eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 255 256 257 258 259 260  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Виктория.
В данном случае, мы выполняем требования Федеральной таможенной службы, только по ее фактическому запросу на сбор данных. К сожалению, мы не владеем полномочиями запроса данных у клиентов по своему усмотрению или предвосхищая таможенный запрос.
Согласно п. 28 Приказа 1861:При совершении таможенных операций и осуществлении таможенного контроля, таможенный орган вправе мотивированно запросить в электронной форме дополнительные документы и сведения в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах, путем направления в адрес таможенного представителя с использованием информационно-программного средства ЕАИС ТО Запроса документов.
По вопросу доставки вашей посылки в г. Серпухов, хотим сообщить, что нормативный срок доставки по направлению Москва-Серпухов составляет 3 рабочих дня без учета дня приема груза на доставку.
Ваш заказ, после процедуры таможенного оформления 24.10 был передан на наш центральный склад.
Ожидаемые даты поступления посылки в пункт выдачи, были установлены на 29.10-30.10.
Заказ был доставлен в отделение 30.10, согласно регламентированному сроку и 31.10 был вами получен.

Наталия


Санкт-Петербург


31.10.2018

Добрый день! Моя посылка тоже с 26.10 на оформлении в Шереметьевском ТП.
Можно узнать, что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Наталья.
Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск, партиями, в порядке очередности.
Ваш заказ после таможенного оформления был доставлен на наш склад г. Москва 31.10.
Доставка и выдача его курьером в вашем городе Санкт-Петербург состоялась 02.11.

Галина


Люберцы


01.11.2018

Ждала посылку от Zdoroveevo. По информации трекинга, она прибыла в город 28.10 Ждала связи со мной, и вот 31.10 сама решила позвонить в 10:43, чтобы узнать где мой заказ. Мне обещали помочь выяснить информацию и перезвонить... Но так и не перезвонили, и когда в 21:00 я вышла на сайт, чтобы снова посмотреть трекинг, то узнала, что в 13:14 Заказ передан на возврат в Интернет-магазин. Где логика? - я его жду, ищу, сама звоню, и после этого посылку возвращают БЕЗ связи со мной и каких-либо объяснений??? Как они относятся к своей работе??? Тем более, что по их информации: хранение до 06.11... Т.е. ни хранить, ни доставлять, ни объяснять не хотят - тогда ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ компанию и создавать видимость? ПОДБЕРИТЕ РАБОТАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.11.2018

Добрый день, Галина.
Сожалеем, что ваш заказ сформирован и передан обратно в интернет-магазин.
В связи с тем, что не произошла синхронизация информации между подразделениями, заказ был отправлен на возврат. Данный инцидент был проработан сотрудниками соответствующего отдела. Мы также приняли меры для исключения подобных нарушений в будущем.

Андрей


Обнинск


02.11.2018

Посылка с 8 октября лежит на таможне.
Один раз был звонок, в районе 6 октября, спросили номер паспорта, продиктовал.
С тех пор тишина, ни звонков и ни одного письма на почту.
Сам и звонил и писал на сайте, все равно ответа нет.
Прошу или доставить мне или отправить обратно, если не умеете таможить.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.11.2018

Здравствуйте, Андрей.
Для успешного прохождения процедуры таможенного оформления, вам необходимо внести скан-версию/фотографии вашего паспорта (главной страницы в развороте и страницы с пропиской) в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/. В разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные на ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа. После получения данных, вся информация будет передана в соответствующее подразделение. Boxberry обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 О персональных данных.
Запрос скан-версии паспорта также направлен вам 06.11 по электронной почте.

Андрей


Обнинск


15.11.2018

Ужасно!!!
посылка с 06.10 лежит на таможне, только 6.11 запросили скан паспорта, отправил.
12.11 второй раз запросили скан паспорта, отправил повторно. Но посылка все еще лежит на таможне.
из того же интернет магазина получал посылки обычной почтой 10-12 дней.

Дмитрий


Краснодар


02.11.2018

Оформил доставку заказа через Авито, идет уже 15 дней из Сочи в Краснодар, с нарушением всех сроков, так еще и не могу добиться от службы поддержки информации о прибытии и местонахождении моего заказа. Больше ничего не буду заказывать через эту компанию.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


09.11.2018

Добрый день, Дмитрий.
Действительно наблюдалась задержка доставки грузов в г. Сочи и из г. Сочи.
Город-отправитель вашего груза являлся г. Сочи.
Нарушение срока доставки было обусловлено закрытием трассы в связи со стихийным бедствием, а именно по причине обрушения моста.
Информация о задержке сроков доставки предоставлялась вам сотрудниками контактного центра. Операторы, к сожалению, не могли предоставить точную информацию о дате доставки, так как не владели ей на момент парализации трассы.
Посылка была доставлена в отделение 06.11 и выдана 07.11.

Татьяна


Москва


03.11.2018

Жду своё отправление по Москве с 25.10.
Уже 04.11, информации где мое отправление нет, точнее говорят что оно на складе в Москве и Предоставят информацию почему после 06.11. Ужасная работа компании. Очень разочарована

На контроле у сотрудника компании

Иван


Новороссийск


03.11.2018

Пришло отправление в субботу ( по графику работают до 16 часов), приходит смс с прибытием отправления в 14:15, еду в пункт выдачи а он закрыт ( временного графика тоже нет) оказывается сегодня короткий день и работают они до 14:00 а смс о прибытии перешло в 14:15 после закрытия отделения и теперь Доставка увеличилась ещё на три дня. Я не могу сказать что они начинают работать лучше!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.11.2018

Здравствуйте, Иван.
Действительно, график работы отделений, в связи с праздничными днями был изменен практически по всех отделениях нашей компании.
Публикация изменений в графике работы отделений в праздничные дни, осуществляется предварительно, на нашем сайте: https://boxberry.ru/about_us/news/.
В текстовом уведомлении вам была направлена информация о поступлении посылки в пункт выдачи и ссылка на сайте Boxberry, где также была опубликована новость об измененном графике работы.

Надежда


Севастополь


03.11.2018

Посылку с РОСТОВА-НА-ДОНУ получила,при вскрытии оказалось,что товар(Лампа Цептер)оказалась треснута. Сотрудник сказал,что на посылке не указано,что бьющейся товар-техника. А кто отсылал,сказал, что в отделении боксберри он указал,что это техника и бьющейся товар. Прошу разобраться.почему я должна была заплатить за разбитый товар?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.11.2018

Здравствуйте, Надежда.
Требованиями нашей компании установлен перечень грузов, требующих по своей природе особых условий перевозки.
Согласно п. 7.3 условий оказания транспортно-экспедиторских услуг Boxberry, Клиент передает Боксберри грузы в надлежащей упаковке, соответствующей действующим стандартам и обеспечивающей сохранность грузов.
В случае принятия к перевозке грузов в ненадлежащей упаковке, Боксберри освобождается от ответственности за повреждение грузов.
Согласно полученным сведениям, данная посылка была передана на доставку в пакете с клапаном, без соответствующей маркировки о характере груза.
Также при получении посылки, своей подписью вы подтвердили, что не имеете претензий к целостности вложения.
К сожалению, после подписания доставочного листа, претензии о повреждении вложения не принимаются.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 255 256 257 258 259 260  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 18.11.2018


24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start...

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

EMS Почта России, 18.11.2018


Служба доставки полный ноль!!! Отправили экспресс доставкой документ из Пензы в ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.