eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 243 244 245 246 247 248 249 ..... 265 266 267  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Здравствуйте, Наталья.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск партиями, в порядке очередности. Ваша заказ поступил на процедуру таможенного оформления 06.09 и был выпущен с таможни 14.09.
После поступления посылки на наш склад и подготовке к дальнейшей отправке, заказ 16.09 поступил в указанное вами отделение и был успешно выдан 18.09.

Евгений


Великие Луки


13.09.2018

Был куплен товар на Авито с доставкой Boxberry из Всеволожска в Великие Луки. 03.09.2018 заказ передан на сортировку, 11.09.2018 (14:12) статус В пути в город Получателя. В службе поддержки сказали,что посылка будет доставлена 11-12го. Где посылка???

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.09.2018

Здравствуйте, Евгений.
К сожалению, действительно по направлению Всеволожск-Великие Луки произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Регламентированный срок доставки составляет 6 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.

Ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным 13.09 посылка успешно получена.

Артем


Тюмень


13.09.2018

Был продан товар на Авито с доставкой Boxberry из Тюмени до СПБ. 30.08.2018 заказ передан на сортировку,13.09.2018 статус В пути в город Получателя. Где посылка???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Здравствуйте, Артем.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приеме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована.
В связи с этим ваше отправление было доставлено в отделение получатель г. Санкт-Петербург с задержкой в 3 календарных дня и выдано 14.09.

Елена


Калининград


13.09.2018

Здравствуйте. Посылка зависла со статусом Передан на таможню с 07.09.2018г.Что случилось?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Здравствуйте, Елена.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск партиями, в порядке очередности.
Ваше отправление 15.09 поступило на наш склад и 18.09 было передано в компанию Пикпоинт в связи с тем, что вы указали способ получения заказа в постамате.
Отслеживание посылки доступно на сайте Пикпоинт: http://pickpoint.ru/, во вкладке Мониторинг доставки. При загрузке заказа в ячейку постамата на ваш номер телефона будет направлено текстовое уведомление.

Александра


Йошкар-Ола


13.09.2018

Аналогично!

с 6 сентября посылка на оформлении в Шереметьевском ТП и тишина...доставка с Iherb.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Здравствуйте, Александра.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями, в порядке очередности. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки процедуры таможенного оформления в связи с тем что таможня является самостоятельным федеральным органом.
После процедуры таможенного оформления 14.09 посылка была доставлена на наш центральный склад. Нормативный срок доставки из г. Москва с г. Йошкар-Ола составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. 17.09 заказ поступил в отделение вашего города и 18.09 был успешно выдан.

Астра


Москва


13.09.2018

С 7 сентября посылка с айхерб в статусе : поступил на таможню. И с концами. С 7 по 9 сент вообще не определялась, не находилась по номеру в системе. Потом опять поступил на таможню. Хуже всего, что боксбери молчит, дозвониться сложно, на сайте оставила жалобу, молчок, пришлось писать в айхерб, оттуда сразу же ответ, что они полкчат ответ от боксбери в течение трех дней

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Добрый день, Астра.
Поиск отправления в нашей системе был затруднен в связи с одной лишней цифрой, указанной в номере заказа.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответ при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями и выпуск, в порядке очередности.
15.09 посылка после таможенного оформления была передана на наш склад и 16.09 доставлена в указанное вами отделение. По нашим сведениям заказ выдан 18.09.

Мария


Санкт-Петербург


14.09.2018

Начну с того,что я заказывала подарок на день рождения,с получателем в другом городе.(г Россошь) моя посылка была передана 29 августа!!! Сегодня 14 сентября.спустя 6 дней ( дотянув до последнего,те я и звонила ещё и спрашивала,почему так долго)мне говорят ,что пункт выдачи в г Россошь закрыт.я понимаю,что мой подарок уже никто не получит.конечно,нужно было дотянуть до последнего дня,чтобы сообщить мне такую новость,чтобы я не успела купить другой!спасибо! Потом рассмотрение заявки в течении 3 дней.с учетом выходных проходит 5 дней,мне конечно же никто не позвонил,пока я сама не провела весь день на телефоне,дозваниваясь .опять накормили завтраками.
Сегодня уже опять прошла неделя,вчера я несколько раз оставляла заявку на перезвон мне,никто конечно же не позвонил!я понимаю,вам плевать на все,но это ваша работа! Я заплатила деньги!!! И хочу получить своё! Уже не подарок,а так,жалко денег,времени и нервов.больше никогда в жизни не воспользуюсь вашей услугой!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Здравствуйте, Мария.
Мы сожалеем, действительно ваш заказ поступил со значительным нарушением срока доставки 18.09 и 19.09 был выдан из отделения г. Санкт-Петербург в связи с закрытием пункта выдачи в г. Россошь.
На нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались массовые проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло за собой нарушение наших обязательств. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и прорабатывается соответствующим отделом.

Александра


Симферополь


14.09.2018

У меня проблемы с заходом в личный кабинет Боксберри, хотела им написать чтобы разобраться с проблемой. при заполненни формы обращения не прикрепляются файлы. После того как решила отправить обращение без скрина, нажала отправить. результат обращение не отправилось а все поля обнулились и нужно заполнять заново. Кто у вас администрирует работу сайта? Это ужас.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.09.2018

Добрый день, Александра.
При возникновении технических проблем в работе личного кабинета пользователя, рекомендуем обращаться в онлайн чат к консультанту на главной странице сайта Boxberry прикрепив скрин выдаваемой ошибки.
Заказ номер которого вы указали по нашим данным получен 24.09.

  1 2 3 4 ..... 243 244 245 246 247 248 249 ..... 265 266 267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.12.2018


Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,опер...

СДЭК, 19.12.2018


Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнула...

EMS Почта России, 19.12.2018


Отправление EJ100***522RU очень бы хотелось увидеть к Новому году. Вылетело из В...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.