отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Наталья.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск партиями, в порядке очередности. Ваша заказ поступил на процедуру таможенного оформления 06.09 и был выпущен с таможни 14.09.
После поступления посылки на наш склад и подготовке к дальнейшей отправке, заказ 16.09 поступил в указанное вами отделение и был успешно выдан 18.09.
Евгений
Великие Луки
13.09.2018
Был куплен товар на Авито с доставкой Boxberry из Всеволожска в Великие Луки. 03.09.2018 заказ передан на сортировку, 11.09.2018 (14:12) статус В пути в город Получателя. В службе поддержки сказали,что посылка будет доставлена 11-12го. Где посылка???
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Здравствуйте, Евгений.
К сожалению, действительно по направлению Всеволожск-Великие Луки произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Регламентированный срок доставки составляет 6 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.

Ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным 13.09 посылка успешно получена.
Артем
Тюмень
13.09.2018
Был продан товар на Авито с доставкой Boxberry из Тюмени до СПБ. 30.08.2018 заказ передан на сортировку,13.09.2018 статус В пути в город Получателя. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Артем.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приеме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована.
В связи с этим ваше отправление было доставлено в отделение получатель г. Санкт-Петербург с задержкой в 3 календарных дня и выдано 14.09.
Елена
Калининград
13.09.2018
Здравствуйте. Посылка зависла со статусом Передан на таможню с 07.09.2018г.Что случилось?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Елена.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск партиями, в порядке очередности.
Ваше отправление 15.09 поступило на наш склад и 18.09 было передано в компанию Пикпоинт в связи с тем, что вы указали способ получения заказа в постамате.
Отслеживание посылки доступно на сайте Пикпоинт: http://pickpoint.ru/, во вкладке Мониторинг доставки. При загрузке заказа в ячейку постамата на ваш номер телефона будет направлено текстовое уведомление.
Александра
Йошкар-Ола
13.09.2018
Аналогично!

с 6 сентября посылка на оформлении в Шереметьевском ТП и тишина...доставка с Iherb.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Александра.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями, в порядке очередности. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки процедуры таможенного оформления в связи с тем что таможня является самостоятельным федеральным органом.
После процедуры таможенного оформления 14.09 посылка была доставлена на наш центральный склад. Нормативный срок доставки из г. Москва с г. Йошкар-Ола составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. 17.09 заказ поступил в отделение вашего города и 18.09 был успешно выдан.
Астра
Москва
13.09.2018
С 7 сентября посылка с айхерб в статусе : поступил на таможню. И с концами. С 7 по 9 сент вообще не определялась, не находилась по номеру в системе. Потом опять поступил на таможню. Хуже всего, что боксбери молчит, дозвониться сложно, на сайте оставила жалобу, молчок, пришлось писать в айхерб, оттуда сразу же ответ, что они полкчат ответ от боксбери в течение трех дней
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Астра.
Поиск отправления в нашей системе был затруднен в связи с одной лишней цифрой, указанной в номере заказа.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответ при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями и выпуск, в порядке очередности.
15.09 посылка после таможенного оформления была передана на наш склад и 16.09 доставлена в указанное вами отделение. По нашим сведениям заказ выдан 18.09.
Мария
Санкт-Петербург
14.09.2018
Начну с того,что я заказывала подарок на день рождения,с получателем в другом городе.(г Россошь) моя посылка была передана 29 августа!!! Сегодня 14 сентября.спустя 6 дней ( дотянув до последнего,те я и звонила ещё и спрашивала,почему так долго)мне говорят ,что пункт выдачи в г Россошь закрыт.я понимаю,что мой подарок уже никто не получит.конечно,нужно было дотянуть до последнего дня,чтобы сообщить мне такую новость,чтобы я не успела купить другой!спасибо! Потом рассмотрение заявки в течении 3 дней.с учетом выходных проходит 5 дней,мне конечно же никто не позвонил,пока я сама не провела весь день на телефоне,дозваниваясь .опять накормили завтраками.
Сегодня уже опять прошла неделя,вчера я несколько раз оставляла заявку на перезвон мне,никто конечно же не позвонил!я понимаю,вам плевать на все,но это ваша работа! Я заплатила деньги!!! И хочу получить своё! Уже не подарок,а так,жалко денег,времени и нервов.больше никогда в жизни не воспользуюсь вашей услугой!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Мария.
Мы сожалеем, действительно ваш заказ поступил со значительным нарушением срока доставки 18.09 и 19.09 был выдан из отделения г. Санкт-Петербург в связи с закрытием пункта выдачи в г. Россошь.
На нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались массовые проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло за собой нарушение наших обязательств. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и прорабатывается соответствующим отделом.
Александра
Симферополь
14.09.2018
У меня проблемы с заходом в личный кабинет Боксберри, хотела им написать чтобы разобраться с проблемой. при заполненни формы обращения не прикрепляются файлы. После того как решила отправить обращение без скрина, нажала отправить. результат обращение не отправилось а все поля обнулились и нужно заполнять заново. Кто у вас администрирует работу сайта? Это ужас.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Александра.
При возникновении технических проблем в работе личного кабинета пользователя, рекомендуем обращаться в онлайн чат к консультанту на главной странице сайта Boxberry прикрепив скрин выдаваемой ошибки.
Заказ номер которого вы указали по нашим данным получен 24.09.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru