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Наталья


Тверь


12.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Вот и у нас отрицательный опыт с деловыми линиями (( Столько лет работали, не думала, что они нас подведут ((
Из питера в тверь было отправлено 2 груза, один 6-го, второй 7-го июля. 9-го июля позвонил менеджер и сказал, что оба груза находятся на терминале города тверь, мы обьединили доставку на оба груза и согласовали доставку до адреса. 10-го июля привезли только груз от 7-го июля, обьяснив, что груз от 7-го июля потерян и его ищут (( сегодня конец 11-го июля и мне никто не может дать вразумительного ответа, где мой груз (( ответ менеджеров: по вашему вопросу еще нет информации... пардон, за трое суток не нашлось ответа, где мой груз??? Сыты по горло завтраками... боюсь, придется менять тк... 7 лет работали ((

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.07.2018

Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной накладной обнаружен, согласована доставка до адреса.
Извините за доставленные неудобства.

Галина Васильевна


Кемерово


12.07.2018

На 11июля оформила заявку для перевоза личных вещей из Кемерово в Санкт-Петербург(NП****45)в заявке указано время забора грузас20-30до21-00,забор груза в точное время,До 20час от водителя поступило 3звонка о погрузке раньше времени на 2-1,5часа(я ему в этом отказала,т,к,нанимала грузчиков со стороны) С 20-30час не поступила не одного звонка,я перезванивала по горячей линии и интересовалась,где машина? Мной было сделано 6 звонков(первые 3,я не запоминала,а далее16-45(Настя)17-12(Алексей)17-43(Константин)и у всех один и тот-же ответ(ждите через 10мин.подьедет) Т,к я вытащила все вещи на улицу(приготовила к погрузке) В итоге я с грузчиками просидела на улице с 20-20до23-20 и занесла вещи обратно Уважаемые заказчики,если Вы дорожите своим здоровьем и нервами(которые мне вчера хорошо потрепали) не связывайтесь с Деловыми линиями,не ответственная и не порядочная компания.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Челябинск


12.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Жду груз с 26.06 сегодня уже 12.07. отправлен с Коврова в Челябинск.На горячей линии говорят с вами свяжутся ждите

На контроле у сотрудника компании

Елена Николай


Краснодар


13.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

.........отвратительная компания, ценники не гуманные , прибегал к их услугам только в крайних случаях, когда на этом настаивал поставщик, после сумасшедшей задержки без предупреждений и объяснений, что не прошло баз последствий для меня ( чтобы не быть голословным отправление ****** , до сих пор еще в пути) принципиально больше никогда не воспользуюсь этой компанией .

Если у кого то, есть сомнения в выше сказанном, отправьте через деловые линии .

На контроле у сотрудника компании

Данара


Элиста


13.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Должны были привезти товар из Москвы в Элисту, но довезли до Волгограда!!! Ок. На вопрос:сколько будет стоить довезти до Элисты ответили 3 тысячи!!! Из Москвы до Влг 1300, а из Влг до Элисты 3 тысячи!!! Что за расценки такие?! Там ехать около 5 часов!!! Ладно. Нашла человека в Влг, чтобы отвезли ему. Отдельная доставка до адреса - доплата. Ладно. Только привезите завтра! Нет! Завтра они не привезли! Ладно. Привезите послезавтра днем!!! Человек вечером уезжает! Нет! Привезут вечером! Что за серсвис!? Почему не прислушиваетесь к просьбам своих клиентов!? Операторы хамки! Я не скандальный человек, но эта ситуация меня выбесила до такой степени, что аж захотелось написать отрицательный отзыв! Зачем так все усложнять?! Будто специально не хотят нормально сделать!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 220 221 222 223 224 225 226 ..... 237 238 239  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Дарья.
По ситуации с вашим заказом производилось расследование ...

Dimex, 25.09.2018


Отправили документ из Кемерово в Боровичи письмо так и не пришло сроки сказали т...

boxberry, 25.09.2018


Мда, жаль что выбрал эту компанию для доставки, тихий ужас, и это действительно ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.