отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.03.2012
Добрый день, Ксения!

Информируем Вас о том, что Ваши документы поступили в московский офис Pony Express 27.02.2012. На следующий рабочий день с Вами связывался сотрудник нашей компании для уточнения некоторых вопросов по Вашим документам, после чего было принято решение отправить документы в Посольство Эстонии. Документы поступили в Посольство Эстонии на следующий рабочий день - 29.02.2012.
Сегодня, 07.03.2012 Ваш паспорт, а также паспорта ***** Савватия и Олега вышли из Посольства Эстонии. Сегодня они будут переданы в отдел доставок по России для их дальнейшей отправки в город Курск. По Условиям предоставления услуг, п.3.5, доставка возвращенных из Посольства документов по территории Российской Федерации осуществляется в течение 2-5 рабочих дней.
Виктор Хмелёв
Петропавловск-Камчатский
06.03.2012
проверено администрацией
25.01.2012 при доставке кухонной вытяжки Kaiser разбили стеклянный козырёк.
Это было отражено в акте приёма-передачи груза.
Претензия рассматривалась более месяца.
Дозвониться в отдел проблемных пакетов - невозможно.
Ответ отдела проблемных пакетов на мою претензию поражает своей простотой и лаконичностью - мы не виноваты.
Виноват Kaiser - делают заводскую упаковку непригодной для транспортировки своей продукции.
Совет всем желающим ощутить на себе все прелести сервиса времён СССР: все в PONY EXPRESS!
Гарантирована потеря времени нервов и возможно - денег.
Александр
Москва
06.03.2012
проверено администрацией
Доволен службой. Всё в срок и без проблем.

Посылал посылку из Москвы в С.-Петербург. Важна была срочность и только в Пони пообещали доставить на следующий день.

Почитал негативныее отзывы, и стал готовиться к худшему.

Вчера днём прибыл курьер, очень вежливый. Всё оформил, всё разъяснил, подтвердил, что посылка будет доставлена на следующий день.

Немного понервничал из-за того, что на сайте информация не обновляется в реальном времени (там до сих пор стоит информация, что посылка внесена в консолизацию, хотя реально уже доставлена), но позвонил в офис в Петербурге и там меня обрадовали, что посылка уже на месте, а спустя 20 минут получил благодарность от довольного клиента за быструю доставку товара.
Дмитрий
Москва
07.03.2012
Добрый день! Мой заказ в Пони Экспресс от 6 марта 2012 г. на международную доставку почты был необоснованно аннулирован курьером, что повлекло невозможность его отправки в требуемый день по требуемому тарифу.
Как выяснилось, курьеру недостаточно было лишь моего адреса и он сделал мне два звонка 7 марта с промежутком в две минуты - в 10.42 и 10.44 (могу предоставить распечатку звонов от МТС), на которые я не смог ответить (был занят). Когда я перезвонил через несколько минут на определившийся номер телефона и попал на Пони Экспресс, выяснилось, что заказ уже отменен.
Во время заказа курьера меня никто не предупреждал, что если я пропущу два звока курьера, то заказ будет отменен (это довольно странное правило). В результате я не смог отправить важный документ в США.

По телефону операторы отказались обсуждать и принимать мою жалобу.

Думаю, что теперь я не смогу рекомендовать Пони Экспресс своим коллегам и друзьям - такой подход не является профессиональным, и далеко не лучшим образом характеризует компанию.
Наталия
Москва Восточный администрати
08.03.2012
проверено администрацией
Хочу поздравить всех сотрудниц PONY EXPRESS с чудесным Весенним Праздником 8 Марта!
Я несколько раз обращалась и осталась очень довольна работой сотрудников PONY EXPRESS!
Всегда всё очень корректно, пунктуально и аккуратно. Никогда не было никаких сбоев. Единственный минус, который доставил немного беспокойства, что на сайте информация не обновляется в реальном времени, хотя посылка уже прибыла в пункт назначения и доставлена. Я позвонила в офис города Краснодара и там меня обрадовали, что посылка уже на месте, а через некоторое время посылка была доставлена адресату.
Могу рекомендовать компанию PONY EXPRESS своим друзьям и знакомым!
oleg
сочи
08.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что с моим отправлением оно уже 3й день в москве , по вашим срокам 2-3 дня. Оно до сих пор в москве.
Татьяна
Москва
10.03.2012
проверено администрацией
Добрый вечер!
Мой отзыв по поводу работы компании PONY EXPRESS. Экспресс-почтой (срок доставки 3 дня) 22.02.2012 были отправлены документы в Лондон (Великобритания). Состояние на сегодня, 10.03.2012 (т.е. через 18 дней !!!) -24.02.2012 передано международному перевозчику и больше никакой информации. Документы адресатом не получены. Далее этого события нет никакой возможности отследить судьбу отправления. Даже если это не вина самой компании ( я пока не располагаю никакой информацией) , как понимать столь длительное неинформирование клиента? Я задала все эти вопросы 8.03.2012 как на сайте , так и по телефону.Но сотрудники празднуют праздники. Сегодня первый рабочий день. Полное молчание.
Роман
Арзамас
11.03.2012
проверено администрацией
В целом работа компании понравилась. Оценю на 4 из 5.
Были, конечно, немного неприятные моменты:
- произошел сбой и курьер не получил заказ забрать отправление.
- на склад отправление передали не вовремя, из-за чего доставка немного задержалась... Извинились за оба момента!
Что понравилось больше всего, это то, что оперативно отвечают на все вопросы, заданные по e-mail (в рабочее время). Единственное, что хочется пожелать компании, занимающейся экспресс-доставкой - это работать хотя бы в субботу!
Спасибо!
Думаю, что в следующий раз снова воспользуюсь услугами Pony Express.
Мария
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
неделю назад нам отправили посылку через пони-экспресс. посылка пролежала на складе Пони неделю. Пыталась звонить им-не берут,скидывают,переадресуют на отдел контрольных пакетов,где трубку не берут по 20-30минут! написала на почту им. пришел ответ может сами приедете за забором посылки? это я цитирую вам! стесняюсь спросить,за каким забором? где они берут таких сотрудников?? очень не довольны данной фирмой! Хамское отношение и полное нежелание сотрудников работать с клиентами! На этом шоу не закончилось! Вчера в ходе переписки с Викторией из отдела контрольных пакетов, мы договорились, что курьер привезет посылку до 13:00. Сейчас 13:30,позвонила в офис компании,где получила ответ, что данная сотрудница не сделала пометку в доставке о времени! Как это понимать вообще? Теперь я вынуждена ждать курьера до 18:00 и не поехать на свою собственную работу. Браво!
Андрей Соловьев
Златоуст
14.03.2012
проверено администрацией
Хотелось бы узнать, какая может быть экспресс-доставка, которую Вы гарантируете!!!Мы 13 февраля 2012 года отправили посылку в Южно-Курильск. Нам обещали срок доставки mах 10 дней!Сегодня на дворе 14 марта.....Посылка до клиента так и не дошла и местонахождение ее неизвестно!В вашем представительстве в Златоусте нам ничего конкретно объяснить не могут!!Ссылаясь на то, что из Москвы они отправляют почтой ЕМС (России). Просим Вас разобраться в данной ситуации, т. к. клиент выставляет нам штрафные санкции через суд! Мы также вправе собирать документы на возмещение морального и материального ущерба.
Зам. генерального директора по безопасности ООО РОСоружие Соловьев А. Б.
Павел
Ставрополь
14.03.2012
проверено администрацией
Доставляют экспресс отправление уже больше недели, хотя обещали срок доставки в два дня! Ужасная контора.
Иванова Елена
Санкт-Петербург
15.03.2012
проверено администрацией
Попросила воспользоваться услугами Пони Экспресс для доставки документов из Петербурга в Германию. Отличная служба! Доставили за 2 дня. Во вторник вечером документы были переданы пони, а в четверг уже получены в Германии.
Юлия
Белова
16.03.2012
проверено администрацией
отправила письмо вашей компанией с Москвы в Украину город Николаев 13.03.2012г.С Москвы до Николаева дошло 16.03.2012г.,а вот в Николаеве позвонили и сказали,приежайте и заберите сами.(за что платим деньги?)если мы не заберем сами они ривезут только 20.03.2012г.тоесть еще ждать...хотя ехать в любой уголок города меньше 30 минут.
Вадим
Москва
20.03.2012
проверено администрацией
Пользовался услугами Пони экспресс уже три раза и был доволен.Доставляли всё вовремя. 12 марта 2012г.я воспользовался услугами пони-экспресс для отправки посылки в Нижний Тагил. Сегодня 19 марта 2012г.и посылка до сих пор не доставлена!Хотя изначально было сказано, что доставят в течении 2-3 дней. Пытался дозвониться с 17.03.2012г. и узнать судьбумоей посылки! Удалось дозвониться только 19.03.2012г.Мне сказали , что понятия не имеют где она находится,так что пишите притензию если хотите!
жора
сочи
20.03.2012
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня не отслеживается мое отправление на вашем сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru