отзывы и жалобы
boxberry
Наталья
Санкт-Петербург
11.11.2018
Мой заказ номер ****** поступил в пункт выдачи по адресу Санкт-Петербург пр-т Энгельса, 137 ещё 13.10, но мне его не выдают Boxberry уже месяц! По телефону консультанты Boxberry не дают никакой точной информации, что с моей посылкой! Моя посылка содержит очень важные медикаменты для ребёнка, которые я не могу получить из-за Boxberry уже МЕСЯЦ! Моя притензия номер 1366087. КОГДА РЕШИТСЯ ВОПРОС?! ИЛИ ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ! Отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.11.2018
Добрый день, Наталья.
К сожалению, ваш заказ ошибочно был доставлен в г. Воронеж. После того, как посылка была возвращена на центральный склад г. Москва и перемаркирована, мы осуществили доставку в указанное вами отделение г. Санкт-Петербург 13.11. Посылка была получена вами в день поступления в пункт выдачи.
Мы проверили дополнительные работы для соблюдения стандартов качества предоставляемых услуг.
Людмила
Санкт-Петербург
12.11.2018
Сервиса хуже еще не видела!
Чтобы получить свою посылку надо каждый день звонить операторам и ждать 2 недели. В компании полный бардак. Должна была получить посылку 6.11. Сейчас мне даже не говорят примерную дату получения. Пишут какие-то мифические запросы в системе.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2018
Здравствуйте, Людмила.
К сожалению, ваш заказ доставлен в указанное вами отделение с длительным нарушением срока доставки в связи с нарушением работников склада. Мы провели дополнительные работы с сотрудниками, в целях исключения подобных нарушений в будущем. Посылка поступила в указанное вами отделение 21.11. Срок хранения посылки установлен до 06.12 включительно. Для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт.
Если вам необходимо продлить срок хранения, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Евгения
Новочеркасск
13.11.2018
Отвратительная контора! Мое отправление ****** курьер не отдал клиентам, не разрешив вскрыть посылку! А меня даже не предупредили перед отправкой посылки о том, что они оказывается бывают разных видов - со вскрытием и без вскрытия! А теперь без уведомления меня посылку собираются вернуть в мой город. Я 500 рублей за отправку зря получается платила? Чтобы она туда-сюда покаталась за мои деньги?! Пусть курьер везет посылку клиенту и разрешит вскрыть в своем присутствии!
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2018
Здравствуйте, Евгения.
К сожалению, курьер действительно не дал вскрыть посылку получателю груза. С сотрудником была проведена работа. Данная услуга со вскрытием была подключена для вашего отправления. В связи с отсутствием возможности вскрытия, клиент отказался от получения посылки и мы вернули ее в ваш город. На текущий момент мы решаем вопрос о возврате вам денежных средств за услуги доставки посылки. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Евгения
Новочеркасск
26.11.2018
Елена boxberry, и как долго будет решаться вопрос, если это тянется уже больше недели? Завтра срок хранения бесплатного истекает, уже и так продленный сотрудниками вашей замечательной компании, чтобы другие сотрудники успели там чего-то решить.
Что именно нужно неделю решать, если всего-то нужно повторно отправить посылку адресату? И вручить с курьером, который не является альтернативно-одаренным существом, и не запрещает вскрытие посылки, если оно разрешено.
Если завтра со мной не свяжутся ваши сотрудники, чтобы наконец решить вопрос с посылкой, пишу досудебную претензию. Видимо по-иному правды не добиться.
Наталия
Астрахань
13.11.2018
Почтой России быстрее, даже из Китая.
Первая мысль, которая приходит при упоминании компании Боксберри.
Из Краснодара в Астрахань я жду посылку уже 11 дней (!).
Господа представители из Боксберри, вы её через Европу везёте?
2 ноября продавец передал посылку в Боксберри, по состоянию на 9 ноября (!) она все ещё не была отправлена... Онлайн -специалист даже объяснить ничего не смог, почему посылка так долго лежит в отделении. Видимо, на неё там все молятся! Целых 4 кг счастья привалило, надо бы подержать у себя подольше - так видимо ?
В результате моего обращения посылку таки отправили 10 ноября, 12-ого должна была быть уже в Астрахани. Так нет же, нет её, на дворе 13 число, а посылки нет, и нет никакой информации, где же она, родненькая. Видимо, где-то в Нидерландах, снег, ветра, пряжка с собаками застряла в лесу...
Знала бы о таком отвратительном сервисе, ни за что не согласилась бы на пересылку компанией Боксберри!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2018
Здравствуйте, Наталия.
Сожалеем, произошла длительная задержка доставки вашего заказа в г. Астрахань. Сотрудниками транспортного отдела была проведена работа для исключения подобных нарушений. Ваш заказ 20.11 поступил в отделение г. Астрахань. Срок хранения заказа установлен до 27.11 включительно. Мы также провели дополнительные мероприятия для соблюдения нормативный сроков доставки.
Наталья
Москва
14.11.2018
Нет никакой внятной информации по отправлению в г.Ярославль,пишу на сайт, звоню- никто не знает где посылка. Отправила из Москвы 07.11.2018 и до сих пор уже 7 дней посылка не доставлена, информации нет никакой, а стоимость отправки составила 379 руб. Никогда больше не отправлю этой компанией-нет доверия, нет оперативности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2018
Добрый день, Наталья.
Ваша посылка была доставлена в город получателя, к сожалению с задержкой. Данный инцидент был проработан с терминалом и отделением-отправителем.
Посылка 16.11 поступила в указанное отделение и ожидает выдачи. Срок хранения посылки установлен до 23.11 включительно. Касаемо нарушения срока доставки, создана заявка на выплату компенсации вам, как плательщику за услуги доставки, в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности. Мы свяжемся с вами по данному вопросу в течение ближайших 10 дней.
Ирина
Москва
15.11.2018
Отвратительная курьерская служба!я жду заказ по Москве уже 4-ый день, это был подарок ребенку на праздник! Ваши операторы вообще не берут трубку даже после 9 минутного ожидания.Никому не рекомендую пользоваться услугами Box Berry вообще, сомнительная компания, менеджменту которой, судя по всем вышеуказанным комментариям, наплевать на репутацию компании и обязательства перед клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2018
Добрый день, Ирина.
Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа на линии. В связи с увеличившимся потоком обращений наблюдаются очереди. Мы работаем над устранением данной сложности.
Ваш заказ был получен нашей компанией 14.11. Нормативный срок по направлению Москва-Москва составляет 1 рабочий день без учета дня приема посылки на доставку. Посылка была доставлена в указанное вами отделение и выдана 15.11, без нарушений нормативного срока доставки.
Татьяна
Пенза
15.11.2018
Ужасная ТК!!!Мало того,что все посылки собираются со всей России в Москве(посылку из Энгельса поехала не прямым курсом в Пензу это 400 км,а В Москву и только потом в Пензу.Сделав круг в 1200км или даже поболее!Самый кратчайший путь)Так ещё со сотрудники в пункте выдачи отказались выдать по причине оплаты при получение!Хотя ее уже оплатили!В компании боксберри сбой и решают они такие плоблемы в течении 2-3суток!Что за бред такой?на дворе 21век господа сотрудники боксбери!!В посылке растения и то что они загнуться боксберри не волнует!Звонила в службу поддержки,кроме заученых фраз толком ничего никто не может сказать.Самая худшая на данный момент ТК..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2018
Здравствуйте, Татьяна.
Нормативный срок доставки по направлению Энгельс-Пенза составляет 7 рабочих дней без учета дня приема посылки на доставку.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Действительно, на текущий момент логистический маршрут по данному направлению построен через поступление посылки на наш центральный склад в г. Москва. Мы постоянно проводим работы в отношении сокращения сроков доставки и оптимизацией логистических маршрутов.
Информация о расчете сроков доставки в рабочих днях и непосредственно, сам расчет сроков доставки, всегда доступны нашим клиентам на сайте Boxberry.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 08.11, нормативный срок доставки в г. Пенза был установлен на 20.11-21.11. Посылка поступила в отделение 14.11 и выдана 15.11.
Сожалеем, в нашей системе действительно наблюдался техническим сбой, в связи с которым для предварительно оплаченных посылок, была установлена сумма к оплате получателю груза.
Данная сложность была оперативно разрешена сотрудниками соответствующего отдела и посылка выдана получателю без оплаты стоимости услуг доставки, которые были оплачены отправителем груза в момент оформления отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru