отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Вологда
15.05.2018
Впервые столкнулась с таким пренебрежительным отношением к доставке груза. Обычные сроки доставки в мой город 2-3 дня, отправленный груз идет уже больше 10 суток и никто не торопится разыскивать потерянный заказ, ссылаясь на всемогущий и всезнающий транспортный отдел. Никому не пожелаю связываться с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2018
Добрый день, Елена.

По ситуации с вашим заказом велось разбирательство отделом претензий.
К сожалению, по результатам расследования отправление было признано утерянным.
Со своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы передали в компанию-отправитель.
Для уточнения дополнительной информации вам необходимо обращаться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Юрий
Волгоград
16.05.2018
Купил товар в интернет-магазине в Москве.Продавец отправил товар службой доставки boxberry.
Цену за доставку мне выставили в размере 1113 рублей. Характеристика посылки,размер коробки:
длина 54,5 см.
ширина 27 см.
высота 20 см.
вес 1.7 кг
Из Москвы в Волгоград.Откуда такое ценообразование? при расчете на сайте службы доставки вдво,е а то и втрое меньше цена доставки,приблизительно рублей 400.НИ одна другая служба доставки не берет такую сумму.Я настроен оставлять самые отрицательные отзывы о этой компании на других сайтах.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Юрий.

К сожалению, в систему были внесены некорректные габариты отправления.
По этой причине стоимость доставки была указана выше.
Со своей стороны мы изменили необходимые данные и проставили корректную сумму - 567 рублей.
По нашим данным 16.05 посылка была успешно получена вами.
Дмитрий
Сергиев Посад
17.05.2018
8 мая мне была отправлена посылка из Москвы в Сергиев Посад, сроки доставки было ДО 10 мая. т.к. 10 мая ничего не прищло позвонил в кол-центр где мне было сказано не переживайте 10-11 мая приедет. 12 мая уже общался с другим настроем с кол центром - составили некий акт на выяснение почему посылка до сих пор в статусе отправлена в сортировочный пункт Срок разбирательства до 3х рабочих дней. Ок проходят 3 рабочих дня, пишем опять, очередной развод руками мы не знаем, ВЧЕРА составили претензию, на первую претензию на которую не ответили!!! вы чем там занимаетесь? почему за такое время вы даже не можете выяснить где моя посылка и дать точный ответ. В итоге меня кормят завтраками, но не получения посылки а тем что наверно ответят по ихним запросам что случилось. Ужаснейшая компания, надеюсь в ближайшее время я получу все ответы, а точнее увижу статус что посылка двинулась в мой город!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Дмитрий.

К сожалению, отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, корпус 2 не осуществило вовремя отправку посылки на наш центральный склад.
По причине данной накладки время ожидания доставки в г. Сергиев Посад увеличилось.
Руководителем подразделения проведена дополнительная работа с сотрудниками пункта выдачи для исключения подобных нарушений наших стандартов в дальнейшем.
Ваша посылка 21.05 была готова к выдаче в отделении Boxberry и 22.05 успешно получена.
Оксана
Сочи
18.05.2018
На официальном сайте не могу выяснить информацию о своем почтовом отправлении ******. В пути из г.Минеральных Вод до г.Сочи месяц. Не отслеживается с 16.04. Дата отправления 12.04.2018г.c 07 мая идет так называемое разбирательство и поиск моего отправления. Никто не звонит, только извинения на мои стенания..Кто будет отвечать за это? Утерян важный документ!Кто и когда даст официальный ответ, что ПОТЕРЯЛИ???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Оксана.

К сожалению, по направлению Минеральные Воды - Сочи произошла задержка доставки.
Данная накладка была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным 25.05 отправление было готово к выдаче в отделении Boxberry вашего города и в этот же день был успешно получен.
Михаил
Челябинск
18.05.2018
Я продавец с Юлы и отправитель

Позавчера посылка пришла в Самару, вчера в Екатеринбург
Что вообще происходит? Покупатель звонит вам и мне каждый день
Товар был отправлен 2 мая, мы рассчитывали, что неделю назад доставится
Еще пару дней и товар просто не потребуется, а мы с покупателем получим потерю денег каждый за отправку и обратную отправку, он заморозку, а я месяц без товара, который можно было несколько раз продать

Боксберри вообще никакой ответственности не несет за такое судя по горячей линии?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Михаил.
К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке.
Номера отправлений, оформленных через сервис Юла, начинаются с 0000.
Для получения консультации вы также можете обратиться в онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Владимир
Кстово
19.05.2018
При сроках доставки в 4 дня, посылку обещяют доставить во вторник, отправка 15.05.18 обещяют доставить 22.05.18 и это не точно, так выразилась сотрудница пункта выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день.

Срок доставки из г. Москва в г. Кстово действительно составляет 4 рабочих дня без учёта дня приёмки отправления.
Прибытие посылки ожидалось ориентировочно 21-22.05.
По нашим данным 22.05 она прибыла в отделение Boxberry города Кстово и 23.05 была получена.
Для уточнения более актуальной информации по срокам доставки рекомендуем обращаться по номеру 8 800 222 80 00.
Дополнительно на нашем сайте Boxberry.ru работает онлайн-чат.
Андрей
Псков
20.05.2018
Здравствуйте!При оплате через Авито,посылка в пути с 3 мая,новый срок выставили аж 31 мая,с15 и посей день не могут разобраться в ситуации ответственные сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Андрей.

Срок доставки из г. Глазов в г. Псков составляет 12 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
Изначально посылка на доставку была оформлена некорректно - две коробки были перемотаны скотчем.
По этой причине оператор не мог выдать вам посылку без разбора данного инцидента.
Затем, после того как разбирательство было окончено, 23.05 посылка была выдана.
Ирина
Красноярск
20.05.2018
номер моего заказа ******. Срок доставки 18.05.2018 потом перенесли на 19.05. и так на сегодняшний день до 21.05. В связи с чем переносится доставка. Это очень не коректно со вашей стороны еси в течении пары дней доставка не будет осуществланна мне придется делать отказ, что не нужно не мне ни магазину.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru