отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Добрый день, Андрей.

К сожалению, по направлению Москва-Воркута наблюдается задержка доставки грузов.
Данная ситуация находится на контроле у специалистов транспортного отдела.
Прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 14-15.05.
Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru.
Александр
Москва
02.05.2018
Как представитель интернет-магазина, который сотрудничает со службой Боксберри три месяца - постоянные нарушения сроков доставки. Один из примеров. При расчете сроков черным по белому, русскими буквами написано Заказ будет доставлен в пункт выдачи в течение 1 рабочего дня. Отправляем из Москвы в Москву.Заказ передан в Боксберри 7 апреля. Доставлен в ПВЗ 11!!! 4 дня доставка по Москве. И таких примеров очень много. Служба поддержки, как полоумные твердят, что день приема мы не считаем. Ок, не считаем. Когда по-вашему должна быть доставлена посылка? Любой нормальный человек ответит - 8 (1 рабочий день же, так Боксбери заявлет). Но нет. 4 дня в пути по Москве - это для Боксберри 1 рабочий день.
Отвратно работают. Мало того, что теряем из-за них прибыль (люди отказываются от заказов), так еще и клиентов теряем.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Александр, добрый день.
Сроки доставки по заказам, переданным на доставку в период апрель-май были проанализированы, из 16 заказов выявлено 3 случая нарушения сроков доставки на один день.
Примеры были переданы в соответствующее подразделение на проработку.
Обращаем ваше внимание, что при передаче заказов в отделения, которые не являются пунктами экспресс-приема, доставка заказов на центральный склад осуществляется на следующий рабочий день. Указанный заказ был передан в отделение 7.04 (суббота), следовательно, днем приема считается следующий рабочий день - 09.04.
Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 11.04 - срок доставки нарушен на 1 календарный день.
По нашим данным, дополнительно с вами связывался представитель нашей компании.
Роман
Гатчина
03.05.2018
Добрый день.16.04 была отправлена посылка.26.04- Предполагаемая дата доставки.Сегодня 03.05.Сколько ещё ждать? В чем дело?!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Саранск
04.05.2018
Заказ ****** сдал в пункт приема Боксберри в г.Саранске 19.04.18г. По условиям должен бть доставлен в г.Н.Новгород это всего 300 км до 27.04.18г. На самом же деле доставлен 03.05.18г, это на 9-дней больше положенного.
Бесплатный номер телефона, указанный на сайте не отвечает, висел на трубке 0,5часа и тишина.
Почта России и то бы доставила быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Добрый день, Иван.

К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Если вы осуществляли отправку через сервис Авито, то номер для отслеживания Boxberry должен начинаться с 00000.
К сожалению, при большом потоке звонков на наш единый номер 8 800 222 80 00 время ожидания ответа оператора может быть увеличено.
Для получения консультации рекомендуем обратиться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Павел
Королев
05.05.2018
Делал доставку покупателю, перепутали адрес доставки и отправки, признали ошибку за собой, сказали сами исправят, никуда не нужно обращаться. Затем несколько раз ложно информировали о доставки покупателя. После чего не проинформировав никого сделали возврат. Сейчас проинформировали, что я должен заплатить ДВОЙНУЮ стоимость доставки и забрать до 10 мая посылку, иначе утилизируют. Претензию рассмотрят только 29 мая. В итоге нанесен ущерб моей репутации (покупателя не интересуют проблемы доставки), товар не доставили, еще я должен заплатить 2ю стомимость доставки. Это нормально ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Добрый день, Павел.

По вопросу инцидента в отделении Boxberry по адресу: г. Королев, пр-кт Космонавтов, д.20А было проведено разбирательство.
К сожалению, оператор осуществил отправку вашей посылки некорректно и не учёл тот факт, что она была оформлена через сервис Авито.
В связи с этим было принято решение отправить товар обратно вам.
По нашим данным, после прибытия посылки обратно, выдача была осуществлена без оплаты денежных средств за доставку.
С сотрудниками отделения Boxberry проведена дополнительная работа для исключения подобных случаев.
Екатерина
Мурманск
06.05.2018
Первый раз воспользовалась службой доставки boxberry, и осадок остался. 4.05 получила смс о прибытии посылки в указанный пункт выдачи в г.Мурманске по ул.Дзержинского. Перейдя по ссылке, указанной в смс, я посмотрела часы работы отделения на сайте (до 20.0) . Придя с 2 годовалым ребенком за посылкой в 19.15, мы обнаружили вывеску, согласно которой отделение работает до 19.0. В службу не дозвониться, оставила заявку на обратный звонок, которого так и не последовало. Убедительная просьба: проверьте, чтобы инфо, размещаемая на вашем сайте, соответствовала действительности!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Добрый день, Екатерина.

По предоставленной информации отделение по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.2/33 работало 4.05 согласно графику: пн-пт:11.00-20.00.
Данный пункт выдачи расположен в магазине электроники Альфа Комп.
В том случае, если вы приходили 4.05 по верному адресу, свяжитесь, пожалуйста, с нами повторно по телефону 8 800 222 80 00 или обратитесь к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Сожалеем, что вы попали в пик нагрузки и длительное время ожидали ответ оператора.
Вопрос, касательно услуги Обратный звонок, передан на проработку в соответствующее подразделение.
Наталья
Балашиха
08.05.2018
Заказ с сайта IHerb. С 4.05 ожидает доставку в город Получателя. Случайно узнала (сообщить об этом, естественно мне никто не удосужился!) что пункт, в котором я всегда получала посылки закрыт (причем 3 мая посылки в нем еще выдавались)
На сайте Boxberry, через оператора сменила пункт выдачи. Уточняла еще трижды в чате 5.05. и 7.05(2 раза!)и один раз по телефону Службы доставки, все ли верно и когда придет посылка. Мне уверенно говорили, что все отлично, пункт выдачи работает и через 1-2 дня я получу свою посылку.
Сегодня, 8.05 в 12.06 мне позвонили из службы доставки и сообщили, только не смейтесь!!! что и этот пункт выдачи закрыт.
Что у вас там вообще твориться?! Полный непрофессионализм и безответственность. Об наплевательском отношении к клиенту я вообще не говорю.
Почему ваши сотрудники, отвечающие за доставку не владеют никакой информацией и никак не отвечают за свои слова и действия? Писала в службу поддержки. Ответа от них до сих пор нет. Уверена, что если ответят, то очередной отпиской.
Убедительная просьба дать четкий и конкретный ответ, когда я, наконец, получу свою посылку? и, самое главное, ГДЕ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Добрый день, Наталья.
По нашим данным смена отделения Boxberry была фактически осуществлена 7.05.
К сожалению, при звонке от 8.05 оператор контакт-центра некорректно вас проинформировал, предложив повторно выбрать новое отделение для доставки.
Вопрос касательно данного звонка был детально проработан с сотрудником.
Дополнительно проведена работа для исключения подобных ошибок в будущем.
По нашим данным заказ 8.05 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Балашиха, мкр Павлино, д.15/1.
Татьяна
Санкт-Петербург
10.05.2018
Boxberry- Ужасная Служба доставки!!! Ни в коем случае не сотрудничайте с данной компанией, имея свой интернет-магазин...лучше уж Постой России отправлять заказы клиентам. В пунктах приёма-выдачи работают хамло-сотрудники, которые не хотят работать, при этом хамят и грубят.
Лично сама дважды столкнулась с таким сотрудником, которая довела до слез и истерики (учитывая, что я жду ребёночка и мне нельзя нервничать), но сотрудничая с Boxberry не нервничать не получается. Сотрудница утверждала, что нашего заказа нет в ее базе и она ничем не может помочь, так как это не ее проблемы, а мои и поскольку ее рабочий день заканчивается, она начала выгонять меня. При этом отправление было оформлено через личный кабинет интернет-магазина и все документы на отправление распечатаны. Находясь в данном пункте приема, я позвонила в колл-центр и мне подтвердили наличие отправления в базе и предложили сотруднице принять отправление по номеру экспресс-накладной. На что сотрудница стала хамить и угрожать мне, что вызовет полицию и охрану, чтоб я покинула помещение. Возможно, беременные девушки очень восприимчивы, но у меня после такого отношения случилась жуткая истерика.
И заказ получилось отправить только на следующий день, что не понравилось клиенту, так как мы обещали отправить заказ в этот же день. А это портит репутацию нашего магазина.
Когда мой муж оставил жалобу на сайте Boxberry на данную хамку- сотрудница, ему прислали отписку, что все было совсем по другому и типо по телефону оператор мое отправление тоже не нашёл. Это наглая ложь, учитывая, что они заявляют, что разговоры записывают и по телефону мне чётко сказали, что отправление есть в базе.
И это только один негативный случай некомпетентности сотрудников Boxberry.
Ещё минусы данной компании:
-курьер выезжает на склад за посылкой в течение 2-3 дней после получения информации о заказе и то после нескольких звонков с жалобами в колл-центр.
-операторы колл-центра некомпетентны во многих вопросах и не могут предоставить полную информацию по проходящих акциям.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Добрый день, Татьяна.

По инциденту, который произошёл в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д.25, корпус 2, было проведено разбирательство.
К сотруднику пункта выдачи были применены соответствующие меры для исключения подобных нарушений стандартов обслуживания, принятых в нашей компании.
Ваш звонок в контакт-центр Boxberry от 24.04 был прослушан.
Заказ действительно числился в нашей системе, о чём вам сообщил оператор.
По нашим данным сотрудник предложил вам записать номер экспресс-накладной, но, к сожалению, вы отключились от звонка.

Ответ, который поступил вашему супругу на адрес электронной почты, также был проверен.
К сожалению, консультация, действительно, была проведена некорректно.
Данный вопрос был взят в работу специалистом контроля качества.

По предоставленной информации вы сменили отделение для сдачи заказа, 4.05 груз был успешно получен.

Касательно ситуации с курьерским забором рекомендуем напрямую обратиться по номеру 8 800 222 80 01, с указанием номеров заказов по которым произошло нарушение.
К сожалению, вашего звонка по вопросу акций, проводимых нашей компанией, обнаружено не было.
Дмитрий
Волгоград
10.05.2018
Посылка из Уфы сдана 28 апреля, срок прибытия до пятого мая. Сегодня 10 мая. Где посылка!? Оленей не заправили? Ни одной посылки в срок эта компания доставить не может. Особенно прекрасно выглядит надпись на главной странице, что сроки могут изменяться в связи с неустанной работой компании над совершенствованием сервиса.Дописали бы в какую сторону..
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru