eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 217 218 219 220 221 222 223 ..... 262 263 264  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.03.2018

Добрый день, Татьяна.
К сожалению, информации о заказе с указанным в отзыве номере нет в нашей информационной системе.
Для разбора ситуации просим вас предоставить корректный номер заказа.

Ольга


Казань


28.03.2018

Отправление ******
Отправила посылку через посредников г. Казань, Пушкина 42/40, центр полиграфии и фотоуслуг. Адрес нашла на сайте boxberry. Ru Облужили там крайне не профессионально, более того принимающая сторона, куда я отправляла посылку, сообщила что посылка весит 242г согласно треккингу, хотя я отправляла шубу. Её вес 960г минимум! Боюсь, что шубу ваши посредники из центра полиграфии вытащили, а отправили что то другое! Куда обращаться и на кого потом подать в суд? На сервис или посредников? Я в ужасе и от сервиса и посредников, с которыми вы работаете. Лучше бы почтой России отправила, а не этой богодельней

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2018

Добрый день, Ольга.
Мы всегда стараемся соблюдать принятые стандарты, как в собственных, так и в партнерских отделениях.
Вопрос о качестве обслуживания в пункте приема по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 42, Литер Б, передан на проработку руководителю подразделения.
Ваша посылка была успешно доставлена по месту назначения согласно нормативному сроку доставки по направлению Казань-Калуга в 5 рабочих дней.
Груз был выдан 30.03 без претензий со стороны получателя.

Элина


Москва


29.03.2018

19марта отправила плакат в тубусе из Москвы в Казань. ******. Отправление так и не добралось до отправителя.Всё какие-то проверки операторы обещают провести и в течение 2-3х дней ответить. груз...Верните деньги или отправление

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.04.2018

Добрый день, Элина.
К сожалению, действительно произошла задержка отправки груза с главного склада в г. Москва.
Причины накладки были устранены, и посылка 2.04 была отправлена в город назначения.
Ориентировочно ее прибытие ожидается 3-4.04. О готовности к выдаче получателя оповестят путем отправки текстового уведомления. По вопросу компенсации за нарушение сроков доставки вопрос дополнительно будет решен с получателем после фактического получения груза.

Илья


Арзамас


31.03.2018

Добрый вечер, удивлен сроками доставки, первый раз пользуюсь услугами Boxberry. Обе не могут покинуть город уже 3-ое суток. Ладно та что в г. Москва, центр выдачи/приема вероятней всего в разных концах города, но из Нижнего Новгорода...расстояние до конечного пункта 105 км., я бы за 3 часа( с учетом обратного пути) смог бы забрать свою посылку, даже Почта России доставляет шустрее в разы. 6 дней - 105 км., серьезно?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.04.2018

Добрый день, Илья.

Срок доставки из г. Москва в г. Арзамас составляет 5-6 рабочих дней, а доставка из г. Нижний Новгород занимает 3-4 рабочих дня.
По нашим данным заказы 4.04 прибыли в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Арзамас, ул. К. Маркса д. 61, оф. 7.
К сожалению, произошла задержка доставки посылки 0000013171306 на 1 рабочий день.
Инцидент отправлен на проработку ответственным специалистам транспортного отдела.

Ирина


Тула


02.04.2018

Никогда!!! Слышете? Накогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Обещанные два дня доставки из Питера в Тулу уже превратились в НЕДЕЛЮ и посылки так и нет! Специалисты горячей линии говорят, что якобы создали какую то заявку для разбирательства. У них мои уже оплаченные вещи. Они были выбраны лишь из-за обещанных двух дней доставки и что в итоге? Почта Росии уже бы мне ее доставила даже!!! Ужасно! Первый и последний раз с ними связывалась и врагу не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.04.2018

Добрый день, Ирина.

К сожалению, действительно выявлена задержка по маршруту Санкт-Петербург-Тула в 1 рабочий день при доставке вашего заказа.
Причины задержки были успешно устранены, и 2.04 отправление было готово к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Тула, ул. Первомайская, д.9.

Роман


Уфа


02.04.2018

Авито-Доставка работает с Боксберри. Если покупатель оплатил лот из объявления, то продавец отвозит лот в пункт приема Боксберри и Боксберри осуществляет доставку до пункта выдачи. Из 3 таких отправок вовремя доставлена была только одна, и то по городу! В Ессентуки обещали доставить до 19 марта, доставили только 26 марта! А судьба 3-го отправления в Апрелевку (МО) остается неизвестной до сих пор! Обещанная дата доставки - до 24 марта. Отправление пришло на терминал только 26 марта, после чего в течение 1-2 дней должно было поступить в пункт выдачи - сегодня 2 апреля, посылки нет! Где она - никто не знает! У покупателя - ни посылки, ни денег (деньги пока у Авито), у продавца - ни его товара, ни денег! Покупка была нужна подарком ко дню рождения, который, естественно, уже прошел, и похоже, мой товар уже не будет востребован покупателем. Если, конечно, посылка вообще найдется! Лажаете с доставкой каждый 3-й раз - это вообще как так работать можно?!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.04.2018

Добрый день.

На нашем сайте Boxberry.ru в калькуляторе Для писем и посылок мы всегда указываем сроки доставки из пункта отправки в пункт назначения.
Срок доставки из г. Уфа в г. Ессентуки составляет 10-11 рабочих дней, а доставка в г. Апрелевка 7-8 рабочих дней.
По заказу, номер которого вы указали, действительно произошла задержка доставки.
Причины задержки были выявлены и устранены специалистами нашей компании.
Данный заказ 6.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Апрелевка, ул. Островского, д.38.
Получатель может его забрать до 11.04 включительно.

Ирина


Москва


03.04.2018

Был сделан заказ, в первый раз доставлено нормально. Во второй раз его вообще потеряли. Сначала не могли забрать (начиная со 02 марта 2018 года). После переоформления заказа, забрали не сразу, а с постоянным перезвоном. Но самое главное, что его потеряли в пути. И нет никакой информации о посылке. Самое неприятное, что операторы колл-центра, обещают разобрать и связаться (перевзонить). НО НИКТО НИ РАЗУ ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Ни после того как удалось-таки забрать заказ, отзвона не было - хотя я 5 раз звонила, ни сейчас. Посылка должна была быть доставлена 27- 28 марта (это уже с задержкой). 29 марта - я связалась - оформили розыск. Сказали, что разбираться будут 2-3 дня и со свяжутся. Никто не связался, хотя уже прошло больше времени. Никакой информации нет. Безолаберное и безответственное отношение к работе, 100 раз пожалела, что не отправила Почтой России. Не узнаю Boxberry

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

По нашим данным 7.04 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Сходненская, д.52, корпус 1 и в этот же день была успешно получена.
К сожалению, инцидент, по причине которого в нашу систему были некорректно переданы данные о посылке, повлёк за собой задержку сроков доставки.
Для решения данного вопроса потребовалось время.
С целью повышения качества обслуживания дополнительно были проведены работы по тем аспектам, которые были указаны в вашем отзыве, а именно несвоевременный забор груза курьером и обратная связь от операторов контакт-центра

Варвара


Санкт-Петербург


04.04.2018

Работаю с Боксберри как отправитель - интернет-магазин. При заключении договора читала, конечно, отзывы про них, но они меня особо не смутили, т.к. отдельные недоработки и срывы могут быть у любой компании, тем более крупной.
Отправила в итоге через Боксберри 10 посылок по маршруту СПб=ПВЗ СПб.
При заявленном времени доставки 1 рабочий день вовремя не пришла не одна. Лучший результат - 4 рабочих дня.
Учитывая, что для многих интернет-магазинов СРОК доставки так же важен, как и цена товара (а иногда даже важнее, потому что покупатели любят тянуть до последнего момента, а потом хватают первое попавшееся, уже не глядя на цену), работать с Боксберри означает работать для оплаты их услуг по возврату заказов в связи с отказом получателя.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

Действительно, в первой половине марта наблюдалась задержка доставки ваших заказов по Санкт-Петербургу.
Наши сотрудники регулярно проводят мониторинг соблюдения сроков доставки, результаты которого анализируются, и принимаются меры для оптимизации процессов.
Заказы, отправленные во второй половине марта, доставлены в срок.
Информация по вопросу компенсации за нарушение сроков доставки была отправлена вам на электронный адрес.

  1 2 3 4 ..... 217 218 219 220 221 222 223 ..... 262 263 264  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

СДЭК, 10.12.2018


Много раз пользовалась услугами Сдэк, оставалась довольна. Но в последнее время ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.