отзывы и жалобы
boxberry
Павел
Йошкар-Ола
27.04.2018
Несколько раз заказывал доставку в пункт выдачи на ул. Советская, 101, так как на сайте указана возможность оплаты картой. По факту каждый раз сотрудник говорил, что терминал с утра сломался, и он ждет сотрудников банка для устранения поломки. При заказе последнего заказа я прямо спросил сотрудника, что скорее всего он не хочет платить банку за эквайринг. На что я получил тот же ответ, что терминал просто сломался. Ответить на вопрос, почему он всегда не работает при получении мною заказов, сотрудник не смог. Ни разу нигде не встречал таких частых поломок терминала. Прошу убрать с сайта возможность оплаты картой в данном пункте.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2018
Добрый день.

К сожалению, в отделении Boxberry по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.101 действительно за последнее время зафиксированы сбои в работе терминала.
При возникновении подобных ситуаций специалисты стараются более оперативно наладить систему.
Вопрос находится на контроле у руководителя подразделения.
Возможно, при оформлении следующих заказов вам будет удобнее получать их в других отделения Boxberry, которые предоставляют возможность оплаты банковской картой.
Уточнить адреса можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/.
В поисковой строке необходимо ввести город и проставить фильтр Безналичный расчет.
Юлия
Москва
27.04.2018
Посылка ****** была отправлена 14 апреля, до сих пор непонятно где она. Срок рассмотрения обращения по запросу местонахождения посылки в транспортный отдел у каждого оператора разный. У кого 3 рабочих дня, у кого 14 рабочих дней. По логике боксберри обращение от 25 апреля со сроком рассмотрения 3 рабочих дня имеет конечную дату 28 апреля, что является 4 рабочих дня, а не три! Просьба связаться и наконец-то объяснить где моя посылка и почему сайт не работает корректно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2018
Добрый день.

К сожалению, по направлению Москва-Глазов произошла задержка доставки.
Мы проанализировали все аспекты для устранения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Ориентировочная дата прибытия вашей посылки - 7-8.05.
К сожалению, в том случае, если по отправлению происходит задержка, информация о дате поступления на сайте Boxberry.ru не меняется.
Информация, касательно предоставления некорректной информации о сроках выполнения заявки, передана в соответствующее подразделение.
Звонки с операторами были прослушаны, соответствующее обучение сотрудников, предоставивших некорректную информацию, проведено.
Юрий
Саяногорск
28.04.2018
Отправил посылку с дорогой автомобильной магнитолой покупателю через Авито доставка. Перевозчиком была служба Boxberry. Вчера покупатель сообщил что товар поврежден и он отказывается его забирать. Как мне вернуть мои деньги за товар? Ведь я эту магнитолу уже не продам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2018
Добрый день.

Для уточнения информации по вопросу возврата денежных средств вам необходимо обратиться напрямую в компанию Авито - 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru.
Все денежные операции находятся под контролем компании Авито.
Наталья
Санкт-Петербург
28.04.2018
Заказ ****** с сайта IHerb. Вот и я столкнулась с отвратительным сервисом службы доставки Boxberry. Почему-то невозможно согласовать время доставки, служба на своё усмотрение ставить интервал времени, даже не удосужившись узнать у получателя удобно ли это время. Я всегда заказываю на рабочий адрес и вынуждена сидеть и ждать свой заказ, так как чудесная служба доставки ставит огромный интервал с 10 до 22. 27.04.2018 мой заказ не был доставлен вообще!!! Курьер даже не позвонил ни разу и не сообщил, что доставить заказ в этот день не может. То есть я зря сидела на работе до 22 и ждала доставку. Отличный сервис, ребят!! Онлайн-консультанты службы Boxberry не обладают никакой информацией о доставке. То есть, ваша посылка непонятно у какого курьера, непонятно где и непонятно когда будет доставлена. Отвечают стандартными заученными фразами и ничем помочь не могут. Вот так и доверяйте доставку ваших заказов, за которые вы заплатили деньги, службе Boxberry, которая даже не может разобраться и помочь в сложившихся ситуациях. Я не рекомендую обращаться в службу доставки Boxberry. Наладьте сервис, чтобы оперативно помогать своим клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2018
Добрый день.

К сожалению, по причине произошедшей накладки курьерская доставка на 27.04 была отменена.
Сотрудник нашей компании должен был предупредить вас о переносе даты доставки.
Так как информирование не было осуществлено должным образом, к сотруднику применены соответствующие меры.
По нашим данным 29.04 заказ был успешно доставлен курьером.
Полина
Самара
30.04.2018
Здравствуйте. Посылка была отправлена в мой город 28.04. Почему она ещё не прибыла в пункт назначения?!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2018
Добрый день.

Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях и составляет по направлению Москва-Самара 2 рабочих дня, без учёта дня передачи на доставку.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 26.04, в связи с праздничными днями его доставка была намечена на 2-3.05.
По нашим данным 3.05 заказ был успешно получен.
Михаил
Чебоксары
01.05.2018
Заказал посылку через курьерскую службу боксберри(если ее можно так назвать).Вот было смеха когда узнал,что у них даже нет своего транспорта.Видимо везут на собаках или оленях.Посылка идет из новосибирска до Чувашии(примерно 20 дней). Смех и только,посылка не отслеживается вообще.Операторы не знают где она,знают лишь сроки. Почта россии намного лучше. С данной конторой никогда больше не свяжусь и не читайте положительные отзывы. Это все вранье!!.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Добрый день.

Срок доставки из г. Новосибирск в г. Чебоксары составляет 10-11 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления.
Мы всегда сообщаем своим клиентам о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 11-14.05 в связи с праздничными днями.
По нашим данным 5.05 она была успешно получена в отделении Boxberry.
Елена
Санкт-Петербург
02.05.2018
В интернет-магазине Инсантрик был сделан заказ с доставкой в пункт выдачи Boxberry.
Информация о заказе от интернет-магазина согласно данным сайта Boxberry получена 16.04.2018 г. До настоящего времени заказ не доставлен, каких-либо сведений о его пути, месте его нахождения нет.
Прошу сообщить, где находится заказ и когда он будет доставлен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Добрый день, Елена.

Изначально интернет-магазин загружает сведения в личный кабинет о доставке посылки.
Информация о загрузке информации в систему отражается в трекинге в виде статуса Получена информация о заказе.
Физически ваш заказ был передан в нашу компанию 3.05.
Срок доставки из г. Иваново в г. Санкт-Петербург составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приёма отправления.
Прибытие вашего заказа, согласно указанному сроку, ожидается ориентировочно 8-10.05.
О поступлении груза в отделение Boxberry вас оповестят текстовым сообщением.
Андрей
Воркута
02.05.2018
Две посылки отправлены из Москвы 18 апреля, контрольный срок доставки на сайте указан 6 дней. По настоящее время посылки не доставлены, на горячей линии одни отговорки: Ждите, составим заявку, сообщим... Никто не знает где посылки и когда будет доставлена, тупо тянут время в надежде, что проблема рассосется. Справедливости ради надо сказать, что несколько посылок до этого были доставлены в срок. В прошлом году в середине июня посылка почти на месяц у них зависла, сейчас конец апреля. И точно такие же отговорки были. Похоже, как дело к праздникам, эти товарищи начинают активно отмечать и про работу забывают
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru