eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Олег.
На текущий момент действительно, к сожалению, наблюдаются очереди при обращению на нашу горячую линию, в связи с увеличившимся потоком обращений. Мы работаем над данной сложностью.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Сургут составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. Ваш заказ был передан в нашу компанию 24.10, нормативная дата поступления посылки в ваш город была установлена на 31.10. Заказ поступил в пункт выдачи 31.10 и в этот же день был успешно вами получен.
Весовые показатели груза не влияют на сроки доставки.

Владимир


Санкт Петербург


30.10.2018

Первый опыт работы с данной компаний и он же будет последним. 24.10 мне отправили посылку из Петрозаводска обещали доставку за 5 дней. 25.10 у нее появился статус В пути в город Получателя сегодня утром, спустя 5 дней у нее статус Ожидает отправки в город Получателя 25.10.2018 (11:31) Следовательно ничего до сих пор не отправлено, хотя прошла неделя без одного дня. Крайне не рекомендую к работе данную службу ввиду не соблюдения обещанных сроков и обмана клиента ложными статусами.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Владимир.
Наша компания осуществляет доставку посылок согласно регламентированным срокам.
Нормативный срок доставки из г. Петрозаводск в г. Санкт-Петербург составляет 7 рабочих дней без учета дня приема посылки.
Ваша посылка была передана в нашу компанию 24.10. Доставка в отделение состоялась ранее регламентированного срока, 31.10.
О поступлении посылки вам было направлено текстовое уведомление, также информация была предоставлена консультантом.
Срок хранения посылки истекает 08.11.
По истечению срока хранения, в случае ее невостребованности, к сожалению, посылка будет отправлена на возврат.
По вопросу продления срока хранения посылки, вы можете обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный) или к онлайн-консультанту на сайте Boxberry: http://boxberry.ru.

Михаил


Ижевск


30.10.2018

В партнеры к боксберри, походу может попасть все кто угодно. Вот с одним притоном мне пришлось иметь дело. Звонок на горячую линию не дает должного эффекта, слышу только заученные фразы менеджеров, что разберутся, но по факту никто разбираться не будет. А в пункте выдачи мою посылку потеряли, а когда я звонил узнать что к чему, мне нахамили и бросили трубку.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Михаил.
Решение об утрате груза принимает отдел по результатам произведенного расследования.
К сожалению, сотрудником отделения была предоставлена вам некорректная информация о том, что посылка не поступала в пункт выдачи.
По данному инциденту с сотрудником отделения были проведены работы руководителем подразделения.
По вашему обращению операторами контактного центра были созданы заявки на уточнение факта поступления груза в отделение.
Посылка поступила в пункт выдачи 29.10 и была получена вами 30.10.
Хотим сообщить, что все поступающие звонки в контактный центр, записываются. По ситуации о сбросе звонков, о которой вы сообщаете, направлен запрос в соответствующий отдел с целью прослушки корректности консультирования и действий сотрудников контактного центра. В случае выявления нарушений, к операторам будут приняты меры.
Со свой стороны мы также проведем дополнительные работы с целью исключения подобных нарушений стандартов качества в будущем.

Наталья


Саров


31.10.2018

Посылка от iHerb, отправленная 28.09.2018г., в указанные сроки прибыла в РФ, 08.10.2018г. отмечена boxberry статусом Отправлена в город назначения,и на этом пропала с радаров.
20.10.2018г. задала вопрос о судьбе посылки в чате на сайте boxberry, оператор ответила, что создала заявку на обработку которой у компании 1-3 рабочих дня.Попросила email для ответа о результате рассмотрения,но писем не поступало.
24.10.2018г. я дозвонилась оператору, милая девушка поведала, что расследование идет полным ходом, последние данные о посылке из Нижнего Новгорода, куда они уже сделали все необходимые запросы и ждут ответа, крайний срок - понедельник 29.10.2018г.
29.10.2018г. я оставила заявку уже через форму обратной связи на сайте, наивно заказала обратный звонок.Стоит ли говорить, что представители компании никак не выходят на связь?
Это не первый мой опыт использования услуг boxberry, это 25-й заказ только с одного аккаунта iHerb, и такой подход к урегулированию ситуации с утерей отправления уничтожил все положительные эпизоды сотрудничества.

Александр


Владивосток


31.10.2018

Ужасный сервис в целом! Доставка дольше чем на Почта России а срок хранения 5 дней!!! Это треш полный тем более за такие деньги которые они просят!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Добрый день, Александр.
Компания Boxberry осуществляет доставку согласно регламентированным срокам. Исчисление сроков доставки производится в рабочих днях. Данная информация всегда открыта нашим клиентам.
Сожалеем, ваша посылка была доставлена в г. Владивосток с задержкой 11.10. Нарушение срока доставки было проработано сотрудниками транспортного отдела.
В момент поступления груза в отделение, на ваш номер телефона было направлено текстовое уведомление с информацией о доступности посылки к выдаче и сроке хранения груза.
Срок хранения посылки от физического лица в наших отделениях составляет 7 календарных дней. В случае если необходимо осуществление продление срока хранения посылки, вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный) или онлайн-консультанту на сайте http://boxberry.ru.
Ваша посылка хранилась в пункте выдачи до 25.10 включительно. О срока хранения мы также проинформировали вас текстовым уведомлением 22.10.
К сожалению, вы не смогли получить посылку в установленный срок хранения и 26.10 она была сформирована на возврат.
Касаемо стоимости услуг доставки, хотим сообщить, что сумма за услуги доставки рассчитана корректно. Стоимость услуг доставки формируется из следующих параметров: города-отправителя, города-получателя, объявленной стоимости груза, габаритов отправления и вида выдачи (самовывоз или курьерская доставка).
Рассчитать примерную стоимость доставки можно на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: http://www.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Стоимость услуг доставки данной посылки была оплачена отправителем груза и ее забор был бы для вас бесплатным.

Юлия


Ростов-на-дону


31.10.2018

26 октября посылка зависла на оформлении на шереметьевском тп.Сегодня 31 октября. Отвратительно. Я переживаю за свою посылку, так как там товар на крупную сумму!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


31.10.2018

Добрый день, Юлия.
Для успешного прохождения процедуры таможенного оформления, вам необходимо внести скан-версию/фотографии вашего паспорта (главной страницы в развороте и страницы с пропиской) в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ в разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные на номер телефона, указанный при оформлении заказа. После получения данных, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Boxberry обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 О персональных данных.

Юлия


Ростов-на-дону


31.10.2018

Через какое время после отправки сканов паспорта начнётся движение посылки?Застряла на оформлении на шереметьевском тп с 26 октября. Сегодня отправила сканы паспорта

Юлия


Ростов-на-дону


06.11.2018

1 ноября пришло письмо на электронную почту, что заказ готов к отправлению и в течение одного дня заказ будет доставлен в город.Со второго ноября на сайте боксберри в трекинге висело в пути в город получателя. СЕГОДНЧ опять появилось ожиданиет отправки в город получателя!!! Где моя посылка? Хотя вначале дата доставки стояла 31 октября - 2 ноября. СЕГОДНЯ 5!!!

Виктория


Серпухов


31.10.2018

Отправление с 26.10 числится на оформлении в Шереметьевском ТП.
Что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


31.10.2018

Добрый день, Виктория.
По данному заказу, к сожалению, вы не предоставили сканы паспорта.
Для успешного прохождения процедуры таможенного оформления, вам необходимо внести скан-версию/фотографии вашего паспорта (главной страницы в развороте и страницы с пропиской) в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ в разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные на номер телефона, указанный при оформлении заказа. После получения данных, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Boxberry обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 О персональных данных.

Виктория


Серпухов


31.10.2018

Слоган на сайте компании: Boxberry это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при отправке и получении... Это эпиграф.

24.10 мне на почту пришло письмо: отправление готово к отправке, в течение 1 дня будет отправлено в Ваш город. Так вот, готовое к отправке отправление пришло в мой город (70 км от Москвы) только 30.10.

Каждый раз Боксберри придумывает новые оправдания. Сейчас, судя по сообщениям в соцсетях, с 26.10 на таможне зависла партия посылок. На обращения клиентов, компания отвечает, что необходимо загрузить в ЛК сканы паспортов. Почему раньше посылки проходили благополучно? Если это действительно необходимо, почему компания не сообщает об этом клиентам сама, не дожидаясь обращений?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

EMS Почта России, 18.11.2018


Служба доставки полный ноль!!! Отправили экспресс доставкой документ из Пензы в ...

PickPoint, 18.11.2018


Сколько раз заказывала в интернет магазинах,но такого халатного отношения ещё не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.