отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Добрый день, Тимур.
Ваша посылка действительна поступила в пункт выдачи 31.12.
Стандартный срок хранения грузов от частных лиц - 5 календарных дней ( на 2 календарных дня автоматическое продление).
Срок хранения должен был быть продлен на период нерабочих дней в отделении.
Из-за системной неполадки груз был ошибочно отправлен на возврат 7.01, в результате чего прибыл обратно в город отправки.
Для решения проблемы в отношении дальнейших действий с отправлением потребовалось некоторое время.
На данный момент посылка заново отправлена вам под новым номером 0000017572907 без оплаты стоимости услуг по доставке.
Рекомендуем вам отслеживать ее движение на сайте boxberry.ru.
Людмила
Выборг
01.02.2018
22.01.2018 г. я приобрела товар в интернет магазине в г.Москва.Товар был отправлен в Выборг компанией Boxberry(номер отправления TRU ****).Я зарегистрировалась на сайте и получала информацию о продвижении посылки.25.01.2018 в 00.19 мне сообщили,что посылка прибыла в промежуточный пункт,а в 13.56 она покинула его и отправилась в город назначения.Ни 26,ни 27 она в Выборг не поступила.28.01.2018 я снова получила сообщение,что посылка отправлена в город назначения,я обратилсь в компанию за разьяснением почему посылка отправлена 2 раза и ни разу не прибыла в пункт назначения,мне сказали,что составлен запрос и транспортный отдел уже 4 дня не может предоставить никаких данных о моей посылки.Если посылка утеряна я хочу получить возмещение,если нет будьте добры сообщить где она и когда прибудет в Выборг
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Добрый день, Людмила.
К сожалению, по направлению Москва-Выборг действительно произошла задержка.
Информация для проработки и оптимизации сроков по данному логистическому маршруту направлена на проработку в транспортный отдел.
Заказ, по нашим данным, был доставлен в пункт назначения 1.02.
Дмитрий.
Хабаровск.
02.02.2018
Компания Бокберри, Самая ужасная фирма грузоперевозок в России. Устал от ежедневной лжи со стороны операторов и старших операторов. Посылка по всем установленным компанией Боксберри срокам, должна была прийти 26.01.2018г. Сегодня 02.02.2018г. Звоню каждый день в Боксберри, ни чего путного не говорят. Врут: Вам перезвонят в течении трех часов, Вам перезвонят в течении суток. Сегодня вообще сказали:- Ждите Очень расстроен что воспользовался этой фирмой. Ужас просто ответить
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2018
Добрый день, Дмитрий.

К сожалению, ваша посылка была ошибочно отправлена в другой город.
По этой причине произошло нарушение установленного срока доставки.
По данному инциденту проведено разбирательство, и 6.02 посылка была выдана получателю в г. Чита.
Со своей стороны мы дополнительно свяжемся с получателем посылки и проинформируем о компенсации за задержку сроков доставки.
Артем
Ярославль
05.02.2018
Добрый день! Хотелось бы узнать про свою посылку. 24 января 2018 года написано, что она выпущена таможней и все - тишина. Уже неделю никаких движений по посылки. Прошу разобраться, где моя посылка! По телефону сказали что ищут, и что все посылки от 24 января пропали(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2018
Добрый день, Артём.

Задержка в оформлении заказов произошла по причине того, что партия iHerb поступила не полностью.
Оставшиеся заказы прибыли на территорию России только 31.01.
Ваш заказ 6.02 был принят на нашем центральном складе и 7.02 уже был готов к выдаче в отделении Boxberry.
Все звонки поступающие на нашу горячую линию, записываются.
Ваши разговоры будут прослушаны, в случае выявления нарушений в процессе консультации к сотрудникам будут приняты меры.
Евгения
Иркутск
06.02.2018
20 января я отправила посылку из Иркутска в Читу. Посылка доставлена в пункт выдачи 06 февраля! С момента передачи на сортировку 26 января, отправлен в город получателя 27 января, а в Читу приехал 05 февраля!!! Где он болтался 9 (девять) дней?
От Иркутска до Читы сутки езды на машине! За что я заплатила деньги? почта России посылки доходят за 10 дней и стоимость была бы меньше! Я заплатила за срочность, в результате прошло более 14 дней, а посылка не доставлена! 9 дней она просто пролежала в Иркутске, до Читы она едет 9 дней!!! Я на поезде от Иркутска до Москвы доеду за 5!
Я крайне разочарована вашей службой доставки. Считаю, что ваша компания свои обязательства в срок не выполнила. Требую вернуть уплаченную сумму. Прошу считать данное письмо официальным заявлением о задержке груза, согласно п.10.1.1. Договора транспортно-экспедиторских услуг (публичная оферта Боксберри).
Т.к. Договор был исполнен ненадлежащем образом, согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей предлагаю Боксберри выплатить мне компенсацию за существенное нарушения сроков исполнения Договора в размере 100% стоимости услуги
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2018
Добрый день, Евгения.

К сожалению, действительно произошла задержка отправки вашей посылки из г. Иркутск, а именно из отделения приемки груза.
Произошедшая ситуация была проработана руководителем подразделения для исключения подобного в будущем.
По нашим данным 6.02 посылка была принята в отделении Boxberry города Чита.
По вопросу компенсации консультацию предоставил наш специалист в телефонном разговоре.
Павел
Москва
06.02.2018
посылка должна быть отправла в пункт выдачи 19.01.2018
с тех пор уже прошло 2 недели ни слуху ни духу. 3вонил несколько раз в службу поддержки - сказали посылка на складе в москве и написали заявку. срок ее рассмотрения 3 дня - но прошло уже намного больше времени. что моей посылкой занимается старший менеджер. долго он что то ей занимается - уже скоро лето настанет) прошу разобраться в ситуации - очень хочу посылку всетаки получить. заранее благодарю.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Добрый день, Павел.

К сожалению, по причине экстренного закрытия ранее выбранного вами отделения Boxberry, произошла задержка отправки.
По нашим данным вы выбрали другое отделение для доставки, и 6.02 заказ был принят в пункте выдачи по адресу: г. Москва, ш. Пятницкое, д.14.
Информация о задержке доставки была передана в соответствующее подразделение на проработку.
Мария
Москва
08.02.2018
28.01.2018 посылка выпущена таможней и поступила на склад в Москве. 02.02.2018 в службе поддержки сказали, что посылка на складе, выяснят дату отправки в пункт выдачи, который тоже в Москве, и перезвонят. Не перезвонили. 06.02.2018 пришло сообщение на почту, что посылку направили в пункт выдачи и в течение 1 дня я смогу её забрать. 07.02.2018 написала письмо в службу поддержки - тишина. 08.02.2018 дозвонилась до службы поддержки - ответили, что моя посылка до сих пор на складе. Отвратительная доставка, и отвратительная службу поддержки, которая не перезванивает, не отвечает на письма, и ничего не знает по существу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2018
Добрый день, Мария.

К сожалению, ваш заказ поступил в нашу компанию с признаками повреждения упаковки.
Для разбора данной ситуации нам понадобилось время, так как была необходимость направить запрос в интернет-магазин iHerb.
По согласованию с интернет-магазином заказ был переупакован и отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д.21а.
Заказ был успешно получен вами 12.02.
Ваши замечания, касательно работы контакт-центра Boxberry, переданы в соответствующее подразделение на проработку.
Виктория
Ростов-на-Дону
08.02.2018
Посылка ****** принята в отделении 01.02, отправлена в Москву 05.02 на настоящий момент операторы Boxberry не имеют представления где она находится и советуют просто ждать. За что я заплатила, и где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Ростов-на-Дону
14.02.2018
Дополнение к отзыву от 08.02.18 посылка,отправленная 01.02.18 из Ростов-на-Дону в Москву была доставлена в отделение лишь 12.02.18. По телефону попросила составить претензию, но сотрудница компании лишь устно извинилась и сочла видимо что и этого более чем достаточно. Задержки сроков уже не в первый раз, обязательства компания не выполняет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru