eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 230 231 232 233 234 235 236 ..... 262 263 264  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


13.07.2018

Добрый день, Иван.

После вашего обращения была сразу же создана заявка в отдел претензий для проведения разбирательства.
Срок рассмотрения заявок данным отделом составляет 21 календарный день.
По нашим данным вид плательщика за услуги по доставке посылки был изменён.
Выдача осуществляется без оплаты.

Полина


Владимир


29.06.2018

ужасная служба по доставке! крайне возмущена медлительностью , не информированием нюансов по доставке. Возврат в данной службе был оформлен 16 мая 2018 года, по треку отслеживание прекратилось 19 мая 2018г. В интернет - магазине ASOS стали уверять, что необходимо дождаться полного срока обратной пересылки, хорошо, подождала. По итогу в интернет-магазине естественно никакой информации не поступило о возврате. Далее я решила направить свой запрос в службу доставки и вдруг выяснилось , что в Boxberry его то сначала потеряли, то оказывается на таможне возникли трудности и при этом НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ СОТРУДНИКА!!Обалденная клиентоориентированность.
Теперь с меня запросили копию паспорта для таможни( и это только потому что я сама позвонила уточнить нашли вообще посылку или нет!), ок, отправила. Интересно, сколько мне еще придется ждать?
Вами нарушены абсолютно все сроки по возврату.

Сергей


Новокузнцк


30.06.2018

Закал товар через Avito-доставку. 7-го июня приходит уведомление на почту,что я якобы товар получил. Никаких предварительных уведомлений, ни SMS о том, что товар прибыл.Сразу бац! Спасибо! Пришёл 8-го в пункт выдачи - а у нас нет такого заказа! Оказывается, посылка уехала обратно. Обращение в службу доставки Boxberry - как об стенку горох.Сейчас этим вопросом занимается служба поддержки Avito,всё это тянется уже почти две недели, но они хоть что-то делают.А Boxberry вообще устранились от решения вопроса.Деньги мои ушли продавцу,заказ закрыт, посылка вернулась в пункт отправления,я её и не видел. От Boxberry никаких ни действий,ни извинений. Вот так...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.07.2018

Добрый день, Сергей.
По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство.
Она действительно была оформлена на возврат сразу же после прибытия в ваш город.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным посылка была возвращена и получена вами 17.07.

Кристина


Москва


30.06.2018

25.06 заказали доставку из Ростова-на-Дону в Москву,в офисе указали срок 4 дня!!! Сегодня 29.06(пятница),на сайте по треку отслеживания показывает что в течение 1-2 РАБОЧИХ дня посылку только доставят в пункт выдачи! Итого срок доставки примерно неделя! Не понимаю почему в выходные не осуществляется доставка? Или доставка работает с графиком 5/2?! Если не уверены в сроках зачем врать и давать гарантии?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


13.07.2018

Добрый день, Кристина.

Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Доставка из г. Ростов-на-Дону в г. Москва занимает 4 рабочих дня.
Ваша посылка поступила в отделение Boxberry согласно срокам - 29.06.
По нашим данным 30.06 она успешно получена.

Андрей


Орск


02.07.2018

Отправил из Орска в Екатеринбург. Пошло через Москву. Отправка 21.06.2018. ориентир прибытия 06.07.2018. 11 рабочих дней. Вы издеваетесь? Почтой России 5 дней максимум. Худшая служба доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


13.07.2018

Добрый день, Андрей.

Мы всегда сообщаем нашим клиентам о том, что срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Дополнительно вся информация расположена на нашем сайте Boxberry.ru.
Срок доставки из Орска в Москву действительно составляет 11 рабочих дней.
Посылка была успешно получена 10.07.

Алина


Москва


03.07.2018

13.06 отправитель отправил посылку, оплатив доставку на месте.
17.06 прийдя на пункт выдачи , с меня так же по неизвестной причине потребовали оплатить доставку. Ваш оператор по телефону составила заявку-претензию и попросила прислать накладную и чек оплаты на почту компании, сказала до 3 х дней разбирательство. Через три дня мне никто не позвонил.Звоню сама, на что мне отвечают да ответ был дан и вам звонили, хотязвонков от вас не было. Девушка очень долго стояла на позмции , сто мне все таки звонили игнорируя информацию, что пропущенных у меня небыло в помине.Ответ был дан:оплата не была произведена.На мои слова,что я посылала вам чек, было сказано, что этих документов не видели! то есть вы даже не потрудилисьпосмотреть мое письмо сдокументами и на отвали дали ответ клиенту!Далее снова составилась заявка, саазано было разбирательство до 20 дней. 27.06 звоню снова вам САМА.Говорят, что ответ должен был быть 26.06 , но ПОЧЕМУ ТО его нет, давайте составим срочное, которое рассмотрится в течении дня.МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!Естесственно никто не перезванивает даже на следущий день.Звоню снова сама.Говорят звонили отправителю! Хотя обращалась я, получатель и тысячу раз просила звонить по моему номеру. Деньги вернули отправителю. Проверяю сайт и стоит до сих пор, что оплачивать при получении должна я.За все это время компания ни разу даже не извинилась за задержку и свою ошибку! За 2,5 недели ожидания, нервов и траты времени, что я не смогла в итоге взять в отпуск вещь из посылки, НОРМАЛЬНАЯ компания, с уважительным отношением к клиенту, должна предложить как минимум доставку за свой счет!!! Когда обьясняла это оператору, мне сказано было: Отправителю деньги вернули, вам посылка пришла, А КТО ЗА ДОСТАВКУ ТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ??Отправили снова запрос,снова ждать до 3х дней. Снова никто не звонит о результате, звоню сама.3.07.18 Ответ отрицательный. Ваша компания считает нормальным такое?? Почему я должна платить за такой дерьмовый сервис и такое хамское отношение??

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Добрый день, Алина.
По произошедшему инциденту было проведено разбирательство, по результатам которого ошибочно взятые денежные средства были возвращены отправителю посылки.
Отметим, что в экспресс-накладной плательщиком значится получатель.
В связи с этим оплата услуг по доставке должна была быть осуществлена вами.
Для исключения подобных нарушений наших стандартов качества была проведена дополнительная работа с сотрудниками отделений Boxberry.

Артём


Нефтеюганск


03.07.2018

Заказал в магазине Amazon дорогой товар и оплатил его. Отправили фирмой UPS Iparcel, после склада UPS передало его своему партнеру Boxberry,та в свою очередь 5 дней растомаживала груз а после растоможки еще 3 дня его держала в Москве но потом просто передала его EMS при этом никак не информировав меня.Это всё я узнал уже после того как сам дозвонился на их горячую линию.
При этом на сайте они указала по отслеживанию что груз в городе получателя еще с 1-го числа, и вчера был передан курьеру для доставки хотя на самом деле он никогда не покидал Москвы и был отдан по сути на почту.
Мотивируют они это тем что у них нет доставки в мой город хотя в моем городе работает 3 их офиса и я сам лично в ни получал свои посылки ранее. Могли доставить до офиса я бы сам получил это лучше чем просто отдать на почту.

За все это я заплатил 71 USD т.е. 4,5 тр и я оплачивал курьерскую доставку а не EMS курьеры которого есть только на бумаге а в действительности никогда и ничего не привозят. Это просто надувательство.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Добрый день, Артём.

При оформлении заказа на доставку вы выбрали курьерскую доставку. Так как в г. Нефтеюганск не осуществляется курьерская доставка Boxberry, отправление было передано нашему партнёру EMS. Заказ поступил нашему партнёру 2.07 и 4.07 успешно вами получен. Обращаем ваше внимание, что при отказе от курьерской доставки денежные средства не возвращаются со стороны Boxberry, так как они уже были оплачены вами ранее компании-отправителю.

Надежда


Якутск


05.07.2018

Оформила доставку посылки с Москвы до Якутска через boxberry. Заказ ****.Отправление ******.
Трек-номер:******
26 июня посылка поступила в Якутск.В личном кабинете на сайте указана сумма к оплате 3989 рублей. А при получении в офисе менеджер называет сумму к оплате больше 7 тысяч. Я звонила несколько раз по номеру 78002228000, чтобы продлить срок хранения и разобраться с сумой оплаты. Прошло 8 дней. Ответа так и нет. В офисе в Якутске грубое отношение, ничего не знаем, платите или посылку отправляем обратно

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.07.2018

Добрый день, Надежда.
К сожалению, сумма за доставку действительно была рассчитана некорректно.
Данная накладка была устранена специалистами и сумма была изменена на 3989,00 рублей.
По нашей информации посылка получена 11.07.

Нора


Сочи


05.07.2018

Сказать что я возмущена работой Boxberry, это не сказать ничего, за всю историю многочисленных заказов через интернет такого ужаса ещё не было, заказ в магазине был оформлен 21 июня, у ребёнка 23 день рождения. Обещали 25 доставить, ну пришлось согласиться, в итоге 25 только отправили через Boxberry. Зашла к ним на сайт отследить посылку, 28 июня должна получить. Ребёнок без подарка, зная что он у него должен быть, 29 я звоню мне говорят сегодня крайний день ожидайте. Сегодня 5 число, я ожидаю, звоня им постоянно и ожидая ответа по 10 минут таким занятым, мне говорят разбираются . Разбираются в чем??? Они просто потеряли посылку на сумму 5900 магазин тоже делает им запрос и они ничего не говорят. Просто фу, больше никогда не свяжусь с этой отвратительной компанией. Никто не извиняется, ничего не говорят, просто ожидайте.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 230 231 232 233 234 235 236 ..... 262 263 264  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 12.12.2018


Посылка Экспресс почтой отправлена из Италии 30.11.2018. До сих пор не регистрир...

СДЭК, 12.12.2018


В воскресенье 09.12.18, принесла на отправку Посылку ,нужна была срочная Доставк...

СДЭК, 12.12.2018


8.12.2018 Заказ принят на склад в городе Москва. Доставка в Москву. С 8.12.18 по...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.