eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 213 214 215 216 217 218 219 ..... 245 246 247  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

По нашим данным вы передали посылку в собственной упаковке и не пользовались услугой упаковки от Boxberry.
Обращаем ваше внимание, что прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку.
К сожалению, ваша упаковка не соответствовала сохранности вложения.
В случае принятия к перевозке грузов в ненадлежащей упаковке, Boxberry освобождается от ответственности за утрату, недостачу и повреждение грузов.
Для исключения подобных ситуаций рекомендуем пользоваться услугами по упаковке, которые предоставляют сотрудники отделений Boxberry.

Вера


Электросталь


15.02.2018

Жду посылку,отправленную 5 декабря из крупного интерне-магазина Америки. Посылка покинула таможню 29 декабря. Сегодня 15 февраля!!! Операторы по тел только обещают отправлять запросы,обещают связаться и перезвонить,в итоге ни разу не было ответного звонка от компании, на все вопросы отвечают: уточним информацию. Стоимость посылки при этом не маленькая.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

К сожалению, по нашим данным ваш заказ был признан утерянным 9.02.18.
По вопросу компенсации вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин Fragrancex.
Со своей стороны всю необходимую информацию об утере заказа мы передали в компанию-отправитель.

Илья


Раменское


15.02.2018

Жду посылку отправленную Шипито через boxberry 22.12.2017
В системе боксберри посылка не тречится.
Шипито пишет что получили от боксберри апрув по посылке.
Ситуация не понятная.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.

Сергей


Москва


15.02.2018

Так как пару раз я уже оставлял здесь отзыв о работе Boxberry в прошлом году, подведу итог полгода спустя.
Что-то в системе сломалось. Еще год назад с момента вылета рейса из США до получения посылки в Москве проходило полторы недели максимум, причем дольше всего товар мариновали на таможне. Начиная с августа-сентября 2017 года, когда таможня начала массово досматривать отправления на предмет соответствия содержимого декларации, начались чудовищные задержки доставки - товар лежал на таможне и сортировке по 2-3 недели, не считая остальных этапов доставки. Боксберри не успели разгрести тот завал, образовавшийся из-за ложных деклараций, как случился новый: в декабре 2017 года начали требовать ИНН, отчего скопились десятки тысяч посылок. Пока примерно 90% партии не пройдут полную таможенную очистку, груз никуда не двинется - даже если с вашей посылкой всё нормально, чьи-то другие, проблемные, будут тормозить доставку всей партии.
Сейчас середина февраля 2018 года, у Boxberry до сих пор колоссальные проблемы с преодолением таможни и сортировкой. Я не беру во внимание кейсы с внутрироссийской доставкой, когда товары тоже исчезают на недели. Но фризы при международной доставке после успешного прохождения товаром таможни составляют 2-3 недели, что космически много даже по меркам государственной почты образца начала 2010-х годов. Нужно иметь этот факт ввиду, когда вы заказываете товар из-за океана. Государственная почта выйдет, к сожалению, дороже, но работает она сейчас не в пример быстрее. Boxberry пока можно выбирать только если вам совсем не горит, а экономия каждого доллара очень важна.
К доставке своей посылки я, кхм, претензий не имею, потому что уже смирился с тем, что товары у меня по месяцу ходят. Что, впрочем, не отменяет печали и тоски по поводу того, как за год Boxberry превратились из шикарного быстрого оператора в одну большую и медленную проблему. Тематическая ветка в их группе вконтакте очень красноречива - в день появляются десятки сообщений от недоумевающих клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.

Действительно, в прошлом году наблюдались задержки в таможенном оформлении заказов в связи с вводом новых правил со стороны ФТС.
На сегодняшний момент задержки в таможенном оформлении возникают только по тем партиям, в которых не хватает определённых данных для осуществления таможенного оформления.
После завершения таможенного оформления заказы поступают на наш центральный склад в течение 2-3 рабочих дней.

Елена


Москва


16.02.2018

Больше недели жду посылку из Москвы в Москву же - в пункт на Щёлковской! Звоню уже 3 раза, 3 раза оставляю заявку , каждый раз меня кормят завтраками и уверяют, что всё хорошо, посылка в пути, она будет уже сегодня к вечеру, крайний срок - завтра 8 дней, друзья!И не в Красноярск или Калининград! Просто по Москве!
Второй раз вынуждена пользоваться вашим сервисом , и второй раз - у вас провал!Снова разочарована. Отвратительный сервис.Терпеть не могу никуда писать и жаловаться, но я уже даже не уверена, что вы её не потеряли, например.... Жду ответов. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.

К сожалению, перемещение вашего заказа произошло с задержкой.
По нашим данным он 22.02 был принят в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, Парковая 9-я ул, д.59А, корпус 3, строение 5 и в этот же день успешно вами получен.
Информация о произошедшем инциденте была передана на проработку в соответствующий отдел для исключения подобных нарушений наших стандартов качества.

По нашим данным заказы, которые вы оформляли ранее, поступали в отделения Boxberry без задержек.

Айгерим


Казахстан, город Шымкент


17.02.2018

Заказ с. Iherb, отправленный 01.02.2018 до сих пор не прошел таможню России. Хотя всегда за такой срок я уже получала посылку... Последний статус посылки N****** от 5 февраля покинул страну (то есть Америку), и все на этом.. Ребята где мне теперь смотреть и искать посылку? Где гарантия, что она аиидет

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.03.2018

Добрый день.
Интернет-магазин iHerb самостоятельно осуществляет доставку до Амстердама, где заказы проходят подготовку к отправке в Казахстан.
Информация по заказу, как и сам груз физически, на текущий момент не переданы интернет-магазином в нашу компанию.
По этой причине для уточнения детальной информации вам необходимо обращаться напрямую в компанию-отправитель.

Татьяна


Таганрог


19.02.2018

Посылка с Iherb 1го февраля выпущена нашей таможней и пропала с лица Земли, по всей видимости, по пути в сортировочный центр Боксберри... да, сотрудники отвечают, что она в розыске. И сколько ее разыскивать будут? А если не разыщут, кто мне компенсирует стоимость? Ведь Боксберри этим не занимается, Iherb тем более.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.
К сожалению, ваш заказ не поступил на наш центральный склад в г. Москва.
Со своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы передали в интернет-магазин iHerb.
В случае нарушения своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец перед покупателем.
Для уточнения детальной информации по компенсации вам необходимо обратиться напрямую в интернет-магазин.

Айгерим


Казахстан, город Шымкент


20.02.2018

Всем доброго времени суток. Вынуждена была опять писать в службу поддержки Iherb... В общем груз был утерян... Ждать 20 дней и не получать вестей, писать неоднократно письма и тут приносим извинения груз утерян. И самое главное в Казахстан доставка Boxberry - платная (хоть и пишут бесплатно от 60 долларов). Неужели груз вот так вот теряется или может он все таки дойдет, хоть и с опозданием?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.03.2018

Добрый день.
Ваш заказ действительно признан утраченным.
На территорию Казахстана груз не поступал.
При возникновении подобных случаев рекомендуем обращаться в службу поддержки компании-отправителя для возврата денежных средств.

  1 2 3 4 ..... 213 214 215 216 217 218 219 ..... 245 246 247  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Уже писала отрицательный отзыв по поводу того, что оставляла заявку на срочную д...

СДЭК, 25.09.2018


Перестали приходить уведомления в виде СМС. Теперь только через сообщения ВК, чт...

Деловые линии, 25.09.2018


Здравствуйте, Игорь!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компан...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.