отзывы и жалобы
boxberry
Маргарита
Саратов
02.03.2018
9 февраля я отправила посылку из г. Энгельс в г.Саров (511км, 6 часов на машине).
В пункте приема я попросила фирменную коробку для упаковки посылки, но приемщица сказала, что ее надо клеить (или ей лень ее клеить) и дала мне пакет, в который я упаковала свое отправление. Посылку приняли к доставке. На десятый день пути (19 февраля) я начинаю поиски моего отправления: письма на адреса, различные звонки. И тут мне звонит оператор и начинает задавать странные вопросы, а звонит с Саратовского!!! (Саратов от Энгельса находится через речку - мост 2825,8 метров)номера телефона. Где была посылка 10 дней? Отслеживание на сайте повисло еще 15 февраля на одной дате.
Все переписки-переговоры ник чему не приводят. Формальные отписки, типа доставка 11-12 РАБОЧИХ дней. Ладно, дождусь окончания срока доставки. На 13 РАБОЧИЙ день адресат получил сообщение о прибытии посылки в пункт выдачи. Думаю, Слава Богу! Дошла! с 9 февраля по 1 марта! За 500км! Главное, все закончилось! Ан нет! Представитьель получателя забрал посылку, принес домой, а там - СЮРПРИЗ! Внутри приличного, красивого, фирменного красного пакета - еще один! Тот, в котором я отправляла из Энгельса! Только вскрытый и завязанный узлом! Получается, работники Боксберри вскрыли мое отправление, проверили что там находится (а там были гостинцы детям и детские вещи), может быть поплевали туда или еще что сделали, завязали узлом и вложили в новый пакет!!! Это немыслимо!!!
Я возмущена работой вашей службы доставки. Считаю, что ваша компания свои обязательства не выполнила. Требую вернуть уплаченную сумму. Прошу считать данное письмо официальным заявлением о задержке и вскрытии груза.
Т.к. Договор был исполнен ненадлежащем образом, согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей предлагаю Боксберри выплатить мне компенсацию за существенное нарушение исполнения Договора в размере 100% стоимости услуги.
Я не остановлюсь, пока не будут приняты адекватные меры по моему обращению.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.03.2018
Добрый день.

Срок доставки нашей компанией из г. Энгельс в г. Саров составляет 11-12 рабочих дней, без учёта дня приёма груза.
По нашим данным посылка была принята в отделении Boxberry 1.03.
Обращаем ваше внимание на то, что наша компания не осуществляет перевозку скоропортящихся продуктов питания, подробнее в документе Вложения, запрещенные к отправке - http://boxberry.ru/private_customers/documentation/.
Согласно пункту 7.2 публичного договора оферты: Клиент гарантирует, что передаваемый Boxberry груз, не входит в список грузов, перевозка которых Boxberry не осуществляется в соответствии с требованиями. В случае обнаружения Boxberry факта сдачи груза, входящего в список грузов, не принимаемых к перевозке, Boxberry в любой момент вправе приостановить оказание услуг и потребовать у клиента незамедлительно забрать груз.
Так как от самого отправления исходил специфический запах упаковка была вскрыта для проверки.
В качестве исключения было принято решение доставить посылку до конечного пункта, повторно упаковав её перед отправкой.
Согласно пункту 4.3.1: Ответственность за недостоверное указание информации/документов о грузе и отправителе, получателе, лежит на клиенте.
На основании вышеизложенного в компенсации отказано.
Елена
Березовский
05.03.2018
19/02/2018 получила заказ, который внезапно подорожал на 130 рублей. Позвонила в службу поддержки. Неделю после обращения я их не трогала, думала разбираются.Нет. Поставили срок ответа 01.03. Я не дождалась звонка. Сегодня перезвонила, и только сегодня эти люди занялись запросом документов.
Больше не буду пользоваться вашими услугами. Требую вернуть разницу.
Еще сразу подчистили мою историю заказов. Браво!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Добрый день.
По результатам проведенного разбирательство выявлено, что действительно, расчет по базовому тарифу при оформлении и при получении разнится на сумму в 172 рубля 86 копеек.
По вопросу возврата ошибочно взятых в качестве оплаты за услуги по доставке дополнительных средств с вами связался наш специалист.
Просим заполнить соответствующее заявление, направленное на ваш электронный адрес.
Константин
Санкт-Петербург
05.03.2018
Заказ из магазина soberizavod, из Москвы в Спб, с 26.02 висит у Вас на сайте в статусе Получена информация о заказе, на сайте ddelivery статус Отправление передано в Компанию Доставки. Сколько же ехать от Москвы до Питера?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2018
Добрый день.

Ваш заказ физически поступил в нашу компанию 6.03.
Срок доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день, без учёта дня приёма груза.
Прибытие заказа ожидается ориентировочно 7-12.03, в связи с праздничными днями.
Когда груз будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Александр
Магнитогорск
06.03.2018
14.02.2018 отправлена посылка из Магнитогорска в Москву с доставкой до адреса. С 20.02 посылка находится на складе в Москве и о том когда ее планируют доставить получателю сотрудники компании ответить не могут. Забрать со склада в Москве ее нельзя, а отдел претензий рассматривает данные вопросы до 20 дней. Данной компанией пользовались редко, видимо теперь не будем пользоваться вовсе.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Добрый день, Александр.
К сожалению, из-за ошибки маркировки вашего заказа произошла задержка курьерской доставки.
Ситуация была урегулирована нашими специалистами.
По предоставленной информации заказ был доставлен курьером 7.03.
Елена
Москва
07.03.2018
Тоже пожалуюсь.
Отправили с Санкт-Петербурга в Москву. 2 марта 2018г.
Обычная ТК доставляет заказ на следующий день.
Сегодня 6 марта 2018г. Заказ я так и не получила.
И со 2 числа никаких изменений по доставке НЕТ!
Операторы только отписываются, что заявка моя принята, срок рассмотрения 2-3 дня.
Какие 2-3 дня?
Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании.
Могла бы уже получить свой заказ в субботу, если б отправила НОРМАЛЬНОЙ транспортной компанией.
Если вы никуда не торопитесь, или вам не очень нужен ваш заказ, отправляйте Boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2018
Добрый день, Елена.
При проведении проверки выявлено, что по внутренним причинам заказ был отправлен из пункта приема на главный склад города Санкт-Петербург с задержкой.
Нам жаль, что в связи с этим срок ожидания посылки был увеличен.
На протяжении всего процесса доставки мы информировали также компанию-отправитель.
После устранения накладки заказ был обработан, выслан в г. Москва и доставлен в место назначения 16.03.
Юлия
Гатчина
08.03.2018
Сделала заказ N****** подарок на 8 марта,заказ был забран из интернет-магазина курьером 7.03.2018 в 12.00 с доставкой в пункт выдачи в г.Гатчина из Спб,после неоднократных звонков сказали,что будет сегодня заказ доставлен!до 19.00 заказ так и не пришел,время пути из СПб до Гатчины 40 минут!! отвратительная работа курьеров и уже не первый раз!!Спасибо за испорченный праздник!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Добрый день, Юлия.
К сожалению, в нашей системе нет информации по заказу с данным номером.
Для получения консультации рекомендуем обратиться на наш единый номер 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Дарья
Владимир
08.03.2018
Доброе утро.
Хочу поделиться историей о том, как две сотрудницы отделения Boxberry (г. Владимир, ул. Мира, д34) испортили солнечный праздник 8 марта двум маленьким девочкам,которые очень ждали подарков, но смогут получить их теперь только 9 числа!
Все дело в том, что в смс-оповещении (которое к слову сказать пришло ко мне 16.30, а заказ доставлен на пункт выдачи в 15.00) не было точного времени работы, а была лишь ссылка на сайт, где в свою очередь имелось предложение скачать расписание, что я собственно и сделала. В открывшемся файле напротив нужного отделения в колонке 7марта стояла надпись по основному расписанию!!! А основное расписание как известно до 18.00. (Позже мне сотрудник горячей линии объяснила, что оказывается в этом расписании где то нужно найти уточнение что в предпраздничные дни время основного расписания сокращается на 1 час.но я подчеркиваю в колонке 7 марта стоит по основному расписанию!!!) Приехав к пункт выдачи в 17.05!!! к своему удивлению я увидела двух девушек выключающих свет в помещении. На мою попытку узнать до скольких они работают, они довольно грубо отправляли меня читать объявление на двери. Тем временем подошла еще одна девушка за заказом. И мы уже вдвоем пытались уговорить сотрудниц выдать посылки. Ни то, что заказ у девушки уже оплачен и его просто надо забрать, ни то, что у меня детишки без подарков останутся, ни просьбы войти в положение не убедили сотрудниц данного заведения задержаться на 15 минут.Они практически оттолкнули меня от дверей (я не преувеличиваю!) и с невозмутимым видом сказали, что хотят домой и их рабочее время уже закончилось.
Вот такой вот сервис. Ни о какой клиентоориентированности и речи нет, так же как и о человечности данных особ.
Как итог потраченное время, испорченные нервы и подарки не вовремя.Очень грустно и непрофессионально.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Добрый день, Дарья.
На сайте boxberry.ru в разделе Новости мы всегда публикуем актуальный график работы отделений Boxberry в праздничные дни. Также праздничное расписание было прикреплено на страницу карточки каждого из отделений в разделе Найти свое отделение - http://boxberry.ru/find_an_office/.
Пункт выдачи по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 34А работало 7.03 до 17:00, как показано в графике по стандартному графику, если рабочий день - сокращен на 1 час.
Так как касса уже была закрыта, сотрудники, к сожалению, не могли выдать вам посылку.
Информация о некорректном поведении операторов отделения была передана руководителю подразделения на проработку.
По нашим данным 10.03 заказ был вами получен.
Павел
Южно-Сахалинск
10.03.2018
Моё отправление с номером ****** находится на складе Boxberry и с 23 февраля ожидает отправление из Москвы в Южно-Сахалинск. Заказ был оплачен ещё конце января и находится в России с 6 февраля. Ребята, Вы себя там хорошо чувствуете? С 3 марта раз 8 уже позвонил на горячую линию и до сих пор не получил внятного ответа по поводу того почему до моего отправления компании Boxberry нет никакого дела. Ничего не предпринимается и ответственности никто нести не хочет. Почему оператор горячей линии не может назвать телефон претензионного отдела??? Так же писал на электронную почту компании в форме обратной связи на сайте. Никакого ответа до сих пор нет. В Южно-Сахалинск каждый день летают самолёты с Москвы, если что.
Только что написал отзыв о работе компании на их странице Вконтакте, удалили........
Отвратительный сервис!!!
Все разговоры с операторами записал, составляю обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру и в другие ведомства, способные повлиять на ситуацию. Данной конторе не место на рынке услуг!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru