eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 218 219 220 221 222 223 224 ..... 262 263 264  

Андрей


Хабаровск


04.04.2018

Вот и у меня возникли проблемы,до этого всё было хорошо с работой.
Заказал товар в магазине,оплатил.Выбрал доставку Боксберри. И тут началось,сначала по накладной высветился вес 10кг,через какое-то время он изменился на 1 кг(что соответствует заказанному товару),но цена доставки проставилась за 10 кг,3350 рублей.Ладно,я звоню в службу поддержки.Мне говорят,что по моему отправлению,указанна тара XXL( это при том,что габариты товара 330х30х2 см). Далее,какие то невнятные письма,что мы разбираемся,но ещё не разобрались.Тем временем пришла посылка,ну думаю,сейчас всё станет понятно.В отделении,мне вынесли посылку в упаковке,магазина отправителя.Т.е. никакой коробки не было,выкупать не стал,в заявлении указал на несоответствие тары и цены.
Итог,я потерял деньги из-за нежелания компании разбираться,придётся искать другую тк.

На контроле у сотрудника компании

Роман


Волгоград


04.04.2018

27.02.18 г. была отправлена посылка из г. Москва в г. Волгоград.
По итогу посылка была отправлена на адрес Москва, улица Достоевского, 4с18.

До настоящего времени посылка не доставлена. Подготавливаются документы для подачи в суд.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

Задержка доставки посылки связана с некорректной информацией о городе-получателе, которая была загружена в нашу систему.
Данный вопрос находился на контроле у наших специалистов, оперативно решивших ситуацию.
По нашим данным 12.04 ваша посылка была отправлена из г. Москва в г. Волгоград.
Срок доставки составляет 3-4 рабочих дня. Прибытие посылки ожидается ориентировочно 16-17.04.
Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Анна


Королев


04.04.2018

Сегодня,04.04.2018г,столкнулась с хамским отношением сотрудника регионального отдела Боксберри по адресу ул. Калинина, д. 6б.В отделении нигде не указано, что коробки вскрывать и перекладывать в свою сумку Нельзя. Сотрудники обычно на словах спокойно просили коробки с собой уносить,что я всегда и делала. Сегодня же молодой человек в весьма грубой форме потребовал, чтобы я покинула отделение, так как ему нужно сходить покурить и **** (цитата). Также в мой адрес прозвучали такие слова, как ты что совсем на сносях?. Прошу передать данную жалобу директору регионального представительства Боксберри,а также в корректной и вежливой форме составить объявление, что на месте коробки нельзя вскрывать, если это не предусмотрено условием доставки

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

Благодарим вас за то, что не оставили без внимания произошедшее и сообщили нам о нарушении стандартов качества обслуживания.
Вся информация о произошедшем в отделении Boxberry по адресу: г. Королев, Калинина ул, д.6б была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по правилам обслуживания клиентов.

Руфина


Оренбург


06.04.2018

Не могу отследить,в аккаунте все удалилось,трек код прислали с ТП но он выдает что не информации.Я указала индекс своего проживания,(поселок)а боксберри в городе.Получу я свой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

Для отслеживания статуса заказа в строку Трекинг на нашем сайте Boxberry.ru необходимо ввести полный номер, который заканчивается на -0, т.е. 901806039-0.
Срок доставки из г. Москва в г. Оренбург составляет 3 рабочих дня.
Груз прибыл в место назначения 9.04.
В случае некорректного отслеживания на сайте, просим вас обращаться на горячую линию - 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте.

Александр


Ростов-на-Дону


07.04.2018

Коробка пришла, побитая жизнью. К ней прилагался подарок от отправителя, конверт. Собственно он и пришел разорванным на две части.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

Александр, для возможности разобрать произошедшую ситуацию вышлите, пожалуйста, фото повреждённой упаковки заказа нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Все данные будут переданы в соответствующее подразделение на проработку.

Татьяна


Санкт-Петербург


08.04.2018

Доставили посылку не в тот пункт выдачи,который я указала,а на другом конце города.Я человек немолодой,мне тяжело туда добираться,получать не буду

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день, Татьяна.
Мы осуществляем доставку в те отделения Boxberry, адреса которых указывают интернет-магазины.
Интернет-магазин Русский огород передал данные о доставке вашего заказа в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 20.
В связи с этим мы не можем оказать услугу перемещения заказа без дополнительной оплаты.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем напрямую обращаться в интернет-магазин Русский огород.

Максим


Москва


08.04.2018

Впервые решили отправить посылку компанией Боксбери. Отправили 13го февраля и ВНИМАНИЕ - спустя 58 дней!!! мы получили вот такое сообщение: К сожалению, Ваша посылка ... признана утерянной. Мало шансов, что когда либо ещё воспользуемся данной компанией... Сейчас хотели бы получить объяснительную - как такое вообще произошло, на каком этапе утеряна наша посылка, и способна ли компания настроить свой режим работы и исключить подобные случаи???

Отправление Москва-Челябинская обл., обычно это занимает не больше 7 дней..

Ожидаем вашего ответа.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Добрый день.

К сожалению, ваша посылка действительно была признана утраченной.
Ответственность Boxberry по перевозке отправлений регламентирована Договором оферты, в частности размер компенсации определён в соответствие с п.9.1: Боксберри несет ответственность перед Клиентом в случае утраты груза - в размере стоимости вложения, находившегося в соответствующем грузе, но не более размера объявленной стоимости и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
Данная компенсация предоставляется отправителю. Клиенту 6.04 была предоставлена информация по ситуации, и отправлено заявление для осуществления выплаты.

Светлана


Липецк


10.04.2018

С 3 апреля пытаюсь сделать возврат через пункт боксберри. Сотрудники не видели в моем личном кабинете скан паспорта. Позвонила на горячую линию. Предложили выслать им на эл.почту, подкрепят сами и сдать возврат на следующий день. Послали скан паспорта на почту, подкрепили заново в личном кабинете, распечатали на бумаге...Т.к. дочь приходит раньше меня, решено на сдачу платья ценой 900 р послать ее. Звонит с пункта боксберри - не видят скан. Звоню на горячую линию, сотрудники всё видят и в личном кабинете, и получили по почте и вообще не понимают, в чем дело. Просят работников пункта связаться с ними в онлайн чате. На что здесь отвечают - а мы не обязаны этого делать, ваша посылка, вы и звоните куда хотите или езжайте на центральное отделение, только там работают с чатом.. Дочь попросила телефон так сказать директора пункта . Он ее ОБМАТЕРИЛ, сказал, чтобы она не давала указаний его работникам и пообещал вызвать охрану...Пришла в слезах. Составили рекламацию на горячей линии. Срок ответа 3 рабочих дня. Естественно, тишина. 6 апреля позвонила в центральное отделение Липецка - да, мы в курсе вашей проблемы, мы тоже не видим скан вашего паспорта, а Москва его видит. Мы непременно перезвоним вам 9 апреля. И тишина... Магазин предлагает вернуть Почтой России и возвратить расходы, но получается, что в Липецке я вообще не могу вернуть вещи бесплатно? Заказываю я достаточно, иногда возвращаю, так почему боксберри нарушает правила, задекларированные магазином?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.04.2018

Добрый день.

К сожалению, в программе отделения Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15 не прошла синхронизация данных, по причине произошедшей накладки сотрудники не видели в своей системе сканы паспорта.
Вопрос был передан на исправление нашим ИТ-специалистам, которые наладили работу программы.
По нашим данным 10.04 вы смогли оформить товар на возврат в интернет-магазин Asos в отделении Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15.
Согласно срокам 13-14.04 он поступит на наш центральный склад в г. Москва, где будет проходить подготовку к дальнейшей доставке в Великобританию.
Рекомендуем следить за обновлениями статуса отправления на нашем сайте http://boxberry.ru/.
Вопрос, касательно некорректного поведения сотрудников отделения Boxberry, был взят на контроль руководителем сети подразделений.
С работниками проведена дополнительная беседа и обучение, с целью повышения качества обслуживания и исключения повторных нарушений стандартов качества, принятых в нашей компании.

  1 2 3 4 ..... 218 219 220 221 222 223 224 ..... 262 263 264  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 10.12.2018


С Москвы ребята из компании ножи РВС отправили мне прекрасное изделие. Думаю пар...

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.