eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 237 238 239 240 241 242 243 ..... 254 255 256  

Екатерина


Ростов-на-Дону


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Посылка была отправлена 4 декабря, в тот же день, спустя час, как пришло сообщение о паспортных данных, я их отправила. В итоге уже неделю посылка где-то находится. Отправления через другие компании я получила дней 10 назад, заказы были сделаны в тот же день, у поней, как всегда. Не секрет, что таможня завалена только их посылками. Нужно жаловаться в вышестоящие инстанции. ASOS явно должен задуматься том, с кем сотрудничаем SkyNet.

Екатерина


Ростов-на-Дону


31.12.2017

С 4 декабря жду посылку с ASOS. По треку 28.12.2017 посылка только прибыла в Россию, но тут началось самое веселое, один оператор сказал, что офисы работают на новогодние праздники, другой что нет. В общем, моя экспресс (да, именно в кавычках) доставка займет месяц, потому что эта служба доставки не работает в новогодние праздники, я такое впервые вижу, даже Почта России в какие-то дни, да работает. Лишь надеюсь, что 8 января я смогу съездить и забрать свою посылку у них в офисе и она не будет где-то путешествовать по Москве.

Екатерина


Ростов-на-Дону


06.01.2018

Идет 6 неделя, а я все так и не получила заказ с эсоса. Отвратительная служба. Посылка по России идет дольше, чем обычной почтой, и за что мы платим деньги? Еще не понятно, когда я получу ее.

Фаина


Иваново


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Заказала на английском сайте вещи экспресс доставкой. 1 декабря груз приехал в Россию и до сих пор неизвестно где. Все сроки нарушены!

Евгений


Иваново


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

Просто ужас... 29 числа посылка была отправлена из Англии, заказывал вещи с сайта асос. Должны были доставить 1 декабря, но пришло оповещение, мол будет задержка на 72 часа. Ну думаю не страшно... сегодня уже заканчивается 11 декабря, статус посылки не обновлялся, я ничего не получил. Оферта (паспорт и инн) давным давно подтверждены...
Сколько можно ждать??? Пора писать заявления в соответствующие структуры, чтобы шевелиться начинали, ужасный сервис

Анна


Москва


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

28 ноября 2017 года моя посылка прибыла в Мск. оферта дважды подтверждена. статус посылки не меняется. была заказана СРОЧНАЯ доставка. остальные заказы, сделаные после 28 числа и без срочной доставки уже давным давно у меня. что делать?

Дмитрий


Пермь


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте. Документ был отправлен через курьера на мой адрес из Москвы 06.12, 07.12 отправление было готово к убытию с терминала (Москва), планируемая дата доставки 08.12, сегодня 12.12 - отправление не доставлено. В службе поддержки ничего пояснить не могут, говорят: составили запрос и с вами свяжутся по телефону в течении дня, никто не позвонил. Связываюсь ещё раз, говорят: с вами свяжутся после поступления актуальной информации. Вопрос: когда она появится, и появится ли ваабще эта информация?, есть ли какой-то регламент по данному вопросу?

Ирина


Ковдор


12.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Добрый день. Прошу вас предпринять какие-нибудь действия в сторону ваших сотрудников апатитского отделения. Работники недобросовестно выполняют свои обязанности, теряют посылки, а затем даже не отвечают на телефонные звонки. Посылка должна была быть доставлена ещё 1 декабря, мало того ее мне не вручили, а я специально на работе брала отгул, дак ещё моей посылке присвоили ложный статус. Прошу вас как можно скорее разобраться с этой кашей, которую сами и заварили.

Аркадий


Санкт-Петербург


13.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Отправляющая сторона сорвала все сроки и отдала мои документы в службу доставки на два дня позже чем я планировал. Но благодаря помощи сотрудников PonyExpress я смог получить свои бумаги в срок. Они пошли мне на встречу и разрешили забрать документы уже после того, как выдача официально закончилась. Большое им спасибо

Яна


Санкт-Петербург


13.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Мне сегодня 13.12.17 звонили и сказали, что доставку осуществлят до 16.00, время подходило, а никакого звонка от курьера не было. Позвонила я сама и на моё удивление услышала ответ, что доставки не будет, ждите завтра. Т.е. я ещё один день должна просидеть в ожидании. Я попросила тогда, чтобы доставили утром... в общем они ничего не гарантируют и т.п. А по моему должны гарантировать, раз компания связана с курьерской доставкой, либо тогда сами должны были отзвониться, принести извинения и предупредить, что не смогут доставить в оговорённые сроки. Безобразие!!! Примите меры!!!

Алёна


Москва


13.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

38 дней

Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией! Посылка ушла из Англии 28 ноября,но сразу же сообщили,что возможна задержка. Экспресс-доставка 01 декабря. 01 декабря пришло сообщение с предоставлением данных . Оперативно предоставила. В расчете с задержкой должна была получить 4 декабря. Сегодня 13 декабря, а посылки всё нет. Через пару дней вообще станет мне не актуальна, ибо там едет подарок. На сайте девушка поддержки сообщила,что посылки нет даже в наличии компании.Собственно,чтобы я еще хоть раз связалась косвенно или лично с ПОНИ - нет, спасибо.

Татьяна


Москва


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Сделала заказ на Ламоде, в указанный день доставки никто не позвонил, время стояло с 10 до 21, за час должен позвонить курьер. В 20-30 операторы Ламоды вежливо сообщают что да, доставка сегодня у Вас стоит, попробуйте связаться со службой Пони, но у тех даже телефонная служба поддержки перестает работать в 20-00! Впервые через них доставку оформляла и в последний раз!!!

Анастасия


Екатеринбург


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Заказала с асоса посылку еще 25.11,срок получения с 1 декабря, был увеличен на 72 часа. Сегодня уже 14.12 посылки все еще нет!!! Лежала на таможне с 3.12, все данные были подтверждены в тот же день. Обещанные сроки доставки на 15.12. У меня там платье для моей свадьбы, с утра висит статут - Отправление готово к убытию с терминала(Булатниково). Чувствую завтра 15.12 ничего ко мне не приедет. Посылка потеряет смысл(((!!!

Виктория


Руза Моск. обл.


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Во второй раз заказ во время не доходит, в октябре курьер вообще не СМС-сил, не звонил.... сказал буду через 10 мин. Так и не явился. Сегодня, новый заказ, декабрь м-ц,пришло долгожданное СМс о доставке, сидим ждём... Звонит курьер, говорит, что нет данного адреса в Раменском районе, уточняю, что мы живём в Рузском!
В службе доставке отвечают , что адрес передан из интернет-магазина и Пони не причём, звоню в интернет магазин, называют мой адрес и мой район (((( Значит Пони косячат!!!
Крайне возмущена! Заказала подарок и он вовремя не доставлен!
Теперь, оператор на Пони-экспресс, говорит: Ваш новый адрес будет сутки в обработки, (хотя адрес прежний). СМС о доставке ждите снова.... это что издевательство? Ваших курьеров нужно неделями ждать, на работу не ходить, и не факт, что опять в другой район посылка не отъедем!
Такая огромная служба, не внимательны! Кто у вас работает?

Алина


Тула


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Доставка с ASOS была на 1 декабря. Экспресс. 1 .12.17 служба Pony прислала сообщение, что заказ готов к доставке, укажите паспортные данные. Все было сделано незамедлительно. После того, как прошли все сроки, начала звонить в Pony. Сотрудник pony в Туле, сказал звоните в Москву. В Москве сказали , что посылка в Англии. На сайте ASOS указано, что посылка в России. Снова звоню в Pony отвечают посылка не числится у Pony. Перезваниваю через 10 минут в Pony, отвечают посылка на таможне в России, укажите ИНН и ждите пару дней, будет посылка. Прошла неделя-посылки нет. Сегодня сотрудники Pony ответили, что посылка в Англии.. Пора писать жалобу в серьезные инстанции!

  1 2 3 4 ..... 237 238 239 240 241 242 243 ..... 254 255 256  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 18.10.2018


Груз по накладной приехал в Москву оттуда ко мне в Волгоград, в итоге, приехала ...

DPD, 18.10.2018


никогда заранее не согласовывают с клиентом дату и время доставки(тупо ставят пе...

DPD, 18.10.2018


17.10.18 мне должны были доставить заказ от магазина Подружка номер ******. Я не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.