|
Не думала, что буду оставлять негативный отзыв на данную компанию, т.к. много раз отправляла посылки - все нормально доходило, но с той лишь оговоркой, что с другого пункта отправки, может дело в этом, конечно. 26 декабря, после 18-00 мной была отправлена посылка на Новый год и День рождения племянника. Принимающая заказ оператор уверяла, что 29-30 декабря заказ будет получен, однако, до 29 его даже не отправили в город поручателя: из С-Петербурга посылка уехала утром 29-го, вечером того же дня, по данным отслеживания, оказалась на пункте сортировки в Москве (извините, почему в Москве, если город получателя с Питером имеет несколько прямых сообщений в день, и даже на автотранспорте через Москву получается не хилый крюк?)! Несколько раз писали в их группу поддержки, группу в Контакте, сегодня, наконец-то дозвонились до службы поддержки, где сообщили, что с 30 декабря по 8-9 января пункты выдачи не работают и доставка не осуществляется - ЭТО ВООБЩЕ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ?! На вопрос, почему не предупредеили об этом в момент отправки, оператор лишь принесла свои извинения и все! По факту, посылка будет получена, в лучшем случае, через 14 дней после отправки - дольше, чем почтой России! Стыдно должно быть за такой сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я по поводу посылки, которая до сих пор не у получателя! Мало того, что на Новый год не приехала, так и подарки на день рождения племянника от всей семьи тоже не приехали, спасибо большое! И срок доставки выставили аж 11 января - не жирно, с 26 декабря едет не из деревни глухой, а из Питера?! Еще и дважды, 29 декабря вечером и 4 января отметили в статусе по пути в город получателя. Очень надеюсь, что посылку не потеряли, на всякий случай уточню, что все содержимое перед отправкой сфотографировали, как чувствовали! |
|
Добрый день. Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Белгород составляет 3 рабочих дня без учета дня приема отправления. В связи с праздничными днями прибытие посылки ожидалось ориентировочно 29.12-9.01. По нашим данным 9.01 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Белгород, Б.Хмельницкого пр-кт, д. 137, корпус 3, оф. 6 и в этот же день успешно получена. Информация о том, что оператор отделения, при отправке посылки, некорректно вас проконсультировал передана руководителю подразделения. |
|
Связываться с boxberry - это лотерея, причём чем дальше, тем хуже. С 27 декабря boxberry не может довести посылку до склада. Служба поддержки не решает - ничего, только заявки оставляет, обещает на следующий день перезвонить и тишина. Сроки, которые озвучивают операторы не соблюдаются, контрольные сроки доставки они не говорят. Катострофа, а не сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ 6.01 прибыл на наш центральный склад в г. Москва и 8.01 успешно получен вами в отделении Boxberry. Причины задержки доставки отправления на наш склад были выявлены и устранены специалистами. |
|
Здравствуйте, заказывала 2 посылки ещё 12 декабря. Обе до сих пор висят в статусе В пути в город получателя с 28 числа! Хотя на почту пришло уведомление, что в течение 1 дня они будут отправлены в мой город. Когда стоит ждать посылки? Сроки возврата тоже не резиновые! К концу месяца хотя бы я могу расчитывать на их получение?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Заказы были выпущены таможенными органами 26.12 и 27.12 переданы на наш центральный склад. Срок доставки из г. Москва в г. Барнаул составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления. Ваши заказы прибыли 9.01 в отделение Boxberry и в этот же день успешно получены. |
|
с 26.12.18 заказ тупо валяется в ПВЗ, т.е. его даже не пытались отправить, хотя оставалось еще несколько рабочих дней. только с 9.01.19 начнут выяснять, почему ПВЗ не передает заказ на отправку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Срок доставки из г. Сочи в г. Нижний Новгород составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления. В связи с праздничными днями время ожидания доставки увеличилось. По нашим данным 17.01 посылка прибыла в отделение Boxberry и 18.01 успешно получена. |
|
Отправила посылку 23 декабря с Новосибирска до ленинск- кузнецкий , 225 км ехать , сегодня 8 января . Посылка так и не дошла до получателя . Сколько ещё ждать ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Срок доставки из г. Новосибирск в г. Ленинск-Кузнецкий составляет 9 рабочих дней без учета дня приема отправления. В связи с праздничными днями посылка прибыла 10.01 в отделение Boxberry по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, д. 67. По нашим данным в этот же день она была успешно получена. |
|
Никогда больше не закажу в этой службе доставки. Вместо 27.12.18г,как было написано, до сих пор не пришло, сегодня уже 09.01.19г, позвонил, сказали крайний срок доставки 14.01.19г,ждём сдетьми подарок от деда мороза. Адрес доставки был изменён без моего согласия и даже не оповестили
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Тобольск. Ее причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 11.01 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Тобольск, 9-й мкр, д. 27А, пав 23. По нашим данным 12.01 он был успешно получен. Смена отделения выдачи была согласована с интернет-магазином. К сожалению, ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу. |
|
Сделал заказ в boxberry 24.12.18, было написано, что 26.12.18 заказ будет доставлен и можно будет забрать, но было уточнение, что возможны задержки 1-2 дня. Хорошо, подождем, при следующем звонке в офис, сказали, что нужно подождать до 09.01.18. Сегодня около 14:00 по местному времени (Екатеринбург) (09.01.18) решил позвонить в офис и узнать что же с посылкой, девушка сказала, что оставит заявку и в течений 2-3 рабочих дней перезвонят. Даже ПочтаРоссии справляется лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов