eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 210 211 212 213 214 215  

Людмила


Выборг


01.02.2018

22.01.2018 г. я приобрела товар в интернет магазине в г.Москва.Товар был отправлен в Выборг компанией Boxberry(номер отправления TRU ****).Я зарегистрировалась на сайте и получала информацию о продвижении посылки.25.01.2018 в 00.19 мне сообщили,что посылка прибыла в промежуточный пункт,а в 13.56 она покинула его и отправилась в город назначения.Ни 26,ни 27 она в Выборг не поступила.28.01.2018 я снова получила сообщение,что посылка отправлена в город назначения,я обратилсь в компанию за разьяснением почему посылка отправлена 2 раза и ни разу не прибыла в пункт назначения,мне сказали,что составлен запрос и транспортный отдел уже 4 дня не может предоставить никаких данных о моей посылки.Если посылка утеряна я хочу получить возмещение,если нет будьте добры сообщить где она и когда прибудет в Выборг

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Людмила.
К сожалению, по направлению Москва-Выборг действительно произошла задержка.
Информация для проработки и оптимизации сроков по данному логистическому маршруту направлена на проработку в транспортный отдел.
Заказ, по нашим данным, был доставлен в пункт назначения 1.02.

Дмитрий.


Хабаровск.


02.02.2018

Компания Бокберри, Самая ужасная фирма грузоперевозок в России. Устал от ежедневной лжи со стороны операторов и старших операторов. Посылка по всем установленным компанией Боксберри срокам, должна была прийти 26.01.2018г. Сегодня 02.02.2018г. Звоню каждый день в Боксберри, ни чего путного не говорят. Врут: Вам перезвонят в течении трех часов, Вам перезвонят в течении суток. Сегодня вообще сказали:- Ждите Очень расстроен что воспользовался этой фирмой. Ужас просто ответить

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2018

Добрый день, Дмитрий.

К сожалению, ваша посылка была ошибочно отправлена в другой город.
По этой причине произошло нарушение установленного срока доставки.
По данному инциденту проведено разбирательство, и 6.02 посылка была выдана получателю в г. Чита.
Со своей стороны мы дополнительно свяжемся с получателем посылки и проинформируем о компенсации за задержку сроков доставки.

Артем


Ярославль


05.02.2018

Добрый день! Хотелось бы узнать про свою посылку. 24 января 2018 года написано, что она выпущена таможней и все - тишина. Уже неделю никаких движений по посылки. Прошу разобраться, где моя посылка! По телефону сказали что ищут, и что все посылки от 24 января пропали(

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2018

Добрый день, Артём.

Задержка в оформлении заказов произошла по причине того, что партия iHerb поступила не полностью.
Оставшиеся заказы прибыли на территорию России только 31.01.
Ваш заказ 6.02 был принят на нашем центральном складе и 7.02 уже был готов к выдаче в отделении Boxberry.
Все звонки поступающие на нашу горячую линию, записываются.
Ваши разговоры будут прослушаны, в случае выявления нарушений в процессе консультации к сотрудникам будут приняты меры.

Евгения


Иркутск


06.02.2018

20 января я отправила посылку из Иркутска в Читу. Посылка доставлена в пункт выдачи 06 февраля! С момента передачи на сортировку 26 января, отправлен в город получателя 27 января, а в Читу приехал 05 февраля!!! Где он болтался 9 (девять) дней?
От Иркутска до Читы сутки езды на машине! За что я заплатила деньги? почта России посылки доходят за 10 дней и стоимость была бы меньше! Я заплатила за срочность, в результате прошло более 14 дней, а посылка не доставлена! 9 дней она просто пролежала в Иркутске, до Читы она едет 9 дней!!! Я на поезде от Иркутска до Москвы доеду за 5!
Я крайне разочарована вашей службой доставки. Считаю, что ваша компания свои обязательства в срок не выполнила. Требую вернуть уплаченную сумму. Прошу считать данное письмо официальным заявлением о задержке груза, согласно п.10.1.1. Договора транспортно-экспедиторских услуг (публичная оферта Боксберри).
Т.к. Договор был исполнен ненадлежащем образом, согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей предлагаю Боксберри выплатить мне компенсацию за существенное нарушения сроков исполнения Договора в размере 100% стоимости услуги

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.02.2018

Добрый день, Евгения.

К сожалению, действительно произошла задержка отправки вашей посылки из г. Иркутск, а именно из отделения приемки груза.
Произошедшая ситуация была проработана руководителем подразделения для исключения подобного в будущем.
По нашим данным 6.02 посылка была принята в отделении Boxberry города Чита.
По вопросу компенсации консультацию предоставил наш специалист в телефонном разговоре.

Павел


Москва


06.02.2018

посылка должна быть отправла в пункт выдачи 19.01.2018
с тех пор уже прошло 2 недели ни слуху ни духу. 3вонил несколько раз в службу поддержки - сказали посылка на складе в москве и написали заявку. срок ее рассмотрения 3 дня - но прошло уже намного больше времени. что моей посылкой занимается старший менеджер. долго он что то ей занимается - уже скоро лето настанет) прошу разобраться в ситуации - очень хочу посылку всетаки получить. заранее благодарю.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.02.2018

Добрый день, Павел.

К сожалению, по причине экстренного закрытия ранее выбранного вами отделения Boxberry, произошла задержка отправки.
По нашим данным вы выбрали другое отделение для доставки, и 6.02 заказ был принят в пункте выдачи по адресу: г. Москва, ш. Пятницкое, д.14.
Информация о задержке доставки была передана в соответствующее подразделение на проработку.

Мария


Москва


08.02.2018

28.01.2018 посылка выпущена таможней и поступила на склад в Москве. 02.02.2018 в службе поддержки сказали, что посылка на складе, выяснят дату отправки в пункт выдачи, который тоже в Москве, и перезвонят. Не перезвонили. 06.02.2018 пришло сообщение на почту, что посылку направили в пункт выдачи и в течение 1 дня я смогу её забрать. 07.02.2018 написала письмо в службу поддержки - тишина. 08.02.2018 дозвонилась до службы поддержки - ответили, что моя посылка до сих пор на складе. Отвратительная доставка, и отвратительная службу поддержки, которая не перезванивает, не отвечает на письма, и ничего не знает по существу.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.02.2018

Добрый день, Мария.

К сожалению, ваш заказ поступил в нашу компанию с признаками повреждения упаковки.
Для разбора данной ситуации нам понадобилось время, так как была необходимость направить запрос в интернет-магазин iHerb.
По согласованию с интернет-магазином заказ был переупакован и отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д.21а.
Заказ был успешно получен вами 12.02.
Ваши замечания, касательно работы контакт-центра Boxberry, переданы в соответствующее подразделение на проработку.

Виктория


Ростов-на-Дону


08.02.2018

Посылка ****** принята в отделении 01.02, отправлена в Москву 05.02 на настоящий момент операторы Boxberry не имеют представления где она находится и советуют просто ждать. За что я заплатила, и где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Ростов-на-Дону


14.02.2018

Дополнение к отзыву от 08.02.18 посылка,отправленная 01.02.18 из Ростов-на-Дону в Москву была доставлена в отделение лишь 12.02.18. По телефону попросила составить претензию, но сотрудница компании лишь устно извинилась и сочла видимо что и этого более чем достаточно. Задержки сроков уже не в первый раз, обязательства компания не выполняет.

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.02.2018

Добрый день, Виктория.

Дело в том, что по направлению Ростов-на-Дону - Москва произошла задержка доставки груза.
Данный вопрос был проработан специалистами нашего транспортного отдела.
К сожалению, посылка поступила в московское отделение Boxberry с задержкой в 2 рабочих дня - 12.02.
Информация о произошедшем инциденте была также передана на проработку в соответствующее подразделение.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 210 211 212 213 214 215  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.