eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 245 246 247 248 249 250 251 ..... 265 266 267  

Сергей.


Тольятти


18.09.2018

Хорошо бы когда приходит смс что посылка прибыла на пунк выдачи заказов. В смс указывали адрес пункта куда пришол заказ. Два дня ждал когда позвонит курьер,так и не дождался. На звонки отвечает только автоответчик. Пожалуйста в смс указывайте адрес пункта выдачи для удобства. Если курьер не звонит. Хотя бы самому можно было приехать забрать.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Добрый день, Сергей.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
В случае если вы оформили услугу Курьерская доставка, в течение 1-2 рабочих дней после поступления посылки в ваш город, с вами связывается специалист для согласования даты и временного интервала курьерской доставки. После того как вы указываете удобное вам время и дату, осуществляется доставка посылки курьером.
Хотим сообщить, что забор посылки из отделения при оформленной услуге доставки курьером не всегда доступен по причине того, что посылка уже может быть передана курьеру и не находится в отделении. Также денежные средства за услугу курьерской доставки в случае отказа от нее, не возвращаются.
По нашим данным посылка поступила в ваш город 17.09 и 19.09 была вами получена.

Виталий


Пенза


19.09.2018

Мой товар доставили сломанным! Упаковывали сами в пункте приема, и просили не волноваться за доставку. Поэтому boxberry пользуюсь первый и последний раз. Диалог с поддержкой привудил, что виновин я, т.к. лично не засунул товар в коробку. Ок.Если вы не можете мультиварку упаковать в коробку (хотя обещали), то эту компанию нужно антивирусом сканировать.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Добрый день, Виталий.
По ситуации с вашим отправлением производится расследование отделом по работе с претензиями по вопросам ответственности сторон в связи с возникшим повреждением груза и установленному тарифу для посылки.
Срок проведения расследования установлен до 09.10 включительно.
Пожалуйста, ожидайте, мы свяжемся с вами по результату расследования.Ситуация с вашей посылкой находится на контроле.

Юлия


Саратов


19.09.2018

Отправляла ноутбук с торговой площадки Юла. Ноутбук был упакован в защитный материал и сумку переноску. В пункте сдачи собралась очередь и девушка-сотрудник, сославшись на скопление людей сказала, что сама упакует в коробку мой товар. Ноутбук был поврежден в процессе доставки. Покупатель отказался от товара. Кому из руководства направить заявление на выплату средств за причененный деффект?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Юлия.
По нашим данным вам были перечислены денежные средства в размере стоимости продаваемого вами товара, в связи с тем, что в нашей системе посылка оформлена как выданная получателю.

Ольга


Казань


20.09.2018

Большое спасибо за своевременную доставку посылки!!! отдельное спасибо сотрудникам офиса по ул.Адоратского 4

Елена


Москва


20.09.2018

Добрый день. Хотела написать отзыв о компании Боксберри.
Вот честно,более наглого издевательства в жизни не видела.
Ни один менеджер не может внятно ответить на вопрос ,касаемо тех заказов,которые они ошибочно доставляют не туда либо вообще забывают про них.
Когда им звонишь,просишь/умоляешь/ругаешься-они прикрываются тем,что они все выяснят,ставят в приоритет ваши заказы. Когда у них выясняешь почему, по заказу нет никакой информации,почему вы не звоните в транпортные компании, ваших коллег,для выяснения причины,не отправки или не ответа на запрос , они говорят о том,что по регламенту компании,мы пишем, да блин,какой регламент,если вам не отвечают,клиент ждет около месяца,а
у вас ничего не меняется. И отдельно хочу сказать,что
все это вранье,про то что разговоры записываются,если бы они хотя бы раз прослушали,сколько вранья говорят их менеджеры,они бы всех по увольняли.
Так что, НИКОГДА не сотрудничайте с ТК Боксберри.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Добрый день, Елена.

Заказ, о котором вы сообщаете, доставлен клиенту в установленный срок.
Если по другим заказам в процессе доставки возникли неполадки, просим вас сообщить о них на электронный адрес группы поддержки клиентов.

Ольга


Кронштадт


20.09.2018

Ужасная служба доставки,просто отвратительная.Обещали привести заказ 17.09,сегодня 20.09 и никто не знает,когда привезут и где он,говорят ждите....заказала ребенку подарок на ДР,праздник испорчен.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Ольга.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдаются проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло нарушение срока доставки вашей посылки. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована, но работы по данной проблеме продолжаются.
Заказ поступил в отделение вашего города 26.09.

Евгений


Ханты-Мансийск


21.09.2018

Здравствуйте, 11.09.2018 мною была осуществлена покупка на Avito с доставкой (расстояние 511 км), 12.09.2018 товар был отправлен в город получателя, 18.09. должна была быть доставка....сегодня 20.09. по телефону горячей линии сказали, что будут искать и приняли заявку...вместе с продавцом товара будем надеяться на лучше...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Евгений.
Нормативный срок доставки по направлению Нижневартовск-Ханты-Мансийск составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки.
К сожалению, ваш заказ был доставлен в г. Ханты-Мансийск с задержкой 24.09 и в этот же день был вами получен.
Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Дополнительно сведения о возникшем нарушении были переданы в компанию Авито. Для уточнения более детальной информации, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса Авито.

Надежда


Санкт- Петербург


21.09.2018

Оплатила курьерскую доставку. С 12 сентября пытаюсь дозвониться и понять когда доставят. Курьер позвонил один раз и сообщил, что сломалась машина. И дальше не в зоне доступа. Операторы на 8-800 дают недостоверную информацию, по курьерской доставке вообще ничего сказать не могут, переадресацию на самовывоз сделать оперативно не могут, дозвониться невозможно. Это служба просто обман заказчиков. Не рекомендую и больше не воспользуюсь их услугой.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Добрый день, Надежда.
В процессе курьерской доставки действительно возникли накладки, для устранения которых потребовалось время.
Заказ будет доставлен вам под номером 601017717-1 в течение недели.

  1 2 3 4 ..... 245 246 247 248 249 250 251 ..... 265 266 267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.12.2018


Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,опер...

СДЭК, 19.12.2018


Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнула...

EMS Почта России, 19.12.2018


Отправление EJ100***522RU очень бы хотелось увидеть к Новому году. Вылетело из В...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.