отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Екатерина
Москва
17.02.2012
проверено администрацией
Отвратительное обслуживание!Возмущена до предела!Посылка была отправлена 13.02,экспресс доставка 900рублей,сказали,что посылка идёт 2 дня,в итоге 17.02 на сайте в графе отслеживание посылки в базе нет!звоню,отвечают подождите,прождала ,слушая музыку 15 минут!Далее меня просто сбросили,я набрала заново,опять прождала 10минут с музыкой ,далее меня перенапавляли несколько раз от одного к другому,всем я рассказывала свою ситуацию.В итоге мне пообещали посылку 20.02!НЕДЕЛЯ ЗА 900 РУБЛЕЙ!Буду писать жалобу,хочу вернуть деньги за такую экспресс-доставку!Прочитала отзывы о конторе слишком поздно!Это был подарок к 16.02.Всем буду теперь рекомендовать!
Денис Андреев
Москва
21.02.2012
проверено администрацией
Доставка 1267847647 1332991 оговорена сумма 295 рублей ( всё отлично и слаженно) далее при заборе посылки уточнение реквизитов и согласование оплаты при получении 295 рублей.( нормальный рабочий момент) Далее доставка( и тут самое интересное) поднимается курьер и предлагает оплатить 1059 рублей вместо 295 рублей ( находясь в недоумении, переспрашиваю откуда взялась сумма 1059 рублей вместо 295 рублей) получил ответ в весьма хамском тоне ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ? ИЛИ Я УХОЖУ. Прошу разъяснить говорю , и тут курьер развернулся и пошёл в месте с ожидаемыми документами и ушёл.
Далее попытки уточнить 2часа и обещание выяснить в ближайшие дни А ПОСЫЛКИ ВСЁ НЕТ!! Написал запрос на сайте как ответят напишу но выводы можно сделать уже сейчас
Ирина
Москва
21.02.2012
проверено администрацией
Ужасный сервис! Некомпетентные сотрудники, которые не знают даже какие услуги они могут оказывать, а какие нет. Курьер приехал, позвонил мне уже находясь возле квартиры, когда я сказала что меня нет, он сказал что я могу не волноваться, так как сделают переадресацию. Весь следующий день с 9 утра я дозванивалась до Пони Экспресс, по всем номерам, сотрудники отправляли к друг другу, слушала музыку по часу, 3 раза (!!!)сотрудники подтвердили, что привезут по переадресации, а вечером, когда я перенесла встречу на следующее утро, чтобы при мне были эти документы, меня извещают, что у них вообще такой услуги нет!!! и именно к моему случаю не применяется (Виза в Америку)!!! В итоге я готова сама приехать, но они путаются в определении места, где находятся мои документы!!! Я так этого не оставлю, раз я потратила целый день на дозвон и поиск в этой компании, то уж написать претензию, а учитывая как они работают, то и иск сразу, не составит труда!!!
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.02.2012
Уважаемая Ирина!
Приносим Вам свои извинения за то, что курьер обнадежил Вас в вопросе переадресации.
Доставка отправлений, выпущенных из Посольства США, осуществляется по указанному Вами адресу, изменить который Вы можете не позднее, чем за 2 дня до даты собеседования в Посольстве. Эту информацию Вы можете найти на сайте государственного Департамента США http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-gen-faq.aspqlisttrackpass
В случае несостоявшейся доставки отправления сотрудник Pony Express связывается с получателем для повторной доставки отправления по указанному адресу либо для получения отправления получателем в экспресс-центре компании по адресу проспект Маршала Жукова, дом 4.
Людмила
Старый Оскол
25.02.2012
проверено администрацией
А я хочу поблагодарить компанию Пони экспресс за скорость с которой была доставлена посылочка из Екатеринбурга, в пути она была 4 дня! с таким я ещё не сталкивалась, а ведь это 2000 км! Молодцы! Так держать!
Инна
Хабаровск
26.02.2012
проверено администрацией
Отправила документы 15 февраля из Хабаровска в Афины - 22 уже получили.
Ирина
Екатеринбург
27.02.2012
проверено администрацией
Рабочий механизм совсем не отлажен, отправили документы Пони экспресс из Екатеринбурга в Москву 16 февраля 2012 года сегодня уже 27 февраля 2012 года, а документы не доставлены до адресата. Выходит предоставляемая фирмой Пони экспресс услуга не соответствует условиям доставки.
Ольга
Киров
28.02.2012
проверено администрацией
22.02 отправили посылку из Москвы. 27.02 мне позвонили из местного офиса и (барабанная дробь) предложили приехать в офис и забрать посылку! Вот это сервис за мои же деньги! Конечно я никуда не поехала, напомнила об оплаченных услугах по доставке и тогда мне пообещали привезти посылку 28-го. Хороший срок доставки! Почта России справилась бы не хуже, но дешевле. Убедила доставить всЁ-же 27-го, что они и сделали. При всём этом отследить движение по накладной на сайте так и не получилось - до момента доставки номер накладной в базе данных так и не появился. Упаси бог связываться еще с этой конторой.
Светлана
Петропавловск-Камчатский
01.03.2012
проверено администрацией
Очень недовольна! Не буду больше пользоваться услугами Пони-экспресс. Курьер забрал посылку 21.02.12, 22.02.12 она была доставлена на склад с доставкой до г. Петропавловска-Камчатского, сегодня 01.03.12 посылка до сих пор не доставлена и никто не знает где она, дозванилась до курьера он отвечает ищем, это вообще как?. Для чего тогда информировать клинтов, что срок доставки составляет 3-4 дня. Очень переживаю получу ли я ее вообще?
Дмитрий
Норильск
01.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!17.02.2012 отправление для отправки в Норильск было вручено курьеру в Москве. На 1.03. (8-ой день доставки!)вестей от фирмы пока не было.При том. что объявленное время доставки до нашего города 3-5 дней. Зарекался пользоваться услугами Пони Экспресс, но что-то сподвигло. Не знаю ни одного человека из своего окружения, которые пользовались их услугами и остались довольны. Ко всему, курьер Пони в Норильске - скандалист. Интересно, в США они так же работают?
Даниил
Саратов
03.03.2012
проверено администрацией
Посылку пока не получил. Но компания уже вызывает только негативные эмоции.
Три дня назад мне позвонили и сказали, что посылка пришла. И что посылку привезут на следующий день во второй половине дня. Очень обрадовался оперативности. Посылка в город пришла очень быстро. На следующий же день мне звонят и говорят, что посылку сегодня доставить не могут из-за пробок в мой район(очень повеселило, вы должны выполнить свою работу в независимости от пробок), поэтому посылку доставят завтра и сказали что если мне срочно требуется забрать товар, я могу приехать сам за ней. Позвольте! То есть я должен заплатить деньги за доставку и при этом самому ехать за посылкой?! Я возмущен! Сказали, что посылку доставят на следующий день. И вот, уже 19:22 а мне даже не позвонили и не предупредили, что ее сегодня не доставят. Ужас! Сегодня созвонился со своим другом, который сделал заказ еще позже меня. Ему вчера позвонили и сказали тоже самое, что и мне! Но больше удивило, что какие, к черту, пробки! Он живет в квартале от вашего офиса! Пешком идти 3 минуты. Пробки! Позвольте, если мне скажут тоже самое и в понедельник или вообще ничего не скажут, как сегодня, то я откажусь от товара! И посылка не дешевая, за такие деньги даже по пробкам должны были доставить ее вовремя!
Татьяна
Санкт-Петербург
04.03.2012
проверено администрацией
28 февраля посылку отправили из Санкт-Петербурга до Москвы,оплатили экспресс доставку в размере 480 р.,обещали доставить на сл.день.
Итог на сег.день: посылка не доставлена до сих пор,до московского офиса не дозвониться,на эл.почту не отвечают и сами никому не звонят.
Люди волнуются и переживают,все сроки доставки нарушены.
Прошу предоставить мне полную информацию по моему отправлению.
Андрей Сергеевич
Чита
04.03.2012
проверено администрацией
Потеряли или забрали себе...Уважаемое руководство пони экспресс, объясните как происходит возмещение убытков причененных вашей конторой, я имею ввиду не только возмещение стоимомти посылки, но и морального вреда. Стоит ли мне обращаться с иском в Суд или можно уладить вопрос по мирному соглашению? сразу говорю ждать полугодовых разбирательств внутри вашей конторы мне не интересно. Напоминаю, что правила оказания услуг Руководство по услугам PONY EXPRESS это ваш внутренний свод правил и инструкций, и ко мне, как к пострадавшему лицу он не имеет никакого отношения.
юлия
москва
05.03.2012
проверено администрацией
неделю документы прийти не могут в службу не дозвонишься отвратительное обслуживание
Ксения
Курск
06.03.2012
проверено администрацией
Отправили документы на эстонскую визу для семьи (2 взрослых и ребенок), это третья эстонская виза, все документы приложили. Из-за ошибки сотрудницы Курского филиала документы задержал филиал пони-экспресс в Москве.Сотрудники филиала выдвигают завышенные требования к документам, которых нет на сайте эстонского посольства, после моего телефонного звонками документы все-таки со слов сотрудников московского офиса в посольство доставлены еще 27.02.12, до сих пор о документах ни слуху, ни духу. Скоро уже выезжать, а паспортов еще нет. Посольство отсылает в Пони, а Пони в посольство. Где паспорта, непонятно!?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru