отзывы и жалобы
boxberry
Алла
Псков
09.10.2018
Boxberry очень сильно подводит!!!
Посылка продавцом была отправлена 26 сентября из Москвы во Псков. Предполагаемая дата доставки стояла 3 октября. Сегодня уже близится 9.10. Где моя посылка!??? Все сроки сорваны!!! Клиенты недовольны!!! По телефону горячей линии говорят, что посылка в пути. В Инстаграмм написали, что посылка потерялась 03 октября в Санкт-Петербурге, так где же она и когда её ждать, и ждать ли вообще? Кто несёт ответственность и как с ним связаться!???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Алла.
К сожалению, данный заказ поступил на склад с повреждением внешнего упаковочного материала. По возникшему инциденту производилось разбирательство и нам потребовалось время для урегулирования ситуации с отправителем посылки. Так как интернет-магазин, согласно условиям сотрудничества, передает в нашу компанию груз в соответствии с установленными требованиями к транспортировке.
Расследование повлекло за собой нарушение срока доставки. Заказ был доставлен в указанное вами отделение 09.10 и в этот же день был выдан.
Юрий
Елец
09.10.2018
Заказал товар из Владивостока и 11.09.18, судя по статусу, посылка поехала ко мне, последний статус от 14.09.18 В пути в город получателя. Предполагаемая дата доставки 24.09.18,сегодня уже 09.10.18, а посылки все нет. Консультанты боксберри не говорят никакой конкретики и только составляют якобы заявки на розыск. Вообщем ужасное отношение к клиенту. Вот так и нахожусь в подвешенном состоянии, т.к. не знаю стоит ли уже ждать посылку или перезаказать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Добрый день, Юрий.
Действительно, в случае создание заявки на розыск посылки, операторы контактного центра не могут предоставить информацию, до получения ответа из отдела производящего расследование.
К сожалению, по итогу расследования ваш заказ был признан утраченным.
Сведения об утрате груза были переданы отправителю посылки. Заказ был оформлен с оплатой при получении, для его переоформления, рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин.
Галина
Санкт-Петербург
09.10.2018
Моя посылка поступила в мой город Санкт-Петербург 04.10.2018. со мной связались и договорились что привезут ее мне 04.10, но вечером после назначенного времени, мне позвонил курьер и предложил привезти мне ее ещё позже, я не смогла принять, так как укладывала грудного ребенка. На что он мне ответил что я не одна у него. В следующие дни мне её не привозили, и в субботу 06.10 я уже сама звонила в компанию boxberry, где передо мной извинились за такое хамство и сказали что это выпиющий случай, и посылку точно доставят в понедельник, 08.10. Сегодня 09.10 и посылку так и не привезли! И даже никто не звонит! Вчера мне так и удалось дозвониться самой. Это просто свинство, я уже не говорю о том что не профессионализм, хамство курьера, и наплевательство - вот главные черты этой компании.заказ ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Здравствуйте, Галина.
Мы сожалеем, сложности с соблюдением срока курьерской доставки были вызваны переездом нашего склада в г. Санкт-Петербург. В связи с этим наблюдались задержки в приеме, отправке и обработке заказов. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована.
Информация о поведении курьера была передана на проработку руководителю подразделения в день вашего обращения. Мы провели дополнительные работы с целью исключения нарушений стандартов качества обслуживания.
По нашим данным посылка была доставлена вам курьером 09.10.
Мария
Кронштадт
10.10.2018
Это какой-то кошмар! Работаю в интернет-магазине и всегда отправляли посылки вашей службой. Но последняя ситуация вывела из себя! Мне надо было срочно клиенту доставить заказ, срок из Москвы в Кронштадт 2 рабочих дня. ДВА!!! ДВА РАБОЧИХ ДНЯ! Отправили посылку 3.10, сегодня уже 10.10. Это никак не два дня!!! Звоню в КЦ, ответ один - посылка в пути! Ребят, я и сама вижу свой статус! Мне надо знать точно, где она застряла! Почему такое ужасное отношение к клиентам, на пофиг. Почему задержки такие?!?!?

По итогу НИКОМУ ИЗ КЛИЕНТОВ ТЕПЕРЬ НЕ БУДУ ОФОРМЛЯТЬ ДОСТАВКУ ВАШЕЙ СЛУЖБОЙ!!! ВЫБЕРЕМ ДРУГУЮ ТК, БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННУЮ
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Добрый день, Мария.
К сожалению, в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург наблюдались значительные задержки в приёме, обработке и отправке грузов. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована.
Ваш заказ был доставлен в нарушением срока доставки 12.10 и выдан. Мы провели дополнительные работы для исключения подобных инцидентов в будущем.
Александр
Москва
10.10.2018
Сделал заказ на iherb из США доставить должны в boxberry. Срок доставки был указан 4-9 октября. Заказ долетел до Москвы за 2 дня, потом был 3 дня на таможни (5 октября отгружен), после этого казалось бы заказ должны были доставить за 1 максимум 2 дня. Пришло сообщение от boxberry, что заказ будет доставлен в течение 1 рабочего дня. В итоге прошло 4 дня заказа так и нет, звонил в службу поддержки мало того, что дозвониться туда невозможно - ждать минимум 15-20 минут, предлагают перезвонить если не хочешь ждать. В итоге не разу не перезвонили. Когда дозвонился и спросил где мой заказ ответ - он на центральном складе. Я спрашиваю почему он на складе, когда должен быть у меня, ответ - мы выясним и перезвоним. Я спрашиваю когда перезвоните, ответ - стандартно у нас 2-3 рабочих дня. В итоге даже за 2 рабочих дня никто не перезвонил.
Сервис просто ужасный ощущение, что вернулся в 90е, я лично первый и последний раз пользуюсь данным сервисом
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Добрый день, Александр.
При оформлении данного заказа, вы указали способ выдачи посылки - постамат компании Пикпоинт, нашего партнера.
К сожалению, со стороны нашей компании наблюдались сложности с передачей заказов в компанию-партнер Пикпоинт, в связи с несвоевременной синхронизацией информации в системе. На сегодняшний день ситуация стабилизирована сотрудниками соответствующего отдела. По предоставленной информации ваш заказ был передан в компанию Пикпоинт 10.10, размещен в ячейку постамата 17.10 и в этот же день получен вами.
Алина
Волгоград
10.10.2018
Отправляла конверт из Волгограда в Саратов,вместо обещанных 3 дней(нужна была быстрая доставка)посылка шла 9 дней,не отслеживалась,на горячую линию дозвониться не могла 3 дня,ожидание 18 минут,потом просто связь прерывалась.никто не перезванил,хотя много раз нажимала о.Жаль сразу не пррчитала отзывы,больше ни за что не обращусь в эту службу
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Добрый день, Алина.
В связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию, к сожалению, время ответа оператором также было увеличено. Мы работаем над данной сложностью.
Нормативный срок доставки по направлению Волгоград-Саратов составляют 5 рабочих дней без учета дня приема посылки на доставку. Ваша посылка была получена нашей компанией 10.10 и нормативные даты поступления груза в г. Саратов были установлены на 08.10-09.10. Посылка поступила в отделение согласно нормативному сроку 09.10 и была успешно выдана.
Лидия
Ростов-на-Дону
11.10.2018
Здравствуйте!
1 октября 2018 я получила СМС о поступлении моей посылки ****** в г. Ростове-на-Дону на ул. Каширская 9/53
Это отделение очень далеко от моего дома и во время его работы я тоже работаю. Я позвонила первый раз02.10 - мне предложили ждать 17 минут, я нажала 0 и ждала звонка / обещанного автоответчиком/ - не дождалась. Звонила 2-й раз опять ждала ответа 17 минут . Поговорила с оператором, объяснила ситуацию и мне сказали, что сформировали заявку и в течении 2-х дней со мной свяжется курьер и доставит мне посылку за 250 рублей на работу . Ничего не произошло. Я снова позвонила 4 или 5 октября - опять ждала 17 минут. Оказалась, что моя заявка была, но ее не оформили и вот сейчас оформляют, но курьер свяжется со мной в течение 3-х дней. Вместо этого 07.10 я получила смс о том, что я должна получить посылку на ул Каширской или ее оправят назад 15 октября. Я еще немного подождала и позвонила сегодня, 10 октября. Девушка Оля, которая мне опять ответила только через 20 минут / обещали через 17/ вообще ничего сказать не могла Что -то говорила о том, что мне нужно еще ждать. Сколько ждать - не знала. Сказала только что они могут продлить время хранения посылки. В чем я не уверена и она положила трубку. Еще сидеть у телефона 20 минут у меня не было сил
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Здравствуйте, Лидия.
В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над устранением данной сложности.
Действительно, созданные заявки стандартно рассматриваются от 1 до 3 рабочих дней.
По вашему обращению 02.10 была создана заявка на курьерскую доставку.К сожалению, курьерская доставка не была осуществлена и вы самостоятельно получили заказа из отделения.
По факту нарушения срока курьерской доставки производится разбирательство, и к сотрудникам ответственным за исполнение условия услуги курьерской доставки по итогу разбирательства, будут приняты меры.
Иван
Северодвинск
13.10.2018
Заказ был отправлен 04.10.2018, с 05.10.2018 завис в статусе Ожидает отправки в город Получателя, 09.10.2018 попытался обратить на это внимание службу поддержки, на что получил ответ что заказ прибудет по расписанию 11-12.10.2018. Сегодня 13ое - посылки нет, очередной обман.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru