|
Отправляли груз 27.10.2015г. в Батайск, в заявке указаны телефоны лица, ответственного за погрузку и отдельно телефон для связи, и эл.адрес. В итоге, выставлен счет на простой, причем не нам, а какой-то другой компании. Только когда пришли документы нам, они случайно нашли мой телефон и я узнала, что за нами числится еще и простой. На мой звонок с просьбой объяснить, выясняю, что моего телефона вдруг не стало (волшебство) и они, якобы, согласовали это с нашим начальником производства. На мои вопросы к нему, выяснилось, что, никто не звонил, ничего не согласовывал. Кто-нибудь пробовал разговаривать с их менеджерами, никаких слов не слышат, твердят заученный текст, ничего не могут решить. Если хотите ПРОБЛЕМЫ - ВАМ СЮДА. СЕРВИС УЖАСНЫЙ. |
|
Отправляла груз из Самары в Екатеринбург. Забрали вес с адреса без проблем, в течении дня звонила операторам узнавала информацию и перепроверяла сказанную мне ранее. Информация такова: Груз будет отправлен 10 числа,( не предупредив что только после 100% предоплаты) в Екатеринбург прибудет в 12, а разгрузка осуществится 13 в пятницу.Сказав что груз будет отправлен без оплаты, но не будет получен в другом городе. Т.К. мы люди военные, нас с получателем эти условия фирмы устроили. Позвонив в очередной раз операторам, для уточнения нахождения груза, выясняется, что груз до сих в Самаре на терминале( не на том, на который говорили что привезут) и заблокирован из-за не оплаты. Приехав на терминал и оплатив, было ДИКОЕ желание пообщаться с администратором, в итоге мне никого не позвали и не предоставили книгу жалоб, объяснив что их терминал не виноват, а на другом складе заблокировали, и по непонятной причине не сообщили про это. В течении рабочего дня, я пыталась добиться руководителя ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ, на все мои высказывания и жалобы сказали что свяжутся в порядке очереди.Видно очередь моя подойдет еще не скоро. СЕРВИС УЖАСНЕЙШИЙ, ОПЕРАТОРЫ НЕ ГРАМОТНЫЕ ЧТО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЧТО В ТЕРМИНАЛЕ СИДЯТ. |
|
Не знаю,может быть потому, что я физическое лицо и оплачиваю всё наличкой, но мне обслуживание понравилось,правда пользовался услугами этой компании только один раз, может повезло. Груз,весом в 11кг, не терпящий падений, был за некатострофическую,на мой взгляд,сумму в 300р,запакован в мощную обрешётку из 20мм.досок, и за 500р. доставлен из Ростова-на-Дону с Санкт-Петербург. Мне была важна не скорость, а сохранность груза, поэтому срок доставки в 4 дня меня вполне устроил. По прибытии груза мне позвонил менеджер и сказал, что мой груз попал под какую то акцию,и его доставка по городу будет для меня бесплатной. Довольно приятно, особенно если учесть, что она составляет около 130% пересылки из Ростова-на-Дону в СПб. Это приятный факт, но отзыв написал вовсе не по этому. Повторюсь, для меня первостепенной была сохранность груза. Может быть для кого-то,кому НЕОБХОДИМО отправить груз, а вариантов не много, мой отзыв будет полезен. |
|
Добрый день. Отправила документы 12,11,2015г.из Барнаула до Новосибирска, до нужного адреса. Документы должны были доставлены 13,11,2015г. Но сегодня уже 16.11.2015г. Документы так и лежат в транспортной компании без движения и только к вечеру сегодняшнего дня выяснилось, что взязи не ту сумму за доставку. В компании нет цен и прескурантов на услуги. Теперь документы просрочены, на просьбу вернуть документы обратно, я должна им еще оплатить. |
|
Это кошмар! Доставку до адреса не заказывала , оказалась. Звоню чтобы узнать когда забрать посылку из терминала, мне говорят по телефону что мне уже везут на адрес! Просто возмущена, никогда не воспользуюсь этой компанией |
|
Странное поведение менеджмента компании. Мне отправляют груз доставку которого оплачиваю я. Счет приходит через сутки после отправки. Т.к. от Москвы до Череповца груз идет 1,5-2 суток, то к моменту получения деньги еще зачислены и груз не выдают. На все просьбы выставлять счет сразу по оформлению приемной накладной сказали, что нет возможности. Это естественно бред, т.к. каждый раз при звонке в коллцентр счет оформляют моментально. И так постоянно. Ну значит придется менять компанию перевозчика после 10 лет работы, благо конкурентов полно. Прощайте ДЛ! |
|
Компания видимо чувствует себя монополистом на рынке и не считает нужным работать надлежащим образом. Работает по перевозке груза ради самой работы. Отправил от организации нашему клиенту товар(электроприбор), заказал как положено дополнительную упаковку и страховку груза. Как оказалось эти услуги ничего не гарантируют. Привезли клиенту мятый рваный МОКРЫЙ кулёк и сказали что так и надо, хотите опротестовать пожалуйста: везите обратно(естественно клиент отказался от приема такого товара и выставил нам претензию) платите повторно за доставку , опять же за страховку и доп УПАКОВКУ!!))) зачем не понятно, уже все испорчено(((. Получайте свой товар и только потом пишите претензию, которую мы долго рассмотрим. Итого: электроприбор(утюг) -неработает на выброс(убыток) стоимость 4800 р - компенсировали 346 рублей)))), трансотрные расходы(2 перевозки 2 страховки и 2 упаковки) -данная компания НЕКОМПЕНСИРУЕТ!! СОВЕТ: есть более надёжные компании!!! |
|
Заказала грузоперевозку Москва/Казань.Менеджер озвучил сумму в размере 16700 рублей после чего я скинула заявку.Забрав груз с нашего адреса выставили Счет в 2 раза больше.Оказалось был у них какой то сбой в программе.Итог:заказчик не получил груз вовремя,кормили завтраками и долго боролась с перевыставлением счета.Максимум,что они сделали это скидку 4000 рублей.От этого мне не легче так как золотая переплата в 10000 рублей сказалась на моем кошельке.Геморроя с ними очень много.Менеджеры работают отвратительно.Элементарно рассчитать заявку не могут,а потом сюрприз(цена будет ооочень сильно отличаться). |
|
Отвратительный сервис! Была оставлена заявка на обратный звонок менеджера - перезванивает уже третий день! вес груза не совпадает - какую-либо бумагу об этом сотрудники выдать отказываются. наша компания вынуждена нести убытки, т к работа ведется дистанционно и оплата стоимости товара продавцам происходит на основании накладных транспортной компании(разница в весе доходит до 10-20 кг, при цене товара 1 000,00 руб/кг). Сотрудники склада ведут себя просто по-хамски при просьбе перевесить товар! и это при том, что мы являемся постоянными клиентами и деньги за доставку крупногабаритного груза от нас вы имеете не маленькие. Жуткий непрофессионализм и наглость сотрудников!!! |
|
Черт дернул меня попросить товарища отправить подарок для мужа на годовщину свадьбы через Деловые линии, уже два раза сроки переносятся! Две недели из Москвы даже Почтой России не идет!Менеджер не поздоровался и не извинилась...Есть сомнения, что вообще что-то придет ((( |
|
20.11.2015из Обнинска в ярославль отправили детскую коляску,Приехала она 22.11.2015 но с разорванным вдребезги колесом. Будем писать жалобу и подавать в СУД.Фото делали со склада при отправке. |
|
18.11.15.был отправлен груз из Кирова в Вологду было заявленно 3-4 дня.Доставка стояла 22.11.15.В итоге 21.11.15.дата поменялась на 23.11.15 без обьяснений, далее 23.11.15 уже стояло 24.11.15, Позвонила по телефону внятной информации так и не услышала.Хочу сказать что ужасная компания, где никто не за что не отвечает.До сих пор не знаю сколько будут переносить время доставки груза. |
|
Требуют предоставление нотариально заверенной доверенности на получение груза другим частным лицом, хотя достаточно простой письменной. Лишние расходы,трата времени, больше их услугами пользоваться не буду! |
|
Отправили груз из Москвы в Благовещенск 13.11.15 На сайте компании сначала писало Ориентировочная дата прибытия груза 28.11.2015. Теперь уже пишет 01.12.2015. Почта России и то быстрее из Москвы доставляет. УЖАС!! Вы там груз пешком несёте что ли? Даже самым долгим способом - ж/д и то 6-7 дней выходит.. Груз весит пол кило.. Что там можно так долго везти? |