отзывы и жалобы
Деловые линии
Марат
Дзержинск
25.12.2018
Здравствуйте, получал груз из Забайкальска.
Специально страховал сроки, отдал 570руб только за страховку по сроку!, в итоге груз пришел не 08.11.2018г, а 09.11.2018г, для меня был важен срок доставки!
Сколько денег я могу требовать к возврату по страховке, если общая сумма, кот. я оплатил за доставку, включая все доп. опции составляет 7921руб?
Директор филиала в Дзержинске помочь не смог, как такое вообще возможно?
на контроле у сотрудника компании
Марат
Дзержинск
25.12.2018
Отрицательный отзыв еще по одному грузу.
Вот честно, очень хотелось бы, чтобы поставили терминал другой ТК( я уже написал им запрос, чтоб рассмотрели Забайкальск, если поставят терминал, я от Вашей компании без оглядки убегу!)
Опять страховка груза, стоимость доставки со всеми допами и страховкой срока(885руб)- 16242руб.
Доставка должна по срокам быть сегодня, но опять не приходуют груз на терминале! Хотя оператор, кот. сегодня звонила, сказала, что груз прибыл с утра!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.12.2018
Здравствуйте, Марат!
Груз по указанной Вами накладной прибыл на терминал Забайкальск 25.12 и в этот же день выдан получателю.
Нарушения срока доставки по этой накладной-нет.
Галина
Нижний Новгород
26.12.2018
Заказали доставку товара из Москвы в Нижний Новгород через поставщика . Отправили 21.12.18 По срокам было написано что прибыл 23.12.18 ..24.12.18 будет передан отправителю. Сегодня уже 25.12.18 , написано груз в пути . Вопрос очень критичный для нас !пробовали звонить, но весь день девушка на телефоне кормит нас завтраками и обещает что с нами свяжутся счерез пол часа.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.12.2018
Здравствуйте, Галина!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю в полном объеме 26,12.
Приношу извинения за задержку при доставке груза.
Юлия
Симферополь
26.12.2018
При отслеживании груза на сайте в Симферополе выдает адрес пункта выдачи Северная ул., 6. На самом деле это оказывется почтовый адрес... а пункт выдачи находится по адресу Базовая ул., 6.
Это вообще на другом конце города! Безобразное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.12.2018
Здравствуйте, Юлия!
Сожалею, что возникло недопонимание, связанное с указанием адреса.
На нашем сайте, при проверке статуса груза, Вы можете пройти по ссылке на страницу терминала, в адресе терминала указано Адрес: Базовая ул., 6 (почтовый адрес: Северная ул., 6)
https://simferopol.dellin.ru/contacts/?current=1
Елена
Бурятия г. Уланудэ
26.12.2018
Добрый день! Тк очень плохая, свой груз не могу забрать втечение недели уже, от футболивают как могут.с другими компаниями работаю на протяжении 7лет такого нет, как в деловых линиях. Советую никому не работать с компанией деловые линии. Есть намного дешевли, и лучше ТК. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Воронеж
26.12.2018
ООО Деловые линии отказали в выдаче груза, матевация долг отправителя перед ТК.Сослались на Федеральный закон О транспортно-экспедиционной деятельности от 30.06.2003 N 87-ФЗ.Статья 3.3 . Платильщиком указана наша компания.Платить мы не отказывались не понятна трактовка данного закона,что хотят то и делают.Какая мне разница какие договора между тк и отправителем. Что это за солидарная ответственность?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.12.2018
Здравствуйте, Юрий!
Вопрос по задолженности решен, груз по указанной накладной выдан получателю 26,12.
Извините за неудобства.
Иван
Москва
26.12.2018
Отвратительный сервис
Обещают перезвонить и не перезванивают
До реальных менеджеров дозвониться нельзя
Доступны только операторы которые говорят вам перезвонят
Отношение персонала наплевательское
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Кострома
27.12.2018
в наше время на первом месте должно быть качество оказываемых услуг. Но это не про компанию Деловые линии. Ни клиентоориентированности, ни мобильности, ни лояльности,ни исполнения условий доставки. В выставленном счете, за оказанные услуги по доставке, стоит платная позиция - информирование о статусе груза. Естественно, никто не проинформировал, что груз приехал, пока сама не позвонила и не узнала. Как обычно, навязывают доставку от терминала до получателя. Ок, согласились. 25.12.18 оформили доставку, оплатили счет, получили уведомление, что счет проведен от ДЛ в 15.00 того же дня. Доставка назначена на 26.12.18 с 10.00 до 18.00. 26.12. отзванивается оператор и говорит, что доставки не будет, потому что подтверждение оплаты прошло только ночью. Мои доводы о том, что я получила инфо о прохождении платежа из ДЛ в 15.00 дня, о том что если я не получу груз, то я не смогу 27.12 отправить своих сотрудников в назначенную командировку, что мне выставят неустойку, за срыв сроков по началам работ - в топку. Оператора это вообще мало волнует. Мы говорит можем привезти вам 26.12, но только с 18.00 до 22.00. Я спросила, а мне весь персонал нужно оставить, чтобы они ждали вашу машину до 22.00. Потому что разгрузить нужно было 200 кг товара (1,5 куба) и я одна это не могу сделать. Опять же прозвучало в ответ, что ничего сделать не можем. Отправили претензию, созванивались с претензионным отделом, всем абсолютно все равно. Знаете, какие нам предложили варианты решения проблемы:НИКАКИХ! Не рекомендую сотрудничество с данной ТК.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Волгоград
27.12.2018
Хочу написать не о доставке, а о том, как они названивают по много раз в день, хуже коллекторов ставят свой автомат на дозвон, это так отнимает время и отвлекает, причём раздражает настолько, что наша компания решила отказаться вовсе от услуг Деловых линий
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
Достаточно один раз выслушать полностью информацию по грузу и более робот-информатор не будет Вас беспокоить.
Если Вам не требуется предоставление информации о грузах по телефону, Вы можете предоставить информационное письмо по этому поводу (на почту gso@dellin.ru) и будет отключено информирование по телефону.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Ася
Нальчик
27.12.2018
Заказали доставку из Москвы в Нальчик.Во первых нет терминала в Нальчике ,во вторых
Приплели какую-то страховку ,обрешётку, которую на столы ни кто в жизни не делал,если два стоилка весили 70кг.и 0.5куба, с их сервисной обрешеткой стали весить 150кг и 1.47 куба. Персонал очень вежливый,парень который привез груз , вообще находка для этой компании , просто золотой, ответственный,вежливый,аккуратный. Но я за их вежливость не имею возможности переплачивать ровно в три раза от реальной с стоимости доставки. Да довезли , но от стоимости я в шоке.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru