отзывы и жалобы
Деловые линии
Лариса
Киров
20.12.2018
Доставили груз в терминал (14.12), выставили счет (от 18.12) вместе с доставкой до места, мы его оплатили (17.12). Обещали доставить 18.12 - не доставили, 19.12 так же не дождались груз. 20.12 мы сами позвонили на что был ответ, что груз доставлен, но спустя некоторое время оказалось что он на складе (терминале). И, причем сегодня 20.12 к нам его не доставят, т.к. нет машин. В итоге груз забрали сами, а нам добавили в счет услуги по ХРАНЕНИЮ ГРУЗА. За что? Три дня везли, в итоге оказалось, что хранили его на складе. Менеджеры отказались делать перерасчет. Отвратительная работа
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.12.2018
Здравствуйте, Лариса!
Сожалею, что возникла проблема с доставкой до адреса.
На данный момент груз получен на терминале.
Оплата за хранение не взималась.
Поскольку услуга по доставке до адреса не была оказана, на Вашем счету есть переплата, Вы можете использовать ее в счет будущих отправок.
Извините за доставленные неудобства.
Лариса
Киров
20.12.2018
Наталия Деловые линии, Вы вводите людей в заблуждение, или не владеете информацией. Могу Вам показать счет с суммой оплаты за хранение за 1 день
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.12.2018
Добрый день, Лариса!
Денежные средства за хранение с организации-получателя не взимались(предоставлена скидка на услугу хранение в размере 100%).
Вы можете на нашем сайте или по телефону Горячей Линии заказать закрывающие документы(счет/фактуру и акт выполненных работ) с перечнем оказанных услуг.
Владимир
Барнаул
20.12.2018
Меня интересуют сроки доставки . Выбрал вашу компанию, так как Почта России переодически теряет мои посылки. Первыую посылку доставили в предельно кратчайшие сроки за 5 дней, чем я был очень доволен. В этот раз всё происходит намного дольше, что даёт повод начать нервничать, особенно почитав отзывы на этом сайте. Вы можете мне ответить, моя посылка придёт, в срок? Судя по отзывам, отправления через вашу компанию часто теряют. Можно ли узнать, какого числа посылка была отправлена с терминала , где сейчас находится, и примерные сроки когда ожидать, и что делать , если не придёт в срок указанный.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2018
Здравствуйте, Владимир!
Груз по указанной накладной принят для отправки от адреса отправителя 14,12, отправлен, согласно графику, прибыл и выдан получателю 22.12

Извините за возможно доставленные неудобства.
Алексей
Рязань
21.12.2018
20.12.2018 доставка по адресу,жду никого нет.звоню сказали что вам не дозвонились днём,а я жду вечером.на завтра 9.00 записан в сервис.очень плохая контора.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, отдел доставки не смог Вам дозвониться и согласовать доставку до адреса.
На данный момент внесена информация, что груз будете забирать самостоятельно.
Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Артем
Владимир
21.12.2018
Нет информации о прибытию груза. Отправили 17.12.2018 сначала была информация что груз прибудет 18.12.2018.сейчас просто груз в пути. Не один сотрудник не может дать точную информацию о прибытии груза. 20.12.18 груз так и не прибыл и это Москва -Владимир 200 км пути. Уведомление о задержки груза не поступало. Хотя это уже нарушение. С кем связаться для полной информации о грузе.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2018
Здравствуйте, Артем!
Груз по этой накладной прибыл и выдан получателю 24.12.
По указанной накладной есть услуга страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Светлана
Тула
21.12.2018
Срывают сроки доставки груза из Москвы в Тулу.Отправлен 19 декабря.Сегодня 21.. Производство стоит... Хотя было обещано привезти за один день.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2018
Здравствуйте, Светлана!
Сожалеем, что возникла проблема при доставке груза.
На данный момент груз получен.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Илья
Челябинск
22.12.2018
Разочарован на 100%.
23.11.18 с Москвы были куплены запчасти на ниссан террано:капот, фары, решетка радиатора. Товар и срок доставки груза были застрахованы. Доставка отслеживалась и в статусе писали что товар придет 30.11.18. Но наши ожидания не оправдались. Запчасти прибыли в Челябинск 6.12.18!!! При вскрытии на терминале ВНИМАНИЕ оказалось: КАПОТ МЯТЫЙ, стекла фар затертые, сломан крепеж фар. Упаковка товара ужасная. Деловые линии претензии приняли и по нарушению срока доставки и за поврежденный товар. Все отправляли с Москвы новое... Через несколько дней деловые линии отписались нам что выплачивать ущерб должна Страховая компания Ренесанс. Страховая компания тоже отписалась нам, ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! Говорят, что нужно предоставить кучу других ненужных бумаг. Деньги на запчасти собирали всем миром, скан чека о покупке предоставили, но нас отфутболивают. Я готов оставить отрицательные отзывы везде, где смогу, пока компания не возьмет ответственность за свои ошибки!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2018
Здравствуйте, Илья!
От получателя груза поступила претензия по поводу срока доставки и повреждения груза.
Поскольку страхование грузов и сроков доставки осуществляет АО Группа Ренессанс Страхование, претензия направлена в страховую компанию.
Возмещение ущерба производится на основании документов, подтверждающих стоимость груза, данных по грузу и проч.
Страховой компанией запрошены необходимые документы.
По результатам рассмотрения претензии будет предоставлен ответ.
Извините за неудобства
Наталья
Санкт-Петербург
23.12.2018
Заказывали доставку Санкт-Петербург-пгт.Октябрьское (Крым).
В назначенный день (21.12.2018)доставки не было. Сначала нас пытались убедить, что это произошло по нашей вине (не тот тф или адрес) и обязать заплатить 3 700 р за прогон машины. Потом выяснилось, что водитель на складе был, но по непонятным причинам, не сдав груз, уехал. Ближайшая дата следующей поставки в тот район - 28.12.2018
С помощью этой ТК мы доставляли товар покупателю. По договору с ним, за просрочку поставки мы платим штраф.
От склада, где сейчас наш груз до адреса доставки - 43 км. Почему следующая машина только через неделю? Неужели нет способов ускорить доставку?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru