eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 239 240 241 242 243 244  

Алексей


Зеленоград


05.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Здравствуйте.
Накладная ******. Груз должен был быть в терминала г. Зеленоград еще 3.10.18, ну край 4.10.18. Перевозка из Москвы-Север в Зеленоград (30 км).
Так вот, по состоянию на 15.30 5.10.18 груз еще не поступил в терминал.
Выражаю крайнее возмущение работой оператора колл-центра (Елена Голова). Зачем вообще нужен такой кол-центр, где не могут помочь с проблемой. Талдычит то, что я и так на сайте вижу: груз в пути, ничего больше не скажу и не знаю. Просил оператора посмотреть более подробную информацию или переключить на компетентного сотрудника, получил отказ.

Очень не доволен как сервисом кол-центра, так и самой услугой перевозки.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Алексей
Груз по указанной накладной прибыл на терминал Зеленоград 05.10.
По указанной накладной есть страховка срока доставки груза, Вы можете подать претензию по этому поводу.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Любовь


Волгодонск


06.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Здравствуйте.05.10.18 г приехала забирать свой груз,выдали мне чужой груз,приехала обратно вернула чужой груз(так еще мне говорят что я отказалась забирать груз,получается мне нужно было забрать чужой груз что ли)а где же мой груз ни кто ни чего сказать не может.А кто же мне возместит убытки,и в какие сроки мне вернут мой груз,ни кто ни чего не знает.Ждите с вами свяжутся,но завтра уже выходные.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Любовь!
Груз по указанной накладной не утерян, направлен в Волгодонск.Ориентировочно поступит 18.10.По прибытию мы свяжемся и сообщим о поступлении груза.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Олег


Липецк


06.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Компания обманывает людей.
Доставка из Читы в Липецк стоила 375 рублей.
А по Липецку до двери 1300 рублей. Хотя заявлено было 150 рублей по городу. Водитель привез груз и требовал 1300. НИГДЕ на сайте при оформлении заявки до двери не было указано что тариф вечером дороже...это обман.
Буду писать жалобу в РосПотребНадзор.
Вы тупо обманываете людей.

На контроле у сотрудника компании

Роман


Санкт-Петербург


06.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Это какой-то ужас, а не компания!во время перевозки между терминалами началось платное хранение! Почему сразу нельзя было заказать на юг Питера? Мало того, цена доставки 3 б/у шин более чем в 2 раза дороже *****!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Роман!
Платное хранение по указанной Вами накладной не взималось.
На данный момент внесена информация, что Вы желаете, чтобы все грузы для Вас поступали на терминал Санкт-Петербург, ул.Кубинская, 75.
Что касается стоимости перевозки: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Алина


Брянск


06.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Не лучшая компания для перевозок! Ужас! Товар отправили 3.10.18, (было обещано доставить груз в кратчайшие сроки)и что ... товар еще в пути! (из Москвы в Брянск)Где в пути, никто не знает, никто не может дать ответ. Просто ужас! Халатное отношение. НЕНАДЕЖНАЯ ТК!!! Мои Клиенты не могут забрать свой товар и сейчас я несу убытки из за Вас! Сразу надо предупреждать, что Вы не даете гарантии когда будет груз, через день или через месяц!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Алина!
Сожалею, что возникла проблема с доставкой груза.
Груз выдан 06.10.
На данный момент поступила претензия на возмещение стоимости перевозки, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.

Мария


Сыктывкар


06.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Пришел наш шкаф из икеи Москва с 4 забитыми гвоздями от обрешётки прямо в панель шкафа (рученки бы поотрывать такому умельцу), долбанули бок панели ! Вы не деловые линии это точно!!!спасибо за кучу приятных эмоций, мы так ждали этот шкаф!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Мария!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при перевозке груза.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела.
По данной накладной акт составлен не был.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Виктория З


Ялта


07.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Пользуюсь услугами этой компании довольно часто, так как в нашем городе (я из Крыма) мало что удается купить по вменяемым ценам. Приходится заказывать с материка.

Доставку заказывала наверное с десяток раз точно (не меньше) - всегда все четко и без нареканий.

Только с последним заказом случилась проблема, из-за этого и решила написать отзыв.

Была доставка большого объема товара (на 2 места, вес более 18 кг), при получении не обратила внимание, что один из мешков вскрыт ( т. е. распорот шов) - моя вина, ведь не проверила сразу. Дома обратила внимание, что не хватает одной детали заказа (подушки). Связалась с горячей линией, обещали выяснить и разобраться с ситуацией в течении 10 дней.

Если честно, то я уже мысленно попрощалась с недостающим товаром и не ждала позитивного решения вопроса. Но тем не менее склад перепроверили и нашли эту деталь заказа. Оператор созванивался со мной несколько раз и в итоге сделали довоз.

Это было очень приятно, что несмотря на какие-то косяки (а они случаются, это нормально, тем более что в таких больших конторах), отдел работы с клиентами пытается исправить ошибки и система работает.

Обычно выбирала эту службу доставки как наиболее известную мне и потому что доставка дверьдверь стоит очень недорого (относительно конкурентов).

Для себя сделала вывод в очередной раз - работать с ними можно и буду продолжать сотрудничество. Отдельное спасибо, что нашли товар и не отмахнулись.

Герман


Рязань


08.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Добрый день! Мной 03.10.2017г. была создана заявка *** на доставку груза пришедшего в мой адрес на 05.10.2017года. 05.10.2017 с телефона Вашей компании поступил звонок с целью согласования доставки уже на 08.10.2017 года, в связи с тем, что заявка только попала в работу. В результате телефонных переговоров был согласован новый срок доставки на 08.10.2017г. с 8:00 до 12:00, однако 08.10. примерно в 11:00 поступил звонок от оператора с вопросом До скольких Вы сегодня работаете?, т.к. мы не можем выполнить доставку в оговоренные сроки.
Считаю, что такой уровень сервиса неприемлем для крупной компании. Если доставка находится в ведении местных отделений вашей компании, то наверное как минимум к руководителю филиала должны быть применены дисциплинарные меры.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.10.2018

Здравствуйте, Герман!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 08.18.
Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников.
Извините за доставленные неудобства.

Константин


Санкт-Петербург


08.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

За такие деньжища с Москвы мне товар везут 10 дней! Почта России в два раза дешевле справляется быстрее . Переправить с одного пункта выдачи в другой по телефону озвучили сутки, сказал ну ок. Жду пятый день этой переправки! Деньги заморожены в товаре и теряются клиенты. Спасибо! Я потому в Москве и заказал,чтобы быстрее угодить своим покупателям.
Да вообще никогда не воспользуюсь деловыми линиями и клиентам своим никогда ими не отправлю больше. Очень дорогой лохотрон больно.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 239 240 241 242 243 244  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.