|
Пришел груз 13 мест. Груз не отдают, т.к. у отправителя есть задолженность 180 руб. Я доставку оплачиваю наличными, при чем здесь задолженность непонятно. Не берите груз если вам должны!!! В общем в перый и последний раз связываюсь с ЭТОЙ компанией. |
|
Отправил три груза,пришло два.Получала супруга,курьеры её обманули, подсунули ей три накладных,она не проверив номера расписалась.За день до этого звонил курьер и сказал что доставит два груза, сомнений не было никаких.Звонил в офис,сказали что мы расписались за получение. |
|
Ужасно не довольна работой! Груз пришёл с Москвы испорченный, разбито 4 вазы из 9 . В Москве фирма пакует очень хорошо и клеет скотчем осторожно стекло и даже указывает, что везти в вертикальном положении. Груз пришёл в обрешётке за которую я платила !!! Коробка лежит горизонтально. При взятии на руки я уже услышала разбитое стекло и заставила водителя открывать со мной. Водитель совершенно не знает что делать в таких ситуациях, убежал в машину и начал звонить другу . Я тоже позвонила оператору Деловых Линий при чем в Москву . Там девушка мне сказала, что надо составлять какое то там письмо о порче груза водителю и все. Потом оформлять претензию в личном кабинете.... И т.д. У меня 18 апреля поврежден груз , сейчас только 24 мая пришло письмо что страховая рассмотрело и рассмотрело по своему . Выплата только по накладной за 4шт ваз. А что заказ у меня сорвался на большие деньги и пострадала моя репутация и нервы они не считают!!! И обрешётка зачем она нужна тогда ?! Если груз разбитый пришёл, за неё тоже не хотят возвращать деньги!!! Печально я раньше была другого мнения о этой компании! (((((((( |
|
Добрый день . Ситуации выглядит так . Данная по накладной ****** от 18,05,2016 г . Я отправил груз из Москвы в Калининград .При отправке на филиале Деловых линий , мне сказали что при отправке в Калининград от физического лица физическому требуется опись груза . Мне дали бланк для описи , я всё указал то что у меня было в коробке для отправке . Менеджер ****** Евгений у меня всё принял и дал мне накладную . Я уехал как ни в чём не бывало . Спустя некоторое время , примерно 20 мая мне позвонил получатель и сказал что возникли какие то проблемы с отправкой . Я сразу же позвонил на горячую линию компании Деловые Линии по номеру 8-800-100-8000 и мне объяснили ситуацию . То что ваш груз не может быть отправлен , из-за того что таможенный менеджер проверил документы и что то ему не понравилось . И для отправки следует предоставить документы от юридического лица , а не от физического . Вопрос где мне их взять если я отправил личные вещи бывшего употребления . И теперь я хочу просто приехать и забрать свой груз , что бы отправить другой транспортной компанией у которой нет таких проблем . Но мне не отдают груз , говорят что бы я оплатил за хранения груза . Но моей здесь вины нет , то что я всё сдал и менеджер ****** у меня всё принял . То есть он мне отдал накладную и меня не поставил в известность то что могут возникнуть какие то проблемы с отправкой , то есть то что он мне сказал написать : опись груза я всё сделал и сдал . И теперь что бы забрать груз , не по своей вине его не можете отправить я должен платить за платное хранения . В других транспортных компаниях , сразу предупреждают и возможных изменения при отправке груза , что бы клиент сразу знал и делал выбор . Отправлять ему или нет . |
|
Дважды пользовались услугами компании Деловые линии, дважды груз повреждали.Первый раз оставили огромную вмятину в столе, во второй раз искалечили сушилку для посуды. Нет слов, никогда больше не будем пользоваться услугами этой компании. И никому не советую. |
|
Груз пришел на терминал. Позвонил диспетчер и долго согласовывал условия доставки.Согласовали доставку по адресу - назначили на следующий день с 12.00 до 18.00. Ну конечно никто не приехал и никто не позвонил??? Просто наплевательское отношение. Груз еще не получил но точно знаю что никогда не буду связываться с деловыми линиями |
|
Оформлял заказ по телефону из поезда. На Курском вокзале в Москве пришлось ждать...целых 5 минут. В Пятигорск груз прибыл 28 мая. Получить смог только 31 мая, по личным причинам. Ящики не были закрыты. И всё пришло как сдавал. Сейчас так кроме деловых линий не работает пожалуй никто. Спасибо огромное! Ребята! Вы лучшие! Рекомендую всем эту компанию. |
|
Заказ ******. Триммер макита, привезли деформированный по середине (согнут), деформирована и коробка, ровно по середине. Прошу Вас разрешить данный вопрос. Требует только замены. Цена в магазине, где покупал 7050 рублей. |
|
Не доставили посылку в озвученные сроки,не имейте с ними дела,ищите другие транспортные компании |
|
Хочется внести свою ложку мёда) Посылка, отправленная из Самары, пришла раньше обещанного срока в целости и сохранности. Спасибо за отличную работу! |
|
Добрый день всем. Мы долго работали с Деловыми линиями и с другими компаниями и считали её одной из лучших, но последние месяцы компанию будто подменили. У нас пропал груз и никто не может сказать где он, по накладной груз находится в пути, хотя от Москвы до Перми он идёт 4-5 дней, а заканчивается вторая неделя после отправки. Менеджеры никакую информацию не предоставляют, кроме как груз в пути. До руководства не дозвониться, не написать. Телефоны руководителя не дают, пожаловаться на состоянии дел в компании через сайт где есть кнопка напишите нам, не возможно. В компании все врут и ничего не знают о состоянии дел на своём предприятии. Отношение Деловых линий к сохранности груза и времени его доставки, совершенно безразличное,безобразное, множественной ораве клерков сидящих в компании практически наплевать на ваш груз и ваши дела. С уважением к Вам клиенты Деловых линий. |
|
отправитель должен деловым линиям оказывается...груз (моя собственность уже) принят и застрахован в Новосибирске и по накладной (у меня есть оригинал) отправлен- продублировали инфу по смс и в статусе на сайте деловых- вранье...теперь спустя несколько дней звонят молодые девчонки из офиса и - выходит я должен сразу платить за доставку 1600 и 750 в день за хранение- там наверное несколько тысят выходит...груз не тронулся даже из Новосибирска. вынужден буду наверное отказаться от груза вовсе...потеряю наверное деньги за груз. ОНИ ПРОСТО ЗАБРАЛИ СЕБЕ МОЙ СКУТЕР- статья 160 часть 2 раньше никаких проблем не было. чем дело кончиться пока не знаю..... надеюсь уж до уголовщины такая хорошая компания... в решении своих финансовых проблем. чего то они в правилах устава напутали просто...пока подожду. надеюсь что все таки одумаются и отдадут мне мою собственность. работаю несколько лет с ними- раз 50-70 пользовался услугами- радость одна и только. А тут на тебе...да жестко так сразу. спасибо. |
|
Оплатил с с личного кабинета заказ 5522313 от 31.05.2016, распечатал платёжную квитанцию, приехал на терминал. Сказали нет оплаты, платёжной квитанции не верят, смс в телефоне о проплате в пользу деловых линий - не доказательство. Пришлось оплатить наличкой спустя часа дебатов с менеджерами. Деловыми линиями пользоваться не буду более, ибо не осёл. Их платёжный сервис - каменный век - РАБОТАЙТЕ НАД ЭТИМ, ибо мои клиенты получают файлы моментально, после оплаты на моём сайте без ожидания. Требую возврата денег и извинений. Я хоть частный клиент, но постоянный, ибо - БЫЛ! |
|
Это ужасная компания! Ситуация такая: Позвонила в компанию,чтобы мне рассчитали стоимость доставки коляски из Красноярска в Благовещенск. Сказали что будет стоить 1800 вместе с упаковкой,без доставки. Попросила человека,он отвёз груз на филиал,и указал доставку на дом и данные моего мужа. После чего позвонил и сказал что за все нам нужно будет заплатить 4500! От куда взялись эти цифры? За доставку? Ладно,ни чего не поделаешь,груз в дороге,приготовила деньги. Отслеживала груз. Прибыла коляска 3 июня. Но на тел мужа ни поступило не единого звонка от компании. Сегодня уже 6 число. Решила позвонить сама,на что они ответили,что звонили и ни кто не поднял трубку! Но мы готовы распечатку предоставить! Муж все время на работе,коляску мне ни кто не привезёт,сижу и взрываюсь от злости! Обманщики! |