отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной накладной прибыл в Самару и выдан получателю, Николаю Владимировичу, сегодня, 06,11.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Анатолий
Санкт-Петербург
06.11.2018
ДЛ заявляют сроки поставки груща из Москвы в СПБ - сутки.... по факту груз отправлен с Москвы 02.11.18, с плановой датой доставки в СПБ 04.11.18, но 4 ноября в личном кабинете статус меняется на груз в пути и о сроках доставки становится вообще ничего неизвестно.... на 06.11.18 стус тот же, и НИКТО не может дать хотя бы ориентировочную дату прибытия груза, даже не говорят где он.... Ждать нам его или заказывать новый товар??? или вы его отправили не туда и делаете передресацию?, в какие сроки? почему нельзя дать ту информацию клиенту??? при запросе ориентировочных сроков постаки по данной накладной у службы поддержки - ответ - пишите претензию. Зачем мне писать претензию??? дайте мне хотя бы ориентировочные сроки прибытия груза. Еслм вам важны сроки и нервы - исключайте по максимуму работу с тк Деловые Линии! так работать нельзя!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2018
Здравствуйте, Анатолий!
Груз по указанной накладной поступил на терминал Санкт - Петербург и выдан организации- получателю 06,11.
Извините за доставленные неудобства.
Олеся
Усть-Кут
07.11.2018
Груз был отправлен из Челябинска до Усть-Кута дошел в испорченном виде, забирать такой мы естественно не стали. Составили претензию на возврат денег за испорченный груз, а так же на перерасчет транспортных расходов. За груз страховая компания ущерб возместила, а по транспортным расходам сказали обращаться в саму компанию, звоню в компанию говорят обращайтесь в страховую...через недели 1,5 только ответили, что за транспортные расходы возмещать ни чего не будут. А за что мы тогда заплатили??? отвечают вам же груз пришел, так он пришел гнутый и мятый мы его даже забирать не стали, получается 9000 заплатили просто так. От общения и обслуживания в этой тк один негатив(
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.11.2018
Здравствуйте, Олеся!
При перевозке, к сожалению, была повреждена часть груза, Часть груза была получена.
Поступила претензия на возмещение стоимости ущерба поврежденных мест груза,принято решение о возмещении на указанную в претензии сумму.
Претензии на возмещение стоимости услуг по перевозке не поступало, в уже рассмотренной претензии не было информации о возмещении стоимости перевозки.

Извините за неудобства.
Александр
Магнитогорск
08.11.2018
Была необходима доставка до адреса и подъем на этаж. По приходу груза на терминал с получателем не созвонились. За 10 минут до приезда, позвонил водитель и поставил перед фактом, что они сейчас приедут. На сообщение о том, что необходим подъем на этаж водитель ответил отказом, по приезду они просто выбросили груз у подъезда.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.11.2018
Здравствуйте, Александр!
По указанной Вами накладной была заказана доставка груза до адреса,разгрузочные работы заказаны и оплачены - не были.
При определенных параметрах груза(вес до 10 кг, объем до 0,1)мы выгружаем бесплатно.
По этой накладной:разгрузка- платная услуга, оказывается грузчиками.
У водителя не было возможности оказать услуги по разгрузке.
По просьбе получателя груз был выгружен у подъезда.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Анатолий
Красноярск
08.11.2018
Здравствуйте, в Красноярске такая ситуация произошла, оформился у оператора все как обычно, отстоял в очередь, отдал накладные грузчику и он пошел искать мой груз!! Ждал минут 30!! долго, опережаю немного события но спасибо бригадиру, фамилию не помню не хотелось бы обидеть человека писать не буду неправильную фамилию, представился Андрей!!! 3 накладные нашли а по одной где было 1 место не нашли!!Хорошо что моя компания находится в одном здании с вашим!! Так вот я предложил ищите мой груз дальше а я пока отвезу найденые накладные в офис, и что приеду в течении часа!!! Спасибо большое бригадиру Андрею!!! Нашел мой груз в течении 5 минут я даже с парковки не успел отьехать!!!
Ольга
Хабаровск
08.11.2018
4 октября был отправлен груз, должен был прийти 21 октября. Но не пришел. Позвонил сотрудник, сообщил, что машина сломалась, но уже в пути, максимум через две недели будет. 2 недели очередные истекли, груза нет больше месяца и какую-либо информацию давать отказываются. Сроки не озвучивают, только одно твердят, что в пути. Прошу связаться с водителем, чтобы узнать информацию, мне отказывают, отвечают, что этим не занимаются, ждите. Мне некогда ждать, в пути сезонный товар. Некрасиво так поступать с постоянными клиентами.
И второй вопрос, обещали вернуть персонального менеджера, даже связывались для уточнения всей информации, но дальнейших действий нет от сотрудников, одни слова.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.11.2018
Здравствуйте, Ольга!
Груз по указанной накладной прибыл и доставлен получателю.
В накладной есть услуга страховка срока,при задержке прибытия груза на терминал получения будет выплачена компенсация, равная стоимости услуг по перевозке.
Претензия по поводу нарушения срока перевозки поступила, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ.

Извините за неудобства.
Дмитрий
Майкоп
08.11.2018
08.11.2018 отправили хрупкий груз из Красноярска в Майкоп. Отправителем была заказана палетная обрешетка. В накладной это было прописано и оплачено. По факту груз пришел без обрешетки, стеклянные элементы разбиты. При получении посылку не вскрыли.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.11.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
По указанной Вами накладной была заказана упаковка Палетный борт,эта упаковка разбирается на терминале и до адреса получателя груз доставляем в упаковке отправителя.
Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/service/package/
При доставке груза до адреса, все повреждения груза необходимо фиксировать актом передачи. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По этой накладной акт составлен не был.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Приношу извинения за доставленное неудобство.
Наталья
Горно-Алтайск
08.11.2018
Поставщик направил товар через компанию Деловые линии. 20.10.2018 в выходной день на электронную почту учреждения поступил счет на оплату услуг. 22.10.18 непосредственно только прочитали письмо и удивились, что должны в течение 3 дней оплатить. Мы Учреждение - бюджетное, без договора оплатить какие-либо счета нет возможности. Счет был подписан в этот же день, составлен и подписан договор с сайта Деловых линий, направлен 23.10.2018 скан договора для подписания со стороны компании. С сотрудником по телефону объяснили ситуацию (в городе нет филиала компании, а ближайший в другом городе за 100 км от нашего. Обговаривали, что оригинал будет направлен по почте, но нужно для скорейшей оплаты лишь договор. Хотя и по скану счета мы тоже не имеем оплачивать. один раз пришло письмо, что договор передан руководителю на подпись и будет направлен нам по эл. поч те. Переговоры и переписка длилась долго, каждый раз объясняла об одном и том же, скан подписанного договора высылала не сколько раз. На 8.11.2018 опять ситуация повторилась, очередное письмо от компании с просьбой оплатить счет. Замкнутый круг!!! Возмущению нет предела. По телефону сотрудник записывает инфо и приходит очередное письмо Оплатите счет или договор передан руководителю на подпись. Это уже второй раз встречаем подобную ситуацию с этой компании.Не советую компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
09.11.2018 г. договор был отправлен на адрес Вашей электронной почты.
Согласована доставка груза до адреса получателя.
Извините за доставленные неудобства.
Елена
Москва
09.11.2018
разбили Монитор! груз при сдаче упаковали в жесткую упаковку, однако груз не сохранили! за что оплатили данную услугу не понятно! оформили претензию. Ренессанс принял ,но знаете какой вывод экспертизы (проводили по фото!)))- царапины на корпусе ! фото приложила, ЭТО ЦАРАПИНЫ!?? итог возместили 30% от стоимости груза...но на этом еще не конец истории. на протяжении 10 дн. не можем получить весь груз! ни уцелевший ни разбитый(который будет отправлен на независимую экспертизу)на вопрос почему Вы нам не отдаете груз ,ответ сотрудников - ну мы же вам возместили стоимость груза!!! ЧТООО 30% от стоимости одного места в размере 4500 вы не выдаете груз общей стоимостью 127000 руб!!! в общем готовим иск в суд...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru