отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2018
Добрый день, Татьяна.
К сожалению, информации о заказе с указанным в отзыве номере нет в нашей информационной системе.
Для разбора ситуации просим вас предоставить корректный номер заказа.
Ольга
Казань
28.03.2018
Отправление ******
Отправила посылку через посредников г. Казань, Пушкина 42/40, центр полиграфии и фотоуслуг. Адрес нашла на сайте boxberry. Ru Облужили там крайне не профессионально, более того принимающая сторона, куда я отправляла посылку, сообщила что посылка весит 242г согласно треккингу, хотя я отправляла шубу. Её вес 960г минимум! Боюсь, что шубу ваши посредники из центра полиграфии вытащили, а отправили что то другое! Куда обращаться и на кого потом подать в суд? На сервис или посредников? Я в ужасе и от сервиса и посредников, с которыми вы работаете. Лучше бы почтой России отправила, а не этой богодельней
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2018
Добрый день, Ольга.
Мы всегда стараемся соблюдать принятые стандарты, как в собственных, так и в партнерских отделениях.
Вопрос о качестве обслуживания в пункте приема по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 42, Литер Б, передан на проработку руководителю подразделения.
Ваша посылка была успешно доставлена по месту назначения согласно нормативному сроку доставки по направлению Казань-Калуга в 5 рабочих дней.
Груз был выдан 30.03 без претензий со стороны получателя.
Элина
Москва
29.03.2018
19марта отправила плакат в тубусе из Москвы в Казань. ******. Отправление так и не добралось до отправителя.Всё какие-то проверки операторы обещают провести и в течение 2-3х дней ответить. груз...Верните деньги или отправление
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2018
Добрый день, Элина.
К сожалению, действительно произошла задержка отправки груза с главного склада в г. Москва.
Причины накладки были устранены, и посылка 2.04 была отправлена в город назначения.
Ориентировочно ее прибытие ожидается 3-4.04. О готовности к выдаче получателя оповестят путем отправки текстового уведомления. По вопросу компенсации за нарушение сроков доставки вопрос дополнительно будет решен с получателем после фактического получения груза.
Илья
Арзамас
31.03.2018
Добрый вечер, удивлен сроками доставки, первый раз пользуюсь услугами Boxberry. Обе не могут покинуть город уже 3-ое суток. Ладно та что в г. Москва, центр выдачи/приема вероятней всего в разных концах города, но из Нижнего Новгорода...расстояние до конечного пункта 105 км., я бы за 3 часа( с учетом обратного пути) смог бы забрать свою посылку, даже Почта России доставляет шустрее в разы. 6 дней - 105 км., серьезно?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Добрый день, Илья.

Срок доставки из г. Москва в г. Арзамас составляет 5-6 рабочих дней, а доставка из г. Нижний Новгород занимает 3-4 рабочих дня.
По нашим данным заказы 4.04 прибыли в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Арзамас, ул. К. Маркса д. 61, оф. 7.
К сожалению, произошла задержка доставки посылки 0000013171306 на 1 рабочий день.
Инцидент отправлен на проработку ответственным специалистам транспортного отдела.
Ирина
Тула
02.04.2018
Никогда!!! Слышете? Накогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Обещанные два дня доставки из Питера в Тулу уже превратились в НЕДЕЛЮ и посылки так и нет! Специалисты горячей линии говорят, что якобы создали какую то заявку для разбирательства. У них мои уже оплаченные вещи. Они были выбраны лишь из-за обещанных двух дней доставки и что в итоге? Почта Росии уже бы мне ее доставила даже!!! Ужасно! Первый и последний раз с ними связывалась и врагу не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Добрый день, Ирина.

К сожалению, действительно выявлена задержка по маршруту Санкт-Петербург-Тула в 1 рабочий день при доставке вашего заказа.
Причины задержки были успешно устранены, и 2.04 отправление было готово к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Тула, ул. Первомайская, д.9.
Роман
Уфа
02.04.2018
Авито-Доставка работает с Боксберри. Если покупатель оплатил лот из объявления, то продавец отвозит лот в пункт приема Боксберри и Боксберри осуществляет доставку до пункта выдачи. Из 3 таких отправок вовремя доставлена была только одна, и то по городу! В Ессентуки обещали доставить до 19 марта, доставили только 26 марта! А судьба 3-го отправления в Апрелевку (МО) остается неизвестной до сих пор! Обещанная дата доставки - до 24 марта. Отправление пришло на терминал только 26 марта, после чего в течение 1-2 дней должно было поступить в пункт выдачи - сегодня 2 апреля, посылки нет! Где она - никто не знает! У покупателя - ни посылки, ни денег (деньги пока у Авито), у продавца - ни его товара, ни денег! Покупка была нужна подарком ко дню рождения, который, естественно, уже прошел, и похоже, мой товар уже не будет востребован покупателем. Если, конечно, посылка вообще найдется! Лажаете с доставкой каждый 3-й раз - это вообще как так работать можно?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Добрый день.

На нашем сайте Boxberry.ru в калькуляторе Для писем и посылок мы всегда указываем сроки доставки из пункта отправки в пункт назначения.
Срок доставки из г. Уфа в г. Ессентуки составляет 10-11 рабочих дней, а доставка в г. Апрелевка 7-8 рабочих дней.
По заказу, номер которого вы указали, действительно произошла задержка доставки.
Причины задержки были выявлены и устранены специалистами нашей компании.
Данный заказ 6.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Апрелевка, ул. Островского, д.38.
Получатель может его забрать до 11.04 включительно.
Ирина
Москва
03.04.2018
Был сделан заказ, в первый раз доставлено нормально. Во второй раз его вообще потеряли. Сначала не могли забрать (начиная со 02 марта 2018 года). После переоформления заказа, забрали не сразу, а с постоянным перезвоном. Но самое главное, что его потеряли в пути. И нет никакой информации о посылке. Самое неприятное, что операторы колл-центра, обещают разобрать и связаться (перевзонить). НО НИКТО НИ РАЗУ ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Ни после того как удалось-таки забрать заказ, отзвона не было - хотя я 5 раз звонила, ни сейчас. Посылка должна была быть доставлена 27- 28 марта (это уже с задержкой). 29 марта - я связалась - оформили розыск. Сказали, что разбираться будут 2-3 дня и со свяжутся. Никто не связался, хотя уже прошло больше времени. Никакой информации нет. Безолаберное и безответственное отношение к работе, 100 раз пожалела, что не отправила Почтой России. Не узнаю Boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

По нашим данным 7.04 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Сходненская, д.52, корпус 1 и в этот же день была успешно получена.
К сожалению, инцидент, по причине которого в нашу систему были некорректно переданы данные о посылке, повлёк за собой задержку сроков доставки.
Для решения данного вопроса потребовалось время.
С целью повышения качества обслуживания дополнительно были проведены работы по тем аспектам, которые были указаны в вашем отзыве, а именно несвоевременный забор груза курьером и обратная связь от операторов контакт-центра
Варвара
Санкт-Петербург
04.04.2018
Работаю с Боксберри как отправитель - интернет-магазин. При заключении договора читала, конечно, отзывы про них, но они меня особо не смутили, т.к. отдельные недоработки и срывы могут быть у любой компании, тем более крупной.
Отправила в итоге через Боксберри 10 посылок по маршруту СПб=ПВЗ СПб.
При заявленном времени доставки 1 рабочий день вовремя не пришла не одна. Лучший результат - 4 рабочих дня.
Учитывая, что для многих интернет-магазинов СРОК доставки так же важен, как и цена товара (а иногда даже важнее, потому что покупатели любят тянуть до последнего момента, а потом хватают первое попавшееся, уже не глядя на цену), работать с Боксберри означает работать для оплаты их услуг по возврату заказов в связи с отказом получателя.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Добрый день.

Действительно, в первой половине марта наблюдалась задержка доставки ваших заказов по Санкт-Петербургу.
Наши сотрудники регулярно проводят мониторинг соблюдения сроков доставки, результаты которого анализируются, и принимаются меры для оптимизации процессов.
Заказы, отправленные во второй половине марта, доставлены в срок.
Информация по вопросу компенсации за нарушение сроков доставки была отправлена вам на электронный адрес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru