отзывы и жалобы
Деловые линии
Ольга
Сочи
30.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Не однократно пользовалась услугами перевозки этой компании, но вот последний раз...отправила две посылки в Новосибирск, одна пришла в целостности и сохранности, а другая вся потрепанная и не было внутри конверта с письмом!!! Ну как так то???пинали порвали потеряли? Или спецом вытащили в надежде что там деньги???, так че обратно то не положили???
Или теперь, что б все в целости дошло нужно брать доп.упаковку?, без неё специально все рвут?...огорчилась сильно, т.к. там был подарок маме...
Александр
Хабаровск
30.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Как бы пользуюсь не один год, так как человек увлеченный и по своему хоббии приходиться часто пользоваться услугами этой компании, скажу так, что проблем не было. Однако 27.08.2015 отправил груз в Краснодар, получала его жена проживающая там на тот момент.я при отправке из Хабаровска сразу оплатил груз, доставку и паллетный борт.Пока груз шел до Краснодара отправил ещё одну посылку в Белгород, получатель из Белгорода пишет, что какие то проблемы при получении, якобы на мне долг компании.ничего не понял, но мне это не понравилось. Оказалось, что при первой партии груза грузчик сказал, что ящики оплачены до подъезда,а вквартиру ещё 400 рублей, первый этаж но жена таскать не смогла бы о оплатила 400 рублей грузчику, но квитанцию не дал! А кто знал, что она нужна?! И в итоге на мне как на отправителе долг из за них, из за грузчика! В итоге пришла вторая партия груза и не отдавали, 12 дней они разбирались, кто виновен!! Пока я не отправил письмо заказное с уведомлением на директора Краснодарских деловых линий. Так как потом они могли бы предъявить оплатц за хранение груза.сегодня 30 сентября, пообещали привезти груз с 9 до 13, время второй час, правда позвонили и сказали, что задержатся.
Делаю вывод, что Хабаровские ДЛинии, лучше, чем Краснодарские...
Анастасия
Смоленск
02.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Качество обслуживания данной компании просто поражает своим безумием и безобразием!
Ситуация следующая: 25.09 из Москвы для нашей компании был отправлен груз по маршруту Москва-Смоленск-Минск. 28.09 курьер позвонил и уточнил,что груз прибудет завтра. Казалось бы,что все ок и близится счастливый конец истории, но...Здесь-то только все и начинается.
30.09, прождав курьера практически весь день, связываемся с ДЛ и узнаем, что наш груз снова в Смоленске (!!!), т.к. его якобы привезли в Минск, но т.к. на телефонный звонок курьеру никто не ответил, он увез груз обратно. На мой вполне логичный вопрос Почему курьер не поднялся в наш офис (доставка была оплачена от двери до двери)?, менеджер заявил буквально следующее У нас так не принято..И вообще, раз вы трубку не берете, значит и груз вам не нужен.
После всего этого нам любезно предложили еще раз оформить заявку на доставку и снова ее оплатить. С данным предложением (повторная оплата) через каких-то пару часов вроде ситуацию разрулили и казалось бы,что вот оно, счастье, но тут всплыл счет за прогон машины, который по мнению разных менеджеров должны были оплатить то мы, то отправитель...короче, чьей душеньке угодно)
Ладно,01.10 приняли решение оплачивать счет мы (ну как по мне,это логичнее). Очередной менеджер заявляет,что для этого требуется письмо о смене плательщика, которое будет рассматривать чуть ли не весь штат сотрудников ДЛ и потребуется им несколько часов
Написала письмо, отправила (дело было в 12:33). Спустя какое-то время (14:17) пришел ответ от клиентского сервиса, где было написано следующее: Добрый день, смену делать не надо, ваша компания и так является плательщиком, счета вам выставлялись. С уважением, Группа Сервисного обслуживания клиентов, Деловые Линии
Со спокойной душой звоню менеджеру и прошу выслать счет на электронную почту, на что мне опять начинают рассказывать историю о том, что никак нам не могут выставить этот счет, потому что его должен оплачивать отправитель, а если мне так уж не терпится его оплатить, то пиши письмо о смене плательщика. Мирно объясняю, что письмо написала, ответ получила и жду уже счет, потому что банк скоро перестанет принимать платежи.
Мне в 105-й раз рассказывают историю о том, что у них по-прежнему плательщиком указан отправитель и никакой счет мне не дадут. Предложили написать клиентскому сервису и попросить счет у них. Написала, но ответа не получила.
В очередной раз позвонила менеджеру, узнала, что оказывается клиентский сервис неправильно (!!!) ответил нам на письмо.
После этого, потеряв дар речи на какое-то время, позвонила в эту контору еще раз 7.
Короче, счет получила только в 16:40, когда уже никакие платежи наш банк не принимал.
Очередной менеджер на мою просьбу отгрузить нам товар по гарантийному письму завтра из Смоленска (т.к. машины на Минск оттуда идут только по средам и пятницам) пообещал решить этот вопрос и перезвонить.
Безрезультатно прождав минут 30-40, снова позвонила в ДЛ и услышала, что никто нам ничего завтра не отправит, т.к. во-первых, они выдают груз только после оплаты,во-вторых, курирующий нашу компанию менеджер уже ушел домой, а в-третьих, машина у них формировалась до 17:00 и закинуть туда груз весом 300 гр ну прям уж никак нельзя.
А самое смешное здесь то, что у нашей компании НЕТ курирующего менеджера. Сказала об этом девушке-менеджеру, она подтвердила, что менеджера у нас нет, но все равно он уже ушел... NO COMMENTS
По итогу мне предложили ждать следующую машину, которая выезжает только в среду, а если меня что-то не устраивает, то Ну напишите жалобу на сайте,раз вам не нравится
Татьяна
Москва
02.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Впервые вашей компанией из Санкт- Петербурга в Москву отправила груз 23 сентября 2015г. До настоящего времени он все еще в пути. Вы его через Китай что- ли везете???
Алена
Санкт- Петербург Шушары.
03.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Первый раз пользуюсь услугами вашей компании! 01.10.15 отправили груз из г. МОСКВА в Санкт- Петербург Шушары, 02.10.15 судя по статусу на сайте компании груз приняли на складе! Мы приехали забирать груз( к слову живем не близко 150 км. ехать), оплатили доставку, отдали накладную на выдачу работникам склада. Прождали с 17.30 до 19.20 а груз нам так и не выдали, объяснив нам что груз мол не у них, а на другом складе( но в поиске по накладной он уже у них.), сотрудник нам предложил отменить накладную на выдачу груза и представить что мы не приезжали за ним! Очень интересно я потратилась на дорогу и ожидание, кучу нервов и должна представить что не приезжала! Главный оператор посоветовал подождать пока найдется груз и потом решать что делать дальше! Я снова ехать такую дорогу не собираюсь. Требую компенсировать мне затраты на дорогу и доставить груз в Ленинградскую область г. Кириши бесплатно в ближайшее время!!!
Роман
Москва
05.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Ни одного положительного слова о работе Деловых линий сказать не могу. Более двух недель мне не могли предоставить документы, подтверждающие стоимость доставки. Далее выяснилось, что кроме доставки своего груза,я оплатил долг, который числится за организацией. Просил предоставить чек - ждал еще 2 недели. Ну и далее, менеджер никак не мог и до сих пор не может мне передать эти бумаги, предлагает доставку курьером за собственный счет, потом молчит несколько дней и так более месяца... Просто кошмар. Если есть другие службы доставки - выбирайте их, с Деловыми линиями не связывайтесь, убережете и время, и нервы.
Екатерина
Владивосток
06.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
А мне понравилось, как отработали ребята из этой компании. Заранее предупредили о сроках поставки груза. Привезли все во время и без проблем.
мария
Тюмень
06.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Я неоднократно пользовалась услугами ТК Деловые Линии. Всегда все приходит во время, даже раньше чем указывают в смс сообщении предполагаемую дату прибытия. Еще после того, как груз приходит в терминал, обязательно звонят и оповещают. Мне все очень нравиться!!! Почитала другие отзывы и была шокирована!!!Даже не вериться как то!!!
Наталья
Челябинская область, Челябинск
07.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день. Раньше не возникало проблем с данной ТК. Но в последнее время очень недовольна их работой. В счетах появились различные виды услуг, которые клиент даже не заказывает!!! Стоимость подняли, но никто даже не удосужился сообщить об этом. Персонал ТК не очень дружелюбен!!! Весь поток грузов буду переводить на другую ТК.
Юлия
Саратов
07.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Вчера получала груз на терминале в Саратове.
Очень порадовало, что везде есть вывески, куда идти, где забирать, всё понятно и ясно.
Документы оформили очень быстро! Груз выдали также быстро.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу Деловых линий г. Саратова!
Приятные, вежливые люди (как операторы, так и грузчики).
Очень приятно с Вами работать!!!
Динара
Краснодар
08.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Впервые обратилась за услугами перевозки компанию Деловые линииИ ПОСЛЕДНИЙ!!!
В кратце ситуация обстоит следующим образом,13 сент.2015г. отправила груз количеством 33 места с Н.Новгорода в Краснодар,в результате дошло 31 место(которые были мною получены), 2 коробки потеряли!!! Обещали искать, через 2 нед. 1коробку нашли(после того как вкрыли),в Н. Новгороде!!!Пыталась написать жалобу,но как всегда это бывает,(Виноваты не мы... виноваты, фиг знает кто!)Поняв что бестолку выяснять кто прав кто виноват,я любезно попросила девушку с Отлела притензий,(в качестве мор.компенсации),чтобы мои вещи доставили сотрудники компании.Сегодня 8е октября я до сих пор не получила не достающие коробки. Это поосто какойто кошмар!!Я ночами не сплю,очень переживаю. Никогда больше не стану обращаться в эту компанию.
Екатерина
Калуга
08.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительная работа по документообороту. Я такого беспорядка не встречала давно!!!Операторы то видели мою заявку на переделку документов, то не видели. Продолжается это уже две недели и конца и края этому чувствую не будет. Так же оставляла пять раз заявку на то, чтобы со мной связался менеджер, ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!! Вообщем смешно, если бы не было так грустно... Очень жаль, что в такой крупной и известной компании, такое отношение к клиентам.
Людмила
Мытищи
10.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Впервые воспользовалась услугами этой транспортной компании и теперь НИКОГДА с ними работать не буду и других буду отговаривать!!! 30.09.2015 г. отправили из Москвы фотообои в тубусе стоимостью 5 470 руб.! в г.Усть-Илимск (Иркутская обсласть), через г.Братск. Доставку осуществили быстро, но при получении груза получатель вскрыв тубус фотообоев не обнаружил!!! и при этом видно что упаковка была вскрыта и снова закрыта!!! Дойду до высшего руководства!!! Я на этом дело просто так не оставлю!!! Нужно будет обращусь в суд, я принципиальный человек!!!
Даже при оформлении заявки по телефону их менеджер грубил мне, я еще этому очень удивилась как у такой компании, которая столько лет на рынке, работают такие ХАМЫ!!!
Елена
Северодвинск
11.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз из Северодвинска отправили в Санкт-Петербург. Доехал хорошо, позвонили о доставке до подъезда, но в этот день не привезли, т.к. не успевали по времени, обещали на следующий день доставить груз. Уже неделю не можем найти наш груз, написали заявление, на складе ведется инвентаризация.Очень неприятная ситуация.Нам предложили написать притензию на утерю груза. Возникает вопрос: Куда и кому отвезли груз? Очень безответственно относятся к своим обязанностям работники данной компании.
Лидия
кемерово
14.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
ужас-другого слова нет!!!сегодня получила груз,как и положено,3 места,упаковки в полном порядке.при вскрытии выяснилось,что части груза нет.я к продавцу с притензиями.после долгих выяснений оказалось следующее.продавец сдал груз в количестве 3-х мест,но 2 места состояли из нескольких маленьких упакованных в большой мешок.я получила 2 места как и положено,а третье работники терминала,какого именно не знаю,просто вскрыли мешок большой,достали самые хорошие ткани и мне отправили один пакет из мешка,при этом упоковав его в упаковочную пленку и приклеили свои наклейки с номером.этож как надо наглеть,а???вот даже не подумала бы.очень надеюсь что найдутся виновные и я получу ущерб,который составил сумму 16 тыс с копейками.очень не хочется связываться с судами,но придется,если не признают свою вину.везде камеры при отгрузке и выгрузке,как вообще все это сходит с рук???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru