отзывы и жалобы
boxberry
Светлана
Москва
14.09.2018
Оплатила товар через Авито, 10-09-2018 пришла СМС от боксберри , что моя посылка находится на пункте выдачи ул.Череповецкая дом 24, 11-09-208 приехала чтобы получить посылку,отделение не работает, сказали, что заработает 13-09-208, приезжаю 13-го опять не работает, подошла к пункту выдачи двери открыты , компьютеры работают,все коробки разбросаны и вскрыты оператора соответственно нет на месте. Второй день пытаюсь дозвониться 8-800-222-80-00 вчера (13-09-2018 ) ждала ответа оператора больше 15 минут так никто и не взял трубку, сегодня даже этого не предлагают просто сбрасывается звонок..Где мой товар??? как его получить ???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Светлана.
В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператором было увеличено. Мы работаем над данным вопросом. К сожалению, первоначально указанное вами отделение было экстренно закрыто. Увеличение срока доставки было вызвано перемещением посылки в другой пункт выдачи. Заказ был доставлен 15.09.
Данный заказ получен вами 17.09.
Сергей
Москва
14.09.2018
Заказ с iherb уже неделю висит со статусом Передан на таможню. 07.09.2018.
При этом заказ с того же iherb, оформленный на 5 дней позже - уже Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 13.09.2018.
Что происходит, boxberry?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Сергей.
Федеральная таможенная служба является самостоятельным государственным органом, на процедуры которого мы повлиять не можем. Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями, в порядке очередности.
Ваш заказ находился на таможенном оформлении с 07.09 по 15.09. После выпуска посылки с таможни и ее подготовки, она была доставлена в выбранное вами отделение 17.09 и в этот же день выдана.
Алина Моисеева
Калуга
15.09.2018
Посылка должна былапоступить до сегодняшнего дня( 14 сентября).Завтра уже 15.09.18 где посылка? Я волнуюсь,там дорой товар
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Здравствуйте, Алина.
К сожалению, задержка доставки вашей посылки связана с проблемами приема и отправки заказов на нашем складе г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и находится на контроле сотрудников соответствующего подразделения.
По нашим данным посылка была получена вами 19.09.
Игорь
Самара
15.09.2018
Получил посылку из США,все дошло отлично, очень долго находилась на таможне,но это уже мало зависит от Boxberry. Спасибо!
Надежда
Москва
15.09.2018
ОТвратительная служба.
Первый заказ делала из США в постамат. Сначала его доставили, потом не прошло положенное время хранения, его отправили на возврат. В службу поддержки не дозвониться, приходилось висеть на телефоне минут по 40, кормили завтраками, говорили что база полетела и что придет смс, когда можно будет забрать заказ. В итоге, ничео не приходило, приходилось заново звонить в поддержку, естественно с ожиданием минут в сорок. В итоге, где-то еще через неделю ожидания заказ все же удалось забрать.
Второй заказ тоже из США с курьерской доставкой. Договаривалась с оператором на временной промежуток с 3 до 6, звонит курьер в день доставки говорит, что будет с 6 до 8, это вообще как?? Я догововаривалась на определенное время, а в итоге всем пофиг! Отвратительная служба, никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Здравствуйте, Надежда.
По ситуации с вашим первым заказом хотим сообщить, что вы указали для доставки посылки постамат компании Пикпоинт. Срок хранения посылки в данном случае составляет 10 календарных дней. Заказ был помещен в ячейку 19.07 и отправлен на возврат в нашу компанию 29.07 по истечению срока хранения.
После поступления посылки на наш склад и перемаркировки, заказ был повторно передан в компанию Пикпоинт, доставлен в постамат 16.08 и получен вами 20.08.
По ситуации со вторым отправлением вами была выбрана услуга Курьерская доставка. Заказ был передан курьеру согласно нормативному сроку и доставлен вам в установленную дату 15.09. Информация о переносе временного интервала курьерской доставки передана на проработку в соответсвующий отдел.
Эрес
Кызыл
16.09.2018
Договорился с продавцом что он отправить посылку через Боксбери,отправили 30.08.2018г, расстояние 1600 км,стоимость доставки 2133 с весом товара 1кг,сегодня 16.09.2018г жду уже 17 дней,как так долго можно доставлять???на санях с оленями что ли везут.
Пользовался ****** заказал с Хабаровска две шины стоимостью 14000 тыс доставили за 9 дней цена доставки 800рублей и здесь за посылку в 13000тыс такая сумма и такой долгий срок ожидания. Ну чтож будем ждать
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Эрес.
Стоимость услуг доставки формируется из следующих параметров: города-отправителя, города-получателя, габаритов отправления и объявленной стоимости груза. Рассчитать примерную стоимость доставки можно на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: http://www.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Срок доставки по направлению Усть-Илимск-Кызыл составляет 23 рабочих дня без учета дня приема посылки.
Для вашего отправления был установлен срок поступления груза в г. Кызыл 02-03.10. Посылка поступила ранее установленного срока 18.09 и была успешно выдана.
Алексей
Москва
16.09.2018
30.08.18 был продан товар через Авито в город Апатиты, на сайте компании информация что будет доставлен до 10.09.18г. Сегодня уже 16.09.18 посылка так и не доехала до получателя.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Добрый день, Алексей.
К сожалению, по указанному вами номеру отправления в нашей системе не числится актуальных заказов.
По вопросам доставки вашей посылки, пожалуйста, обратитесь на единую горячую линию по телефону:8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный, круглосуточно) или к онлайн-консультанту на сайте: http://boxberry.ru.
Ольга
Норильск
18.09.2018
Отправила посылку 25.08 из Рязани в Норильск. Обещали доставить 7-8 рабочих дней. Сегодня уже 18.09!!! Где моя посылка? В статусе стоит на пути в город получателя. Она у вас что пешком идет???да ещё за такие деньги. Составили обращение в компанию, но так внятного ответа не получили
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Добрый день, Ольга.
Сожалеем, при доставке вашего отправления произошла задержка доставки. Возникший инцидент был проработан сотрудниками транспортного отдела. На текущий момент создана заявка для уточнения возможности выплаты компенсации в связи с некачественно оказанными услугами по доставке груза. Пожалуйста, ожидайте, при получении ответа мы свяжемся с вами по данному вопросу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru