отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.07.2020
Здравствуйте, Павел!
Груз по этой накладной прибыл на терминал Калининград 13.07, можно получать.
Извините, что груз прибыл с опозданием.
Максим
Калининград
13.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Добрый день. Заказал запчасти из Хабаровска в Калининград. Отправитель обратился в Деловые Линии, груз забрали 16 июня, потом попросили изменить накладную, нашли ошибку! Потом ещё какие то документы просили, в общем на оформление документов ушёл месяц! Как так Ваш водитель забирает документы и не проверяет? Что за менеджер согласовывает отправку, он не может сразу дать весь список того что не хватает, а не по одному документу в неделю! Документы предоставили согласно Вашему списку на сайте. На мой вопрос когда отправят груз, сказали что он на согласовании и в пятницу должны были отправить! Сегодня понедельник и все ещё на согласовании!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.07.2020
Здравствуйте, Максим!
На данный момент есть необходимые документы для отправки груза в Калининград. Груз отправлен, находится в пути.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Анна
Петербург
13.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Первый раз заказывала доставку с ДЛ. Заказ был из Спб в Москву. Забор в среду 08.07 с 13-00 до 18-00.
В 8-40 утра звонит водитель, говорит, что готов забрать груз, предлагает забрать его уже сейчас. Отказываюсь. Груз забрали в 15-00, тут все окей.

По телефону сказали, что доставка в Москву в пятницу 10.07. По факту доставка была в понедельник 13.07.

Доставка должна была быть с 9-00 до 13-00. В понедельник звоню в 10-30 в ДЛ уточнить, все ли в порядке. Обещают доставку к 12-00. В 13-00 груза нет. Водитель не связывался с грузополучателем, не доставил груз вовремя. Сейчас 13-35 , груз до сих пор не доставлен.

Вывод: спасибо, наша фирма больше не будет пользоваться услугами ДЛ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.07.2020
Здравствуйте, Анна!
По указанной накладной груз необходимо было доставить в Москва г, Марушкинское п, Крекшино д.
В этот населенный пункт груз везем на терминал Одинцово и далее доставка до адреса.
Срок доставки Санкт- Петербург - Одинцово 3 дня, не считая дня отправки. Доставка производится в будние дни.
Груз сегодня(13.07) доставлен до адреса и передан получателю.
Нарушения срока доставки по этой накладной- нет.
Также от вас поступило обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Юрий
Новочеркасск
14.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
30.06.2020 груз (22 кг) отправлен из г.Москва в г.Новочеркасск. На сегодняшний день(14.07.2020) груз не доставлен. Телефонные звонки в офис безрезультатны.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.07.2020
Здравствуйте, Юрий!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 17.07.
Поскольку срок доставки застрахован, будет возмещена стоимость перевозки груза.
Нам жаль,что груз прибыл с опозданием.
Владимир
Москва
14.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
16.06.2020 из Пскова в Мурманск с доставкой по адресу в г. Заполярный был отправлен груз. Изначально в накладной было указано: Дата доставки - 26.06.2020...
В данный момент (14.07.2020) груз не доставлен. Операторы при многократных обращениях обращениях так и не сказали когда будет доставлен груз, а только говорят, что со мной свяжется менеджер, но ни разу не перезванивали. Такого неуважительного отношения к клиенту нигде не встречал, все обещания заканчиваются ничем.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.07.2020
Здравствуйте, Владимир!
Груз до адреса получателя доставлен 21.07 , без увеличения стоимости перевозки.
Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза.
Юрий
Санкт-Петербург
15.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Был отправлен груз из г.Санкт-Петербург в г.Курган. Груз: - 2 картонных коробки с личными вещами (одежда). Была оплачена дополнительная упаковка в виде стрейч-пленки и паллетного борта. В пункте отправки отправитель лично проконтролировал упаковку груза. В пункте доставки (доставка была по адресу) сотрудники компании Деловые линии сначала обязали расписаться получателя (пенсионер 70 лет) в получении груза и только потом выдали груз. Коробки поставили так, что вскрытыю и поврежденную сторону было не видно. К моменту когда получатель увидела вскрытыю и повреждённую коробку, сотрудники Деловых линий уже уехали. К сожалению, получатель (70 лет) не помнит, что именно она упаковывала (чтобы не везти в поезде и с пересадками было принято решение отправить Деловыми линиями) в коробки.
Возникает обоснованный вопрос: - Зачем пользоваться данной компанией Деловые линии когда её сотрудники в скрывают груз и роются в нем, вороша груз.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.07.2020
Здравствуйте, Юрий!
Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя, выдача груза производится только после подписания всех документов.
У получателя есть 30 минут, чтобы проверить целостность упаковки со всех сторон.
В случае, если есть повреждение упаковки/груза, по требованию получателя груза, водитель составляет акт, далее, если необходимо возмещение ущерба , оформляется претензия. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Минь
Москва
15.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Решили сделать поставку на маркетплейс, учитывая специфику работы маркетплейса очень тщательно уточняла информацию у транспортной компании, чтобы не попасть впросак. Менеджер компании сообщил, что для поставки сборным грузом желательно за 3 дня до даты поставки заказать у них машину, 13.05.2020 заказала машину, застраховала груз и срок доставки, надеясь что хоть это поможет нашему грузу приехать на склад маркетплейса вовремя, но оказалось что все зря. 16.03.2020, думая, что наш груз уже приехал из Москвы в Тверь (расстояние, которое всего лишь в 2,5 часа езды), позвонила оператору, чтобы уточнить статус груза, сообщили что груз еще в пути, попросили перезвонить на следующий день, хотя срок поставки на маркетплейс мы уже пропустили. Таким образом, я звонила операторам данной компании чуть ли не каждый день, чтобы узнать где мой груз. Когда срок поставки уже превысил всевозможные разумные пределы, все операторы, наверное, чтобы отвязаться от такого навязчивого клиента как я, советовали написать претензию о несогласии со сроком доставки, при этом посоветовали это сделать после того как товар найдется. Только 31.05.2020 сообщили о том, что наш груз находится в Твери, а значит можем согласовать с маркетплейсом новое время доставки. К сожалению, наш груз маркетплейс не принял, а страховая компания отказалась возместить нам наши расходы по причине того, что у нас нет документального подтверждения доставки товара до пункта получателя. А коробки с грузом, которые вернулись к нам были просто в отвратительном состоянии.
Вчера решилась попробовать вызвать машину еще раз, указав в первую очередь оператору о том, что мне нужна почасовая машина, доставка до адреса маркетплейса, сказав, что доставка до точки мне нужна в тот же день до 16.00 часов и что же получилось в итоге? Приехала машина за сборным грузом и если бы я сама не уточнила у водителя, так бы наш груз и доставили бы до терминала ТК и кто знает, когда бы нам его вернули или доставили до маркетплейса и сколько бы мы за это заплатили. Связавшись с оператором, мне сообщили, что машин нет в тот же день и могут предоставить машину только на следующий день, когда это уже нам не нужно, пришлось в срочном порядке искать другой способ доставки и договариваться об опоздании поставки на склад.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.07.2020
Здравствуйте, Минь!
Груз по указанной накладной перенаправлен и получен. Для возмещения стоимости перевозки вы можете направить претензию повторно.
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Минь
Москва
18.08.2020
Добрый день! 15.07.2020 писала отрицательный отзыв по одной из заказов, в ответ предложили повторно направить претензию для рассмотрения. Претензию пересмотрели и одобрили возмещение по накладной
Сергей
Астрахань
15.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте, 22 июня с Владивостока выслали груз на моё имя в Астрахань.12 июля груз прибыл,13 июля я приехал на терминал Астрахани забрать груз,но мне сообщили,что наложено ограничение отправителем.Отправитель снял ограничения,но ваша компания до сих пор не выдала груз
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru