отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Добрый день, Алиса.
К сожалению, в г. Владимир произошла задержка доставки.
Данная накладка была устранена нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным 16.07 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry вашего города и 17.07 успешно получен.
Николай
Чита
17.07.2018
Установили время курьерской доставки, а на утро следующего дня позвонили и сказали, что не привезут и давайте завтра, что мне теперь каждый день ради вас дела переносить?! Так мне проще в постомате в таком разе забирать, зачем я вам плачу за курьерскую доставку?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Добрый день, Николай.
Предоставленная вами информация, касательно курьерской доставки, была передана руководителю подразделения.
С курьерами проведена дополнительная работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным заказ вами получен 18.07.
Анастасия
Краснодар
17.07.2018
Как можно таких хамов-курьеров брать на работу.Звонил 3 раза с утра,была занята на работе,минут через 15 ему перезвонила.Сказал,что уже сегодня не принесёт ,я попросила ну вдруг,если получится вечером пожалуйста и тд.Но если не получится-ничего страшного),очень доброжелательно.Не принёс и с утра ничего,звоню-Говорит не знаю когда принесу и вообще вы у меня не одна такая, когда смогу тогда и принесу,все это в грубой форме. и тд.Нагрубил,посмеялся,и вообще ужасного низкого поведения,посылку не доставлял,Грубость,как только из колонии освободился.Жесть.На вопрос по телефону как его имя,долго не представлялся,ухмыляясь,типа-и что Вы мне сделаете?Сколько лет получаем посылки на боксберри первый раз такое.Сказал Виктор его зовут,хоть я и сомневаюсь,что это его настоящее имя.И телефон,с которого он звонил т7 (918) ***** отделение на Зиповской 5 ь, Краснодар.Боксберри,принимайте меры,курьеры Ваши чувствуют свою безнаказанность,поэтому так по-хамски себя и ведут!Предупреждения от руководства им мало будет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.07.2018
Добрый день, Анастасия.
Все сведения, которые вы указали в отзыве, были переданы в соответсвующее подразделение.
Курьерская доставка в г. Краснодар взята под контроль.
Дополнительно с курьерами проведена работа по улучшению качества обслуживания.
По нашим данным заказ был получен 17.07.
Анна
Арзамас
17.07.2018
В наше время, используя услуги транспортной компании, рассчитываешь на оперативность, организованность и четкость....это все не про вас!!!Почта России по сравнению с вашей компанией бог доставки!!! Оговариваешь сроки - говорят одно, связываешься с оператором - второе, по факту - третье! Ребят, видимо все эти отзывы выше не зря..... Вы нарушили сроки, сорвали заказ!Кто будет возмещать не понятно....Посылка из соседнего города (час езды) идет три дня...Знала бы сама съездила Посылку найти не можете...Никогда не оставляла плохих отзывов, НО ПРО ВАС оставлю их везде и не поленюсь рассказывать о вас всем!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Добрый день, Анна.
Мы всегда сообщаем своим клиентам о том, что доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Подробная информация расположена на нашем сайте boxberry.ru.
Срок доставки из г. Люберцы в г. Арзамас составляет 6 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
Прибытие посылки ожидалось ориентировочно 16-17.07.
По нашим данным она была готова к выдаче в отделении Boxberry вашего города 17.07 и 19.07 успешно получена.
Сергей Торопов
Москва
18.07.2018
Не удалось сегодня получить посылку ****** в boxberry на Алтуфьевском шоссе (ТЦ Лучик). Пришёл для получения в 19:50 но мне сказали, что уже мне ничего не выдадут. Я специально выделил время из своего занятого рабочего графика, чтобы получить свою посылку в соответствии с официальным расписанием работы Boxberry, а меня продинамили в грубой форме. Никому не буду рекомендовать Boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Добрый день, Сергей.
По нашим данным заказ был получен 18.07 в 19:22.
Если вы не получали заказ, то обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Дмитрий
Хабаровск
19.07.2018
Добрый день.
При оформлении заказа на Авито - срок доставки отправления был обозначен (из Перми в Хабаровск)10-11 дней ! ! ! ! ! ! ! ! Т.е. доставка ДО 18.07. - 19.07.2018г. (отправление доставлено на пункт отправки 0810дней =18.07).
Стоимость доставки за 450 гр. и 10 дней доставки не малая 1480 руб.!!! Доставка оплачена 07.07.2018г.
После оплаты услуги пришло оповещение, что доставка уже до 26.07.2018г.
После отправления заказа пересчитали доставку - теперь до 25.07.2018
В слежении отправления проскакивает дата доставки до 23.07.2018г.
Графики работы отделений (филиалов) - не соответствуют реалии. (фото отчет направлен в службу поддержки, ОТВЕТА НЕТ).

Служба поддержки клиентов на запросы не отвечает, на вопросы о тате доставки ответить ничего не может кроме как в пути в город получателя...

Первый и последний раз связался с данной компанией
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Добрый день, Дмитрий.
Посылка передана в нашу компанию 9.07.
Срок доставки из г. Пермь в г. Хабаровск составляет 10-11 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
Прибытие посылки ожидается ориентировочно 23-24.07.
Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, о чем мы всегда уведомляем своих клиентов.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на нашем сайте boxberry.ru.
По нашим данным 18.07 вы направили запрос в форму обратной связи и 19.07 консультант предоставил вам ответ.
Дмитрий
Хабаровск
20.07.2018
(начало читайте выше)
При существующих условиях я, ничего другого от Вас не ждал.
Не надо дурачить своих клиентов!
Посылка передана 09.07 только из-за того, что режим работы Ваших отделений не соответствует заявленному! Хочу напомнить. Оплата доставки и стоимости товара была произведена 07.07.2018г (35500 плюс 1480 руб.).
Почему рабочих? Это Вы когда придумали? При оформлении доставки ЭТОГО НЕ БЫЛО! Еще раз проверил (оформил заявку через Авито)! Пока не оплатите - не узнаете реальный срок доставки. Вы сами не можете посчитать срок доставки! То 26, то 24, то 23. Я, считаю ЭТО ОБМАН, это не 10-11 дней, а уже как минимум 18 дней!!! Посмотрим реальный срок.
Ваш консультант не ответил ни на один вопрос! Могу приложить ВСЮ переписку. Чтобы Вам было стыдно!
Прошу разобраться и оказать помощь, а не заниматься отписками!!!
И, еще поясните: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, о чем мы всегда уведомляем своих клиентов,???
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Добрый день, Дмитрий.

Для возможности разобрать ситуацию уточните, пожалуйста, дату и время, когда отделение Boxberry по адресу: г. Пермь, Гагарина б-р, д.46, оф. 305 нарушило график работы?
Срок доставки из г. Пермь в г. Хабаровск составляет 10-11 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
Приём отправления от отправителя был осуществлен 9.07.
Сроки доставки расположены на нашем сайте boxberry.ru.
Дополнительно в калькуляторе для писем и посылок указан срок доставки по вашему отправлению.
В связи с этим прибытие посылки ожидается ориентировочно 23-24.07.

Ваша переписка с консультантом будет проверена.
При выявлении нарушений с сотрудником будут проведены дополнительные работы по улучшению качества обслуживания.
Дмитрий
Хабаровск
24.07.2018
Оперативно ответили ... 4 дня! Я, уж подумал, что меня заблокировали.
Вы надеятесь на то, что большинство людей написало и забыло, а Вы ответите по шаблону и все? Или надеятесь, что к этому времени отправление поступит получателю и ТИПА все, вопрос закрыт? Так вот, я не забуду и отправление до сих пор не поступило!
Внимательно почитайте переписку! Там все написано
-про работу отделений (где посмотреть - фото отчет);
-про указанные Вами сроки доставки где и сколько;
-про переписку с консультантом (который до сих пор ничего не ответил);
-про Ваш калькулятор - я Вам уже писал! (где и как я заказывал доставку и как проводилась оплата)

Внимательно разберитесь с моим отправлением и дайте полный ответ.
Спасибо
Наталья
Иркутск
19.07.2018
Хотела вернуть ошибочный товар в интернет-магазин для возврата денег, но служба boxberryне не доставила посылку в магазин. В инфо по отслеживании написано, что товар получен складом интерне-магазина, но по факту в магазине его нет. Т.к. товар не получен, магазин не возвращает мне деньги.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru