отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Виктория.
Вся информация, указанная в вашем отзыве, была передана в соответствующее подразделение на проработку.
К курьеру были применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшей работе.
По нашим данным 27.12 заказ был успешно доставлен.
Татьяна
Сергиев Посад
26.12.2018
магазин отправил мне посылку через вашу доставку 22.12.2018,срок доставки Москва-Сергиев Посад у вас 2 недели что-ли?самое смешное,что в статусе доставки вообще не показывает что товар от магазина получен,хотя у меня на руках сканы акта сдачи товар,в доставку!Никогда не пользуйтесь этой службой доставки!ждала 30 минут ,чтобы дозвонится в контакт центре,мне утверждают что трек номер у вас выдаёт после оформления заказа на сайте интернет магазина,полная некомпетентность
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
27.12.2018
В это году отвратительно работают. Срывают сроки доставки. Не предупреждая закрываются пункты выдачи, из за чего интернет магазины терпят убытки, потому что оформляется возврат. Почему нельзя связаться с клиентом и перенаправить заказ в другой ПВЗ? Так же обещают перезвонить и не перезванивают. При предъявлении претензий, просто принимают заявление и на этом всё заканчивается. Если они срывают сроки поставки не доставляют вовремя, то за это должен платить клиент. Дозвониться до них не реально, предлагают оставить номер телефона и перезвонить, но не перезванивают. Ну короче самая отвратительная служба доставки на сегодняшний день.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Добрый день, Александр.
Вся информация, указанная в вашем отзыве, была передана в соответствующее подразделение на проработку.
За нарушение сроков доставки интернет-магазину выплачивается компенсация согласно условиям Договора по письменному заявлению. По второму заказу компенсация была произведена.
На постоянной основе проводится мониторинг соблюдения сроков доставки, информация предоставляется руководству подразделений, ответственных за процесс доставки на всех этапах, для проработки и принятия мер.
Вам были предоставлены данные для связи со специалистами Контакт-центра по обслуживанию юридических лиц, на сопровождении которого находится ваш интернет-магазин, среднее ожидание ответа в очереди составляет не более 10 секунд.
На линии для физических лиц длительное время ожидания ответа оператора может быть связано с возросшим количество обращений.

Что касается работы отделений можем сообщить следующее. В случае закрытия отделений, по факту получении информации об этом от партнеров, проводится смс-информирование клиентов, обзвон и согласование изменения пункта выдачи. В настоящее время при закрытии пункта выдачи в Москве или Московской области заказ перемещается в ближайшее отделение с целью сокращения времени доставки посылки клиенту. Такое решение временное, алгоритм действий в таких ситуациях находится на доработке.
По первому заказу, к сожалению, закрылся единственный пункт выдачи в городе, в связи с чем заказ был отправлен на возврат до его фактической отправки из Москвы. По письменному заявлению Вам будет выплачена компенсация.
Анастасия
Санкт-Петербург
27.12.2018
посылку с АСОС должны были доставить 14.12.2018....До сих пор в пути.Внятный ответ никто не дает...Такое впечатление,что посылка начинает двигаться только когда им названиваешь!.Это ужасно! самое обидно что почтой России уже пришла бы!!а теперь что? с кого деньги требовать? куда писать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Анастасия.
По нашим данным 27.12 заказ был выпущен таможней РФ и 30.12 он прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
В связи с праздничными днями отправление был доставлено в отделение Boxberry города Санкт-Петербург 6.01.
Срок его хранения до 22.01, включительно.
При получении заказа вам понадобится паспорт.
Иван
Москва
27.12.2018
отвратительная курьерская служба.
не знаю, как они это делают, но в момент офрмления заказа мы им дозвонились с первой попытки по номеру, указанному на сайте.
после того, как им отдали заказ, связь с ними пропала напрочь.
в течении двух дней с разных телефонов на этот номер нам не удалось дозвониться ни разу - играют музыку по 20-40 минут потом отрывают звонок.
ни через форму обратной связи, ни по почте, ни через форму перезвоните мне, ни через группу вконтакте - за два дня не удалось связаться с этой конторой.
при оформлении заказа обещали доставить его на следующий день. по факту привезли через день. курьер позвонил и сообщил, что он подъехал по адресу. ни звонка за час до приезда, ни за день до приезда. мы вообще не знали в какой день и в какое время ждать доставки - для этого и пытались связаться с ними.
в общем, работать не хотят и не умеют.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Иван.
Длительное время ожидания ответа специалистов связано с возросшим количество обращений.
Касательно звонка на нашу горячую линию отметим, что по истечении времени ожидания в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 24.12.
Срок доставки из г. Королев в г. Москва составляет 2 рабочих дня без учёта дня приема отправления.
По нашим данным 27.12 заказ был доставлен вам.
Иван
Хабаровск
27.12.2018
Вместо обещанных 8 дней в лк уже стоит планируеммая дата 15.01.19... Вы серьезно? За 870р. Доставка из Н. Новгорода месяц?! Да если б вы ее почтой россии переотправили было бы в три раза быстрее.
Никогда больше не воспользуюсь данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Иван.
Срок доставки из г. Нижний Новгород в г. Хабаровск составляет 8 рабочих дней без учёта дня приема отправления.
В связи с праздничными днями прибытие посылки ожидалось 29.12-09.01.
По нашим данным 9.01 она поступила в отделение Boxberry города Хабаровск и в этот же день была успешно получена.
Наталья
Москва
27.12.2018
23 ноября я сделала заказ в ИМ на сумму 1370 р. и осуществила предоплату.
До сих пор, 27 декабря, заказ мной не получен, и нет никакой надежды на его получение.
Начиная с 3 декабря (дата поступления заказа в пункт выдачи) я пыталась забрать заказ. Пункт выдачи работает с 11 до 19 по будням, то есть для того, чтобы попасть в него мне пришлось оформить отгул. Это стало возможным только 20 декабря, но моего заказа в пункте выдачи не оказалось.
Я обратилась в служу доставки и узнала, что по каким-то неясным причинам заказ вернулся на центральный склад Boxberry 17 декабря. С тех пор никакой информации ни о статусе заказа, ни о предполагаемой дате доставки мне получить не удается.
Поняв, что заказ доставлен не будет, я обратилась в ИМ с запросом на возвращение денег, но мне ответили, что деньги вернут только в случае физического возврата заказа на склад ИМ. В транспортной же компании мне сообщили, что заказы поставщикам они не возвращают, а утилизируют.
Согласитесь, очень похоже на мошенническую схему: заказы не доставляются, информация по статусам не предоставляется, обратно поставщикам не возвращаются. А интернет-магазин за действия своих партнеров не несет.
Я, конечно, переживу убыток в размере 1370 рублей. Но я считаю, что факт такого вопиющего нарушения моих прав не может и не должен остаться безнаказанным. Настоятельно прошу вас разобраться в этом вопросе. Готова представить все необходимые доказательства выше сказанного.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Наталья.
iHerb является зарубежным интернет-магазином.
В связи с этим отправка заказов на возврат не осуществляется.
Утилизация происходит по согласованию с получателем и интернет-магазином.
По нашим данным ваш заказ под новым номером был передан в доставку повторно.
Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.
Виктория
Московская область
28.12.2018
Несколько посылок получила даже раньше срока, спасибо!
Сейчас последняя в этом году посылка пришла в ПВЗ, но отправитель указал неправильную фамилию получателя. Говорит, что уже отправил письмо в Боксберри о смене получателя. Очень хочется решить вопрос оперативно и получить посылку до НГ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Добрый день, Виктория.

По нашим данным фамилия была изменена на корректную.
Заказ успешно получен 28.12.
Юлия
Комсомольск-на-Амуре
28.12.2018
19.12. отправила посылку в г. Владивосток. Предполагаемая дата доставки стояла 26.12. Вчера она обновилась на 27.12. и приписка, что заказ поступит в течение 1-2 рабочих дней! Сегодня 28.12. и заказ ещё не поступил! На носу выходные! Вы что то издеваетесь?! Специально отправляли друзьям к Новому Году!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru