eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Добрый день, Сергей.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
В случае если вы оформили услугу Курьерская доставка, в течение 1-2 рабочих дней после поступления посылки в ваш город, с вами связывается специалист для согласования даты и временного интервала курьерской доставки. После того как вы указываете удобное вам время и дату, осуществляется доставка посылки курьером.
Хотим сообщить, что забор посылки из отделения при оформленной услуге доставки курьером не всегда доступен по причине того, что посылка уже может быть передана курьеру и не находится в отделении. Также денежные средства за услугу курьерской доставки в случае отказа от нее, не возвращаются.
По нашим данным посылка поступила в ваш город 17.09 и 19.09 была вами получена.

Виталий


Пенза


19.09.2018

Мой товар доставили сломанным! Упаковывали сами в пункте приема, и просили не волноваться за доставку. Поэтому boxberry пользуюсь первый и последний раз. Диалог с поддержкой привудил, что виновин я, т.к. лично не засунул товар в коробку. Ок.Если вы не можете мультиварку упаковать в коробку (хотя обещали), то эту компанию нужно антивирусом сканировать.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Добрый день, Виталий.
По ситуации с вашим отправлением производится расследование отделом по работе с претензиями по вопросам ответственности сторон в связи с возникшим повреждением груза и установленному тарифу для посылки.
Срок проведения расследования установлен до 09.10 включительно.
Пожалуйста, ожидайте, мы свяжемся с вами по результату расследования.Ситуация с вашей посылкой находится на контроле.

Юлия


Саратов


19.09.2018

Отправляла ноутбук с торговой площадки Юла. Ноутбук был упакован в защитный материал и сумку переноску. В пункте сдачи собралась очередь и девушка-сотрудник, сославшись на скопление людей сказала, что сама упакует в коробку мой товар. Ноутбук был поврежден в процессе доставки. Покупатель отказался от товара. Кому из руководства направить заявление на выплату средств за причененный деффект?

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Казань


20.09.2018

Большое спасибо за своевременную доставку посылки!!! отдельное спасибо сотрудникам офиса по ул.Адоратского 4

Елена


Москва


20.09.2018

Добрый день. Хотела написать отзыв о компании Боксберри.
Вот честно,более наглого издевательства в жизни не видела.
Ни один менеджер не может внятно ответить на вопрос ,касаемо тех заказов,которые они ошибочно доставляют не туда либо вообще забывают про них.
Когда им звонишь,просишь/умоляешь/ругаешься-они прикрываются тем,что они все выяснят,ставят в приоритет ваши заказы. Когда у них выясняешь почему, по заказу нет никакой информации,почему вы не звоните в транпортные компании, ваших коллег,для выяснения причины,не отправки или не ответа на запрос , они говорят о том,что по регламенту компании,мы пишем, да блин,какой регламент,если вам не отвечают,клиент ждет около месяца,а
у вас ничего не меняется. И отдельно хочу сказать,что
все это вранье,про то что разговоры записываются,если бы они хотя бы раз прослушали,сколько вранья говорят их менеджеры,они бы всех по увольняли.
Так что, НИКОГДА не сотрудничайте с ТК Боксберри.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Добрый день, Елена.

Заказ, о котором вы сообщаете, доставлен клиенту в установленный срок.
Если по другим заказам в процессе доставки возникли неполадки, просим вас сообщить о них на электронный адрес группы поддержки клиентов.

Ольга


Кронштадт


20.09.2018

Ужасная служба доставки,просто отвратительная.Обещали привести заказ 17.09,сегодня 20.09 и никто не знает,когда привезут и где он,говорят ждите....заказала ребенку подарок на ДР,праздник испорчен.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Ольга.
К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдаются проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло нарушение срока доставки вашей посылки. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована, но работы по данной проблеме продолжаются.
Заказ поступил в отделение вашего города 26.09.

Евгений


Ханты-Мансийск


21.09.2018

Здравствуйте, 11.09.2018 мною была осуществлена покупка на Avito с доставкой (расстояние 511 км), 12.09.2018 товар был отправлен в город получателя, 18.09. должна была быть доставка....сегодня 20.09. по телефону горячей линии сказали, что будут искать и приняли заявку...вместе с продавцом товара будем надеяться на лучше...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Евгений.
Нормативный срок доставки по направлению Нижневартовск-Ханты-Мансийск составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки.
К сожалению, ваш заказ был доставлен в г. Ханты-Мансийск с задержкой 24.09 и в этот же день был вами получен.
Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Дополнительно сведения о возникшем нарушении были переданы в компанию Авито. Для уточнения более детальной информации, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса Авито.

Надежда


Санкт- Петербург


21.09.2018

Оплатила курьерскую доставку. С 12 сентября пытаюсь дозвониться и понять когда доставят. Курьер позвонил один раз и сообщил, что сломалась машина. И дальше не в зоне доступа. Операторы на 8-800 дают недостоверную информацию, по курьерской доставке вообще ничего сказать не могут, переадресацию на самовывоз сделать оперативно не могут, дозвониться невозможно. Это служба просто обман заказчиков. Не рекомендую и больше не воспользуюсь их услугой.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Добрый день, Надежда.
В процессе курьерской доставки действительно возникли накладки, для устранения которых потребовалось время.
Заказ будет доставлен вам под номером 601017717-1 в течение недели.

Ольга


Москва


21.09.2018

Сделала заказ , но продавец предупредил меня , что служба доставки boxberry опаздывает , и я не смогла получить заказ в оговоренные сроки , после этого срок хранения заказа истек . На мою просьбу продлить срок хранения мне предложили за это заплатить. Оператор службы доставки
сообщила мне , что у них зафиксирован в программе другой срок доставки и оформления заказа. Т.е. исправили дату доставки и вуа-ля -Клиент платит за опоздание службы доставки .
В результате отказалась от заказа . Прошу прощения у продавца .

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Ольга.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Москва составляет 1 рабочий день без учета дня приема посылки.
Ваш заказ был получен нашей компанией 12.09 и доставлен в указанный пункт выдачи с нарушением срока доставки 14.09, в связи с несвоевременной обработкой посылки в нашей системе.
Срок хранения заказа из интернет-магазина устанавливает отправитель посылки и он может варьировать от 5 до 14 календарных дней.
Действительно, по согласованию с интернет-магазинами мы предлагаем платную услугу продления срока хранения, стоимость которой составляет 50 рублей на 7 календарных дней.
В связи с некачественно оказанными услугами доставки срок хранения вашего заказа был продлен бесплатно.
По нашим данным посылка была получена вами 24.09.

  1 2 3 4 ..... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

СДЭК, 16.10.2018


Уважаемая компания СДЭК! Очень хотелось бы знать, по какой причине груз, отправл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.