отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Добрый день, Дмитрий.

Ваше отправление поступило в нашу компанию 28.04 в субботу.
Срок доставки из г. Уфа в г. Волгоград составляет 5-6 рабочих дней без учёта дня приёма.
В связи с праздничными днями прибытие посылки ожидалось 8-10.05.
По нашим данным 10.05 она была готова к выдаче в отделении Boxberry города Волгоград.
В этот же день посылка успешно получена вами.
Надежда Аношина
Москва
10.05.2018
27.04.2018 посылка ****** была отправлена со склада SHIPITO (США) посредством boxberry в Россию. Сегодня уже 10 мая, трекинг до сих пор не отслеживается. Представители шипито утверждают, что отгрузили посылку Вам для дальнейшей сортировки. Как мне быть?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Добрый день, Надежда.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.
На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Сергей
Симферополь
11.05.2018
Очень долгая доставка, из Ростова в Симферополь более 3-х недель, Почта России справляется обычно за 2 дня, максимум 3
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Добрый день, Сергей.

Срок доставки нашей компанией из г. Ростов-на-Дону в г. Симферополь составляет 11-12 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
По нашим данным 8.05 посылка была готова к выдаче в отделении вашего города без нарушений.
К сожалению, в связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось.
Посылка была успешно получена 10.05.
Николай
Владивосток
11.05.2018
При поступлении в пункт доставки посылки с саженцами мне не сообщили и на третий день отправили назад в интернет магазин.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ САЖЕНЦЫ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2018
Добрый день, Николай.

Изначально для вашего заказа была оформлена курьерская доставка в интернет-магазине.
Для согласования даты доставки сотрудником нашей компании был осуществлён звонок на предоставленный в системе номер телефона.
В ходе разговора нам сообщили, что никаких подобных заказов не совершали.
Данная информация была передана в интернет-магазин Русский Огород, который в свою очередь согласовал отправку заказа на возврат.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.05.2018
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!
Заказ из Москвы в Санкт- Петербург, был отправлен из Москвы 08.05.18. Позвонила 10.05.18. В вашу службу доставки, сказали, что 10.05.18.-11.05.18. Заказ будет доставлен. Статус как находился в состоянии ожидает отправки в город получателя так и находится сейчас. Позвонила снова: на этот раз сказали, что доставлен будет 14-15 числа. Зачем обманывать? И зачем вы тогда вообще придумали калькулятор, если информация не соответствует действительности. Он насчитал, что срок доставки 1 день, не считая дня отправления. По вашим расчётом уже сегодня(11.05) я должна была получить заказ.
С тем же успехом могла воспользоваться почтой России. Позиционируете себя, как быструю доставку, так соответствуйте.
Надеюсь, что получу свой заказ не позже 14 числа.
Но вашими услугами больше пользоваться не буду, друзьям рекомендовать тоже не стану!!!
Я крайне недовольна сложившейся ситуацией.
Вы всех клиентов растеряете с подобным отношением.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.05.2018
Добрый день, Екатерина.

Прибытие вашей посылки, согласно сроку доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург - 1 рабочий день, ожидалось 10-11.05.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка доставки.
Вопрос был оперативно решён нашими специалистами транспортного отдела, задержка составила 1 рабочий день.
Ваша посылка 14.05 была готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Науки, д.17, корпус 2.
По предоставленной информации в этот же день она была успешно получена.
Фёдор
Сочи
12.05.2018
Выслал покупателю товар
03.05.18
Оказалось что везти надо всего лишь на другой конец города в пункт выдачи.
На сайте сначала обещали до 8мая привезти.
Уже 12 а посылка еще едет
В пути в город Получателя

Ну не капец ли это ? Вы что там через Москву возите ?
ОЧень недоволен обещанными срока и пофигизмом точек выдачи. Та что я посетил для отправки четко и по плану работала - видимо на другой стороне и на стороне водителя нет контроля и они все две недели провалялись пьяными после праздников. Иначе не могу объяснить такой пофигизм и пренебрежение своими обязательствами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Добрый день, Фёдор.

К сожалению, действительно произошла задержка доставки вашего отправления.
Его прибытие ожидалось ориентировочно 4-7.05.
Фактически 15.05 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Сочи, ул. Ленина, д. 45 и в этот же день была получена.
По вопросам компенсации за задержку сроков доставки рекомендуем обращаться напрямую в компанию Авито - 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru.
Все денежные операции находятся под контролем компании Авито.
Сергей
Южно-Сахалинск
14.05.2018
Почему по грузу опять создаются обращение ****** со сроком рассмотрения до 30 мая. С прошлым грузом была аналогичная ситуация, у нас кафе и из-за этого опять несем финансовые потери, очень сильно задумываемся чтобы больше не пользоваться Вашими услугами раз договорные обязательства от Вас не выполняются.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Сергей.

К сожалению, служба авиабезопасности не пропускает вашу посылку на дальнейшую доставку в г. Южно-Сахалинск, так как в ней предполагается наличие опасного груза.
В с вязи с этим 7.05 была составлена заявка в соответствующее подразделение для решения возникшего вопроса.
Срок рассмотрения данной заявки до 30.05.
По итогам проведённого разбирательства мы проинформируем вас посредством звонка.
Наталья
Владикавказ
14.05.2018
Самая жуткая служба доставки, больше никогда ей пользоваться не буду и никому не порекомендую, почтой России посылку бы уже давно получила, 28.04 был сделан заказ и оплачен, так же была оплачена курьерская доставка (6 рабочих дней), с 10 мая посылка находится в нашем городе, доставить должны только сегодня, как так вообще?! У нас город не миллионник, чтобы доставлять целых 4 дня! Неужели так сложно наладить свою же работу! Одни отрицательные эмоции от вашей службы!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.05.2018
Добрый день, Наталья.

К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для уточнения актуального номера для отслеживания.
Дополнительно вы можете проконсультироваться по нашему единому номеру 8 800 222 80 00 или у онлайн-консультанта на сайте Boxberry.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru