отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Здравствуйте, Иван.
Сожалеем, действительно при доставке по направлению Москва-Северодвинск наблюдалась задержка доставки.
Ожидаемые нормативные даты поступления вашей посылки в г. Северодвинск были установлены на 11.10-12.10.
Посылка поступила в указанное вами отделение 14.10 и 15.10 была выдана.
Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Также мы провели дополнительные работы для исключения подобных нарушений в будущем.
Евгений
Челябинск
15.10.2018
Отвратительная компания. До кол центра не дозвониться. Статус заявки висит неделями без изменений. Регистрация личного кабинета определяет Теле2 как иностранный номер. Доставка из Екатеринбурга в Челябинск (200 км) занимает столько же времени как из Китая в алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Здравствуйте, Евгений.
На текущий момент действительно наблюдаются длительные очереди в ожидании ответа оператора, в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию. Мы работаем над данной сложностью.
Касаемо сложностей с регистрацией в личном кабинете получателя, то для их устранения мы рекомендуем пройти регистрацию в другом браузере. Также должны быть включены исполняемые JavaScript, отключены блокировки всплывающих окон и рекламы.
Нормативный срок доставки из г. Екатеринбург в г. Челябинск составляет 2 рабочих дня без учета дня приема посылки.
К сожалению, в связи с ошибкой сотрудников склада города получателя, груз был доставлен в указанное вами отделение с задержкой.
Данное нарушение было проработано руководителем подразделения.
Посылка была выдана получателю груза 19.10.
Анастасия
Санкт-Петербург
16.10.2018
Посылку заказала из Ярославля до СПб 09.10.18. С расчетом, что к понедельнику будет посылку уже в руках (подарок для племянника).
В субботу 13.09. пришло смс уведомление, что посылка передана курьеру, которого я должна была ждать с 10 утра до 18 вечера. Выходной, суббота, весь день просидела дома. Кто работает целыми днями понимает, как мы все ждем этих выходных.. Вообщем, ни ответа, ни привета. тишина. Еле-еле дозвонившись до оператора сегодня 15.10 (к ним попасть очень тяжело, ждать по 20,30 минут не хватает терпения, а функция мы Вам перезвоним не работает, проверяли. так вот, дождавшись ответа оператора, она мне пояснила, что возможны задержки, по данному факту оформлена заявка, со мной свяжутся в течение дня. К вечеру не связались, я опять дозвонилась. Снова сказала - ждите, добавила к моему заявлению пометку Срочно. Ну, что за идиотизм? Каждый раз при звонке будут пометки делаться? Отвратительная компания я вам так скажу. Мало того, что я должна выбивать свою посылку, так еще и свои планы менять и подстраиваться под компанию, на минуточку, я человек работающий, каждый день я не могу отпрашиваться с работы, ради того, чтобы ждать этого курьера, как манны небесной. Теперь мой племянник в свой день рождения останется без подарка, которого он так ждал. Спасибо, боксбери за это.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Здравствуйте, Анастасия.
Мы работаем над урегулированием времени ответа оператора при обращении на нашу горячую линию. По причине увеличившегося потока обращений, время ответа оператором было также увеличено.
Стандартный срок рассмотрения заявки составляет 1-3 рабочих дня.
Заявка на прослушку звонков операторов контактного центра направлена в соответсвующий отдел, в случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены меры.
Мы сожалеем, сложности с соблюдением срока курьерской доставки были вызваны переездом нашего склада в г. Санкт-Петербург. В связи с этим наблюдались задержки в приеме, отправке и обработке заказов. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована.
По нашим данным посылка была доставлена 18.10.
Артем
Москва
16.10.2018
Отправил 10.10.2018 свою продукцию на фотосессию в Казань. Решил воспользоваться Boxberry. Думал за 2 дня доставят и 14 октября мы проведем фотосессию. Помимо того, что посылку не доставили, мне не вернули предоплату за студию. Запланировали очередную фотосессию на среду в надежде что в понедельник продукция будет на складе Boxberry - тишина. Сегодня 16-е число. Посылки до сих пор нет. Номер накладной ******

помимо этой накладной было еще 5 отправок клиентам по разным городам. Ни одна посылка до сих пор не дошла с прошлой недели. Приходят сообщения что курен выехал, люди подстраиваются под ваших курьеров, переносят свои дела и тишина. Никто не приезжает.

Мне непонятно как вы работаете на рынке. Никому в жизни не порекомендую вас, наша работа будет закончена когда доставите все посылки. В крайнем случае, я приеду в офис и буду разговаривать с руководством компании.

Артем,
Владелец интернет магазина EXXPERT
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Здравствуйте, Артем.
К сожалению, данная посылка, номер которой вы указали, была доставлена в г. Казань с задержкой в 1 календарный день.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Казань составляет 2 рабочих дня без учета дня приема посылки. Нарушение срока доставки проработано с сотрудниками транспортного отдела.
Если вы готовы, как плательщик за услуги доставки, получить компенсацию в связи с нарушением срока доставки в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности, просим вас обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный, круглосуточно. Сумма компенсации составляет 3% от суммы оплаченных услуг по доставке груза, за каждый день просрочки.
Данное отправление было передано в нашу компанию как посылка от физического лица.
Для уточнения информации по факту нарушения сроков доставки по другим отправлениям, о которых вы сообщаете, также просим вас обратиться на нашу горячую линию.
Анна
Екатеринбург
18.10.2018
Не понравилось несоблюдение сроков доставки. Обещали доставку на 16.10.18. При отслеживании трекинга 17.10.18 статус доставки был по-прежнему предполагаемый срок доставки 16.10.18. Где товар, неясно. Пришлось звонить в колл-центр. Оператор прокомментировала, что мне звонили 11.10.18 (1 раз), чтобы сказать, что пункт доставки, указанный мной,экстренно закрыт и предложила выбрать другие адреса... Вопрос, почему не звонили после 11.10.18??? Клиенту пришлось ждать шесть дней и самому звонить, чтоьы выяснить,что происходит. Сервис 0 баллов. Больше не буду обращаться в эту компанию. P.s. кстати, ответ оператора необходимо было ждать аж 11 минут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Здравствуйте, Анна.
Сожалеем, изначально указанное вами отделение для доставки посылки, было экстренно закрыто.
В подобном случае мы производим обзвон клиентов с целью уточнения другого адреса для доставки посылки.
Действительно, в нашей системе зарегистрирован только один исходящий звонок 11.10, к сожалению, безуспешный.
Мы направили запрос на проверку корректности действий сотрудника, ответственного за данный обзвон. После проверки к сотруднику будут применены меры. Мы также дополнительно проведем работы с целью улучшения исполнения стандартов качества нашей компании.
Дмитрий
Екатеринбург
18.10.2018
Раньше все время пользовался доставкой Boxberry с iHerb, все доставлялось как часы точно и в срок. Один раз было нарушение сроков из-за таможни, но в целом сервис был на 5. Гневные отзывы вызывали искреннее удивление. И когда понадобилось получить отправление в рамках отправки по России, не думая выбрал boxberry (плюс имеется очень хороша опция - безопасная сделка).
Отправление из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, отправление должно было прийти за 4 рабочих дня, не считая дн отправки. Посылку отправили 8 числа, значит к концу рабочего дня 12 октября посылка должна была появиться в пункте выдачи. На момент написания отзыва (8 рабочий день) посылка даже не покинула Санкт-Петербург - статус отправлено на сортировочный терминал. Писал на горячую линию, составили какую-то заявку на розыск и попрощались. Ответов нет.
Сервисом разочарован, в следующий раз лишний раз подумаю какой транспортной воспользоваться. Написанные ранее ответы о стабилизации работы в Санкт-Петербурге - просто отписки. Если сотрудники компании видят этот отзыв -прошу проэскалировать вопрос с доставкой
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.11.2018
Здравствуйте, Дмитрий.
Изначально задержка отправки вашей посылки в г. Екатеринбург, была обусловлена сложностями возникшими в связи с переездом склада г. Санкт-Петербург.
Далее посылка поступила в город-назначения и получатель отказался от получения данного груза в связи с повреждением груза
К сожалению, на текущий момент мы вернули посылку в ваш город.
По ситуации с вашей посылкой осуществляется разбирательство соответствующим отделом, по вопросу касательно выплаты компенсации.
Пожалуйста, ожидайте, мы свяжемся с вами как только получим ответ по расследованию.
Яна
Россия, Подольск
18.10.2018
Пользовалась несколько раз по России и вот уже второй раз из Америки посылку заказываю. Всё отлично! Претензий нет. А в этот раз даже восхищена, посылка доехала из Америки до России всего за 6 дней.
Сергей
Великие луки
18.10.2018
по срокам посылка из питера в великие луки 2 дня, в итоге уже неделя и посылки нет, это просто потеря репутации, больше ни когда не буду пользоваться этой конторой
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Добрый день, Сергей.
Нормативный срок доставки по направлению Шушары-Великие Луки составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. Данная посылка была получена нашей компанией 11.10 и регламентированные даты поступления груза в ваш город были установлены на 16.10-17.10. К сожалению, в связи со сложностями в приеме и отправке посылок, возникшими по причине переезда склада в г. Санкт-Петербург, произошла задержка доставки на 1 календарный день.
По данному нарушению была создана заявка на выплату вам компенсации, как плательщику за услуги доставки. Компенсация осуществляется в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности, в размере 3% от оплаченных услуг по доставке груза, за каждый день просрочки.
Пожалуйста, ожидайте, специалист свяжется с вами до 07.11 включительно.
Дарья
Моршанск
19.10.2018
Заказала муфту для коляски, 17.10 уже была информация на Boxberry, при этом на сайте было написано доставка в течении 4 календарных дней!!! А сейчас там написано что примерная жата 29.10, ужас! Почтой было бы быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru