отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Ирина.

По тем данным, которые вы предоставили, в нашей системе отсутствует информация о заказе.
Для уточнения информации по заказу рекомендуем обратиться на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультантам на сайте Boxberry.ru.
Любовь
Ярославль
21.05.2018
Расскажу о том, как подвести 19 детей с помощью компании boxberry! Распечатывала детям фотографии в выпускные альбомы, занималась этим вопросом с февраля ибо чтобы точно успеть. Печатала через Екатеринбург намного дешевле, чем в нашем родном городе. Все шло прекрасно: оперативно выслала фото, оперативно их напечатали, оперативно отправили. Перед отправкой сфоткали мне мои 3 стопки распечатанных фотографий как в распакованном, так и упакованном виде. Все, отправили 7 апреля. 17 апреля отследила по треку, все хорошо прихожу счастливая, предвкушая вечер разбора фотографий. Достают коробку, посылка со вскрытием- давайте вскроем. Вскрыли-тадам- футбольные бутсы! не буду описывать ситуацию негодования, выяснилось, что они тоже из Екатеринбурга отправлены и перепутан трек-код: экспресс-накладная для мужчины из Челябинска. К слову, набрав номер отправителя мне с казали, что в Челябинск мои фото пришли,но мужчина по понятным причинам отказался от них. Обратились в поддержку,зафоткали все, ждите сказали. Апрель идет, не ответа ни привета. В конце апреля звоню, ругаюсь тетя по телефону говорит-заявка составлена, в течении 2-3 рабочих дней с вами свяжутся. Связываются и говорят одно и тоже, мы ищем, идет разбирательство. Начало мая: ждите, мы понимаем, приносим свои извинения, ждите. Жду. середина мая: разбирательство займет около месяца. Ждите.
ИТОГО: два месяца пустых переговоров, отсутствие фотографий испорченный ИЗ-ЗА ВАС дорогая компания выпускной детям. До последнего надеемся с родителями, что за эту неделю хотя бы до 31 мая придут фото или вернут деньги, чтобы была возможность распечатать новые. Все фото имеются
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Любовь.
К сожалению, в г. Ярославль поступило действительно не ваше отправление.
По данному инциденту проведено дополнительное внутреннее разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Причины возникшей накладки были выявлены и устранены.
Ваша посылка под новым номером 0000102381549 была отправлена 23.05 из г. Екатеринбург в г. Ярославль.
Срок доставки составляет 5-6 рабочих дней без учёта дня приёмки отправления.
По нашим данным 29.05 посылка успешно получена вами.
Станислав
Ставрополь
22.05.2018
КАРАУЛ!!! Не дают воспользоваться розеткой!!! Неслыханно! Заказал монитор, мне сказали, что я смогу его проверить на месте. Я взял ноутбук для и программу для проверки битых пикселей, но на месте мне запретили включить сам монитор в розетку! Позвонил на горячую линию boxberry и там мне подтвердили, что нельзя воспользоваться их розетками для проверки электроники. К слову в том мониторе все таки оказался здоровенный напрочь битый пиксель. Поэтому нужно если есть тащить свой бесперебойник, а если нет такового, то не пользоваться это доставкой !!! Ну и дичь
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день, Станислав.

Обращаем ваше внимание на то, что проверка работоспособности техники не входит в функции отделений.
Наша компания не является продавцом, Boxberry осуществляет доставку и выдачу отправлений.
Детальная информация расположена на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/private_customers/usloviya-polucheniya-zakazov-internet-magazinov/.
В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться напрямую с отправителем посылки.
Тимофей
Москва
22.05.2018
Посылка из США летит уже больше месяца, информации о местоположении нет такое первый раз за несколько лет. Печаль.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2018
Добрый день, Тимофей.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Когда поступает сообщение о том, что ваша посылка отправлена - это означало то, что с вашего склада посылку отправили на основной склад в Калифорнию, откуда уже формируют поставки в Россию.
Как правило, это занимает 2-3 дня.
Ваш заказ 29.05 был отправлен компанией Shipito на территорию РФ.
С 4.06 он доступен для получения в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.18, корпус 2.
Срок хранения - до 19.06.2018 включительно.
При его получении вам необходимо будет предъявить паспорт.
Будем рады видеть вас в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 22:00, по субботам - с 10:00 до 21:00, по воскресеньям - с 10:00 до 20:00.
Просим обратить внимание на изменение графика в связи с предстоящими праздниками - http://boxberry.ru/about_us/news/1183869.
На текущий момент вы можете отслеживать его на нашем сайте boxberry.ru в разделе Трекинг.
Максим
Стерлитамак
22.05.2018
Отправил посылку по просьбе покупателя, через компанию Boxberry, по пути груз был разбит (матрица дисплея). Позвонил по горячей линии, мне объяснили, что ответственность не несут за доставку товара, упакованной самим продавцом. Товар был упакован в три слоя пупырчатой пленки (есть фото). Получателю объяснили повреждение, что не было отметок, что товар хрупкий и ответственность за другие отделения они не несут. Короче груз разбили никто не виноват, покупатель оплатил доставку до него, я должен оплатить доставку обратно. Свои деньги забрали, молодцы.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Якутск
23.05.2018
Заказал через Авито кроссовки, продавец отправил из г. Москвы 04.05.2018 г., в г. Якутск посылка прибыла 12.05.2018 г. На сегодня, т.е. 23.05.2018 г. мною посылка не получена. Очень плохая служба доставки, такое ощущение что черепахи работают в этой службе вместо людей, впредь не буду пользоваться их услугами и другим тоже не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Добрый день.

К сожалению, выбранное отделение Boxberry для доставки прекратило свою работу.
В связи с этим время ожидания доставки увеличилось.
По нашим данным с вами была согласована курьерская доставка, которая осуществлена 24.05.
Евгения
Новосибирск
23.05.2018
К большому сожалению столкнулась с данной фирмой! Заказывала в интернет магазине игрушку, доставка через данную службу. Вся коробка пришла мятая, с дырками и свободным доступом к содержимому. Такое ощущение, что коробкой играли в футбол! Но мало того, что все пришло в ужасном виде, так мне ещё и нахамили при получении! Употребляя в отношении меня такие фразы как: такие как вы, вы что вообще тут думаете и т.д. Просто тихий ужас! Надеюсь, что интернет магазин выберет ещё какую-то службу доставки, так как с данной фирмой больше нет желания встречаться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2018
Добрый день, Евгения.

Благодарим вас за то, что сообщили нам о произошедшем инциденте.
В отделении Boxberry по адресу: г. Новосибирск, ул. Тюленина, д.17/1 с сотрудниками была проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Для возможности разобрать ситуацию с повреждением упаковки заказа обратитесь, пожалуйста, к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru, приложив к сообщению фото упаковки.
Ксения
Пермь
24.05.2018
Заказ с iherb уже 5 дней на таможне. Boxberry ничего не знает, ни почему, ни сколько ещё времени ждать. Может, сами накосячили? Прошу скопить растаможку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2018
Добрый день, Ксения.

Таможенные органы производят оформление заказов самостоятельно.
К сожалению, в данном случае мы не можем повлиять на оперативность процесса.
Как правило, оформление длится 2-3 рабочих дня, но иногда происходят задержки.
Ваш заказ 24.05 был выпущен таможней РФ и 28.05 успешно получен в постамате.
Галина
Белгород
24.05.2018
Получилось что заказала у разных продавцов курьерскую доставку бексбери. Дважда оперативности ноль. Первый заказ позвониои сказали, что доставка 1-2 дня меня не было в Белгороде. Договорились что на пятницу. приходит пятница ни звонка ни курьера. Начала звонить и на Московские номера и на белгородские номера кое как доставиом во вторник. Второй заказ прибыл 22 мая пришло смс. Вечеррм позвонил оператор то же самое 1-2 дня. В какой день неизвестно и когда тоже. Сказалм за час куррьер позвонит. . Ладно буду ждать. Выхожу от стоматолога звонок через 20-30 минут привезу посылку- обьясняю я не смогу добраться я на Харькрвскрй горе, хотите сюда привезите. Нет доставка по адресу. Хорошо- отвечаю вызываю такси и еду на адрес в течение часа буду. Приехала и .... тоже самое ни кого опять звоню опять... нервы... скажите зачем такаякурьерская доставка, и что это за транспортная компания у которой хромает логистика. Не связывайтесь с этой транспортной компанией!!! Отвратильная все не профессионально
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru