отзывы и жалобы
Деловые линии
Юрий
Магнитогорск
10.06.2013
проверено администрацией
Очень разочарован !!! Срок доставки переносился 4 раза; груз пришел не весь: мало того что не хватало 17 кг, так еще и две коробки вскрыты; сумму доставки взяли за весь груз... Ущерб только за нереализованный товар 35000 рублей. Где остатки груза ни кто сказать не может... Сказали только : надо было лучше упаковывать ( в наши фирменные пакеты с пломбой). В отправке масса 108 кг на момент получения 91,4 . В ответ на мои все вопросы такой: Если найдем вашу не достающую коробку то позвоним...
Артур
Москва
12.06.2013
проверено администрацией
От наших поставщиков из г. Нижний Новгород был отправлен груз с доставкой в г. Москву. Позже от ТК Деловые Линии был выслан счет на оплату межтерминальной доставки, который был сразу оплачен нами о чем было выслано платежное поручение нашему менеджеру в ТК Деловые Линии. В этот же день нами была сделана заявка на организацию доставки прибывшего груза по г. Москва до нашего склада (городская перевозка до дверей). Нами был получен счет на оплату этой услуги который был так же сразу оплачен и об этом тоже было выслано платежное поручение нашему менеджеру. Прошло более 5-ти дней, а груз к нам на склад доставлен не был. Уже в течение 2-х дней подряд пытаемся дозвониться к менеджеру с целью выяснения причины не доставки груза, но с ним поговорить не удается, операторы принимающие звонки с ним связать не могут, на письма он не отвечает.... С этим безобразием, работая более 15 лет с различными транспортными компаниями мы встретились впервые, ни от кого не можем получить ответ где наш груз и когда он будет доставлен, а наш менеджер Андрей ****** не только не заинтересован в решении той проблемы, которую создал, но и просто не выходит на связь и что важно ни с кем другим операторы соединить не могут. Я был лучшего мнения о работе ТК Деловые Линии, думаю что это будет последняя услуга заказанная там. Не советуем работать с этой компанией.
Юрий В
Магнитогорск
12.06.2013
проверено администрацией
Пользовался этой компанией несколько раз. Но сейчас достало. Решил написать. Сначала был настроен миролюбиво. Получил груз из Ростова-на-Дону. Привезли быстро. Оборудование. 4 ящика из ДВП. На их сайте посчитал стоимость доставки по факту получилось конечно больше, при получении попросил объяснить расхождение, считали втроем, в итоги нашли прайс по которому сходится, далее пошел принимать груз. То что навязчиво предлагают расписаться в приемке груза до его приемки, это мелочи. Далее. 3 из 4 ящика были пробиты непонятно чем, сверху по ним видимо ходили, продавили. Захотел сфотографировать эти безобразия, НЕ ДАЛИ, у нас съемку вести запрещено, и груз ВАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ...распишитесь в получении и ОН БУДЕТ ВАШ....Занавес 1 акта.
Дальше при составлении акта о повреждении упаковки предложил вскрыть ящик и убедится в сохранности груза. Ответ Мы не принимали по описи содержимое, поэтому вскрывать не будем, забирайте груз везите к себе, вскрывайте и если что то будет повреждено напишите претензию. Занавес 2 акта.
К счастью всё доехало в целостности. Претензий писать конечно никаких не буду. Возить этой компанией больше тоже не буду, и своих хороших знакомых буду упорно отговаривать. Другие пусть думают.
Евгений
сотрудник компании
Йошкар-Ола
13.06.2013
Добрый день!Пользуюсь услугами ТК Деловые линии с 2010 года. Абсолютно все устраивает. Хочется отметить оперативность, вежливое и профессиональное обслуживание.
Иван
сотрудник компании
Елабуга
13.06.2013
Пользовались услугами Деловых линий пару раз. Оформили быстро, вежливо. Привезли вовремя. Взяли недорого (по сравнению с конкурентами). Будем продолжать сотрудничать.
Ольга Барышникова
сотрудник компании
Владимир
13.06.2013
Работаю с этой транспортной компанией больше полу года, отправляю сувениры небольшими партиями сразу в несколько городов, бывает отправляю Автотрейдингом по просьбе заказчиков. Склоняюсь больше к Деловым Линиям, так как за все время нашего сотрудничества нареканий не было ни у меня, ни у моих клиентов.
Минусы и плюсы есть у каждой транспортной компании, видимо кому как повезет.
Гелена
Великий Новгород
14.06.2013
проверено администрацией
Хамское отношение к клиентам

Добрый день! Впервые воспользовалась услугой данной компании и осталась крайне недовольна!Груз был передан поставщиком 11 июня 2013г. после обеда в Санкт-Петербурге в ТК. Транспортная компания обещала доставить груз в Великий Новгород (расстояние=180км)12 июня 2013г. до обеда. Сегодня уже 14 июня, но ни груза, ни какого то конкретного времени доставки я не услышала. В великоновгородском филиале поразили сотрудницы своей некомпетентностью (город Новгород настолько небольшой, да и вообще то нужно знать территориально всех своих потенциальных крупных заказчиков) и хамоватостью. Груз еще не получен, думаю, что комментарии еще добавятся.
Дмитрий
Челябинск
14.06.2013
проверено администрацией
Деловые Линии, Груз Новороссийск-Челябинск, вышел 03.06.13, ожидаемый срок прибытия 13.06.13. Сегодня 14 число, менеджеры в Челябинске,Новороссийске, call-центр говорят что груз в пути не знают когда груз прибудет и где он вообще...
После часа препирательств обозначили новый срок - примерно 21.06.13... Я офигеваю, 3 недели, кто больше..они пешком идут.?..? И я сильно сомневаюсь что они уложатся в новый срок. Никогда раньше с ними не работал и больше не планирую..

привезли бы вообще... жесть :(

зы: А ведь я еще и претензию напишу...
Иван
Мурманск
18.06.2013
проверено администрацией
Очень плохая ТК. По своей инициативе никогда не буду ей пользоваться. При перевозке автобокса из. г. Нижний Новгород в г. Мурманск в паллетном борту умудрились его сломать и пытаются всю вину свалить на отправителя, хотя я на все 1000000% уверен в его порядочности. При составлении коммерческого акта о повреждении груза менеджером претензионного отдела ****** Верой (г.Мурманск)умышленно не было написано, что верхняя часть паллетного борта повреждена. Мной была написана претензия со всеми обосновывающими фактами (отломившиеся от автобокса куски пластика находились на дне паллетного борта), но юристы Деловых линий отказали мне в ее удовлетворении, с формулировкой: приемка груза Экспедитором производилась без досмотра и проверки содержимого, и что грузоотправитель отправил мне поврежденный товар.
Компания
Санкт-Петербург
18.06.2013
проверено администрацией
Мы прекратили работать с ТК Деловые линии после получения ответа на нашу претензию по порче груза.
Мы приехали на терминал Санкт-Петербург-Восток за грузом, который ждали из г. Москва. С поставщиком работаем давно и всегда груз приезжал целым. Другие ТК доставляли его в целостности и сохранности.
Грузчик Деловых линий выдал нам груз в жесткой упаковке, которая не была повреждена. Но в одной из упаковок груза была обнаружена сквозная дырка (предположительно от вил автопогрузчика). При вскрытии упаковки мы увидели, что гипсовые карнизы разбиты в хлам и не подлежат восстановлению....
Ответ ТК Деловые линии на нашу претензию - отправитель груза передал груз в деформированной упаковке на основании чего мы считаем, что претензий в адрес ТК деловые линии направлена не обоснованно....
Компания
Москва
19.06.2013
проверено администрацией
Деловые линии по истине деловые. 14.06.2013 вынуждены были обратиться к ним, т.к. нужно было срочно доставить груз с Солнечногорского района Московской области до г. Воронежа. Указав все данные нашего груза, нам оформили заявку на сумму 5000рублей (при чем, при самостоятельном расчете на их сайте у нас выходит 4597р). Подтверждений о том, что заявка принята к обработке не последовало ни в письменном виде, ни по телефону. Нашу неоднократную просьбу выслать нам копию заявки - просто игнорировали, ссылаясь на то, что отдел в который мы звоним этим не занимается и они передадут в нужный, причем опять же, на просьбу соединить с нужным отделом, отвечали - у нас нет прав для этого. В день отправки груза нам присылают счет на сумму 6700рублей. Выясняется, что они на своё, так сказать, усмотрение включили в наш счет услугу по жесткой упаковке груза, от которой мы отказались еще при заполнении заявки, т.к. не нуждались в ней. Вес нашего груза почему то так же возрос с 285кг до 362кг., что и отразилось в счете. При звонке в Деловые линии и попытке выяснить откуда взялся лишний вес и услуга по жесткой упаковке, нам ответили - пишите претензию, рассмотрим, разберемся, при этом на просьбу соединить с менеджером, который оформлял нашу заявку, следует ответ, что они не знают кто это. Претензию мы написали, сопроводив всеми документами по отгрузке/загрузке. Сегодня 19.06.2013 наш груз должен был быть доставлен в Воронеж, по адресу наших партнеров, а доставили его на терминал в том же городе и груз нам не отдают. Звоним в деловые линии, узнавать по каким причинам - на что нам отвечают, по причине не оплаты счета. Мы говорим - что мы с ним не согласны, что вчера направили претензию, просим рассмотреть ее, выставить нам правильный счет и отправить все таки груз получателю. На что нам просто сказали - оплачивайте счет, тогда груз отдадим, претензия нескоро будет рассмотрена. На просьбу соединить с руководством, для решения данной проблемы - у нас нет прав, оплачивайте счет, забирайте груз, а когда претензию рассмотрят, если что-то будет не верно, мы вам вернем переплаченные деньги. Ругались с ними достаточно долго и такое впечатление, что они просто настроены на то, чтобы побольше выставить счет, поменьше решать проблем и уж совсем ничего потом не возмещать. Данной компанией мы недовольны категорически. И какая бы срочность не возникнет в следующий раз для отправки груза - данной компанией мы пользоваться, точно не будем. Один негатив
Синицына Ольга
Миасс Челябинская область
20.06.2013
проверено администрацией
Уже давно работаю с этой компанией - но начиная с декабря месяца начались постоянные кражи товара - я конкретно пишу про склад в г.Миасс Челябинская область по ул.Академика Павлова - в декабре получила конфеты - посчитала по количеству коробок и забрала - итог не хватает 8,5 кг - в мае снова приезжаю забирать конфеты - коробки уже вообще вскрыты - конфеты торчат - подходи - бери, взвешали - не хватает 9,5 кг - сотрудники претензионного отдела мажутся со страшной силой - кое-как составили акт на расхождение в весе и описали некоторые коробки, цитирую слова сотрудницы: У нас по договору может быть расхождение в весе на 5% - я обалдела просто - конфеты видимо за 5 дней доставки испарились из коробок и сами коробки открыли - смешно просто - так и на работу сотрудников можно принимать и говорить, что у вас будет окладная часть, премиальная и 5% с каждого груза (((( начальник склада ходит посмеивается - кошмар..... после этого получила носки - вес сошелся - домой привозу - а сбоку в мешке вырезан маленький квадратик и не хватило несколько носков - и конкретно вчера 19.06. приезжаю вновь получать носки - должен быть вес 40 кг - взвешиваем - факт 38 - а у поставщика водитель по глупости отправил от своего лица - а не от ИП - теперь вновь есть отличная отмазка для деловых линий - так бы мы завтра поштучно считали и стало бы ясно конкретно что именно и сколько не хватает - а теперь опять только акт на расхождение веса и нарушение целостности упаковки составим. А по конфетам - претензия каждый раз рассматривается и запрашиваются все более немыслимые документы - вплоть до того, откуда поставщик взял эти конфеты - а он просто производит их... превышают свои полномочия.
Ольга
Владимир
20.06.2013
проверено администрацией
Сотрудники ТК Деловые линии работают безобразно, наш менеджер отвезла заказ в ТК с письмом, где были указанны реквизиты получателя и город доставки. В итоге оказалось, что заказ отправлен в другой город и чтобы перенаправить заказ в нужный город мы должны им еще доплатить и предоставить письмо о изменении направления с подписью и печатью. Но на этом наши мытарства еще не закончились, через несколько дней приходит письмо от возмущенного заказчика о том, что заказ так и не пришел в город назначения и ТК ему сообщили, что от нас не поступало никаких писем о изменении направления, на что я связываюсь с ТК и оказывается заказчик должен предоставить гарантийное письмо, нам почему-то об этом не было сказано ранее. Итог наша подмоченная репутация, как нам убедить заказчика, что это не наша вина.
Сергей
Москва
22.06.2013
проверено администрацией
Ужасная работа по перевозке, неоднократно груз доставлялся не вовремя, два случая утери груза, один груз был найден через 2 месяца и не вернули. Неоднократно звонил по поводу этого груза а мне отвечали пишите претензию. Если бы я хотел заниматься бумаготворчеством то я бы выбрал профессию писателя, они просто знают что выбить у них груз или компенсацию надо собрать два вагона бумаг доказывая свою правоту. Прекратил работу с этой не серьёзной компанией. У них ни кто ни за что не отвечает, по телефону что то узнать проблема. Хуже сервиса я еще в жизни не видел. Советую всем работать лучше с другими компаниями, и все мои знакомые отказываются от работы с этой компанией.
Дмитрий
Ухта
22.06.2013
проверено администрацией
Как жаль ,что я раньше не побывал на этом сайте. Мой поставщик отправил через Деловых лобовое стекло из Питера. Заказали у них обрешетку и страховку. При получении стекла попросил разобрать обрешетку. Стекло оказалось разбитым, причем сильно. Отправил стопку документов в их претензионный отдел, получил ответ что они пересланы в страховую-Ренессанс. Потом те мне отказали в выплате ссылаясь на отсутствие экспертизы разбитого стекла. Нечестный бизнес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru