eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 213 214 215 216 217 218 219 ..... 229 230 231  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

По нашим данным вы передали посылку в собственной упаковке и не пользовались услугой упаковки от Boxberry.
Обращаем ваше внимание, что прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку.
К сожалению, ваша упаковка не соответствовала сохранности вложения.
В случае принятия к перевозке грузов в ненадлежащей упаковке, Boxberry освобождается от ответственности за утрату, недостачу и повреждение грузов.
Для исключения подобных ситуаций рекомендуем пользоваться услугами по упаковке, которые предоставляют сотрудники отделений Boxberry.

Вера


Электросталь


15.02.2018

Жду посылку,отправленную 5 декабря из крупного интерне-магазина Америки. Посылка покинула таможню 29 декабря. Сегодня 15 февраля!!! Операторы по тел только обещают отправлять запросы,обещают связаться и перезвонить,в итоге ни разу не было ответного звонка от компании, на все вопросы отвечают: уточним информацию. Стоимость посылки при этом не маленькая.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

К сожалению, по нашим данным ваш заказ был признан утерянным 9.02.18.
По вопросу компенсации вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин Fragrancex.
Со своей стороны всю необходимую информацию об утере заказа мы передали в компанию-отправитель.

Илья


Раменское


15.02.2018

Жду посылку отправленную Шипито через boxberry 22.12.2017
В системе боксберри посылка не тречится.
Шипито пишет что получили от боксберри апрув по посылке.
Ситуация не понятная.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2018

Добрый день.

На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.

Сергей


Москва


15.02.2018

Так как пару раз я уже оставлял здесь отзыв о работе Boxberry в прошлом году, подведу итог полгода спустя.
Что-то в системе сломалось. Еще год назад с момента вылета рейса из США до получения посылки в Москве проходило полторы недели максимум, причем дольше всего товар мариновали на таможне. Начиная с августа-сентября 2017 года, когда таможня начала массово досматривать отправления на предмет соответствия содержимого декларации, начались чудовищные задержки доставки - товар лежал на таможне и сортировке по 2-3 недели, не считая остальных этапов доставки. Боксберри не успели разгрести тот завал, образовавшийся из-за ложных деклараций, как случился новый: в декабре 2017 года начали требовать ИНН, отчего скопились десятки тысяч посылок. Пока примерно 90% партии не пройдут полную таможенную очистку, груз никуда не двинется - даже если с вашей посылкой всё нормально, чьи-то другие, проблемные, будут тормозить доставку всей партии.
Сейчас середина февраля 2018 года, у Boxberry до сих пор колоссальные проблемы с преодолением таможни и сортировкой. Я не беру во внимание кейсы с внутрироссийской доставкой, когда товары тоже исчезают на недели. Но фризы при международной доставке после успешного прохождения товаром таможни составляют 2-3 недели, что космически много даже по меркам государственной почты образца начала 2010-х годов. Нужно иметь этот факт ввиду, когда вы заказываете товар из-за океана. Государственная почта выйдет, к сожалению, дороже, но работает она сейчас не в пример быстрее. Boxberry пока можно выбирать только если вам совсем не горит, а экономия каждого доллара очень важна.
К доставке своей посылки я, кхм, претензий не имею, потому что уже смирился с тем, что товары у меня по месяцу ходят. Что, впрочем, не отменяет печали и тоски по поводу того, как за год Boxberry превратились из шикарного быстрого оператора в одну большую и медленную проблему. Тематическая ветка в их группе вконтакте очень красноречива - в день появляются десятки сообщений от недоумевающих клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.

Действительно, в прошлом году наблюдались задержки в таможенном оформлении заказов в связи с вводом новых правил со стороны ФТС.
На сегодняшний момент задержки в таможенном оформлении возникают только по тем партиям, в которых не хватает определённых данных для осуществления таможенного оформления.
После завершения таможенного оформления заказы поступают на наш центральный склад в течение 2-3 рабочих дней.

Елена


Москва


16.02.2018

Больше недели жду посылку из Москвы в Москву же - в пункт на Щёлковской! Звоню уже 3 раза, 3 раза оставляю заявку , каждый раз меня кормят завтраками и уверяют, что всё хорошо, посылка в пути, она будет уже сегодня к вечеру, крайний срок - завтра 8 дней, друзья!И не в Красноярск или Калининград! Просто по Москве!
Второй раз вынуждена пользоваться вашим сервисом , и второй раз - у вас провал!Снова разочарована. Отвратительный сервис.Терпеть не могу никуда писать и жаловаться, но я уже даже не уверена, что вы её не потеряли, например.... Жду ответов. Спасибо.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.

К сожалению, перемещение вашего заказа произошло с задержкой.
По нашим данным он 22.02 был принят в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, Парковая 9-я ул, д.59А, корпус 3, строение 5 и в этот же день успешно вами получен.
Информация о произошедшем инциденте была передана на проработку в соответствующий отдел для исключения подобных нарушений наших стандартов качества.

По нашим данным заказы, которые вы оформляли ранее, поступали в отделения Boxberry без задержек.

Айгерим


Казахстан, город Шымкент


17.02.2018

Заказ с. Iherb, отправленный 01.02.2018 до сих пор не прошел таможню России. Хотя всегда за такой срок я уже получала посылку... Последний статус посылки N****** от 5 февраля покинул страну (то есть Америку), и все на этом.. Ребята где мне теперь смотреть и искать посылку? Где гарантия, что она аиидет

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.03.2018

Добрый день.
Интернет-магазин iHerb самостоятельно осуществляет доставку до Амстердама, где заказы проходят подготовку к отправке в Казахстан.
Информация по заказу, как и сам груз физически, на текущий момент не переданы интернет-магазином в нашу компанию.
По этой причине для уточнения детальной информации вам необходимо обращаться напрямую в компанию-отправитель.

Татьяна


Таганрог


19.02.2018

Посылка с Iherb 1го февраля выпущена нашей таможней и пропала с лица Земли, по всей видимости, по пути в сортировочный центр Боксберри... да, сотрудники отвечают, что она в розыске. И сколько ее разыскивать будут? А если не разыщут, кто мне компенсирует стоимость? Ведь Боксберри этим не занимается, Iherb тем более.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.02.2018

Добрый день.
К сожалению, ваш заказ не поступил на наш центральный склад в г. Москва.
Со своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы передали в интернет-магазин iHerb.
В случае нарушения своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец перед покупателем.
Для уточнения детальной информации по компенсации вам необходимо обратиться напрямую в интернет-магазин.

Айгерим


Казахстан, город Шымкент


20.02.2018

Всем доброго времени суток. Вынуждена была опять писать в службу поддержки Iherb... В общем груз был утерян... Ждать 20 дней и не получать вестей, писать неоднократно письма и тут приносим извинения груз утерян. И самое главное в Казахстан доставка Boxberry - платная (хоть и пишут бесплатно от 60 долларов). Неужели груз вот так вот теряется или может он все таки дойдет, хоть и с опозданием?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.03.2018

Добрый день.
Ваш заказ действительно признан утраченным.
На территорию Казахстана груз не поступал.
При возникновении подобных случаев рекомендуем обращаться в службу поддержки компании-отправителя для возврата денежных средств.

  1 2 3 4 ..... 213 214 215 216 217 218 219 ..... 229 230 231  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.06.2018

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 74.18 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 20.06.2018


Юлия, добрый день!
Информация по Вашему обращению доведена до руководства соо...

СДЭК, 20.06.2018


Крайне не рекомендую пользоваться услугами СДЕК.
Грубое нарушение своих же пр...

РАТЭК, 20.06.2018


Перечитав две страницы отзывов пытался найти хоть один положительный, но увы! К ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.