отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2018
Добрый день, Виктория.
По данному заказу, к сожалению, вы не предоставили сканы паспорта.
Для успешного прохождения процедуры таможенного оформления, вам необходимо внести скан-версию/фотографии вашего паспорта (главной страницы в развороте и страницы с пропиской) в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ в разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные на номер телефона, указанный при оформлении заказа. После получения данных, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Boxberry обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 О персональных данных.
Виктория
Серпухов
31.10.2018
Слоган на сайте компании: Boxberry это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при отправке и получении... Это эпиграф.

24.10 мне на почту пришло письмо: отправление готово к отправке, в течение 1 дня будет отправлено в Ваш город. Так вот, готовое к отправке отправление пришло в мой город (70 км от Москвы) только 30.10.

Каждый раз Боксберри придумывает новые оправдания. Сейчас, судя по сообщениям в соцсетях, с 26.10 на таможне зависла партия посылок. На обращения клиентов, компания отвечает, что необходимо загрузить в ЛК сканы паспортов. Почему раньше посылки проходили благополучно? Если это действительно необходимо, почему компания не сообщает об этом клиентам сама, не дожидаясь обращений?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Виктория.
В данном случае, мы выполняем требования Федеральной таможенной службы, только по ее фактическому запросу на сбор данных. К сожалению, мы не владеем полномочиями запроса данных у клиентов по своему усмотрению или предвосхищая таможенный запрос.
Согласно п. 28 Приказа 1861:При совершении таможенных операций и осуществлении таможенного контроля, таможенный орган вправе мотивированно запросить в электронной форме дополнительные документы и сведения в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах, путем направления в адрес таможенного представителя с использованием информационно-программного средства ЕАИС ТО Запроса документов.
По вопросу доставки вашей посылки в г. Серпухов, хотим сообщить, что нормативный срок доставки по направлению Москва-Серпухов составляет 3 рабочих дня без учета дня приема груза на доставку.
Ваш заказ, после процедуры таможенного оформления 24.10 был передан на наш центральный склад.
Ожидаемые даты поступления посылки в пункт выдачи, были установлены на 29.10-30.10.
Заказ был доставлен в отделение 30.10, согласно регламентированному сроку и 31.10 был вами получен.
Наталия
Санкт-Петербург
31.10.2018
Добрый день! Моя посылка тоже с 26.10 на оформлении в Шереметьевском ТП.
Можно узнать, что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Наталья.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск, партиями, в порядке очередности.
Ваш заказ после таможенного оформления был доставлен на наш склад г. Москва 31.10.
Доставка и выдача его курьером в вашем городе Санкт-Петербург состоялась 02.11.
Галина
Люберцы
01.11.2018
Ждала посылку от Zdoroveevo. По информации трекинга, она прибыла в город 28.10 Ждала связи со мной, и вот 31.10 сама решила позвонить в 10:43, чтобы узнать где мой заказ. Мне обещали помочь выяснить информацию и перезвонить... Но так и не перезвонили, и когда в 21:00 я вышла на сайт, чтобы снова посмотреть трекинг, то узнала, что в 13:14 Заказ передан на возврат в Интернет-магазин. Где логика? - я его жду, ищу, сама звоню, и после этого посылку возвращают БЕЗ связи со мной и каких-либо объяснений??? Как они относятся к своей работе??? Тем более, что по их информации: хранение до 06.11... Т.е. ни хранить, ни доставлять, ни объяснять не хотят - тогда ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ компанию и создавать видимость? ПОДБЕРИТЕ РАБОТАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.11.2018
Добрый день, Галина.
Сожалеем, что ваш заказ сформирован и передан обратно в интернет-магазин.
В связи с тем, что не произошла синхронизация информации между подразделениями, заказ был отправлен на возврат. Данный инцидент был проработан сотрудниками соответствующего отдела. Мы также приняли меры для исключения подобных нарушений в будущем.
Андрей
Обнинск
02.11.2018
Посылка с 8 октября лежит на таможне.
Один раз был звонок, в районе 6 октября, спросили номер паспорта, продиктовал.
С тех пор тишина, ни звонков и ни одного письма на почту.
Сам и звонил и писал на сайте, все равно ответа нет.
Прошу или доставить мне или отправить обратно, если не умеете таможить.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Здравствуйте, Андрей.
Для успешного прохождения процедуры таможенного оформления, вам необходимо внести скан-версию/фотографии вашего паспорта (главной страницы в развороте и страницы с пропиской) в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/. В разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные на ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа. После получения данных, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Boxberry обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 О персональных данных.
Запрос скан-версии паспорта также направлен вам 06.11 по электронной почте.
Андрей
Обнинск
15.11.2018
Ужасно!!!
посылка с 06.10 лежит на таможне, только 6.11 запросили скан паспорта, отправил.
12.11 второй раз запросили скан паспорта, отправил повторно. Но посылка все еще лежит на таможне.
из того же интернет магазина получал посылки обычной почтой 10-12 дней.
Дмитрий
Краснодар
02.11.2018
Оформил доставку заказа через Авито, идет уже 15 дней из Сочи в Краснодар, с нарушением всех сроков, так еще и не могу добиться от службы поддержки информации о прибытии и местонахождении моего заказа. Больше ничего не буду заказывать через эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.11.2018
Добрый день, Дмитрий.
Действительно наблюдалась задержка доставки грузов в г. Сочи и из г. Сочи.
Город-отправитель вашего груза являлся г. Сочи.
Нарушение срока доставки было обусловлено закрытием трассы в связи со стихийным бедствием, а именно по причине обрушения моста.
Информация о задержке сроков доставки предоставлялась вам сотрудниками контактного центра. Операторы, к сожалению, не могли предоставить точную информацию о дате доставки, так как не владели ей на момент парализации трассы.
Посылка была доставлена в отделение 06.11 и выдана 07.11.
Татьяна
Москва
03.11.2018
Жду своё отправление по Москве с 25.10.
Уже 04.11, информации где мое отправление нет, точнее говорят что оно на складе в Москве и Предоставят информацию почему после 06.11. Ужасная работа компании. Очень разочарована
на контроле у сотрудника компании
Иван
Новороссийск
03.11.2018
Пришло отправление в субботу ( по графику работают до 16 часов), приходит смс с прибытием отправления в 14:15, еду в пункт выдачи а он закрыт ( временного графика тоже нет) оказывается сегодня короткий день и работают они до 14:00 а смс о прибытии перешло в 14:15 после закрытия отделения и теперь Доставка увеличилась ещё на три дня. Я не могу сказать что они начинают работать лучше!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.11.2018
Здравствуйте, Иван.
Действительно, график работы отделений, в связи с праздничными днями был изменен практически по всех отделениях нашей компании.
Публикация изменений в графике работы отделений в праздничные дни, осуществляется предварительно, на нашем сайте: https://boxberry.ru/about_us/news/.
В текстовом уведомлении вам была направлена информация о поступлении посылки в пункт выдачи и ссылка на сайте Boxberry, где также была опубликована новость об измененном графике работы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru