отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2018
Здравствуйте, Виктория!
Нам очень жаль, что возникла такая проблема.
Недостающее место груза обнаружено, направлено в Великий Новгород.
При поступлении груза на терминал мы свяжемся и оповестим о прибытии.
Извините за неудобства.
Александр
Абакан
28.12.2018
Здравствуйте! Абсолютно недоволен работой Деловых линий. Ранее отправляли груз с доставкой курером до получателя, никаких проблем со сроками доставки и получением груза не было. На этот раз отправили груз на терминал. Отправлен из Абакана 13.12 прибыл в Санкт-Петербург 21.12, но на другой терминал. Как нас заверили срок перемещения между терминалами 1-3 дня. Сегодня уже 28.12, груз не прибыл на терминал получения. Специалисты контактного центра никакой конкретой информации дать не могут: на каком терминале груз и когда он прибудет. Звоним уже 4 дня, каждый день нам отвечают, что груз в пути и прибудет завтра. Сколько уже можно завтраками кормить?! Задавали вопрос онлайн-консультанту, никакого ответа. В контактном центре обещали, что менеджер незамедлительно свяжется с нами и сообщит всю информацию. Прошел час, никто так и не позвонил. Абслютно несерьезное отношение к клиентам, отсутствие сервиса. Ощущение, что никто ни за что не отвечает. Теперь 100 раз подумаю, стоит ли в следющий раз пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Абакан
02.01.2019
Пишу в продолжение своего отзыва от 28.12. На следующий день после размещения отзыва на этом сайте нам позвонили из компании и сказали, что нашли наш груз. Оказывается, он 8 дней так и пролежал на терминале, куда прибыл 21 числа (на Парнасе), и никто его не перемещал на терминал получения (хотя сотрудники контактного центра уверяли меня, что груз уже в пути). Получателю предложили самому приехать и забрать груз, т.к. переместить его до Нового года они уже не успеют. Отличный сервис! У получателя нет возможности ехать из Петергофа на Парнас (это 2.5 часа в одну сторону). В итоге посылку получат к середине января, если ее опять не потеряют. Уважаемые работники Деловых линий, если это ошибка компании, так и исправлять ее надо самим - не работает терминал, отправляйте курьера за свой счет. РЕЗЮМЕ: 1.Вместо обещанных 10 дней, груз будет в пути месяц (в т.ч. 3 недели она просто пролежит на складе в СПБ). 2.Компания не стремится исправить свою ошибку и учесть интересы клиента. 3.Человек остался без подарка на Новый год испорченное настроение.
Олеся
Дмитров
28.12.2018
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство работой компании. Из города Пенза в город Дмитров 25 декабря был отправлен груз(дорогая мебель) с пометкой доставка в Дмитров до Нового года(крайний день 29 декабря).
26 декабря я узнаю что груз 2 января приедет в Дмитров, а 9 января будет выдан на терминале. Прежде чем остановить свой выбор на Деловых линиях наш поставщик рассмотрел несколько компаний и только Деловые линии пообещали привезти груз до Нового года. Компания Деловые линии подвела поставщиков в г. Пенза, салон в г. Дмитров, клиента. Я до сих пор жду звонка от менеджера, который якобы разбирается с нашим вопросом( сегодня вечер 28 декабря). С руководством никто соединить не может... Операторы сидят кроме слов: ваш вопрос на рассмотрении-ничего сказать не могут. Девочки дорогие если бы Вы знали как правильно работать с клиентами, то Вы бы понимали всю горечь от сложившийся ситуации. Лояльности нет. Никому не порекомендую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2018
Здравствуйте, Олеся!
Груз по указанной накладной сдан к отправке 25.12(как Вы и указали), сегодня 29.12 прибыл и находится на терминале Дмитров. Срок доставки по этому маршруту - 4 дня, не считая дня отправки.
Нарушения срока доставки по указанной накладной - нет.
Андрей
Санкт-Петербург
28.12.2018
Часто пользовался услугами этой компании, все было хорошо, пока мне не отправили крыло от автомобиля. Крыло, не смотря на то, что его упаковали в обрешетку, уничтожили. Т.е. не просто поцарапали, а именно уничтожили, при чем обрешетка была целая. Случайно так повредить груз невозможно. К сожалению, вскрыл я упаковку только дома. Как либо возмещать ущерб компания отказалась, несмотря на то, что груз был застрахован. Компанию в черный список, а остальным совет: все всегда и везде проверяйте не отходя от кассы не смотря ни на что.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза.
Груз по этой накладной застрахован, поэтому претензия на возмещение ущерба передана в страховую компанию АО Группа Ренессанс Страхование.
По результатам рассмотрения претензии Вам будет направлен ответ.
Извините за неудобства.
Вадим
Саратов
29.12.2018
Груз в пути до сих пор не понятно в чем дело груз был отправлен с Москвы 21 числа в город Саратов должен поступить край 28 всегда много доставок через эту компанию ну перед важным событием подвела до сих пор жду когда приедет на склад. Опечален.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2018
Здравствуйте, Вадим!
Сожалею, что произошла задержка с доставкой.
Груз по указанной накладной направлен в Энгельс.
Ожидаем поступление на терминал сегодня, 29.12.
По этой накладной есть услуга Страховка срока доставки.
После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Приношу извинения за неудобства.
Татьяна
Рп.Дедовичи
29.12.2018
Регулярно пользуюсь услугами транспортных компаний. О данной компании мой отзыв крайне отрицательный. Дважды сталкивалась с проблемами в получении груза по оформленной мною доверенности ( компанией установлены заумные никчемные формы доверенности), что создает волокиту в получении груза. При приеме груза к отправке статус получателя работниками компании не уточняется, соответственно получатель доверяя получить свой груз третьему лицу теряет свое личное время и деньги на переоформление документов. Соответственно и речи быть не может о своевременном получении груза. Кроме того это самая дорогостоящая транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2018
Здравствуйте, Татьяна!
При сдаче груза и оформлении приемной накладной отправитель нам сообщает, кто является получателем груза:частное лицо, ИП или какая-либо организация.
Груз по указанной Вами накладной изначально был отправлен на частное лицо.На данный момент есть изменение получателя на ИП.
Информация о документах, необходимых при получении груза на терминале размещена на нашем сайте.
https://www.dellin.ru/articles/306/
Также там размещены бланки доверенностей и памятка по заполнению доверенности.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Артём
Самара
29.12.2018
22.12.18 забрали груз у отправителя, на сайте не было никаких данных, кроме ориентировочной даты прибытия. Думал, может это из-за предпраздничной суеты, решил подождать до заветной даты прибытия(28.12.18). Прождал, начал звонить, оператор говорит, что номера накладной моей посылки ВООБЩЕ НЕТ, смогла ее найти только по номеру отправления. Данных 0. По сути знают они ровно столько же, сколько и я, то есть НИЧЕГО. И что я в итоге имею... Сейчас 29.12.18, груза нет, данных о нем тоже. После 30-го они уходят на праздничные выходные до 9-го числа. В общем, эти ребята заставляют меня нервничать, больше не буду прибегать к их услугам и вам не советую.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Обнинск
29.12.2018
Совсем конечно досадно вышло. 24-ого числа заказ был передан в ТК, по срокам ожидалась доставка 27-ого числа, 26-ого мне позвонили, договорились о дате доставки на этот же день, но вот сегодня, 29 декабря, очередной звонок в котором мне сообщили, что доставить смогут лишь 9 января! Я понимаю, предновогодняя загрузка, но:
0. Отправление предполагалось, как подарок к НГ ребенку, под елку от Деда Мороза. Если бы я знал, что не смогут доставить в срок, я бы вовсе не заказывал, а съездил бы собственнолично!
1. Это ведь 100 км. всего! Т.е. расстояние 2х часов...
2. У меня почтой России отправление дошло за 2.5 дня, с 26. по 28!
3. Опять же, если есть такой риск доставки, почему об этом не было сразу сказано? Я полагал, ну ладно, 27-ого не выйдет, из-за загрузки ну дня три сверху.. И уж тем более, договариваться о дате привоза, но мало того, что не привезти, - даже не уведомить об изменениях в планах. Я 27 прождал назначенное время. Потом подумал, ну ладно, задержки могут быть - 28 прождал, опять нет...
В общем ужасно. Доставка дороже самого груза, а по факту...
на контроле у сотрудника компании
Нюрьян
Красногорск
29.12.2018
Отправили груз из Омска до Москвы, не смогла заказать доставку , позвонив оператору она сказала , что нужно перенаправить груз ! Что их терминал не работает на этом районе , на что я согласилась и не думала что за перенаправление у меня будут взымать 3 тысячи!!! И оператор не оповестила меня об этом!! У меня груз составляет 4 с лишним тысяч и ещё платить за перенаправление я не собираюсь, т.к меня не известили о том сколько это будет стоить!!! У меня нет таких денег отдавать за груз!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Санкт-Петербург
30.12.2018
Отправили 5 коробок с вещами из Ижевска в Санкт-Петербург в итоге пришло не 5 , а 4 коробки и вес посылки написан в накладной такой же как и при отправке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru