|
Отправка из Томска в Москву. На сайте Юлы у меня оплатили Пиджак от 8.01.2019. Покупатель заплатил за доставку 383 руб. От меня требовалось только отнести Пиджак в пункт приёма Боксберри, что я и сделала.Я пришла по адресу по.Комсомольский 37 и там с меня запросили ещё 250 руб., с продавца! Т.е.вся доставка обходится в больше 600 руб. Пиджак к сведению стоит 700 руб. Скажите где здравый смысл? Может это ошибка приёмщика?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Информация о произошедшей ситуации была передана руководителю подразделения. Со своей стороны он провел дополнительную работу с сотрудниками отделения Boxberry для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. |
|
Отправка с г. Ярославль в г. Муром. Отправили 18.12.18 г., сегодня - 10.01.2019 г., посылка до сих пор лежит на складе! Переправлять дальше её никто и не собирается! Дозвониться также не реально до организации! В течении 40 минут никто трубку не берет!!! Ужасный сервис!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Срок доставки из г. Ярославль в г. Муром составляет 9 рабочих дней без учета дня приема отправления. По нашим данным 28.12 посылка прибыла в отделение Boxberry без задержек. Получена она была 11.01. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Отвратительное обслуживание. В курьерскую службу товар поступил 5 числа. Сегодня 10 января доставки до сих пор нет. Дозвониться до оператора невозможно. После 20 минутного ожидания просто скинули дозвон. Менеджер отдела в Балашихе нагло врёт сотруднику интернет магазина о том, что Я сама поставила такую позднюю дату. Вобщем, клиента Вы потеряли. Приходится сидеть и ожидать когда же курьер своезволит пройти несколько домов от пункта до Моего дома.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, по предоставленному вами номеру нет информации в системе. Для возможности разобрать ситуацию сообщите, пожалуйста, полный номер заказа нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. |
|
Моя посылка из США задержана на таможне за превышение лимита из-за того что Боксберри подвёл со сроками отправки из США в Москву. В декабре лимит был 1000 евро и никаких проблем бы не было. А сейчас я попала на 300 долларов пошлины. По информации от интернет магазина посылка попала к Боксберри ещё 21 декабря, в трекинге вижу что отправлено на территорию рф только 29 декабря, на таможню поступило 6 января. Но Боксберри врет по телефону что получили инфо о заказе только 4 января!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Отправку заказов на территорию РФ компания Shipito осуществляет самостоятельно. Заказы начинают отслеживаться в нашей системе, как только поступают документы от компании-отправитель. В связи с этим информацию о вашем заказе мы получили 4.01. Обращаем ваше внимание на то, что с 2019 года в течении 1 календарного месяца в адрес одного физического лица может быть ввезено товаров на 500 Евро и 31 кг без уплаты пошлины. |
|
5 января посылка отгружена с таможни в г.Москва Уже 11 января, а посылка по прежнему на складе Боксберри и ожидает отправки в город получателя. А дата доставки написана 14 и операторы говорят что точно будет. Но судя по вышеперечисленным отзывам слабо вериться, с Москвы за 3и дня ну ну. Вот честно почтой России уже бы в городе было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Срок доставки из г. Москва в г. Магнитогорск составляет 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 14-15.01. По нашим данным 15.01 он прибыл в отделение Boxberry и в этот же день был успешно получен. |
|
Оставил заказ на сайте 03.01, его за 2 дня (то бишь 05.01) отправили на склад boxberry и с 05.01 Ожидает отправки в город Получателя, в чате и в трек номере было написано что приедет посылка 09.01 Уже 11.01 Посылка до сих пор в том же статусе. В поддержке на сайте вначале написали что приедет 9, потом написали что 10, а теперь оставили заявку на рассмотрение от 3 до 14 дней. Это нормально вообще? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. К сожалению, произошла задержка отправки заказа в г. Рязань. Данный вопрос был проработан нашими специалистами. Ваш заказ 14.01 был отправлен в отделение Boxberry и в этот же день прибыл по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д. 59а. Срок хранения до 21.01, включительно. |
|
Мда, во второй раз что-то заказываю через службу и такая подстава. 26 декабря заказ передан в боксберри, 3 числа появился в системе. 08.01.19 прибыл на таможню и с тех пор так и висит. Чат пишет стандартные фразы, бот в телеграмме молчит, вк поддержка вообще не отвечает. Больше никогда не буду пользоваться боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марсель. Ваш заказ был задержан таможней РФ из-за превышения месячного лимита. Вам будет выслано письмо от таможенных органов для оплаты пошлины. Ожидайте, пожалуйста. Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений. |
остановлена публикация новых отзывов