eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266  

Елена


Саранск


21.11.2018

Услугами данной компании я пользовалась неоднократно, и всегда была очень довольна и сроками доставки и уровнем обслуживания.Однако,ситуация, произошедшая на днях просто поразила уровнем безответственности.Мной был сделан заказ, оформлена курьерская доставка. После поступления заказа в пункт выдачи со мной связался сотрудник, мы обговорили дату и время доставки, однако, ввиду определенных обстоятельств, мне пришлось два раза условленную дату перенести. После чего сотрудники офиса отправили мой заказ обратно продавцу, не выждав семидневный срок хранения в пункте и не сообщив об этом мне.На мои попытки выяснить почему так произошло, работники пункта выдачи начали мне же нагло врать, что я отказалась от своего заказа и что курьер выезжал ко мне два раза, хотя я лично звонила и в офис и курьеру в самом начале рабочего дня и мы обговаривали перенос даты доставки, плюс ко всему я приходила в офис забрать свой заказ сама, на что сотрудница мне сообщила, что отдать его не может, так как он на руках у курьера , а его рабочий день уже закончен. Я поражена наглостью и безответственностью работников данной службы, которые, мало того, что не потрудились адекватно согласовать с клиентом дату доставки, так еще и врут. Стыдно, должно быть. Всё таки не в каменном веке живём.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.11.2018

Здравствуйте, Елена.
Вами были согласованы две даты курьерской доставки. К сожалению, в обоих случаях по приезду курьера, вы не смогли получить заказ. По нашим данным, вы не согласовали перенос даты доставки после второго выезда курьера, в связи с чем, к сожалению, посылка была сформирована на возврат 19.11 до истечения установленного срока хранения. На текущий момент заказ находится в г. Москва и готовится к передаче в интернет-магазин.

Наталия


Москва


22.11.2018

В последнее время что-то совсем перестали работать. Только доползли посылки, застрявшие в начале ноября по непонятным причинам где-то на складах, новое - с 15 ноября торчат на таможне 4 посылки. Просят скан паспорта. Это само по себе ничего, конечно. Но точно такие же просьбы были еще в прошлом году при задержке посылок. 2 раза отправляла сканы паспорта и вывешивала в личном кабинете. А у них теперь нет их, оказывается. Ну ладно, отправила снова - не жалко. Результат - посылки все равно до сих пор на таможне, уже неделю. Опять потеряли паспортные сканы или что-то новое? Я уже специально перестала заказывать в магазинах, где доставка только боксберри. Просто ужасный сервис стал, совершенно ужасный. По месяцу приходится ждать то, что должно быть доставлено максимум за неделю. Почта России, действительно, идет быстрее гораздо на данный момент.

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Москва


07.12.2018

1 декабря посылка перешла в статус Выпущено таможней. И с тех пор ни движения. Все вопросы служба поддержки как и всегда в последнее время просто игнорирует.

Ирина


Саратов


22.11.2018

Мой заказ номер ******, прибывший в Саратов уже три дня назад, получить невозможно. Обещали доставку курьером вчера, с девяти утра до шести вечера, никто не приехал и даже не позвонил. Стала звонить сама, оператор пояснил, что доставки и не могло быть, поскольку они не оформили заявку. Предлагала много раз забрать посылку самой, отвечают, что нет такой возможности. Оставляла на сайте заявку на обратный звонок не один раз, реакции ноль. Что делать дальше, просто не знаю...

На контроле у сотрудника компании

Мария


Санкт-Петербург


22.11.2018

добрый день!
представитель компании, ответьте мне когда поступит мое отправление !!! срок доставки из москвы в спб 1 рабочий день!
отправлена посылка 19.11, сегодня 22.11!!! и указываете, что поступит она в отделении выдачи в течении еще 2 дней!!!
по телефону ваши операторы отвечают Что вы хотите, она на складе, что мне самой пойти забрать и вам отдать. более хамского ответа я не слышала ни в одной компании!! научите ваш персонал общаться с клиентами хотя бы.
старший смены оператор доказывает. что срок доставки по регламенту 1-2 дня, и начинают рассказывать историю что за указанные сроки она поступит только в город получателя. но никак не в отделение, как вы расчитываете опираясь на сроки указанные на официальном сайте компании и делая отправление! соответственно указывая на сайте информация 1 день, вы предоставляете заведомо ложную информацию по договору и вводите клиентов в заблуждение!
связаться с кем-то кто может дать информацию не возможно, ни контактов отдела контроля, ни юридического отдела, тк нарушены сроки договора, из чего непременно последует в суд исковое заявление о возмещении и не 3% от стоимости доставки, как сообщают ваши сотрудники!
на все Ваши претензии операторы и старший операторы будут говорить одну заученную фразу контактов отела контроля качества не даем, ожидайте посылку, у нас свои сроки по регламенту и да да, что написано на сайте для них вообще не сроки!! и никто не принесет вам даже банальных извинений за задержку вашего груза!
впервые воспользовалась услугами этой компании и последний!!!
никому не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией!!! вы не получите свое отправление в указанные сроки!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Калининград


23.11.2018

ужасное впечатление осталось об этой компании! два заказа делал через службу, в пункте выдачи сидят грубые и не знающие правил компании сотрудники не умеющие вести диалог,до службы поддержки не дозвониться, постоянно ожидание от 10 минут! доставка осуществляется в самые максимальные сроки ими указанные! при одной безопасной сделке ,так получилось заблокировали карту на которую должна была поступить сумма (10 000р.) я 3 дня пытался вернуть эти деньги, со стороны компании никаких шагов вернуть мне их не было! всё пришлось делать самому.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную курьерскую службу!

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Москва


26.11.2018

Отвратительная служба доставки. Заказывала доставку отправления через сайт юла. 12 ноября посылка была передана в курьерскую доставку и до сих пор не доставлена. По телефону горячей линии внятных ответов не дают.Говорят:Ищем,где ваше отправление И я и отправить будем жаловаться в Роспотребнадзор.Не связывайтесь с данной компанией!

На контроле у сотрудника компании

Гасан


Махачкала


26.11.2018

Здравствуйте, ужасная служба доставки, заказал товар через ЮЛУ, 23.11.2018, а сегодня уже 26.11.2018, а товар до сих пор не отправлен, учитывая что с города Ейск до Махачкалы 929 км. они рассчитали примерную дату доставки 11.12.2018! Они что на черепахах везут посылки что ли?! Позвонив оператору на вопрос почему так долго, она мне ответила ну логистика у нас такая И плюс ко всему тому что я оплатил стоимость товара на ЮЛЕ, так у отправителя ещё взяли 54 рубля, лучше я бы воспользовался услугами почты России, обошлось бы дешевле и намного быстрее!!!

Ирина


Оренбург


27.11.2018

Мною был оформлен заказ на сайте iHerb с доставкой Боксберри. Посылка была отгружена с таможни 11.10.18, и тишина. Звонила, писала в службу поддержки, постоянно кормят завтраками. Создали заявку и обещали, что 21.11 будет ответ! Сегодня 27.11- написала в службу поддержки и ответа нет снова! Опять оттягивание .
Ни звонка, ни сообщения от боксберри не было, одни отписки.

Татьяна


Дубна


28.11.2018

Впервые проблемы с доставкой данной службой и неожиданно хамское отношение ко мне, как к давнему и постоянному клиенту. Сделан заказ в интернет-магазине Москвы с платной доставкой в Московскую область. Все заплачено, ждём 1-3 дня. Но нет! Что-то пошло не так, 21.11 мой заказ передан в доставку и с 23.1- он болтается на где-то сортировке. С трудом дозвонившись на указанный на сайте телефон (14 минут ожидания), меня уверили что прямо сегодня и доставят. Ну да, как же. Пишу через форму обратной связи - 0 эмоций. Звоню через день (16 минут ожидания), ответ: и что? Ждите свою посылку. Звонят на следующий день: типа, мы приняли вашу рекламацию, ждите, дня через три придёт, это ваше отделение виновато. Да что вы, я туда не поленилась и заехала, они мне показали три кучи посылок, сваленные в углу, вот Боксберри привезли, но у них проблемы с личным кабинетом (видимо, с ПО), поэтому мы принять и выдать клиентам не можем. Сообщаю это оператору, тот мычит невразумительно, потом говорит, ну придёт через день. Посылки нет. Меня, как клиента, тоже на будет

Наталия


Москва


28.11.2018

Посылка с 21 ноября лежит на таможне без движения. Служба поддержки все вопросы по этому поводу игнорирует.

Наталия


Тольятти


28.11.2018

Заказывала посылку, но она пришла на другой пункт выдачи. Туда мне добираться неудобно. Ваши консультанты отвечают, что ничего сделать нельзя. Мне очень интересно, как это нельзя? Услуга оплачена, но оказана не в полном объеме! Это, наверное, можно обращаться в Роспотребназор? Или вы все-таки выполните свои обязательства?

Жду ответа как можно скорее!

Виктория


Серпухов


28.11.2018

Я несколько раз оставляла отрицательные отзывы о работе Боксберри. А сейчас пишу хороший отзыв (хотя и боюсь сглазить).
Посылку, отправленную из США 21.11, я получила в Московской области уже 27.11. Вот это - прекрасная работа! Просто замечательная! Если бы так (или почти так) было всегда...
Хочется надеяться, что это не будет единичным случаем.

Александр Романович


Москва


28.11.2018

После того, как мое отправление зависло я 7 ноября обратился в boxberry. Оператор сказала, что создаст 2 заявки на розыск в разные отделы на 13 число и для другого отдела на 28. Объяснила, что по регламенту 21 день на розыск. То есть 28 ноября крайний срок и мне полагается возмещение.
Звоню сегодня, а мне говорят ждите до 13 декабря, потому что кто-то из boxberry создал заявку на поиск 22 ноября. Ребят, как вы работаете? Заявки были еще от 9 ноября от другой компании для решения моей проблемы. Но boxberry не спешит с возмещением. Как вы работаете, не заставляйте меня идти дальше по инстанциям.

  1 2 3 4 ..... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 15.12.2018


9.12 и 12.12 посылки улетели из Японии и все тишина. Ты там всей своей конторой ...

EMS Почта России, 15.12.2018


Добрый день, подскажите, когда я получу посылку? В ней подарки к Новому Году, от...

DPD, 15.12.2018


Самая неудачная контора с которой я больше в жизни не свяжусь. Первый раз я дума...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.