отзывы и жалобы
Деловые линии
Марина
Санкт-Петербург
24.10.2018
Отправлен груз из Омска 10.10.18 в Санкт-Петербург. также оформлялась перевозка груза из Сочи в Санкт-Петербург. При оформлении заявки на доставку груза на дом объединяли доставку двух грузов на одно время, при этом груз из Омска был УТРЕН. Операторы не могут объяснить где находиться груз, каждый раз говорят, о том что перезвонят из терминала выдачи груза, но никто не перезванивает!!! При моем звонке, каждый оператор говорит разную информацию о месте нахождения груза и способе доставки... В итоге удалось выяснить, что груз переезжает из одного терминала в другой (по непонятной причине). И также кормят завтраками и ожидании звонков из терминала. Готова уже самостоятельно забрать груз и здесь возникает проблема-никто не знает в каком терминале находится груз!!! Либо называют разные терминалы, либо что он вообще не прибыл в Петербург, либо выясняют где находится груз... не понятно почему не могут связать с региональным менеджером напрямую!!! Работает штат не способный ответить на вопросы. Что делать в такой ситуации?! И понятно, что никто деньги не вернёт, так как не был присвоен статус Ценности!!! Беспредел
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.10.2018
Здравствуйте, Марина!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при перевозке груза.
Доставка груз до адреса по этой накладной согласована на сегодня, 26,10.
По Вашему обращению будет проведена проверка действий сотрудников, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Извините за неудобства.
Екатерина
Екатеринбург
24.10.2018
Добрый день! 15 октября доставлен груз, не в полном объеме. При перевозке груза из г.Москва до г.Екатеринбург потеряли 1 место из 4-х. Не понятно ведутся ли поисковые работы моего груза или нет. Задавала данный вопрос несколько раз по телефону. Менеджер всегда отвечает что проверяют видеокамеры, как только будет информация, то позвоним. Ну конечно, мне ни кто не звонит! Столько потерянных грузов на счету данной транспортной компании. Куда все растворяется? Это ведь постоянные кражи имущества. Надо задуматься над этим. Очень жду свой груз, но надежды никакой:( Даже стоимость груза мне к сожалению не вернуть, т.к. объявленная стоимость груза не была указана отправителем. Эх, печалька!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Тюмень
24.10.2018
15.10.2018 нашим контрагентом в наш адрес отправлено оборудование. Нами оплачены собственно перевозка , а также
ИНФОРМИРОВАНИЕ О СТАТУСЕ ГРУЗА и СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА И СРОКА ДОСТАВКИ . Груз до сих пор не прибыл ( по состоянию на 24.10.2018) . Все мои попытки выяснить местонахождение груза и реальные сроки поставки наталкиваются на вежливое хамство операторов- сотрудников Деловых Линий.
Понимаем, что в жизни бывает всякое - запил водитель, украли груз и т.п.
При этом , я как Заказчик перевозки имею полное право на информацию, каксающуюся моего заказа . От достоверной информации зависит , нужно ли предпринимать пожарные меры для обеспечения оборудованием моего контрагента ( и далее по цепочке) .
Действия сотрудников Деловых Линий расцениваю, как нарушение условий данного заказа на доставку и разрушения положительной репутации Деловых Линий .
Надеюсь, что такой стиль общения - не есть стратегия руководства компании , которое собственно и прошу максимально быстро вмешаться и разобраться в описанной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.10.2018
Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной прибыл и получен на терминале.
В накладной есть страховка срока доставки груза, для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Валентин
Москва
25.10.2018
Отзыв касается повременной арены автомобилей в г. Москва.

Заказывал несколько раз фуры, все начинается с того, что ты обязан распечатать бланк заказ, поставить подпись и печать, отсканировать и прислать им скан!
Зачем полностью предоплатить, и чтобы засчитати предоплату, нужно прислать платежное поручение, подписанное бухгалтером и директором с печатью. После этого, тебе накануне вечером, присылают данные на машину и водителя, заранее это не делается. А если нужно заранее заказать пропуск и сделать документы???
Этот геморой, чтобы заказать машину.
В конкурентном сервисе, чтобы заказать машину нужно позвонить и заказать, ВСЁ!

Пятница (12.10.2018). Понадобилась машина на понедельник (15.10.2018), по машине нужны данные и данные водителя, так как заранее нужно заказать пропуск и распечатать сопроводительные документы. Всё сделал как надо, заказал в пятницу машину на понедельник, оплатил, прислал ПП, все подтвердили я спокойный ухожу на выходные.
В субботу (13.10.2018) получаю звонок, звонит водитель, спрашивает куда подъехать, это водитель от деловых линий?. Я говорю: - так заказывал на понедельник и сегодня никак не получится. В ответ молчание.
Звонит следом менеджер, говорит, вы заказывали на субботу, и мы выставим вам прогон. Я говорю а посмотреть в почте все доказательства, что я заказывал на понедельник? В ответ: Проверить это мы сможем только в понедельник. И в понедельник в любом случае эту же машину не подадим, и вообще не подадим, оформляйте новую заявку, без новой заявки никакая машина не приедет. А у меня все документы и пропуска заказаны на эту машину.
Приходит понедельник 15.10.2018, и приезжает новая машина от деловых, с новым водителем.
Нам она не подходит, так как документы и пропуск заказаны на другую. Да и вообще менеджер в субботу сказал, что не приедет машина в понедельник, нужно делать новый заказ. Я заказ не делал.
Так и что вы думаете, присылают еще один счет на оплату. Стопорят выдачу грузов до оплаты всех счетов.
Занавес.
Что планирую предпринять: Для начала буду по всему рунету рассказывать про эту ситуацию, которую они не могут решить уже больше недели. Люди должны знать, с кем можно работать а с кем нельзя.
Так же, через неделю выставим претензию за необоснованное обогащение и начислим %% за пользование чужими денежными средствами. Все доказательства нашей правоты у нас есть в отличии от них.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.11.2018
Здравствуйте, Валентин!
Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На услугу Прогон машины по указанным заявкам проставлена скидка 100%.
Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках либо оформить возврат денежных средств на Ваш расчетный счет.
Информация направлена Вам на электронную почту.
Извините за доставленное неудобство.
Сергей
Москва
25.10.2018
Из Красноярска в Москву отправили крыло от авто. Было абсолютно целым при отправке. Когда приехало в Москву (груз привезли по адресу) при вскрытии увидели ужас!!! Поломано, согнуто, искривлено со всех сторон, краска повреждена. Специально месяц искали необходимую деталь, но транспортная компания удосужилась привести ее в непригодность!!!
Это просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.10.2018
Здравствуйте, Сергей!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной накладной акт составлен не был.
На данный момент поступила и зарегистрирована претензия на возмещение ущерба.
Находится на рассмотрении.
По результатам будет предоставлен ответ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Евгений
Липецк
25.10.2018
Заказал доставку стекла из Москвы в Липецк. Указал забор с адреса и жёсткую упаковку - по рекомендации сайта. Стекло пришло разбитое. Оформил на месте коммерческий акт. Составил претензию. В выплате отказали. Основание - пометка на приёмной накладной повреждение упаковки. Упаковкой они назвали картон по бокам стекла и стреч плёнку со скотчем. В отказе писали следующее - мы приняли груз в упаковке, что в ней мы не осматривали, возможно стекло было изначально разбито, так как упаковка была повреждена. То есть картоночку по бокам метрового стекла они приняли за глухую металлическую коробку со звукоизоляцией - вроде как невозможно определить, что внутри, может быть и груда битого стекла. Пошёл в комитет по защите прав потребителей - сказали возврат маловероятен, куча претензий по деловым линиям приходит - по всем испорченным грузам деловые линии дают отказ по возмещению, бороться только через суд. Услуги юриста стоят 15000 - стекло и доставка 3200 , исход 50/50. Естественно, махнул рукой и ушёл писать отзыв. По всему следует, что деловые линии на это и рассчитывают - мало кто пойдёт в суд тратить ещё деньги и ещё время. Категорически не рекомендую пользоваться услугами деловых линий - при каком либо повреждении или утрате груза вам железобетонно откажут в возмещении, только обращение в суд, но кому это надо?..
на контроле у сотрудника компании
Мохова
Сургут
25.10.2018
Услуги компании ООО Деловые линии оставили самые наихудшие(отвратительные!) впечатления. Мало того, что посылка, отправленная 1.10.2018 из Сургута в Краснодар прибыла 23.10.2018, так она еще выдана получателю в распотрошенном виде, не в полном комплекте-позарились на мягкую игрушку! Позор!. Отследить посылку невозможно! На звонки операторы отвечали однозначно: Посылка в розыске. ждите вам сообщат! Посылка попала в Питер и со слов оператора, ошибочно выдана др.получателю и неделю находилась у него!!! Мной была составлена претензия по утере груза в адрес ДЛ, и что?! Отписались, что все вопросы по грузу - в страховую компанию, а сами, даже мою претензию не отправили в СК!! Сотрудник пролепетал, что сбой в компьюторе(неделю!!) не позволил своевременно направить мою претензию в адрес СК! Полнейшее бездушие и бездействие со стороны компании, а так же, утеря части содержимого моей посылки, дает мне повод оставить такой отзыв!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2018
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Претензия от Вас поступила и направлена на рассмотрение.
Принято решение о возмещении стоимости перевозки груза.
По прочим пунктам- претензия на рассмотрении, по результатам Вам будет предоставлен ответ.
Извините за неудобства.
Маргарита
Углич
25.10.2018
Добрый день! Уже не первый раз сталкиваюсь с некачественной, недобросовестной работой этой компании и хамским отношением к клиентам.
Первая доставка была назначена на 22.10.2018 о чем есть подтверждение на телефон. Целый день ждали и в конце дня получили уведомление о переносе на 25.10.2018. Сегодня 25.10.2018 отменив все дела и сидя на указанном мсте доставки снова получаем уведомление о переносе на 29.10.2018. Что происходит и где мой груз? И почему один менеджер говорит, что водитель изменил маршрут, а другой менеджер говорит, что со мной не смогли связаться?!Целый день потрачен на ожидание и мне никто не звонил! И вообще о таких вещах нужно предупреждать заранее, а не ставить перед фактом переноса в день доставки. В посылке срочные и важные вещи и Вы не знаете как они необходимы и кому..и такое поведение и отношение недопустимо!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.10.2018
Здравствуйте, Маргарита!
Нам очень жаль, что возникла проблема с доставкой груза до адреса.
Доставка груза согласована на сегодня 29,10.
Также от Вас поступила жалоба, на данный момент идет разбирательство, по окончании обязательно дадим Вам ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Марина
Новосибирск
26.10.2018
13.09.2018 нами в адрес нашего контрагента отправлен груз. Нами оплачены собственно перевозка , а также
ИНФОРМИРОВАНИЕ О СТАТУСЕ ГРУЗА и СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА И СРОКА ДОСТАВКИ . Груз до сих пор не прибыл ( по состоянию на 26.10.2018!!) . Все мои попытки выяснить местонахождение груза, реальные сроки поставки и возможную утерю наталкиваются на вежливое хамство операторов- сотрудников Деловых Линий.
Понимаем, что в жизни бывает всякое - запил водитель, украли груз и т.п. При этом , я как Заказчик перевозки имею полное право на информацию, касающуюся моего заказа . От достоверной информации зависит , нужно ли предпринимать пожарные меры для обеспечения оборудованием моего контрагента ( и далее по цепочке) .
Действия сотрудников Деловых Линий расцениваю, как нарушение условий данного заказа на доставку и разрушения положительной репутации Деловых Линий. После 3х лет взаимодействия с этой транспортной компанией, данная перевозка посредством Деловых линий будет последней. Также направим исковое заявление в суд, по другому работать с Деловыми линиями) невозможно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru